Как тебе мой «Калибр»? Геймплей и впечатления от нового проекта WarGaming

Как тебе мой «Калибр»? Геймплей и впечатления от нового проекта WarGaming

На прошедших выходных удалось посетить WGFest, не могу сказать, что очень стремился его посетить, но возможность пощупать "Калибр" и хорошая компания таки заманили.

Как тебе мой «Калибр»? Геймплей и впечатления от нового проекта WarGaming

Стоит признаться, что я получил большой культурный шок, когда обнаружил огромную змеевидную очередь у игровых стендов. Пришлось нивелировать его пивом. Основной причиной моего потрясения было то, что это очередь была к World of Tanks. Люди, которые платят деньги, что бы прийти на мероприятие и поиграть во free-to-play игру, КТО ВЫ? К самому же "Калибру" очередь была человек 15...

Как тебе мой «Калибр»? Геймплей и впечатления от нового проекта WarGaming

В общем мне удалось сыграть одну сессию с ботами, и вот что подметил:

  • Отрисовка моделей персонажей и оружия прям понравилась
  • Разрушаемости нет, объекты не простреливаются
  • Прыгать так и нельзя, но обещают эту возможность реализовать в будущем
  • Выглядывать из-за укрытия тоже нельзя
  • Четкое разделение по классам. Каждый игрок берет отдельный класс, всего их 4
  • Стрельба реализована достаточно приятно. Есть ощущение от инерции оружия и необходимость в подавлении отдачи. Механика стрельбы напомнила PUBG
  • Визуализация моделей солдат во время перемещения выглядит пока топорно. Верхняя часть туловища во время бега существует сама по себе, на манер башни танка (хотя может это пасхалочка)
  • Можно пополнять боеприпасы и набор медикаментов. Но визуализация этого процесса реализована неудобно, тк всплывают большие окна на весь экран и что-бы банально оглянуться по сторонам (вдруг к тебе противник подкрался) нужно прервать процесс пополнения боезапаса. Почему не реализовать это небольшой иконкой, и дать возможность игроку оглядываться по сторонам мне не понятно, тем более, что процесс тот достаточно длительный
  • По визуалу слишком напомнило Division, особенно дизайн бафа, отображение раненых оперативников и процесса лечения (имею в виду зеленое и голубое свечение). В копилку схожести идет и режим в который я играл - битва с волнами ботов, у которых есть полоска хп (уж надеюсь она не станет ММО)
  • Снайпер - Вдова из Overwatch, может на определенное время включать вх; Поддержка - оказывает эффект подавления на противника, всего 1 выстрел из РПГ за матч; Медик - единственный, кто может лечить; Штурмовик - просто DD, ну и плюс самый шустрый
  • Выбор оружия осуществляется за счет смены подразделения: ФСБ, ОМОН, ГРУ, Польский "Спецназ". Обещают еще завести новых (за донат конечно)

В целом ощущается неплохо. Ниже футаж этой самой игровой сессии:

37
59 комментариев