Авторы Civilization VII рассказали о пострелизной поддержке — обновления начнут выпускать в марте

Игра получит премиальные DLC и бесплатные апдейты.

Авторы Civilization VII рассказали о пострелизной поддержке — обновления начнут выпускать в марте
6161
99
99
22

Цивилизация в которой нет цивилизации. Где Америка может после стать Монголией
Нет, спасибо
Эту часть я пропущу

21

Комментарий удалён модератором

Открою секрет. В предыдущих частях Америка не была Америкой. Вообще никто не был тем кем был подписан. Это проекция видения геймдизайнера на геймплей.

10

Открою тебе секрет - на этой похуй. Ты в процессе одной карты не мог превратить одну страну в другую. Сейчас это вполне возможно
Что убивает все желание покупать

14

Это называется глубина. Вместо того чтобы застрять на одной парадигме плюсов и минусов одной отдельной страны с отдельным управленцем теперь ты можешь соединять теплое с мокрым по мере продвижения цивилизации. Тупо хороший вариант. К тому же никто не запрещает брать все под одну гребёнку как раньше

5

Ага.. Вот круто было бы, если бы в Варкрафт 3, минусы эльфов закрывать юнитами орков
Какая прелесть (нет)
Тут примерно тоже самое. Сама концепция идиотская.
Твоя Россия с зари времен развивается, и в один момент превращается вообще в другую страну . Бред
На то и минусы и плюсы стран. Что у каждого свои плюсы и минусы. Как и в любой стратегии
Идиотизм, если ты начал катку эльфами, а закончил орками

8
3

Какой тупой пример, сравнил RTS где все расы отличаются на 100% с цивой, где уникальности завязаны на 1-2 юнитах и переменных.
В циве любой страной можно играть любыми способами, их особенности это такой маленький фрагмент игры.
В Humankind прикольно это сделано, по ходу игры меняешь стратегию и подход, не вижу никаких минусов.

7

То ли дело Вавилон, Византия, Майя с Ацтеками, Шумеры и прочие славные государства, не изменившиеся за время существования!

Смотри. Я начинаю играть за Египет. ПОЧЕМУ я не могу продолжать Египтом до конца?

Так ты можешь.

Нет. Египет нельзя оставить при смене эпохи. Только менять. Это уже показывали на стримах.

А что с ним, насильно в Персию превращают?

не, кажется вы попутали

Открою тебе секрет - на то к какой-то игровой условности ты придираешься, а к какой нет и будешь лично ты играть или нет тоже похуй.

3

В первой цивилизации была механика, что после достижения определенного числа городов, захват столицы мог вызвать у противника "гражданскую войну" и делил цивилизацию на две других случайных, но это конечно не то, что сделали в семёрке.

А появление Америки 4000 лет до н.э. при этом не смущало?

Текущий подход как раз гораздо более историчный... если его нормально реализовать, в чём у меня есть некоторые сомнения (но это уже другая история)

6

Цива никогда не была историчной. Теперь к тому что уже есть добавилась возможность создавать истории по типу "Убегая от китайцев монголы перешли Берингов пролив и захватили Америку" или "монгольская мафия в США поставила своих людей на ключевые должности и пользуясь властью организовала вхождение США в состав Монголии".

1

Но ведь коренные американцы - монголоиды и есть

Не сможет. Америка буквально может быть только в эндгейме. Оно все перекроили.

[]