Открою тебе секрет - на этой похуй. Ты в процессе одной карты не мог превратить одну страну в другую. Сейчас это вполне возможно Что убивает все желание покупать
Это называется глубина. Вместо того чтобы застрять на одной парадигме плюсов и минусов одной отдельной страны с отдельным управленцем теперь ты можешь соединять теплое с мокрым по мере продвижения цивилизации. Тупо хороший вариант. К тому же никто не запрещает брать все под одну гребёнку как раньше
Ага.. Вот круто было бы, если бы в Варкрафт 3, минусы эльфов закрывать юнитами орков Какая прелесть (нет) Тут примерно тоже самое. Сама концепция идиотская. Твоя Россия с зари времен развивается, и в один момент превращается вообще в другую страну . Бред На то и минусы и плюсы стран. Что у каждого свои плюсы и минусы. Как и в любой стратегии Идиотизм, если ты начал катку эльфами, а закончил орками
Какой тупой пример, сравнил RTS где все расы отличаются на 100% с цивой, где уникальности завязаны на 1-2 юнитах и переменных. В циве любой страной можно играть любыми способами, их особенности это такой маленький фрагмент игры. В Humankind прикольно это сделано, по ходу игры меняешь стратегию и подход, не вижу никаких минусов.
В первой цивилизации была механика, что после достижения определенного числа городов, захват столицы мог вызвать у противника "гражданскую войну" и делил цивилизацию на две других случайных, но это конечно не то, что сделали в семёрке.
Цива никогда не была историчной. Теперь к тому что уже есть добавилась возможность создавать истории по типу "Убегая от китайцев монголы перешли Берингов пролив и захватили Америку" или "монгольская мафия в США поставила своих людей на ключевые должности и пользуясь властью организовала вхождение США в состав Монголии".
Цивилизация в которой нет цивилизации. Где Америка может после стать Монголией
Нет, спасибо
Эту часть я пропущу
Комментарий удалён модератором
Открою секрет. В предыдущих частях Америка не была Америкой. Вообще никто не был тем кем был подписан. Это проекция видения геймдизайнера на геймплей.
Открою тебе секрет - на этой похуй. Ты в процессе одной карты не мог превратить одну страну в другую. Сейчас это вполне возможно
Что убивает все желание покупать
Это называется глубина. Вместо того чтобы застрять на одной парадигме плюсов и минусов одной отдельной страны с отдельным управленцем теперь ты можешь соединять теплое с мокрым по мере продвижения цивилизации. Тупо хороший вариант. К тому же никто не запрещает брать все под одну гребёнку как раньше
Ага.. Вот круто было бы, если бы в Варкрафт 3, минусы эльфов закрывать юнитами орков
Какая прелесть (нет)
Тут примерно тоже самое. Сама концепция идиотская.
Твоя Россия с зари времен развивается, и в один момент превращается вообще в другую страну . Бред
На то и минусы и плюсы стран. Что у каждого свои плюсы и минусы. Как и в любой стратегии
Идиотизм, если ты начал катку эльфами, а закончил орками
Какой тупой пример, сравнил RTS где все расы отличаются на 100% с цивой, где уникальности завязаны на 1-2 юнитах и переменных.
В циве любой страной можно играть любыми способами, их особенности это такой маленький фрагмент игры.
В Humankind прикольно это сделано, по ходу игры меняешь стратегию и подход, не вижу никаких минусов.
То ли дело Вавилон, Византия, Майя с Ацтеками, Шумеры и прочие славные государства, не изменившиеся за время существования!
Смотри. Я начинаю играть за Египет. ПОЧЕМУ я не могу продолжать Египтом до конца?
Так ты можешь.
Нет. Египет нельзя оставить при смене эпохи. Только менять. Это уже показывали на стримах.
А что с ним, насильно в Персию превращают?
не, кажется вы попутали
Открою тебе секрет - на то к какой-то игровой условности ты придираешься, а к какой нет и будешь лично ты играть или нет тоже похуй.
В первой цивилизации была механика, что после достижения определенного числа городов, захват столицы мог вызвать у противника "гражданскую войну" и делил цивилизацию на две других случайных, но это конечно не то, что сделали в семёрке.
А появление Америки 4000 лет до н.э. при этом не смущало?
Текущий подход как раз гораздо более историчный... если его нормально реализовать, в чём у меня есть некоторые сомнения (но это уже другая история)
МОН-ГО-ЛИ-Я!
Цива никогда не была историчной. Теперь к тому что уже есть добавилась возможность создавать истории по типу "Убегая от китайцев монголы перешли Берингов пролив и захватили Америку" или "монгольская мафия в США поставила своих людей на ключевые должности и пользуясь властью организовала вхождение США в состав Монголии".
Но ведь коренные американцы - монголоиды и есть
Не сможет. Америка буквально может быть только в эндгейме. Оно все перекроили.