Игра года, 18 место — Detroit: Become Human

От любви до ненависти.

Игра года, 18 место — Detroit: Become Human
22 показа
19K19K открытий

Я редко высказываюсь негативно о чужой работе, но скажу честно: читать этот отрывок было ощутимо неприятно, он сквозит имитацией, претензией и не несет в себе словно бы ничего кроме "мы бы хотели не включать эту игру в топ, но пришлось, поэтому вот вам странное оправдание".

Все положительные аспекты игры описаны так, словно автор/редактор просто старается суммировать не свои впечатления, а услышанное "хорошее" через парадигму своего трансцендентного отношения к игровой индустрии. Оттого создается ощущение фальши в заметке. И получилось "эта игра дорогая и яркая, а еще ее любит парадоксально много людей -- это причины попасть в список игр года".

Лучше бы вы и правда не включали эту игру в топ.

Ответить

Я редко высказываюсь негативно о чужих комментариях, но скажу честно: читать этот комментарий было ощутимо неприятно, он сквозит имитацией, претензией и не несет в себе словно бы ничего кроме "я бы не хотел негативно высказываться о чужой работе, но пришлось, поэтому вот вам странные претензии".

Лучше бы вы и правда не высказывались негативно.

Ответить

лучше бы этот текст написал тот, кто выдвигал игру на "игру года"

Ответить

На самом деле всё гораздо проще. Изначально текст для Detroit написал Олег (ведь он её двигал в топ как раз), но текст был больше похож на рецензию 2.0. А для топа не нужна рецензия 2.0. Нужен материал другого формата, который как раз вписывает игру в контекст — контекст индустрии, контекст фэндома, контекст нашего общего отношения к ней.

После обсуждения мы как раз решили сделать другой текст.

По поводу фальши я откровенно вас не понимаю. Здесь нет ни слова, в которое я бы сам не верил и с которым не был бы не согласен.

Ответить

Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда говорите "трансцендентного отношения"?

Ответить

Ну не знаю. По мне, игра в целом неудачная, и в личных разговорах я бы даже упомянула слово "дерьмовая", но только потому, что у меня к ней эмоционально окрашенное отношение, и был сильный контраст ожидание-реальность, каюсь. Хоть я и ожидала голливудское кинцо, которое можно стерпеть из-за навороченной вариативности, но чтоб прям после двух часов она комом в горле встала - это было очень обидно.
Но вот поэтому (в том числе) я и не игровой журналист. И статья показалась мне по-приятному непредвзятой. Про минусы сказали, отметив, как на фоне минусов парадоксально выигрышно смотрятся плюсы. А такой феномен, по мнению редакции, имеет право включаться в топы чисто как музейный экспонат и майлстоун в индустрии, который дал ей что-то новое. Звучит здраво, хоть я и не согласна.

Ответить

Абсолютно согласен, какое-то странное противоречие словил, лучше бы уж тогда тот, кто хотел поставить Detroit в первую пятерку и объяснил почему оно там заслуживает быть, можно быть не согласным, но это в любом случае было бы точнее. Я понимаю, о чем говорит Вадим, но странное послевкусие после абзаца осталось, будто вымученное обязательно упоминание под давлением коммьюнити, но раз это редакторский топ, то такого быть не должно. Хотя, сам Детроит и Кейдж это еще та совокупность противоречий.

Ответить

А что ты хотел от 18го места? Да ещё в год, когда все релизы переносятся из-за выхода игры от Rockstar.

Ответить

Забавно, а мне как раз понравился данный аспект. Считаю его справедливым.

Ответить

Что-то вы перемудрили со своими ощущениями.
Нужен подробный разбор - почитайте. Их на DTF несколько.
А в этой статье просто подведен итог, и объяснено, почему редакция все же включила игру в топ (не только лишь на основании личных ощущений, но и с учетом объктивного положения игры в индустрии).

Ответить