Если игрок умирает, то начинать приходится с самого началаПоиграл полчаса, умер на ловушке. Начал заново. Прошел чуть дальше, опять умер. Начал заново. Меню-выход.
Может, я казуал, но НАЧИНАТЬ ЗАНОВО ИГРУ после каждой смерти это немного перебор. Тем более умереть ты можешь очень легко, в игре нет никакого обучения, все делается методом тыка.
Если игрок умирает, то начинать приходится с самого началаПоиграл полчаса, умер на ловушке.
Начал заново. Прошел чуть дальше, опять умер.
Начал заново. Меню-выход.
Может, я казуал, но НАЧИНАТЬ ЗАНОВО ИГРУ после каждой смерти это немного перебор.
Тем более умереть ты можешь очень легко, в игре нет никакого обучения, все делается методом тыка.
Не поверите, но рогалики так и работают!
Там телепорты же есть
Мне кажется, тут дело не в казуальности, а в отношении к цели и прогрессу в игре.