Игра года, 14 место — Pillars of Eternity: Deadfire

Главный релиз года для фанатов ретро.

Игра года, 14 место — Pillars of Eternity: Deadfire
6060 показов
12K12K открытий

Здесь почти так же хорошо, как и в первой части, нагнетают интригу и зовут вперёд.

Позвольте не согласиться. Огромная проблема ПоЕ2 видится именно что после Тирании, и именно потому, что три игры подряд с одинаковыми проблемами, одинаковым перекосом сюжета в сторону не истинной оригинальности, а какой-то надуманной (как идея с кораблями, упороло создателей, видимо, сильно, раз они потратили на это очевидно больше сил, чем следовало). Игра как бы говорит, мол, друже, смотри какая история, и когда ты выбираешь средне-заинтересованные реплики, пытаясь обратиться к иным моментам (которые игра до этого сама позволяла выбирать), то сюжет хватает себя за шкирку и грубо тащит туда, куда ему надо. Пример: тема пиратов. Спойлер алерт: до финала можно дойти, не выбирая союзников (но вам никто не скажет, "где" финал). И основная проблема сюжета - это прущий по морю Эотас (кстати, на которого всем плевать), но игра вас _заставит_ разбираться с тем, кто вам больше по душе, даже если вы максимально их игнорировали. Когда похожие проблемы были в ПоЕ1, это казалось небольшим недочетом, в Тирании - списалось на то, что проект очевидно "проходной", хоть мне он и понравился, но вот в всячески якобы выпестованной ПоЕ2...

огромным шагом вперёд в области отношений между сопартийцами

И в этом тоже, пардон, мы не солидарны - смотря как считать "шаги", это точно не вперед. Переписанные на диаметрально противоположные характеры? Есть. Отсутствие абсолютных намеков хоть в стиле ДАО (вот уж где это топорно) на то, правильно ли вы общаетесь или нет - игра вам не скажет, мол, подожди пару квестов, сможешь подружиться (заромансить, кому что) сильнее. Некоторые персонажи (и нет, не Текеху, с которым взаимодействия прописаны своеобразно, но органично, а внезапная Майя) могут накинуться на вас с признаниями прямо во втором диалоге, а первый диалог - это нпс представляется).0о Просто пробуй, местное адское колесо взаимоотношений только сделает хуже, запорешь, ну, кто виноват... Кстати, не знаю, как сейчас, но на релизе кроме Эдера с Зоти и Зоти с Паледжиной несмотря на глубокие "плюса" и "минуса" с друг другом, как обещалось, не ссорился (и не дружился). Про систему "угадайки" реакции в репликах я цензурно с трудом выражаюсь. Вот мой персонаж шутит... и никто из напарников не реагирует, как на шутку. Кто-то кривится от "пафоса", а кто-то недоволен "богохульству", тогда как на реплике была иконка "юмора". Так в неправильных местах можно разругаться с напарниками в хлам (как у меня было с орланом-пиратом, например).
И все это на фоне божественно интересной DoS2. Я не была фанатом первой части, но вторая меня очаровала. С ПоЕ все грустнее - мне первая часть показалась крепким "середнячком", а вторая, к сожалению, не дотягивает до нее. А теперь еще и Pathfinder вот теперь есть, где диалоги просто наидушевнейшие.
Пардон за имхо и многабукоф.

Ответить