Мультиплеерные игры, в которые мы больше всего играли в 2018 году

Иногда от сюжетных игр надо отдыхать.

В закладки
Аудио

В 2018 году вышло немало хороших синглплеерных игр, но многие вечера мы всё же посвящали мультиплееру: кто-то выживал в «королевских битвах», кто-то бороздил моря на пиратском корабле, другие предпочитали старый-добрый дефматч.

Редакция DTF делится своими историями, а вы делитесь своими в комментариях. Игра не обязательно должна быть новой: главное — чтобы в этом году она отняла у вас много времени.

Алексей Сигабатулин — Black Ops 4

Последний раз я плотно играл в Call of Duty ещё во времена второй Black Ops. После этого серия меня потеряла — особенно, когда туда добавили двойные прыжки и бег по стенам. Так что от Black Ops 4 я вообще ничего не ждал, тем более после того, как фанаты серии начали ругать трейлеры: за стилистику, за увеличенный TTK и полоску здоровья, за то, что это всё так же третья Black Ops.

Оказалось, что BO4 — игра как раз для меня, уставшего от «колды». Из мультиплеера убрали бег по стенам, добавили систему лечения (приходится думать: перезарядиться или поправить здоровье). Ну и режим Blackout, конечно. Удивительно, как у Treyarch с первого раза получилась одна из крутейших «королевских битв» на рынке: она стабильно работает, хорошо выглядит, тут понятная карта, много оружия, гаджеты, скиллы, зомби, ивенты.

Теперь каждый вечер заканчивается парой-тройкой матчей в CoD, из-за которого пришлось забросить и Overwatch, и Fortnite, и мультиплеер Destiny 2. В них я, вероятно, ещё вернусь, но пока свежесть ощущений удерживает в шутере от Activision. Это, наверное, главное.

Артём Калеев — R6: Siege

По факту, Siege вышла дважды: в 2015-м и где-то на рубеже 2017 и 2018 годов. Сейчас это совершенно другая игра, во всех отношениях: мало того, что она банально стала в два раза больше, так и новые оперативники кардинально поменяли мету и всё что с ней было связано.

После долгого перерыва я вернулся в Siege лишь в этом году. Это до сих пор потрясающий опыт: очень тонкое взаимодействие со своей командной, глубокая проработка геймплейных механик и сумасшедшая вариативность, из-за которой ни один матч не становится похожим на предыдущий. «Осада» работает почти что как шахматы: продумывать свои шаги нужно наперёд, и, чёрт возьми, какое же удовольствие ты получаешь, когда врага удаётся переиграть обманом и хитростью.

Особенно сильно Siege преображается, когда начинаешь играть полным составом друзей. Даже после поражений эмоции остаются хорошие — просто потому, что вы приятно провели время.

Ubisoft удалось вывести игру из практически критического состояния — поэтому приятно осознавать, что вокруг неё столько внимания. Если начинать играть в «Осаду», то лучше сделать это прямо сейчас — когда проект находится на пике своего развития. Да, придётся потратить немало времени, чтобы в ней полноценно разобраться, но оно того стоит уж точно.

Никита Белюшин — Stellaris

Не могу перестать восхищаться Paradox — уж очень сильно я люблю их подход в разработке и получаемый в конце результат. Если Crusader Kings 2 для меня стала отдушиной в однопользовательском режиме, то в Stellaris я могу проводить сотни часов, соревнуясь с настоящими игроками в господстве над галактикой.

Расслоённое киберпанк-общество, контролируемое скрытыми синдикатами-корпорациями? Пожалуйста. Духовное монархическое братство, которое живёт одной целью — насадить свои учения всем разумным расам? Никто не ограничивает игрока в возможности отыгрыша, и тем прекрасна эта стратегия.

За сложным микро- и макроменеджментом скрываются огромные возможности для создания своих историй, своих цивилизаций, миров и даже галактик. А вот в компании хороших друзей очередной забег в Stellaris превращается в натуральную Санта-Барбару. Иногда с лёгкой долью абсурда, как в «Автостопом по Галактике», иногда с мраком и смертью миллиардов, как в Warhammer 40 000, иногда с глобализмом и всегалактическим пацифизмом, как в Star Trek.

Прибавьте к этому недавнее дополнение, которое полностью переработало (в лучшую сторону) огромную часть геймплея, и получите глобальную стратегию, которая затянет вас на ближайший год.

Семён Костин — Pirates, Vikings, and Knights II

Я почти не играю в многопользовательские игры, но уже не первый год зависаю в бесплатный мод для Half-Life 2 под названием Pirates, Vikings, and Knights II (доступен в Steam). Формально, это далёкий предок For Honor, только вместо самураев здесь пираты.

В каждой команде по три разных персонажа со своим оружием и способностями. Обычно их разделяют на три вида: танк, сбалансированный воин и мастер дальнобойного оружия. У пиратов — капитан, разбойник и снайпер. У викингов — берсерк, хускарл и гестир. У рыцарей — тяжёлый рыцарь, гвардеец и лучник.

Если вы любите картину «Монти Пайтон и Священный Грааль» и весёлые многопользовательские сражения, то скорее всего этот мод придётся по душе. В PVKII — море необычных игровых ситуаций, из-за чего игра практически не надоедает, особенно на серверах с пользовательскими картами. Ведь где еще можете заклевать игрока попугаем, сразиться на гигантских воронах, отравить ядовитым пуком и уничтожить толпу игроков бочкой с порохом?

В 2018 году модификация получила дальнобойный класс для викингов, улучшенную графику, новые карты и полноценную систему расчленения, которую разработчики подсмотрели у Black Mesa. В далёких планах — два игровых класса и внедрение ботов.

Ефим Гугнин — PUBG

PUBG — прямо скажем, не та игра, которую принято любить. У неё действительно полно проблем: спустя год после выхода из раннего доступа шутер так и не довели до ума, он до сих пор нормально не оптимизирован, то и дело встречаются серьёзные баги. Но я ничего не могу с собой поделать — уж слишком мне близок жанр battle royale, уж слишком много интересных ситуаций генерирует его специфическая концепция и механики.

PUBG всё ещё остаётся «королевской битвой», наиболее близкой к моему абстрактному жанровому «идеалу». Понятно, что какой-нибудь Fortnite или Blackout из четвёртой Black Ops куда отполированнее и качественнее в техническом плане, но они, так или иначе, тяготеют к аркадному геймплею — полной противоположности тому, что я ищу в играх жанра.

Вещи, которые многие критикуют в том же PUBG — вроде необходимости долго и нудно мотаться по карте, редкие перестрелки и прочие подобные «скучные» элементы — это то, за что я игру в первую очередь и люблю. Более того, по сравнению с модом Battle Royale для третьей Arma, из которого я и перешёл в PUBG, standalone-игра кажется порой слишком динамичной и казуальной.

Скудный по плотности событий геймплей, как и в DayZ времён мода для Arma (то есть, её лучших времён), удивительным образом способен погрузить в действие настолько, что ты вовсе забываешь про игровые условности.

PUBG в свои лучшие моменты действительно заставляет поверить, что ты не просто отстреливаешь врагов ради ничего не значащих «фрагов» или, не знаю, самоудовлетворения. Ты именно что «выживаешь», любыми путями пытаешься добраться до заветного финала — где-то по десять минут сидишь в укрытии, где-то намеренно избегаешь схватки, выбираешь обходные пути, где с меньшей вероятностью кого-либо встретишь.

Но, к сожалению, это работает не всегда. Чем больше я осваивался в игре, тем реже в неё удавалось погрузиться, тем чаще она ощущалась просто скучным и кривым шутером. Как и в пресловутом DayZ, в PUBG есть такая особенность — чем лучше играешь, тем неинтереснее становится процесс.

Я надеюсь, что рано или поздно в жанре появится достойный ответ для таких вот «усидчивых» игроков вроде меня, а не только для тех, кто ищет в battle royale экшен и динамику. Ну или сам PUBG наконец доведут до ума. Что, к сожалению, выглядит маловероятным.

Вадим Елистратов — Call of Duty: WWII, Battlefield 1 и Siege

У меня нет привычки играть в какой-нибудь один шутер каждый вечер, как у многих. Хотя бы потому, что моё желание запускать что-то подобное полностью зависит от моего агрегатного состояния. Например, я сейчас почти не включаю по вечерам Battlefield V из-за того, насколько сложно в ней стало визуально различать противников. Когда после рабочего дня глаза в кучу, ты превращаешься в пушечное мясо для других игроков. То же самое обычно касается и скорости реакции.

Поскольку BFV и Black Ops 4 вышли совсем недавно, да ещё и параллельно с Red Dead Redemption 2 и Odyssey, наиграл я в них не так много и планирую наверстать уже в 2019-м. Поэтому лидерами 2018 года для меня стали CoD: WWII, BF1 и Siege.

В WWII я играл в основном в «сюжетный» режим «Война», об отсутствии которого в Black Ops 4 я грущу до сих пор, а BF1 — это для меня практически всегда Conquest. Кому-то «Захват» кажется скучным, а мне как раз нравится, что в нём игроки размазаны по карте, и твоё среднее время жизни возрастает. Battlefield — это для меня по большей части игра выходного дня. Я люблю запускать её без наушников и на большой громкости. Звук DICE — это особое удовольствие.

А вот в будние дни как раз в основном побеждала Siege. Я её раскусил относительно недавно. Мне очень нравятся её иммерсивность, темп и небольшие масштабы.

А вот какая игра меня в 2018 году полностью потеряла, так это Destiny 2. Так и не нашёл сил и желания вернуться.

Александр Стрепетилов — Awesomenauts

Это отменная MOBA для тех, кто не любит обычные MOBA. Вроде меня. Мы играем в неё с друзьями не слишком часто (сейчас тиммейт ушёл в армию), но регулярно возвращаемся раз в несколько месяцев из-за её очарования.

Awesomenauts подкупает в первую очередь яркой стилистикой мультфильмов 80-х и фантастическим сеттингом, в котором нашлось место для живой слизи-паладина, британца-осьминога, робота-викинга и мозгам в баночке. А за цепляющей картинкой скрывается отточенная 2D-MOBA 3х3 на две линии с разнообразными героями, прокачкой способностей и бешеной динамикой.

Герои — бойцы из отряда Крутонавтов — падают с неба в особых капсулах, закупаются на базе и бегут убивать друг друга и крипов-дроидов. Чья команда первая разнесёт вражеские турели (они блокируют проход) и базу, та и победила.

Сочетание вот этих элементов классической MOBA и двухмерного геймплея выделили игру на фоне конкурентов. Но, увы, популярности разработчикам оно не принесло. Не помогли ни раздачи в бандлах (по оценке SteamDB, игрой владеют от 2 до 5 миллионов игроков), ни переход на f2p-модель, который привнёс еженедельные ивенты, особые режимы и новые элементы кастомизации. Пик за последнюю неделю так и вовсе составил 350 игроков — неудивительно, что матчи ищутся по шесть минут. Видимо, к приходу друга из армии придётся переходить на какую-то новую игру.

Даниил Кортез — Sea of Thieves

В этом году я на удивление часто залипал в мультиплеерные игры: Heroes of the Storm, PUBG, бесплатный Fistful of Frags, World of Warcraft. Всё это — довольно обыденные и понятные игры, каждая по своему плоха или хороша. Но вот Sea of Thieves завлекла меня на какие-то неадекватные десятки часов и предложила ни на что не похожий опыт. Не побоюсь сказать, что это самая необычная и увлекательная игра этого года лично для меня.

Секрет кроется в том, что разработчики напирают на качество и новаторство, а не на количество контента. Многим такой подход не понравился: на релизе контента не было совсем, а спустя год его стало лишь слегка больше. Но зато все то немногое, что есть в Sea of Thieves, завораживает: атмосфера карибского архипелага, необычные и интересные механики, а также загадки на каждом углу.

Когда что-то новое появляется в других играх, ты знаешь об этом всё. Скажем, рейдовый босс в той же World of Warcraft: ещё до игры можно узнать о его происхождении, способностях и даже тактике боя. А Sea of Thieves старается увлечь и удивить. «В игре появились русалочьи статуи». Что это? Что с этим делать? Где это искать?

Когда в игре Rare появляется что-то новое, это всегда крутой и весёлый опыт: надо найти это новое и понять, что с этим делать (и как это пустить на пиастры). И причём любая фича всегда проработана и отполирована до идеала — если не считать боёвки на мечах, лишних и ненужных вещей в игре просто нет.

Человеческий фактор тоже играет в Sea of Thieves немалую роль. Пускай тут нет десятков видов кораблей, проработанных факторий и сотен сюжетных квестов. Но и без этих вещей идея пиратского симулятора тут отработана на полную: всё благодаря людям и их непредсказуемости. Порой человеческая жадность, любопытство и даже чувство юмора генерируют такие ситуации, что никакие сценаристы с заготовленными скриптами не напишут сюжет лучше.

Мексиканская дуэль на кораблях посреди шторма, переброска ругательствами с кучкой шотландских школьников, кража сундуков с богатствами прямо из трюма посреди импровизированного концерта на вражеской палубе — по случайным встречам из Sea of Thieves можно писать целые романы.

Магию Sea of Thieves сложно описать словами, потому что её не с чем сравнить: она одна такая в мире, и похожих игр на неё просто нет. Конечно, можно привести в сравнение какие-то симуляторы или песочницы, но только в отдельных моментах и механиках.

Да, игра в жанре «развлеки себя сам» и её шарм держится только на любви к пиратской тематике и тяге к приключениям. Людям, которым нужен готовый и прописанный контент, да ещё и в больших количествах, Sea of Thieves не зайдёт никогда. Но если вы неизлечимый романтик, как я — вы должны попробовать. И желательно с бравой командой морских волков — одному в игре делать совершенно нечего.

Аня Тоска — Overwatch

С момента своего выхода в 2016 году Overwatch сильно изменилась, но осталась тем мультиплеерным шутером, в который весело поиграть с друзьями. Обычно мы играем на рейтинг, пока хорошенько не «засолимся», после чего переходим в аркадный режим.

Интерес к Overwatch уже заметно растерялся, но Blizzard всё равно стабильно заставляет меня возвращаться в неё ради нового контента. В этом году вышли три новых героя, которые достаточно сильно изменили игру, и три новые карты, так что необычные комбинации способностей и окружения продолжают удивлять до сих пор. И, конечно же, весело зайти пофармить новые костюмчики во время ивента. На них в этом году Blizzard сделали особый упор: скины на персонажей выходят в огромных количествах и на любой вкус.

В целом, за последний год играть в Overwatch стало гораздо комфортнее: в 2018-м разработчики развернули активную борьбу с токсичным поведением игроков в онлайне. Например, жалобы больше не уходят в пустоту: Overwatch теперь присылает уведомление, если «зарепорченного» вами игрока наказывают.

Но по-настоящему помогла улучшить атмосферу в игре система «endorsements»: игроки теперь могут поощрять друг друга за вежливость и умение кооперироваться. В системе пять уровней и на каждом предусмотрены награды в виде лутбоксов: чем выше уровень, тем больше коробок. Получить высокий уровень достаточно сложно, а потерять легко, если выходить из игр раньше времени и получать репорты.

По прошествии двух лет Overwatch стало не хватать разнообразия в геймплее: в 2019 хочется увидеть новые режимы игры и персонажей с совершенно уникальными механиками. И пусть играть стало немного скучнее, Overwatch пока остаётся одной из немногих игр, способных собрать сразу несколько моих друзей вместе, так что бросать её в ближайшее время я точно не собираюсь.

Илья Цуканов — Battlefield 1, Titanfall 2

Если я раньше и играл в мультиплеерные игры, то очень мало. Всё изменилось с новогодней распродажи в Origin. Первым делом я купил Battlefield 1: просто хотелось чего-то схожего с Verdun и Red Orchestra 2, но не столь медлительного и хардкорного. Ну а потом в догонку докупил и Titanfall 2. Трудно остановиться, когда начинаешь скупать игры на распродаже.

Мягко говоря, мультиплеер Battlefield 1 не слишком походит на то, что творилось на полях сражений в Европе чуть больше века назад. По динамике это даже больше похоже скорее на Вторую мировую. Но это не мешает ей быть ужасающее атмосферной игрой: каждый раз ты попадаешь словно вовнутрь крутого голливудского блокбастера о войне.

Особенно в режиме «Операций» — это просто находка для любителей зрелищности. Взять, к примеру, Верденскую операцию. Немцам крайне трудно прорвать даже самую первую линию обороны. Но если им всё же удаётся закрепиться у первой точки — то начинается сущий ад на небольшом клочке земли.

Обороняемую деревеньку уже порядком разрушило и целиком утопило в дыму, огне и едких газах. Взрывы не смолкают ни на секунду. Всюду хаос. Все прячутся посреди развалин и пытаются хоть как-то выжить под постоянным огнём со всех сторон. В этот момент по-полной чувствуется атмосфера тотальной мясорубки.

Titanfall 2 тоже потрясающе зрелищная игра, но по противоположной причине. Хотя бы из-за абсолютно другого сеттинга далёкого будущего. В отличие от обычных солдат Первой мировой, пилоты и их титаны — самые разрушительные вещи на поле боя.

Titanfall 2 гораздо более соревновательная игра. Она создана скорее не для созерцания суровой красоты войны, а для как можно более стремительного и эффектного набора фрагов.

Иван Абрамов — Splatoon 2

В Splatoon 2, как и в другие командные мультиплеерные игры, скучно играть одному. Но я всё равно умудрялся находить на неё время, вопреки тому, что друзья постоянно тянули то в Overwatch, то в Sea of Thieves, то в PUBG.

Просто почти ни у кого из моих знакомых нет Nintendo Switch — привить им любовь к играм японской компании у меня пока не получилось. И очень жаль, ведь Splatoon — отличная альтернатива той же Overwatch, особенно если смотреть на тиммейтов, выбирающих Вдову вместо единственного танка, уже нет сил.

А ещё мне нравится скоротечность матчей в Splatoon: в среднем, они длятся минуты по три-четыре. Поэтому даже поражения в рейтинговых играх бесят не сильно: в относительно быстрой Overwatch «компет» длится, в среднем, минут по 20, уж не говоря про целый час в Dota 2. Так что если ненавидите проигрывать (как я), Splatoon 2 может помочь сохранить психическое здоровье.

Если бы я смог найти команду, то Splatoon 2 стала бы для меня главной мультиплеерной игрой года — но пока мои друзья непреклонны. И я не знаю, изменится ли это в 2019-м — возможно, мои знакомые так и не узнают про один из лучших шутеров на рынке — всё из-за предубеждений по отношению к Nintendo.

Олег Чимде — Conan: Exiles

Не то чтобы я много играл в Conan: Exiles в этом году. Однако из мультиплеера это в принципе единственное, во что я играл, если не считать сетевых режимов в файтингах. И, надо сказать, авторы к релизу серьёзно доработали игру, хоть множество багов и осталось. Однако в «Конана» чертовски весело играть — благодарить стоит в первую очередь крутую вселенную тёмного фэнтези и мир, который интересно исследовать.

Кроме того, это одна из лучших «выживалок» на рынке сейчас — в основном за счёт всё того же лора, а также широких возможностей для развития героя. PvP в игре не очень цепляющее, к сожалению: несмотря на то, что все вокруг варвары и вообще не очень хорошие люди, от преследования можно легко убежать и спрятаться в своём доме. Но зато игра генерирует множество интересных историй, и мой репортаж о каннибале-варваре без штанов тому подтверждение. Однажды у меня прямо через форточку из сундука украли всю человечину!

А ещё тут можно сообща с другими игроками строить лагерь (или целый город), а потом воевать с другими кланами. И пенис можно увеличивать. Прекрасная игра, если не ждать слишком многого.

#итоги2018

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 154, "likes": 72, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34842, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Dec 2018 16:50:17 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":18513,"scrolls_count":0,"clicks_count":22,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34842, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34842\/get","add":"\/comments\/34842\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34842"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Quake Champions!

Ответить
1

единственный мультиплеерный шутан, в который играл в 2018 году(

Ответить
13

>Магию Sea of Thieves сложно описать словами, потому что её не с чем сравнить: она одна такая в мире, и похожих игр на неё просто нет.

А о чем игра то- это можно как то описать словами?

Ответить
58

Просто неописуемая.

Ответить
14

Игра о том, как вы идете грабить форт скелетов вдвоем на шлюпе, ставите флаг готовности вступить в альянс, к вам приплывает галеон, джойнится в альянс, а вы тихонечко берете взрывную бочку, подрываете их галеон к чертовой бабушке и добиваете оставшихся в воде под крики "We're firendly, what the...!". А потом на обратном пути с награбленном в форте в вас спамится корабль скелетов с ядрами, которые при попадании мгновенно апплаят к вам опъянение, и вы тонете со всем награбленным, просто потому что хрен вы сможете починиться, блюя и шатаясь.

В статье неплохо описали на самом деле: это симулятор незабываемых ситуаций, многие из которых неплохо так заряжают адреналином. Можно сказать, что это такой бесконечный не сессионный баттл рояль с кораблями. Вместо круга - форты (они одни на сервер) и чтобы прочувствовать что игра может дать, нужно плыть именно к ним. Хотя наткнуться на интересные энкаунтеры можно и просто возя куриц на чилле.

Скиллу тоже есть куда расти, умелая команда из 2-х человек изи топит галеоны набитые школьниками при помощи грамотного абордажа, разрывных бочек, проклятых ядер, маневров с якорем, чарджах на мече и прочих фишкек. Это правда сложно описать, опыт уникальный.

Про то, что пвп ничего не значит -- это ложь, это примерно как сказать, что смерть в Fortnite ничего не значит, ведь можно начать следующую катку. Корабль возрождается на противоположном конце карты от форта и шансы опередить вражескую команду при таком раскладе близятся к нулю. Плюс потеря всех ресурсов (бананы для отхила, ядра и доски для починки) тоже сильно влияет, на "незаправленном" корабле особенно не повоюешь.

Ответить
10

Плюсу просто.

А бывает плывешь такой на галеоне(в команде из 2х человек) после тяжёлого рейда форта, в котором участвовал не только ты, а ещё какие-то школьники которые хотели тебя потапить и корабль скелетов, которому на всё насрать. И вот такой плывешь на мизере, и тут видишь за тобой плывет ещё шлюп, и тебе становится уже не до отдыха, отдавать 20000 голды не хочется. И начинается игра в догонялки, пока по пути тебе не заспавниться кракен который начнет хуярить твой корабль, а вражеский шлюп будет помогать кракену постреливая по тебе. Становится больно напряжно. А если заплачет сундук и начнет наполнять водой трюмы, то тут либо тони с сокровищем, либо выкидывай его заборт и спасай остальное.

Ответить
13

Да, у меня с моим экипажем таких историй тоже наберется добрые полсотни =) Какой только срани не происходит, особенно теперь, когда рандом энкаунтеров стало больше, а форты -- чаще. Реальная куча фана. Для меня как для человека, которому именно традиционные баттл рояли не заходят совсем, эта игра прям настоящее открытие.

Но важно не забывать, вам все это показалось. И вообще мы с вами аутисты, и нужно срочно спросить Сэра Макса как бы вылечиться поскорее...

Ответить
4

Ничего. Сэр Макс учует запах безумия у нас и отправит своми служебными связями нас в Приют Безумных и нам выдадут Кристалы Памяти. Вот в ОВ или Доте нам будет збс))

ПС я охренет какие события теперь происходят. Спавн Кракена + Акула + Корабли Скелетов может произойти одновременно. Хорошо хоть они между собой деруться

Ответить
4

Я слезинку пустил с ваших охерительных историй. Недавно(во время бага в сторе) купил игрульку вместе с ещё тремя ребятами, которые мне даже не друзья, а так, знакомые с твича. И боже, как классно и иммерсивно, когда у тебя целая команда, с которой ты бороздишь моря. Согласовываешь действия на корабле(более того у нас один бессменный капитан, который иногда выпускает гипертрофированный пафос, но шарит в том, шо делать. Добавляет веселья и погружения), обсуждаешь тактику или, например, на пару с кем-то идёшь на чужой корабль с пороховыми бочками или просто на абордаж за порабощением/грабежом и уничтожением. А как мы обожаем Кракена, который нам пытается сорвать 2/3 всех файтов :D Но после долгих мучений мы всегда отбивались ото всех. Разве что, один раз слиняли, ибо бочки с ядрами совсем исхудали.

Ответить
0

ставите флаг готовности вступить в альянс, к вам приплывает галеон, джойнится в альянс, а вы тихонечко берете взрывную бочку, подрываете их галеон

Но... зачем? Как такое вообще в голову может прийти?

Ответить
1

Вы про них, или про нас? Мы так делаем почти всегда, когда играем вдвоем. Пиратская честь™ >_< Гораздо проще начать бой с превосходящим по численности врагом на своих условиях, зайти к ним на борт и скинуть якорь, подорвать когда они уже встали и всякое такое.

Я не фанат использования альянсов по их прямому назначению, потому что в конце непременно будет дележка: чей экипаж сдает, а чей получает 50%. И в случае с айтемами вроде Crate of Bonedust это вопрос ~5k с одного предмета. Часто все закончится тем же боем, но уже с лутом на корабле и где-то в аутпосте, проще принять превентивные меры.

Ответить
0

Конечно. Плаваешь на корабле по красивому морю, выполняешь одноклеточные квесты, которые дают лишь золото и репутацию, чтобы выполнять одноклеточные квесты, прокачки нет, никакой цели нет, золото уходит лишь на кастомизацию, которая ни на что не влияет, ещё есть одноклеточная унылая боевка, и пвп, на которое насрать, вохрождаешься через пару секунд, корабль тоже. Графика также унылая, лишь море хорошо, на надо быть аутистом, чтобы в это говно играть долго.

Ответить
12

Про графику не соглашусь, хоть она и стилизована, но много уделено внимания деталям, что делает её красивой и далеко не унылой.
- Водичка, перетекающая по палубе.
- Простые, но изменяющиеся облака.
- Смена погодных условий.
- Эффекты костров и другие эффекты.
В комбинации со звуками, которые тоже исполнены качественно - приятно просто поплавать даже ничего не выполняя.
Может и мелочи, но именно по ним можно судить вкладывали ли душу разработчики или просто решили срубить бабла.

Геймплейно действительно быстро надоедает, но на всё найдётся свой любитель - много школьников-друзей играют друг с другом с удовольствием. Тем более что геймлпей немного отличается, если играешь вдвоём или вчетвером. Вдвоём, например, невозможно выполнить некоторые квесты (слишком сложно).

Ответить
10

Вдвоём, например, невозможно выполнить некоторые квесты (слишком сложно).

Это потому, что вы недостаточно "одноклеточные", как сэр Фар Край.

Ответить
0

так в нее играть исключительно со связью и желательно со знакомыми.тогда может затянуть на сотни часов

Ответить
–2

И что там делать 100ни часов? Дрочить на море?

Ответить
–2

Ну так море и корабли хорошие, а все остальное нет.

Ответить
3

Спасибо, добрый человек. Все понятно.

Ответить
1

Ты просто не можешь в имёрс

Ответить
0

Ахах... Я то могу, только игра не может.

Ответить
0

Ну лан тогда(

Ответить
–1

Прокачки нет, квестов нет, золото на кастомизацию, возрождается через пару секунд... Кхм, да ты описал почти все мультиплеерный игры. В частности колду, батлу, фортнайт (почти), сплатун, танки и т.д. Да, боевки у моря воров нет. Зато есть по-настоящему новый и по-настоящему крутой кооп.

Ответить
–2

Ахах... По настоящему бессмысленный кооп. И а калде, батле, танках вообще-то есть прокачка. В Фортнайт цель стать единственным выжившим.

Ответить
0

Ну стал, а что потом?

Ответить
0

А потом ещё раз и ещё. Каждая битва уникальная.

Ответить
1

Так это же тоже бессмысленно получается

Ответить
0

Конечно нет :-)

Ответить
0

в школе рассказать, не иначе)

Ответить
0

Танки ок , прокачка есть. Но я в общем писал. А вот в Батле и когде прокачки нет, не обманывай себя

Ответить
0

Конечно есть открывается новое оружие, даются новые звания и тд. Не обманывай себя, что нет прокачки.

Ответить
4

Игра про то, как всё идёт не по плану и в какой-то момент начинается лютое безумие.

Ответить
1

[Лучшая игра 2019 года (c) Kotaku], если бы не все остальные игры

Ответить
1

А о чем игра то- это можно как то описать словами?

Да, можно - "Пажожда атпустите меня"

Если что:

Ответить
0

Конечно, фоллаут 76.

Ответить
6

Олег! Где колеса?!

Ответить
2

Как вариант

Ответить
0

Аще ретро фотка))

Ответить
1

не верну

Ответить
7

Warframe, выбил Sich Prime, в нем и бегаю, соло.

Ответить
7

Мне редко удаётся погрузиться в какую-нибудь мультиплеерную игру, но вот Destiny 2 не отпускает уже больше месяца. Захожу в неё практически каждый день и всегда нахожу себе занятие. А её рейды стали для меня едва ли не самым ярким опытом среди кооперативных развлечений.

Ответить
2

Просто Дестени раскрывается при игре в клане, а у многих с этим проблемы.

Ответить
2

Поэтому я вступил в клан сразу после покупки всех дополнений. Перед тем, как пойти в налёт или в PvP, обязательно смотрю, сидит ли кто в Discord'е.

Ответить
2

Налеты, это хорошо. А еще в клане дают много новой инфы. Например, Шепот червя, светильники на Марсе, помощь с боссами и сундуками, ну и самое главное, прохождение рейдов.

Ответить
7

R6: Siege, купил еще в 2016, играть активно начал лишь этим летом.

Ответить
2

Fortnite. Какой бы вы её не считали, но с друзьями играть весело.

Ответить
19

Да с друзьями играть во что угодно весело)

Ответить
–4

Особенно чатиться до бана.

Ответить
3

С одноклассниками, скорее
(сорри не удержался)

Ответить
4

Лучше скажите, как начать играть в сюжетки, а не гонять с друзьями в пубг и колду.

Ответить
0

У меня обратная ситуация - уже года 4 не играю в сессионки и мультиплеер, хороших сингловых игр слишком много, а времени и на них нет, еще и на катки распылять его.

Ответить
2

Я думаю так же, но почему-то засесть за что-то не могу. Даже РДР2 не могу. Только ГОВ смог, и то когда болел. Передаю привет Королеве Валькирий: "Гори в аду, ебаная мразь".

Ответить
0

Просто берешь и играешь во что-то одно, пока не добьешь, все.

Ответить
0

Говорю - не получается.

Ответить
2

Писать про мультиплеер и даже не упомянуть главный релиз года как минимум некомпетентно. Fallout76. Да, можно сколько угодно ругаться по поводу багов и прочих мелочей, но не любить ламповый мир Fallout, где каждый творит свою собственную историю , просто нельзя. Исследуйте, объединяйтесь и творите - никогда ещё совместный игровой опыт не был таким ярким и незабываемым. Что до хейтеров - не обращайтесь внимания, когда хайп уляжется, все признают и полюбят Fallout76, как и прошлые игры нашей любимой Бесезды

Ответить
6

Тодд Гарвард, геймер от народа

Ответить
4

Вадим Артамонов

Тодд Говард по другому пишется

Ответить
4

Мне сидж больше на релизе нравился, имхо самое плохое - это то, что они убрали возможность отключения карт. Мне только две карты нравились - борт номер 1 и дом.

Ответить
3

Battlefront 2

Каюсь

Ответить
1

кстати да. тоже купил и попробовал. она крута. в отличии от баттлы в ней ты не умираешь каждые н секунд

Ответить
0

походу я тот самый, кто умирает...

Ответить
3

Rising Storm 2: Vietnam
Здесь реально чувствуешь себя как на войне.

Ответить
3

Battlerite Royale
Маленький, нишевый, нужный от силы паре-тройке тыщ человек в среднем, но удивительно приятный и с интересной боевой механикой.

Ответить
2

Кс го, уже 5 год к ряду

Ответить
0

да, последнее время часто замечаю негатив в его сторону, но это все еще лучший "аркадно-реалистичный" шутер.
Идеально отполированный геймплей и шикарный баланс карт.
Сидж также близок к этому званию, но из-за большого количества доп. механик и "возможностей" игровой баланс в нем до ужаса нестабильный. Хотя шутинг там все таки отличный.

Ответить
3

Жозе, кого теперь тренировать будешь?

Ответить
2

Как удержаться и не впихнуть сюда шутки про рдр2, гендерфилд 5 и избитого всеми 76 фолыча
Аж трясёт

Ответить
2

Овервотч

Ответить
2

Rocket League

Ответить
2

Проведено уже 500 часов в Радугу и чувствую, что проведу не меньше. Правда, горит иногда знатно))))

Ответить
2

Team Fortress 2, но я другой мультиплеер в принципе плохо перевариваю.

Ответить
2

Я в этом году "месье" ибо открыл для себя Guns Of Icarus: Alliance. Мне даже удалось найти занятый сервер!

Ответить
2

Дота, как ни странно. Ролевой матчмейкинг и глобальный патч мне во второй раз продал эту игру - с новым энтузиазмом закупаюсь шапками.

Ответить
0

Привет, Gaben!

Ответить
0

Что значит "продал"? :)

Ответить
0

Не нашёл в списке Dota 2, всё с вами ясно, дорогая редакция

Ответить
1

они натуралы?

Ответить
0

Это не ко мне вопрос.
Я заметил что в доту они не играли.

Ответить
2

"Я заметил что в доту они не играли"
100% натуралы!

Ответить
1

Борюсь с токсичностью в ВоВе и перешел играть в ХотС :D

Ответить
0

Токсичность из людей не выбьешь)

Ответить
1

Bloodborne. Несмотря на всю срань с колоколами, оказалось, что играть в коопе с товарищем не так уж сложно :)

Ответить
0

В бладборне есть кооп ???

Ответить
0

Такой же, как в ДС. Только вместо рисования колокола принимающий должен "открыть" свой мир для сетевой игры, позвонив в Beckoning Bell, а желающий войти и помочь — позвонить в Small Resonant Bell. Призыв происходит автоматически, как только пройдет "синхронизация", только стоять надо примерно в одном месте.

Ответить
1

Sea of Thives. Около сотни часов. Другие мультиплеерные вообще не привлекли (колда, батла5), либо не затянули (Батла1, Фортнайт, пубг, дестини2), ибо одно и тоже, что было и годы до этого.

Ответить
0

Море воров реально хорош, только надо в дуо или в 4ем играть

Ответить
1

Если есть друзья стратеги и вас больше двое. Stellaris - это просто Охуенно !

Ответить
1

GT Sport - залип в неё настолько, что даже начал писать про неё. Что бы там не говорили "знатоки" (которые играли в гт на ютубе), поддержка игры эталонная, каждый месяц заезжают тачки и часто появляются трассы.
Особенно залипаю на нюрбе, проходя его то на другой, то на другой тачке. Попробуйте прокатиться по северной петле на 919 порше или 787-ой мазде, это неописуемо.

Ответить
1

Siege!

Ответить
1

Из мультиплеерного ни во что так много и с таким интересом не играю, как в Dead by Daylight.

Ответить
1

Overwatch. Как и в прошлом году. И в позапрошлом...

Ответить
0

.. и в следующем

Ответить
1

Warcraft 3

Ответить
–1

Говно 2, Говно Го, Говносу!

Ответить
–2

Большинству геймеров не мешало бы отдохнуть от мультиплеера и поднять сингл с колен, а не наоборот...

Ответить
2

Сингл не на коленях, полно одиночных игр хороших же

Ответить
–2

Ты просто не застал времена PS1, PS2 и начало PS3...

Ответить
0

Эээ, что? В то время было больше хороших игр или как?
Или как обычно - раньше и трава зеленее была?

Ответить
0

Больше, в разы, дабы абстрагироваться от субъективного личного опыта, можно взять метакритик и посчитать, сколько экзов PS1-2-3-4 набрали 90 баллов и выше, тенденция будет не в пользу современной системы, а ведь это не беря в расчёт мультиплатформу, спасибо медленному развитию интернета на консолях, иногда трава и вправду бывает раньше зеленее)

Ответить
0

Ой, да сейчас бы крутость игр измерять оценками.

Ответить
0

Как раз таки застал. Только ты упускаешь тот факт, что на пс1 и по большей части на пс2 в принципе не было мультиплеерных проектов ввиду не развитости интернет-подключения.

Ответить
–2

Залипаю в Овервотч.

Ответить
0

А что там делать? Прокачки нет, вся "голда" только на репутацию/кастомизацию, наказания за смерть нет... И так далее.

Ответить
0

Есть ранговые бои, есть прокачка и есть шикарный вариативный, за крутых героев, геймплей, который не сосет хуй. Забавно как у тебя припекло.

Ответить
0

Destiny 2 и Brawl Stars

Ответить
0

Destiny 2.
Escape from Tarkov.

Ответить
0

В сердце, навсегда.

Ответить
0

Сидж для игр с компанией, старкрафт 2 для дуэлей против рандомов.

Ответить
0

Fortnite.
Freelancer.

Ответить
0

бф1

Ответить
0

дота2, стабильно из года в год

Ответить
0

На прошлый НГ купил бф1. поигрываю до сих пор.
пару раз устраивал забеги в вов
Дестини 2 за месяц после релиза потерялась. Сейчас хочу взять форсейкен и вернуться но сомневаюсь
Радуга как всегда прекрасна, но очень мало как то наиграл в этот год

Ну и то что в оналайне не соло - рокет лига и кастомки варкрафта 3

Как то так выглядел онлайн год.

Ответить
0

Бери Форсейкен не пожалеешь.

Ответить
0

ну вот планирую. по стрельбе д2 гораздо лучше чем дивижон и антфем на альфе.
Только подскажи мил человек, этот ануал пасс нужен вообще? А то предзаказывал д2 со всякими плюхами в итоге вообще не понял их прикола/ не увидел их в игре. А те 2 длс прошли уже мимо меня.

Ответить
0

Для начала достаточно взять Форсейкен со старыми дополнениями. Допы на следующий год сможешь потом докупить, они только для высокоуровневых игроков.

Ответить
0

старые длс у меня еще с предзаказа есть. Хм тогда наверное можно 1к сэкономить

Ответить
0

OVERKILLS The Walking Dead- да я осознаю тот факт, что игра довольно средняя, но всё же за счёт хорошего геймплея в рейдах я смог в ней продержатся 155 часов. На втором месте у меня держится Quake Champions, в котором я продержался около 100 часов, т.к. мне очень не хватает таких ураганных арена шутеров в последнее время, жалко, что у игры не особо большой онлайн. На третьем месте- Black Ops 4, продержался в ней около 50 часов, и то большую часть я наиграл в зомби режим, хоть обычный мультиплеер и боевой рояль вышли неплохими, но мне куда больше зашло решение загадок парарельно отстреливая зомбей.

Ответить
0

Пубг, овер, дивижон. Арме в этом году мало времени чет перепало :( Бфа уже сколько лет нормального нет, с мобами завязали.

Ответить
0

Батлфилд 1 и Батлфронт 2, на третьем месте наверное в этом году ДБД. Все это хорошие сессионки и вполне подходят на меня, когда есть время поиграть, но не много.

Ответить
0

Fortnite так как игра веселая и постоянно развивается. DotA 2 (привычка/зависимость), BO 4 - не играл в мп CoD с Black Ops 2. Очень понравилось. Сейчас начал играть в Battlefield 5. Не играл с 3 части в мультиплеер. Пока что, тоже очень нравится.

Ответить
0

В симулятор бега, т.е. - DayZ Standalone, иногда вечерами в Quake Champions залипаю на часок другой в тимдефматч

Ответить
0

В основном бф1,изредка батлфронт2 и теперь еще титанфол2,купленная за 300р)

Ответить
0

Titanfall 2 и Payday 2 - мой мультиплеер года

Ответить
0

Destiny, Марс с Осирисом не затянули
А вот смерть кейда с адой-1, топчик

Ответить
0

В ПУБГе "плотный" геймплей легко сделать, нужно только захотеть. Есть масса вариантов, их можно совмещать или использовать что то одно.
Падать/ездить/ходить в мясо
Ездить/ходить за дропом
До малой зоны юзать транспорт и гэнгбэнгать другие сквады, иногда это можно и пешком если в населенном районе
На худой конец просто играть Санок, там не заскучаешь (масштаб карты 1/4 от обычной + зона в 2-3 раза быстрее).
Не понял из текста играешь сквады или соло, если соло сочувствую, это совсем другой геймплей. Хотя думаю если ты из армы то должны быть сквады онли.

Ответить

0

Для меня мультик года - Insurgency: Sandstorm. Для фанатов первой части только лучше, продуманнее, разнообразнее. Идеальный баланс в плане геймплея: не такой хардкорный как арма, сквад или тарков, но и не такой казуальный, как колда или батла. Ничего против обоих крайностей не имею, играю во все вышеперечисленные.

Есть еще один мультик, который сильно удивил: Hunt:Showdown. Офигенный графон, сеттинг, ганплей и необычные цели игры, этакий синтез пве и пвп.

Ответить
0

А во второй Vermintide никто не играл?

Ответить
0

Дустан, Star Citizen, TESO. WoWS Legends.
Поменьше батлфронт и финалка онлайн.

Ответить
0

Я так много играю в мульииплеер, что не знаю, что написать. Ну, пусть будет Сидж, с 2015 года 800 часов намотал уже, Пубган в этом году купил, 125 часов, вот в Доту вернулся после 7.20 патча, пару ночей в неделю за ней провожу часа по 2-3

Ответить
0

А чего батлу 5 не упомянули? Несмотря на все скандалы при каждом телодвижении и порции багов на старте, игра неплохая. Сотню часов уже наиграл, пока не надоело.

Ответить
0

Кто мы то? Кто мы?! Я здесь один!

Ответить
0

Попробовал бесплатно Дестени 2 и очень сильно плотно подсел. Даже купил себе все DLC (если не считать сезонный пропуск).

Ответить
0

Destiny!

Ответить
0

Удивительно! Ни одного упоминания For Honor.

Ответить
0

Абсолютно ничего удивительного

Ответить
0

Играл в Quake: Champions. Но самое забавное, что вчера я купил в Стиме Пейс Марина - и там люди до сих пор играют люди. Провёл вечер умирая за императора %)

Ответить
0

Overwatch, в последнее время ещё вот в Killing Floor 2 по каефу играть

Ответить
0

Отдыхать от сюжеток, которых нет? Ну или по пальцам можно одной руки годные сосчитать? Оооооок, редакция. Ок.

Ответить
0

Starcraft 2, Titanfall 2

Ответить
0

Destiny 2|WoW
4й год одни и те-же тайтлы, только аддоны меняются.

Ответить
0

For Honor, WoW, Path of Exile, Hots

Ответить
0

Ssb ultimate

Ответить
0

Quake Champions. Быстро и кроваво

Ответить
0

Семён Костин — Pirates, Vikings, and Knights II

Я думал, что её уже все забыли :) Пойду снова качать!

Ответить
0

@С момента своего выхода в 2016 году Overwatch сильно изменилась, но осталась тем мультиплеерным шутером, в который весело поиграть с друзьями@ А в чем именно Овер сильно изменился?Добавили новую концепцию? Поменяли полный баланс всех героев? Единственное что там сделали это новые карты, пару персонажей, ТОТ самый ребаланс мерси и конечно же кучу скицов "Сильно изменилась".

Ответить
0

Ну как ни странно: 7dtd и Stationeers. И если в первой кооп бонус, то во второй без него не выжить.

Ответить
–1

League of Legends было сыграно самое большое количество ранговых игр за год, по сравнению с предыдущими

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления