По сети широко прошёл геймплейный ролик новой action/RPG от создателей World of Tanks – Pagan Online. При этом вообще ничего не было сказано о геймплее игры, кроме совсем поверхностных (и часто просто ошибочных) суждений, мол, наверное, это «Diablo от Wargaming», и что она будет про славянские мифы. Я хочу как-то исправить эту ситуацию на основ…
что статы там не особо будут влиять на победу в битве?
Не люблю такое.
В чём тогда смысл строить разные билды, если это минимально влияет на геймплей и победу?
Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут. Дальше – хаб, затем телепортация в новую зону и так далее.
Звучит не особо интересно.
В чём тогда смысл строить разные билды, если это минимально влияет на геймплей и победу? Имхо, все-таки разные билды должны менять стиль игры, а не представлять собой дрочево на 1 лишний процент крита/хасты. Если там за один класс будет 4-5 билдов с отличным стилем игры, то стократ лучше.
Доброе утро, в Дьябло 3 статы ни на что не влияют, только эквип.