Игры Kliment Matveev
3 863

Джейд Реймонд подтвердила, что работала над следующей игрой Splinter Cell, перед тем как ушла из Ubisoft

Сейчас она не в праве делиться подробностями проекта.

В закладки
Аудио

Джейд Реймонд, бывший продюсер Ubisoft Montreal и глава Ubisoft Toronto, в интервью Gamereactor подтвердила, что её команда работала над новой частью Splinter Cell.

Splinter Cell: Blacklist, вышедшая в 2013 году, была последней, которую мы выпустили. На самом деле был концепт следующего проекта, над которым мы трудились и который хотели воплотить в жизнь. Но так как я больше не работаю в Ubisoft, то и не могу об этом говорить.

Джейд Реймонд

Реймонд известна как продюсер первых двух частей Assassin’s Creed. Также под её руководством команда Ubisoft Toronto выпустила Splinter Cell: Blacklist.

Многие фанаты Splinter Cell ожидали анонса новой части на E3 2018. В преддверии The Game Awards 2018 также ходили похожие слухи. Сам глава Ubisoft Ив Гиймо в сентябре намекнул, что одна из популярных франшиз всё же получит продолжение.

В интервью Джейд Реймонд также высказалась по поводу Assassin's Creed Origins и Odyssey, которые стали развиваться в сторону RPG.

Assassin's Creed стала намного больше, чем кто-то из разработчиков мог представить на старте. Мы думали, что будет всего три игры, а сейчас их двадцать или больше. С точки зрения развития [серии], у игры прослеживается всё большее смещение в сторону RPG.

Я думаю, что успех заключается во взаимодействии [с игроком], когда у вас есть история с началом, серединой и концом. Когда игра заканчивается, продолжать взаимодействовать с пользователем сложно, и я думаю, решение проблемы кроется в RPG-системе. Именно в ней вы получаете разнообразие способов взаимодействовать с миром и тем самым держать игрока вовлечённым долгое время.

Джейд Реймонд

Реймонд отметила, что ей любопытно наблюдать за развитием Assassin's Creed. Когда она с командой начинала работать над серией, это были исключительно экшн-игры в открытом мире «без примесей». Теперь же у пользователей появилось больше свободы выбора, а также способов самовыражения в игре.

В 2015 году Реймонд присоединилась к EA и возглавила подразделение EA Motive. Её коллектив работал над неанонсированной игрой по «Звёздным войнам». В октябре 2018 года Реймонд покинула компанию. Конкретных причин смены руководства студии в EA не назвали.

#splintercell #assasinscreed

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["splintercell","assasinscreed"], "comments": 33, "likes": 56, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35124, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 12:51:31 +0300" }
{ "id": 35124, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35124\/get","add":"\/comments\/35124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Блэклист хороший был, надеюсь следующая не подкачает. Никогда не забуду, как делал все, чтобы в коопной миссии не спалили товарища, который ушел курить в самом жопном моменте.
Стас, если ты это читаешь, ты пидор.

Ответить
1

У меня также друг уходил покурить каждые 20 минут, все впечатление от коопа испортил

Ответить
1

Мораль года: не играй с друзьями, играй с кооперами.

Ответить
–1

А я погляжу, вы были очень дружными товарищами, раз после ваших "игр" Стас даже покурить отходил.

Ответить
5

А спорим, что новый Splinter Cell будет игрой сервисом с открытым миром, онлайном и коопом, но вы сможете играть в одного?

Ответить
0

Микротранзакции забыл упомянуть

Ответить
0

Даже спорить не нужно, ведь так и будет.

Ответить
2

Открыл её Twitter. Июль: «I am thinking about a great horror game I want to make right now.»

А вдруг она помогает в разработке сиквела Alien: Isolation?

Ответить
3

Да, после архиллекта и Кодзимы надо же где-то развлекаться с поиском скрытого смысла

Ответить
3

Красотка

Ответить
0

И я думаю, что это также стало намного больше о выборе пользователя и системных вещах, и это хорошие вещи, которые соответствуют игрокам, выражающим себя.

И тут моя голова треснула.
Джейд - шикарная женщина, но воспринимать ее иначе, чем "говорящая голова" не могу.

Ответить
8

Да это просто перевод через гугл, в оригинале нормально звучит.

Ответить
1

Ишь какааааааааааяяяяяяяяя!!!

Ответить

Комментарий удален

0

как перевести Splinter Cell? щепки ячейки?

Ответить
1

Это сложный термин, который означает примерно следующее: "сотрудник агентства, которое в любой момент может бросить его на произвол судьбы, официально от него открестившись". При этом такой нужды ни разу не возникло, за исключением Double Agent.

В данном случае Splinter - "отделенный", cell - "самостоятельная единица".

Ответить
1

Splinter Cell в буквальном смысле означает разделённая ячейка. Ячейка в значении "организационная ячейка" (ячейка "Аль-Каиды", например) и "элемент" (преступный элемент, например), разделённая - в значении "самостоятельная", принимающая решения по своему усмотрению и т. п. Так что сплинтер селл, если переводить коротко, красиво и без потери смысла - это внедрённый элемент или скрытый элемент (скрытный, тайный). Но переводить это не надо, это абстрактное название, к которым тяготел Клэнси, у которого может быть много значений и смыслов, как и у hacker, blackhat и т.д.

Ответить
0

А Conviction ?

Ответить
0

Клетка Занозы

Ответить
0

задорина кювета

Ответить
0

Дробить Камеру

Ответить
0

учитель кельи

Ответить
0

сложенная плетенка

Ответить
0

осколок ячейки

Ответить
0

Обломок небольшого монастыря

Ответить
0

Какой-то военный жаргон, диверсант-одиночка скорей всего.
Но это не точно.

Ответить
0

Верните Айронсайда и я все прощу!

Ответить
1

А он куда-то пропадал?

Камео Фишера в Wildlands записывалось с Айронсайдом, например.

Не следил за серией после Double Agent (конвикшн и блэклист показались унылыми), его заменяли кем-то?

Ответить
0

в Блеклисте его заменил какой то канадский ноунейм, у которого совсем не тот голос. Я бы забил на такую деталь, если бы не фанател от серии со времен демки на журнале игромания)

Ответить
1

Ну судя по тому, что для камео в Wildlands они даже с motion capture со старого и жирного (но по-прежнему талантливого :) ) Айронсайда заморочились, он и в будущей игре наверняка будет озвучивать Сэма. Если не помрёт к тому времени.

Ответить
0

Я думаю, что успех заключается во взаимодействии [с игроком], когда у вас есть история с началом, серединой и концом. Когда игра заканчивается, продолжать взаимодействовать с пользователем сложно, и я думаю, решение проблемы кроется в RPG-системе. Именно в ней вы получаете разнообразие способов взаимодействовать с миром и тем самым держать игрока вовлечённым долгое время.

Как она изящно описала жесткий левелинг и гринд для затягивания геймплея.

Ответить
0

Я дождусь нового Splinter Cell, а потом дождусь нового Prince of Persia с Эликой и целл-шейдингом. Я смогу!

Ответить
0

Вышки предлагала ввести?

Ответить
0

Ставь лойс, если бы вдул

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления