Классический режим Diablo II Resurrected: обзор-гайд

Юбилейный X сезон я для разнообразия стартовал в классическом режиме. Прокачал трёх разных персонажей, изучил, что народ продаёт и покупает, нафармил шмота и наторговался до отвала, собрал всю информацию в одном месте, чтобы через год-другой, когда решу вернуться на классику, мучительно не вспоминать все тонкости.

Классический режим Diablo II Resurrected: обзор-гайд

Обзор классического режима

Не считая ребаланса навыков и силы мобов, которые вводились в классику параллельно основному режиму, классический режим - это то, какой была игра до появление аддона Lord of Destruction. Там нет пятого акта и кучи вещей: классов ассасина и друида, полноценных наёмников, двух третей аффиксов, талисманов, цирклеток, классовых предметов, рун, джевелов, элитных баз, свойства эфирности, уникальных и сетовых вещей старше нормальных. И всего три респека на каждого персонажа. Запорол все три - качай нового. Самое неудобное - малюсенький сундук и отсутствие общих для всех героев вкладок сундука. В сингле полноценно поиграть на классике можно или с модами, или, перекидывая вещи между героями с помощью редактора сохранёнок, поэтому классический режим нормально играется только в онлайне.

Баланс классики заметно отличается - уровни локаций там ниже, мобы слабее, штрафы для персонажей на высоких сложностях не такие сильные, как в полном режиме. Это компенсируется отсутствием большинства предметов, которые чрезмерно усиливают персонажа в дополнении. Обычно классику используют для скоростного прохождения игры (или быстрого протаскивания персонажей до конца игры), чтобы на первой и второй сложности пропустить пятый акт, после чего персонажа переносят в основной режим. Бонусом такого прохождение будет незакрытые квесты Древних на нормальной и кошмарной сложности, что сэкономит много часов прокачки, если нужно докачаться до 99 уровня. Но в классическом режиме интересно играть и полноценно, задержавшись на весь сезон.

Из-за того, что в оригинале нет предметов, дающих +100500 ко всему, как в дополнении, игра в эндгейме там гораздо меньше похожа на кликер или однокнопочный ящик скиннера и больше на, собственно, игру. Урон у персонажа ниже, жизней меньше, резисты часто не закрыты, бесконечной автоматической капельницы с маной и здоровьем нет и не будет. Поэтому нужно уворачиваться от атак, следить за здоровьем, маной, жонглировать вспомогательными умениями, смотреть на характеристики мобов. А в идеале - играть командой, тогд синергия разных билдов даст огромные бонусы всем.

Из-за меньшего количества предметов и свойств и более быстрого прохождения игра в целом ощущается более камерной, по духу ближе к первой Diablo.

Краткая вводная по классике от Qooley

Особенности билдостроения

Самыми мощными и ценными являются редкие (жёлтые) вещи. Немногие уникальные и сетовые используются в основном в начале эдгейма. Благодаря этому персонажи одеваются кто во что горазд - в одном лобби не встретишь нескольких одинаковых как пасхальные яйца паладинов в зелёных шапочках, как это будет в аддоне.

Однокнопочный билд тут не построить по нескольким причинам:

  • телепорт есть только у сорки;
  • неснимаемый иммунитет к стихиям у мобов заставляет тратить очки навыков на умения с разным типом урона;
  • вещей, увеличивающих уровень скиллов, очень мало, при этом они конкурируют с вещами, повышающими выживаемость персонажа.

Со всеми этими ограничениями классический режим идеален для прохождения и фарма командой, где у каждого билда есть чёткая роль и описанные выше неудобства нивелируются. Но играть можно и в одиночку, просто вариантов билдов будет меньше, а сами билды слабее.

Чем заняться

Можно пройти игру, закрыть, удалить её и перейти к следующим. А эндгейм на классике такой же, как и в основной игре - игроки сами ищут, чем себя развлечь.

Кто-то штурмует таблицу ладдера. В отличие от полной версии, где при наличии команды прокачаться до 99 уровня можно за считанные дни, прокачка на классике - это долгий процесс для самых упёртых людей (без семьи, детей и работы). Нововведений, ускоривших прокачку персонажей в ремастре, в классический режим не завезли. Там Диабло - всё ещё моб максимального 90 уровня. Чтобы взять хотя бы 95-96 уровень, игроку придётся убивать его тысячи раз в команде с другими игроками.

Литерали, мой паладин на 86 уровне<br />
Литерали, мой паладин на 86 уровне

Большинство занимается фармом и торговлей с другими игроками. Находишь ценную вещь, продаёшь, покупаешь что-то полезное для себя, фармишь быстрее, находишь... Ещё на классике падают вещи, которые ценятся и в основной игре. Их можно перекинуть для продажи или для своих персонажей там. В основном это кольца, ботинки и пояса. Из-за того, что на классике у них меньше мусорных аффиксов, на них чаще появляются полезные характеристики.

К слову о торговле. Лобби на классике мертво (там просто никого нет), на сайтах типа traderie фильтров для этого режима просто нет. Поэтому единственный вариант обменять найденное на что-то полезное для своего билда - сайт d2jsp.org. Это торговый форум, который дошёл до наших дней почти без изменений с начала 2000-х, так что кому нужен его 2007-й, велком. На ютубе есть гайды по вкатыванию в торговлю через d2jsp. Там же можно найти команду для прохождения на стнной соарте сезона или постоявместной игры. Но стоит помнить, что контингент в разделе классики там своеобразный. Я, не нарушая правил форума, по неопытности очень быстро нахватался сообщений "BM Trader" (bad manner trader) и на какое-то время стал нерукопожатым, потому что нарушил местные негласные правила, коих там вагон. В разделе торговли для обычной игры народ попроще.

Кто-то занимается тем, что оказывает услуги по ускоренному протаскиванию до конца игры других игроков. Услуга пользуется спросом, потому что так игра проходится быстрее, чем полная версия, где есть дополнительный акт и ограничения на минимальный уровень игрока на каждую сложность.

Вершиной эндгейма является PvP, где люди за большие деньги покупают странные вещи и месяцами и годами улучшают своих персонажей. Но в классический PvP я не полез - мне хватает его в обычной игре.

Два билда для игры в одиночку

Все навыки на классике работают также, как в обычном режиме, кроме двух. Static Field у сорки не имеет штрафов и снижает здоровье мобов до 1 на любой сложности. Whirlwind варвара всегда работает на максимальной скорости вне зависимости от типа оружия и параметра increased attack speed. После релиза ремастера Resurrected разработчики усилили некоторые навыки также как и в полной версии. В частности Fist of Heavens вместе с Holy Bolt у паладина.

FoH-паладин

Связка навыков Fist of Heavens + Holy Bolt выручит тех, кому поперёк горла стоят молотки молотоворотца. У билда 2 недостатка - меньше урон, чем у Blessed Hammer (но достаточный для игры в одиночку) и невозможность нормально фармить почти все локации в игре (всего-то). Зато самую "вкусную" в плане опыта и дропа локацию в игре - Chaos Sanctuary паладин на FoH фармит голым. Дойдя до неё, он там поселяется на всю оставшуюся жизнь.

На классике FoH паладин не может пройти игру, потому что в этом режиме не существует посохов с зарядами телепорта. Такие локации, как Maggot Layer, Spider Cavern просто остановят его огромным скоплением мобов, которых он не сможет убить или обойти. Поэтому или идём фохером в команде с кем-нибудь, или проходим по проверенной схеме holy fire жгун на первой и начале второй сложности, потом респек в blessed hammer. И только в конце четвёртого акта последней сложности сбрасываем навыки и качаемся в FoH.

Навыки: 20 Holy Bolt, 20 Fist of Heavens, 20 Holy Shock, 1 Redemption, Salvation, Holy Shield и все проходные навыки. К 66 уровню получаем полностью боеспособного паладина. Дальше можно качаться несколькими способами. Можно прокачать ауру Conviction, если есть желание поучаствовать в PvP или поиграть в команде. Или Resist Lightning, чтобы усилить ауру Holy Shock. Последняя нужна, чтобы проще пробегать River of Flame, когда на ней спавнятся жуки. Так персонаж будет быстрее добираться до Chaos Sanctuary.

Классический режим Diablo II Resurrected: обзор-гайд

Характеристики: Strength под вещи. Остальное - в живучесть.

Вещи. На старте эндгейма нужно набрать суммарно 30% faster cast rate. Потом добить до 50. FCR берём с перчаток Magefist (20), скипетра паладина (10), амулета (10) и одного из колец (10).

  • Шлем: Tarnhelm. Пока не нашли, носим любой с тремя сокетами, куда вставляем 3 Perfect Topaz.
  • Оружие: Скипетр +2 к навыкам, +3 Holy Bolt, +10% faster cast rate. Пока не нашли, носим любой скипетр с +1-2 навыкам.
  • Нательная броня: Silks of the Victor. До неё - любую с бонусами к мане, жизни и резистам.
  • Кольца: Stone of Jordan + кастерское кольцо с 10% faster cast rate. Другие характеристики - резисты, мана, жизнь.
  • Амулет: редкий +2 к навыкам, 10 faster cast rate, 10-20 all resistanses. Пока не нашли такой - любой с +1-2 к навыкам и полезными статами.
  • Перчатки: Magefist без альтернатив. До них носим любые с Magic Find, чтобы быстрее найти Magefist или вещи на продажу для их покупки.
  • Ботинки: редкие +30 Faster Run-Walk, Fire, Cold, Lightning resist, Magic Find. До них любые с резистами и magic find.
  • Пояс: редкий с резистами и magic find, маной и другими полезными статами.
  • Щит: редкий с +2 навыкам, модом на усиленный блок и резистами. В нём надо пробить дырку и вставить алмаз для повышения резистов. До него - любой щит с полезными характеристиками. Можно взять щит с тремя сокетами и вставить в него три алмаза, как самый первый временный вариант.

Итоговый набор не самый дешёвый, но стартовать можно с любого барахла, которое паладин подобрал за время прохождения, постепенно улучшая экипировку.

Как играть. По толпам кидаем несколько Fist of Heavens, одиночные цели и выживших после FoH расстреливаем с помощью Holy Bolt. Не забываем переключать ауры. Если имеем резисты 30+, бегаем с Redemption, чтобы забыть про менеджмент бутылок. Иначе ходим с Salvation, переключаясь после замесов на Redemption для восполнения жизни и маны. Жуков на River of Flame просто оббегаем или бьём FoH с включённой аурой Holy Shock.

Классический WW-варвар

Фармит любые локации (кроме парочки, где слишком много физ-иммунов), имеет недотелепорт в виде Leap Attack, который значительно ускоряет продвижение по многим локациям и двойной дроп за счёт Find Item.

Навыки: 20 Whirlwind, 20 Battle Orders, 20 Mace Mastery, 6 Natural Resist, 1 Battle Command, 1 Increased Speed, 1 Berserk, 1 Battle Command,1 Iron Skin,1 Increased Stamina,1 Stun, проходные скилы по 1, остальное в Find Item. С какого-то уровня Find Item будет давать меньше 1 процента поиска на уровень. Тогда качаем Find Potion.

Классический режим Diablo II Resurrected: обзор-гайд

Характеристики: Strength 170 - 250. Сила увеличивает урон от оружия класса Mace. Поэтому чем больше, тем лучше. На хардкоре поменьше, на софткоре вкладываем на всю котлету. Остальное в Vitality.

  • Шлем: любой с тремя сокетами, вставляем 3 Perfect Topaz. Или Tarnhelm. Или шлем из сета Сигона, чтобы получить ещё больше рэйтинга атки и +50 mf с ботинок сигона. В общем, тут широкий простор для экспериментов.
  • Оружие: Bonesnap. Это минимально комфортное оружие для игры. Любое оружие, которое рассматриваем для варвара, нужно сравнивать с ним. Если урон меньше - в помойку. После его нахождения (покупки) варвар уже может сам себе найти (купить) приличный Martel de Fer.
  • Нательная броня: Angelic Mantle
  • Кольца: 2x Angelic Halo
  • Амулет: Angelic Wings
  • Перчатки: магические или редкие перчатки с параметром Mana Stolen per hit и недостающими резистами. Если минут 20 побегать к торговцам в первом городе на хелле, то можно на первое время купить синие перчатки c 3 mana leech, 25+ lightning resist. Другие нужные парамтры: magic find, бонусы к силе, жизни.
  • Ботинки: Sigon's Sabot
  • Пояс: Sigon's Wrap

Этот набор состоит из дешёвых вещей, но какой-то стартовый капитал должен быть. Первым делом у него нужно будет поменять оружие на Martel de Fer со значением Enhanced Damage 130+. Причём желательно со встроенным свойством "Mana stolen per hit". Если такого нет, можно продырявить его в кубе и вставить череп. После этого можно надеть Tarnhelm, если носился шлем сигона, а перчатки с похищением маны поменять на перчатки из сета Сигона. Варвар сразу получит суммарно до 200% magic find и 30% increased attack speed. Да, для WW он не нужен, но мобы с иммуном к физике будут убиваться берсерком гораздо быстрее. Это ускорит прохождение Chaos Sanctuary, где обязательные для убийства мобы из печатей часто получают иммунитет.

Как играть.

Стартуем как угодно. Лично я вначале качаю Mace Mastery (т.к. на норме у скипетров самый высокий урон) на все очки, double swing на 1. Потом Frenzy на 1 и все очки в Leap Attack + Leap. Так качаюсь до 30 уровня и сбрасываю навыки для переделки в Whirlwind. К этому моменту варвару нужны минимум амулет и кольца из сета Angelic и оружие Bonesnap. То есть в одиночку начинать этим персонажем можно только если есть другой персонаж, который наберёт нужные вещи. Чисто теоретически он может нафармить эти вещи прыжками в конце нормала и в начале найтмара. Но это развлечение для тепреливых. В команде варвар может долго выполнять функции сапорта и чайки, шмоная трупы убитых другими игроками мобов, пока не накопит на свою экипировку.

Главный минус билда - оружие постоянно ломается, его хватит максимум на половину зачистки Chaos Sanctuary. Поэтому в больших локациях убиваем только паки чемпионов (синие) или элиту (коричневых), обшариваем их трупы и игрнорируем остальных. Для этого у варвара есть Whirlwind, которым он проходит сквозь любых мобов и прыжки. Ближе к 90 уровню в принципе пропадает смысл убивать обычных мобов, потому что опыта за них будет даваться очень мало.

Если же ваш внутренний перфекционист не даёт вам оставлять живых мобов, то Martel de Fer с тройной прочностью (об этом вразделе "что подбирать" про оружие) решит эту проблему, но с нормальным уроном будет стоить дорого. Альтернативный вариант - держать в инвентаре второе оружие, меняя его, когда оно ломается.

Что подбирать, где фармить

Чтобы понять, может ли появиться предмет с нужными свойствами, нужно посмотреть уровень аффиксов (alvl), которые им соответствуют и уровень локации. alvl долджет быть равен или больше уровня локации. Обе таблицы есть в конце.

В плане выбора локаций для фарма пойдём по нисходящей. Самый высокоуровневый аффикс - +2 к уровню навыков на амулетах. Он имеет 90 уровень и может появиться только на амулетах, которые выпадают из Диабло. Другой способ получить амулет с +2 - азартные игры у торговцев. Минимальный уровень персонажа для этого - 86.

Следующий важный аффикс - +2 к навыкам паладина на оружии и щитах, требует 65 уровень. Может появиться на вещах начиная с третьего акта третьей сложности (и в некоторых локациях второго акта). +2 к навыкам других персонажей на оружии требует 50 уровень локации и может появиться в любом месте третьей сложности.

Все аффиксы на урон оружия (суммарно до 200%) требуют 56 уровень предмета, а значит появляются, начиная с локации Black Marsh первого акта.

Все остальные аффиксы требуют меньший уровень. Таким бразом, начиная с третьего акта последней сложности можно фармить любую локацию и получить любой предмет в игре (кроме амулета с 2 к навыкам). А подавляющее большинство нужных вещей появляются уже во второй половине первого акта

Можно пойти на d2jsp в раздел D2:R Classic Ladder Trading и посмотреть, что там покупают, что продают и почём. Самые полезные ценные вещи - редкие (жёлтые). Уники и сеты есть смысл подбирать только на старте сезона (или для себя). Через пару недель после старта сезона они уже никому не нужны, и даже слабенький Martel de Fer с параметром Enhanced Damage в районе 130 будет стоить в 10 раз дороже хорошего уникального Bonesnap.

Редкое Оружие (милишникам)

  • Лучшие базы, которые всегда нужно проверять:
    Mace Class - Martel de Fer, Battle Hammer
    Sword Class - Executioner Sword, Gothic Sword, Rune Sword, Ancient Sword
    Axe Class - Ancient Axe, Naga
    Spear Class - Lance
    Polearm Class - Grim Scythe, Bec-de-corbin, Partizan
    Bows - Gothic Bow, Rune Bow, Ballista
  • Enhanced Damage. Для себя можно брать со значением 120-150. На обмен и продажу сгодятся базы со значениями 150+ при наличии других полезных характеристик. При ED близком к 200 возьмут за чистый урон. Исключения - Martel de Fer, который всегда будет что-то стоить c ED от 130 и вещи с какими-то супер-редкими свойствами вроде тройной прочности (о ней далее), сочетанием +2 к скиллам амазонки и 20% increased attack speed на луках.
  • Increased Attack Speed. Параметр, который абсолютно не важен для оружия, который использует WW-варвар (двуручное оружие с большим уроном). Для остальных милишных билдов он или желателен или даже обязателен.
  • +Minimum/Maximum damage.
  • +Barbarian/Paladin/Amazon Skills.
  • Durability. В дополнении LoD почти все милишники используют неразрушимое или самочинящееся оружие. В оригинальном режиме такого нет, поэтому параметр Durability довольно важен, особенно на картонных базах, типа Lance. В игре есть фича, что если генератор случайных чисел при выпадении вещи приказал ей быть уникальной, а уника с такой базой не существует, то выпадет редкая вещь с тройной прочностью. Например, у Martel de Fer значение Durability станет 180 вместо 60. На классике это ценный параметр для оружия.
  • Life и/или Mana Stolen Per Hit.
Не супер-дорогой, но хороший экземпляр с высоким уроном и встроенным life/mana leech. Можно продать один такой и одеть в топ персонажа в обычном режиме.<br />
Не супер-дорогой, но хороший экземпляр с высоким уроном и встроенным life/mana leech. Можно продать один такой и одеть в топ персонажа в обычном режиме.

Редкое Оружие (кастерам)

Общие аффиксы, полезные для всех:

  • +10-20% faster cast rate (10 на скипетрах паладина, 20 на посохах и палочках)
  • +к сопротивленям стихиям
  • +mana, energy
  • +life, vitality

Смотрим синее (магическое) и жёлтое (редкое) оружие. +2 к скиллам персонажа - это база, без которой вещь просто выкидывается*. На скипетрах +2 к скиллам паладина, на деревянных палочках - некроманта, на посохах - сорки.

*но есть и исключения. Например, палочку некроманта +20 fcr с тремя резистами 30-40 каждое сорки оторвут с руками.

Кроме этого на таком оружии могут быть бонусы к отдельным навыкам. Паладину нужно 3 Blessed hammer. К нему в довесок может идти +1-3 Concentration, причём каждый уровень Concentration будет увеличивать стоимость в разы. Для другого билда будет полезен мод на +3 Holy Bolt. Полезные, но не сильно увеличивающие стоимость моды +1-3 Vigor, Meditation, Cleansing.

Некроманты обычно ищут бонусы к костяным навыкам (+3 Bone Spear, +3 Corpse Explosion), призыву (+3 Rise Skeleton, +3 Skeleton Mastery) и бонусы к полезым проклятиям (Iron Maiden, Dercepify).

На посохах сорки смотрим навыки +3 Enchant, Blizzard, Glacial Spike, Fire Ball, Meteor, Fire Wall, Lightning, Chaing Lightning, Nova, Shiver/Chilling Armor.

Такой посох можно не только найти, но и купить у торговцев в городах<br />
Такой посох можно не только найти, но и купить у торговцев в городах

Амулеты

  • +1-2 к навыкам персонажа. Амулеты с +2 к навыкам выпадают только из Диабло, или в местном казино (gamble у торговцев). Небольшой шанс получить амулет с +2 в гэмбле появляется только на 86 уровне персонажа. Шанс будет расти с ростом уровня.
  • +10% faster cast rate
  • + Resist light/fire/cold/poison (или до +20 all resistances)
  • Strengh (10-20)
  • Dexterity (5-15)
  • Life (30-60)
  • Extra Gold From Monsters (50-80)
  • Better Chance of Getting a Magic Item (15-25)

Кольца

Описать полезные кольца сложнее всего, потому что разные билды требуют разные наборы характеристик. Различают кольца для кастеров, милишников, отдельно для gold find варваров, PvP-шеров и т.п. Если совсем кратко, то

  • кастеры ищут +10 faster cast rate, резисты в районе 30+-, ману 40+-, жизнь 40+-
  • милишники ищут attack rating 100+-, life/mana leech, strengh, dexterity, life, иногда резисты

Редкие элементы брони

Милишники ищут тяжёлые вещи с большим количеством брони. Для них важны парметры

  • Enhanced Defence (70-100). Который особо ценится в паре с...
  • -requirements (20-30%), чтобы качать меньше силы.
  • life, vitality, strength, dexterity, attack rating
  • faster hit recovery
  • replenish life

Кастеры, наоборот, обычно надевают лёгкую броню с низкими требованиями. Им нужны бонусы:

  • + к сопротивлениям стихиям
  • strength, dexterity, vitality, energy, life, mana
  • faster hit recovery
  • replenish life

Всегда смотрим на требования по силе и общий список характеристик. Некромант не наденет Ornate Plate, какие бы там ни были крутые статы. Варвары и паладины не будут смотреть на тряпки, а тяжёлая броня бесполезна без ED.

Нательная броня

  • резисты без других полезных свойств не рассматриваются и во внимание принимаются значения 20+
  • 10-24 Faster Hit Recovery
  • +Life (30-60)
  • +Strength (10-20)
Броня на милишнка - огромная защита, сниженные требования. Бонусом сила, ловкость и один резист.<br />
Броня на милишнка - огромная защита, сниженные требования. Бонусом сила, ловкость и один резист.

Пояса

  • 10-24 Faster Hit Recovery
  • +Life (30-60)
  • +Strength (10-20)
  • +Resist light/fire/cold/poison (20-30)
  • +Extra Gold From Monsters (50-80)
Неплохой пояс для себя или продать не очень дорого - 2 востребованных резиста, сила, немного жизни.<br />
Неплохой пояс для себя или продать не очень дорого - 2 востребованных резиста, сила, немного жизни.

Головные уборы

  • +Life (30-40)
  • +Resist light/fire/cold/poison (20-30)
  • 10 Faster Hit Recovery
  • +15-30 attack rating
  • +5% bonus to attack rating

Перчатки

  • +Resist light/fire/cold/poison (20-30)
  • Strengh (7-15)
  • Dexterity (7-15)
  • Life/Mana stolen per hit
  • Extra Gold From Monsters (50-80)
  • Better Chance of Getting a Magic Item (15-25)

Обувь

  • Faster run/walk (10-30)
  • Faster hit recovery (10-24)
  • +Resist light/fire/cold/poison (20-40)
  • Extra Gold From Monsters (50-80)
  • Better Chance of Getting a Magic Item (15-25)
Неплохие боты для голдфайндера или кастера, чтобы закрыть резисты.<br />
Неплохие боты для голдфайндера или кастера, чтобы закрыть резисты.

Щиты

  • 30% faster block rate, 20% increased chance of blocking (идут всегда парой)
  • +Resist light/fire/cold/poison (20-40) (или 15-20 all resistanses)
  • +1-2 paladin skills
  • faster hit recovery (10-17)
  • Strenth, Dexterity, Life, Mana - только если бонусок к вышеперечисленному

Полезные уники

Большинство уникальных и сетовых предметов являются проходными и используются недолго, пока не найдено что-то получше. Но есть вещи, которые носят уже в финальных билдах, особенно на старте сезона.

  • Stone of Jordan - самый дорогой уник. Во-первых, один из немногих предметов, который дает +1 ко всем навыкам. Во-вторых, это единственный способ сделать отверстие в редкой вещи (soj + 3 perfect skulls + rare item в кубе), поэтому кольца не копятся у игроков так же быстро, как другие уники
  • Tarnhelm - шлем, который используют многие кастеры и варвары
  • Twitchthroe - броня для персонажей, которым нужен высокий шанс блока и скорость атаки
  • Goldskin - броня для всех, кому не хватает резистов и для варваров, специализирующихся на добыче золота
  • Silks of the Victor - броня для некоторых кастеров, кому нужен +1 к навыкам
  • The ward - щит с огромным количеством сопротивлений и повышенным шансом блока
  • Chance Guards - перчатки для mf/gf-варваров
  • Goldwrap - пояс для mf/gf-варваров
  • MageFists - перчатки, которые носят почти все кастеры
  • Gull - на удивление дорогой ножик, т.к. очень редкий, и два таких используют варвары, когда потрошат трупы
  • Spectral Shard - кинжал для кастеров
  • Bonesnap - оружие для ww-варваров
  • Steeldriver - альтернатива Bonesnap

Полезные сетовые предметы

  • Death set: перчатки + пояс. В основном использутся амазонками, т.к. даёт иммунитет к заморозке, немного всех резистов и много скорости атаки.
  • Angelic set: Кольцо + амулет дают самый большой бонус к рейтингу атаки, поэтому их носят почти все милишники. Иногда к ним добавляют броню и/или ещё одно кольцо из сета.
  • Irathas set: полный сет используют сорки. Особенно те, что занимаются протаскиванием других персонажей. Сет даёт огромное количество всех резистов.
  • Sigon set: щит иногда используют амазонки, чтобы получить +1 к навыкам. Ботинки, пояс, шлем и перчатки носят в разных комбинациях, чтобы получить разные бонусы. Например, перчатки + ботинки + пояс = скорость атаки, 50 magic find, 10% похищения жизни.

Полезные ссылки

  • Уровни локаций и мобов: d2jsp.org
  • Список всех аффиксов: d2jsp.org
  • Калькулятор дропа для классики: planetdiablo.eu
11
15 комментариев