Первая часть — сюжет в FPS игре, идущий через всю игру.
Вторая часть — физика являющая частью геймплея. Причём вторая часть часть по началу задумывалась как погружение в антиутопию, 1984, где главным действующим место был бы Город 17. Гордон должен быть поднять на восстание подполье и в конце игры должна была бы быть большая массовая битва между повстанцами людьми и пришельцами. Но этого не было реализовано, место действие перенесено в малоэтажный город с архитектурой старой европы, и город мы пробегаем очень быстро.
Вторая часть, эпизод первый — проходился вместе с ботом напарником.
Вторая часть, эпизод второй — разработчики сосредоточились на выверенности каждой главы, как-бы разнообразные игры внутри игры.
Портал 1 и Портал 2 - подарил нам порталы, новые игры с физикой.
Видел ещё видео где была реализовано запутанное пространство, с помощью невидимы порталов вместо проходов. Неупомню как называлось. Это типа выходишь из одного зала, заходишь за угол, возвращаешься, а там уже другая комната.
Смысл в том, что Half-Life давал игрокам новый игровой опыт. И сегодня Valve не может его предложить. Их идеи вполне могут оставаться на таком вот уровне, как в посте. Но всё это вторично.
На их месте, я бы взял стороннюю команду (как они обычно это делали) и делал бы спин-офф. Ведь в HL было два сингловых дополнения: Opposing Force и Azure Sheep. Почему бы не рассказать историю Алекс Вэнс. Тем более это будет в тех же временных рамках, а это не HL3, и нет никаких сверхожиданий. Тот же геймплей, просто уже на современном технологическом уровне.
И так, пока технологии не доскачут до чего-то нового.
Но компания стагнировала, это все видят. Они с магазином то едва справляются. Нового ничего не будет и HL3 скорее всего тоже, ещё много-много лет. Гейбу уже 56, это не тот возраст, когда хочешь начинать новый 5-летний цикл разработки проекта всей твоей жизни.
Однако все мы ждём и надеемся, что они нас просто водят за нос, и однажды... нам выкатят долгожданный анонс...
Первая часть — сюжет в FPS игре, идущий через всю игру.
Вторая часть — физика являющая частью геймплея.
Причём вторая часть часть по началу задумывалась как погружение в антиутопию, 1984, где главным действующим место был бы Город 17. Гордон должен быть поднять на восстание подполье и в конце игры должна была бы быть большая массовая битва между повстанцами людьми и пришельцами. Но этого не было реализовано, место действие перенесено в малоэтажный город с архитектурой старой европы, и город мы пробегаем очень быстро.
Вторая часть, эпизод первый — проходился вместе с ботом напарником.
Вторая часть, эпизод второй — разработчики сосредоточились на выверенности каждой главы, как-бы разнообразные игры внутри игры.
Портал 1 и Портал 2 - подарил нам порталы, новые игры с физикой.
Видел ещё видео где была реализовано запутанное пространство, с помощью невидимы порталов вместо проходов. Неупомню как называлось. Это типа выходишь из одного зала, заходишь за угол, возвращаешься, а там уже другая комната.
Смысл в том, что Half-Life давал игрокам новый игровой опыт. И сегодня Valve не может его предложить. Их идеи вполне могут оставаться на таком вот уровне, как в посте. Но всё это вторично.
На их месте, я бы взял стороннюю команду (как они обычно это делали) и делал бы спин-офф. Ведь в HL было два сингловых дополнения: Opposing Force и Azure Sheep.
Почему бы не рассказать историю Алекс Вэнс. Тем более это будет в тех же временных рамках, а это не HL3, и нет никаких сверхожиданий. Тот же геймплей, просто уже на современном технологическом уровне.
И так, пока технологии не доскачут до чего-то нового.
Но компания стагнировала, это все видят. Они с магазином то едва справляются.
Нового ничего не будет и HL3 скорее всего тоже, ещё много-много лет. Гейбу уже 56, это не тот возраст, когда хочешь начинать новый 5-летний цикл разработки проекта всей твоей жизни.
Однако все мы ждём и надеемся, что они нас просто водят за нос, и однажды... нам выкатят долгожданный анонс...