качество картинки и её оптимизация (имеется в виду всё что касается рендеринга) - лишь один из компонентов для стабильного фпс. Еще очень важно следить за игровым миром, кол-вом агентов в нем и всеми вытекающими проблемами, которые зачастую решаются только совместными усилиями разных программистов (клитент, сервер, техарт). И в онлайн играх с этим довольно туго в принципе, а особенно в таких сырых пока что проектах, как Атлас.
качество картинки и её оптимизация (имеется в виду всё что касается рендеринга) - лишь один из компонентов для стабильного фпс. Еще очень важно следить за игровым миром, кол-вом агентов в нем и всеми вытекающими проблемами, которые зачастую решаются только совместными усилиями разных программистов (клитент, сервер, техарт). И в онлайн играх с этим довольно туго в принципе, а особенно в таких сырых пока что проектах, как Атлас.