Профессиональное забивание гвоздей от Blizzard (HotS патч от 18.12)

Вчера вышел первый патч в Heroes of the Storm после анонса 14 декабря о закрытии HGC (просцены) и сразу же первым же патчем любимая метелица сумела убедить еще больше людей попрощаться с ХотСом. Причем игроков давних.

Красным выделены основные моменты
9797

Комментарий недоступен

75
Ответить

Вот всегда есть нюанс с оценкой силы героя.
К примеру, есть простой персонаж, у которого атакующие скилы, которыми легко попасть (мгновенные, по таргету, с большой областью и тд), и они наносят средний урон (допустим сносят 50% хп). А есть сложный персонаж, у которого сложно попадать скиллами (медленно летят снаряды, кастуются долго и тп), но попадание всеми убивают врага. По сути - тут баланс. Ты рвешь задницу и труды твои награждаются киллом, или ты мажешь и отъезжаешь.
Однако, если у второго появляется напарник со станом, то все его скилы гарантировано попадают в цель. Но этот же напарник для первого игрока особо ничего не сделает. Как быть? Нерфить урон второму? Тогда он станет малоэффективным и его пикать будет тупо невыгодно.

5
Ответить

В доте тоже нерфили Арк Вардена, винрейт которого никогда не поднимался до 50% из-за того, что аркоспамеры творили на нем совершенно дикие вещи.

Ответить