Вот всегда есть нюанс с оценкой силы героя. К примеру, есть простой персонаж, у которого атакующие скилы, которыми легко попасть (мгновенные, по таргету, с большой областью и тд), и они наносят средний урон (допустим сносят 50% хп). А есть сложный персонаж, у которого сложно попадать скиллами (медленно летят снаряды, кастуются долго и тп), но попадание всеми убивают врага. По сути - тут баланс. Ты рвешь задницу и труды твои награждаются киллом, или ты мажешь и отъезжаешь. Однако, если у второго появляется напарник со станом, то все его скилы гарантировано попадают в цель. Но этот же напарник для первого игрока особо ничего не сделает. Как быть? Нерфить урон второму? Тогда он станет малоэффективным и его пикать будет тупо невыгодно.
Комментарий недоступен
Вот всегда есть нюанс с оценкой силы героя.
К примеру, есть простой персонаж, у которого атакующие скилы, которыми легко попасть (мгновенные, по таргету, с большой областью и тд), и они наносят средний урон (допустим сносят 50% хп). А есть сложный персонаж, у которого сложно попадать скиллами (медленно летят снаряды, кастуются долго и тп), но попадание всеми убивают врага. По сути - тут баланс. Ты рвешь задницу и труды твои награждаются киллом, или ты мажешь и отъезжаешь.
Однако, если у второго появляется напарник со станом, то все его скилы гарантировано попадают в цель. Но этот же напарник для первого игрока особо ничего не сделает. Как быть? Нерфить урон второму? Тогда он станет малоэффективным и его пикать будет тупо невыгодно.
В доте тоже нерфили Арк Вардена, винрейт которого никогда не поднимался до 50% из-за того, что аркоспамеры творили на нем совершенно дикие вещи.