Игра года, 17 место — Monster Hunter World

Монстры и котики.

Игра года, 17 место — Monster Hunter World
11 показ
9.4K9.4K открытий
11 репост

Успех, который ничто не предвещало.Я конечно дочитал статью, но уже после этого хотелось бросить её в топку.
Единственное, что мешало МонХану стать популярным это слишком высокий порог вхождения, потому что тебе ничего не объяснялось.
зачем нужны шарики с краскойкак крафтить вещичто такое "Affinity" и зачем она вообще нужнакак понять статус ХП у монстракак в принципе искать монстровулучшение оружия и почему тебе вообще надо специально затачивать свои сеты под конкретных монстровотсутствие возможности свободно крутить камеройetc.
Капком настойчиво не хотели ничего менять на протяжении десятка с лишним лет, потому что основных фанатов (которые пришли еще с плойки и портативных консолей) всё устраивало. Они были готовы мириться с архаичными системами и подстраиваться под такие же ограничения, вроде невозможности таскать с собой больше N количества патронов (что выливалось в прекращение боя с монстром, выход из локации и муторный крафт, пока пенис с крыльями в соседней локации пытается сожрать твоих друзей), необходимости использовать те же самые шарики с краской, чтобы не потерять свою цель и тысячи других, ну и естественно сложность, потому что МонХан это не "стреляй в Кибердемона, пока он не умрет", а "Монстр дернулся на 2 фрейма и я забыл что это за атака, ну хули, gg no re".

World просто добавил то, о чем все остальные просили много лет - те самые Quality of Life изменения, которые были нужны уже абсолютно всем. Чтобы не продираться через тонны меню чтобы понять, сытый у тебя кинсект или нет, и есть ли у тебя нужные ингридиенты для того чтобы скрафтить лекарства. Не таскать с собой мешок с кучей хлама, потому что "на всякий случай". Все, чего МонХану не хватало для успеха это _удобства_.
А то что они наконец подтянули графику это просто приятный бонус.

Говорить "ничто не предвещало" может только человек, который очень поверхностно изучил вопрос.

Ответить

Ну, в прошлом своём тексте я как раз писал про удобство, просто тут решил подчеркнуть другой поинт. Но я вас понял, справедливо.

Ответить