Игровой архивист Джейсон Скотт провёл восьмичасовой стрим, на котором зачитал исходный код Leisure Suit Larry

Так он отреагировал на действия Activision, которая запретила разработчику квеста продавать дискеты с исходным кодом.

Игровой архивист Джейсон Скотт провёл восьмичасовой стрим, на котором зачитал исходный код Leisure Suit Larry

Американский кинематографист и архивист Джейсон Скотт 18 декабря провёл восьмичасовой стрим, где вслух читал исходный код квеста Leisure Suit Larry — в костюме главного героя. Так Скотт поддержал разработчика игры Эла Лоу, которому в середине декабря Activision запретила продавать на eBay дискеты с кодом квеста.

Кроме того, в рамках акции архивист предложил зрителям поддержать три некоммерческих организации: Фонд Электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, выступает за права граждан в сети), Фонд истории видеоигр (Video Game History Foundation, пополняет архив исходных кодов) и библиотеку интернет-архива.

Полное видео стрима недоступно, но зрители сохранили некоторые отрывки. На них видно и слышно, как Скотт зачитывает даже служебные символы кода.

Отдельный отрывок посвящён блоку кода, в котором записаны все ругательства в игре.

О том, что Activision вынудила автора оригинальной игры снять с продажи лот, рассказал поклонник серии Бриттон Мэттьюс. Он выяснил у Лоу, что тому позвонили юристы компании и попросили не продавать дискеты, поскольку код «Ларри» может частично совпадать с кодом других игр компании — King’s Quest и Space Quest. При этом прав на Leisure Suit Larry у Activision нет.

Мэттьюс и Лоу уверены, что истина на стороне разработчика, но чтобы её доказать, придётся потратить слишком много средств на адвоката — больше, чем автор игры смог бы выручить с аукциона.

13K13K открытий
104 комментария

Как жаль, что это не повлияет на решение Активижн. Будь проклят этот капитализм.

Ответить

Блин, не дай бог нас с тобой путать будут

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

истина на стороне разработчика, но чтобы её доказать, придётся потратить слишком много средств на адвоката — больше, чем автора игры смог бы выручить с аукциона

Так можно же потребовать возместить все издержки в случае победы. Еще и за моральный вред накинуть.

Ответить

а где взять деньги, чтобы дойти до того момента, когда издержки возместят? уверен Активижн даже если будет проигрывать дело, начнёт его затягивать таким образом, что человек обанкротится раньше, чем победит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить