Игры Игра Обзоров
2 047

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

На основе античной мифологии выходит не так уж и много видеоигр. Первое, что бросается на ум – оригинальная трилогия God of War да старенькая Titan Quest. И вот, студия Supergiant Games, известная по крутым инди-проектам Bastion, Transistor и Pyre решила создать свою интерпретацию мифов, и в недавно открытом магазине Epic Games появился рогалик Hades. И теперь “Игра Обзоров”, вооружившись античными Ксифосами, будет разбираться, взойдет ли эта игра на Олимп или гнить ей навеки в Та́ртаре.

В закладки

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

А начнем мы, как ни странно, с сюжета. И не удивляйтесь – в отличие от десятков подобных проектов, в Hades есть и хороший сквозной сюжет, и даже интересные персонажи. Главный герой игры – Загрей, сын Аида и принц подземного мира. В один прекрасный момент он понимает, что общество заблудших душ, трехголового Цербера и своего мрачного папаши не особо его устраивает, так что самое время присоединиться к другим богам, живущим на вершинах Олимпа. Там и воздух чище, и пейзажи ярче, да и публика повеселее. Только вот в чем проблема – чтобы выбраться из царства своего отца, Загрею придется пройти через целые полчища адских тварей, неупокоенных мертвецов и прочих врагов, не говоря уже о ловушках и других проблемах. Так что наш герой берет в руки оружие и отправляется в путь.

Который, скорее всего, не продлится очень долго. Враги тут не позволяют долго оставаться на одном месте, так что нам приходится постоянно лавировать и уклоняться, чтобы какой-нибудь мелкий демон не отправил нас в начало пути. В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов, и эта динамика опирается на способности Загрея. Герою доступен более-менее стандартный набор умений. Обычная атака, атака по области, уклонение и дальняя атака. Оружие тоже не блещет оригинальностью: на данный момент в игре доступны меч, копье, лук и щит, причем менять их можно только перед началом прохождения. Зато каждый образец имеет свой собственный набор атак, так что не так уж и сложно будет выбрать себе оружие по вкусу. Настоящую свежесть в боевую систему приносят улучшения, которые можно находить на уровне. Старшие боги благоволят Загрею, и поэтому будут подкидывать ему свои дары. Выбрать можно один из трех за каждое послание богов, причем бонусы варьируются в зависимости от характера дарителя. Афина чаще подкидывает бонусы защиты, Арес – атаки, и так далее. Каждое новое улучшение слегка видоизменяет набор движений Загрея, а с учетом того, что выпадают они рандомно, то каждое прохождение может разительно отличаться от предыдущего.

И если вы уже представляете себе обвешанного благословениями всесильного бога, который крошит супостатов направо и налево, то тут Hades показывает свою истинную rogue-lite натуру. Стоит вам почувствовать себя слишком комфортно, как случайный враг, а то и босс, напомнит вам, что умирать тут придется часто. Однако, если быть предельно честным, умирать в Hades не так и страшно. Во-первых, в игре, помимо божественных улучшений, есть и стандартная система прокачки. В своей комнате во дворце Аида мы можем прокачивать Загрея за найденную на уровне Тьму. На нее мы покупаем своему герою полезные перки. Можно увеличить здоровье, добавить дополнительный рывок или купить более специфичное улучшения, вроде усиления удара в спину. Причем все улучшения сразу использовать нельзя, так что выбирать приходится с умом. Помимо этого, во дворце у героя появляется великолепный шанс поболтать с кем-нибудь из местных персонажей, часть из которых вы точно узнаете. Например, герой мифов Орфей, который спустился в царство Аида и не смог из него выбраться, теперь служит придворным музыкантом. А небезызвестный Ахиллес обучает Загрея тактике в сражении. Появляются и оригинальные персонажи, порой весьма странного вида: к примеру, голова горгоны-домохозяйки или тощий скелет, который используют вместо тренировочного манекена. И каждый персонаж готов рассказать герою что-нибудь интересное, что так или иначе будет расширять представление игрока о мире Hades. Ну а если у Загрея вдруг заваляется бутылочка с амброзией, то взамен на нее NPC могут дать полезные предметы и бафы.

Ну а что точно бросается в глаза любому, кто запускает Hades, так это графический дизайн. Студия Supergiant Games известна тем, что во всех своих играх создает яркие запоминающиеся миры, и каждый проект отличается от предыдущего по атмосфере и изуалу. На этот раз разработчики выбрали насыщенные контрастные цвета, из-за которых многие персонажи покажутся как будто пришедшими из аниме. Локации просто кишат мелкими деталями, и хотя изометрическая камера скупа на широкие кадры, иногда мы будем видеть красивейшие пейзажи, вроде черно-зеленого города, который простирается перед персонажем. Уже за один только стиль можно влюбиться в Hades, ведь Supergiant Games в очередной раз выдали эстетически прекрасную игру.

Единственное, что может теоретически отпугнуть игроков сейчас – это количество контента. Видно, что некоторые части в Hades еще пока просто не доложили: новые виды оружия и врагов, например. А еще в игре пока что только два босса, что по меркам среднестатистического рогалика совсем мало. Однако все эти претензии пока что легко списываются одной фразой: игра вышла в раннем доступе. Но не спешите плеваться и закрывать видео. Hades – безумно редкий пример того, когда игра выходит в раннем доступе не потому, что у разработчиков не хватает денег на полную игру. Разработчики сделали это, чтобы, основываясь на фанатском фидбэке, создать настоящий инди-шедевр.

Hades от Supergiant Games имеет огромный потенциал для развития. Уже сейчас она выделяется среди остальных подобных игр проработанной историей и великолепным дизайном. А динамика боев и разнообразие уровней только подкрепляют нас во мнении, что на своем полноценном релизе Hades сможет по праву занять свое место среди лучших представителей жанра rogue-lite. Если, конечно, разработчики не начнут поклоняться Дионису и не пропьют весь потенциал проекта.

Стоит ли брать Hades? (Обзор Игры) | Игра Обзоров

Надеямся Вам понравился наш обзор! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игра Обзоров", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 42, "likes": 18, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 17:59:17 +0300" }
{ "id": 35202, "author_id": 107686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35202\/get","add":"\/comments\/35202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Спойлер:

Ответить
9

"В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов". Из трёх игр медленные и вдумчивые бои были только в Транзисторе.

Ответить
0

Да и то только за счёт паузы, если её не использовать — всё тот же экшн.

Ответить
8

Разработчики сделали это, чтобы, основываясь на фанатском фидбэке, создать настоящий инди-шедевр.

В магазине Эпик уже можно фидбек оставлять?

Ответить
3

Вот Pyre это изменения и прогресс, а это - регресс. Зачем этот шаг назад - непонятно. Чай одна из фишек инди - это отсутствие необходимости топтаться на месте, но видать творческая импотенция начала подни... опускать голову.

Ответить
4

Такое чувство, что после пьюр у студии проблемы финансовые. Игра в раннем доступе, по старым лекалам, при поддержке эпиков, без тех самых прогрессивных идей. Надеюсь ошибаюсь

Ответить
2

Офигеть ты сплеча рубанул даже не разобравшись. Hades — это данжер кроуле. Всё в рамках прошлой прогрессии: новая игры — новый жанр. Регрессией было бы выпустить Pyre 2, если следовать твоей логике.

Ответить
0

Жанры меняются, щи остаются - когда три игры из четырех обладают столь минимальными отличиями, то это печально...

Ответить
2

Мне даже интересно чем ты руководствуешься в своих суждениях. Вот FromSoftware уже 10 лет пилит вселенную Dark Souls это хорошо или плохо?

Ответить
0

Это не хорошо и не плохо, это печально, когда даже инди скатываются во всё тот же конвейер, что и крупные издатели...

Ответить
1

Ясно. Ты видимо упустил тот факт, что они перестали быть инди. Они уже маленькая студия разработчиков. Инди это всё таки некоммерческое объедение фанатов ради чего-то. Деньги для них вопрос вторичный. Студия же — это кампания нацеленная на получение прибыли, путём эксплуатации лучших качеств сотрудников. Лучшее качества их студии сам понимаешь в чём.

Но твоё сожаление мне всё равно не понятно. Hades отличная игра со своими фишечками. Ничуть не хуже прошлых игр. Я играл во все если что.

Ответить
0

По идее, основное отличие инди - это отсутствие финансирования издателем, и выпуск игры своими силами.
Инди вовсе не значит, что для разработчиков деньги вторичны.

Ответить
0

Странно, мне из всех 4-х игр именно Pyre показалось деградацией полной.

Ответить
5

Стоит ли брать Hades?

а что, разве она уже вышла в стиме ?

Ответить
3

Текст создаёт впечатление, что Гадес - это такой улучшенный Бастион с большим количеством апгрейдов, рогулей, и с щепоткой ДаркСоулс.

Видео не смотрел.

Ответить
0

нуууу
пока что оружия и улучшений явно на порядок меньше, чем в бастионе
при этом, глядя на механики со стороны, игра немножко выглядит как графический рескин бастиона, но сам я в Хейдис еще не играл
дарк соусом, по-моему, вообще даже не пахнет

Ответить
0

От Соулсов частые и быстрые смерти с респауном.
Посмотрел видео, действительно больше всего напоминает Бастион с большей подвижностью и скоростью. А вот рогули я не увидел.

Ответить
1

на самом деле, если из бастиона выкинуть хилки и принять во внимание доступные опуиональные внутриигровые челенджи, то там будет тоже будут быстрые смерти с респауном. мне кажется, бастион даже побыстрее был.
честно говоря, невооруженным взглядом видно, что технически почти все реюзают с бастиона. да даже уровень арена с волнами врагов уже был в бастионе. и тогда вообще не очень понятно, в чем смысл раннего доступа, тем более на эпик стор, где отсутствует сообщение между покупателем и девелопером на данный момент вообще.
чет мне подсказывает, что при выборе платформы дело было все таки в деньгах, а ранний доступ вообще нужен именно эпик, чтобы прямо сейчас был вкусный эксклюзив.

Ответить
3

Мне кажется, что Supergiant Games уже доказали, что это имя означает гарант качества. Очень редко играю в инди игры и только те, про кого прям все говорят, но Hades беру не глядя.

Ответить
3

Итак у нас тут разбор игры от Supergiant Games и в нем ни слова о музыке? Автор, одумайся пока не поздно.
А так текст хороший да, палец вверх

Ответить
2

Supergiant Games? Значит там есть АХУЕННЫЙ музон!

Ответить
1

"Но не спешите плеваться и закрывать видео"
Редактируйте текст перед публикацией.

Ответить
1

Это расшифровка видео.

Ответить
0

Тем не менее, неплохо редактировать текст под текстовую версию, я считаю. )

Ответить
1

Заголовок: стоит ли брать Hades
Последний абзац: Hades ... имеет огромный потенциал для развития.

Так можно написать про ВОБЩЕ ЛЮБУЮ игру в раннем доступе, и так и пишут про любую игру в раннем доступе. Аналитика высшего уровня, блин.

Ответить
1

Люблю их игры, но видят боги Олимпа, как сильно я устал от моды косить под рогалики. При этом сам жанр хороший, разработчики хорошие, но я уже просто не могу это жрать. Все эти пермасмерти, рандом лута, враги и уровни на которые смотришь снова и снова и снова, потому что в предыдущем забеге rng сказал тебе fuck you.

Ответить
0

Не в курсе положения дел с играми у эпиков, но в стиме у Hades даже страницы нет. Я так понимаю, мне ее там не видать?

Ответить
1

После раннего доступа будет

Ответить
0

Судя по трейлеру что я видел это rogue-lite Bastion в другом сеттинге.

Ответить
0

А что там от роуг?

Ответить
1

Приблизительно всё.

Ответить
0

Пермасмерть и процедурная генерация

Ответить
0

А они там есть? Из текста и видео непонятно.

Ответить
0

умирать тут придется часто

как минимум пермасмерть. процедурная генерация тоже скорее всего есть. и еще, это же все-таки rogue-lite, то есть упрощенная версия рогалика

Ответить
0

Я вчера глянул немного, пермасмерти нет: после смерти остаются ресурсы. Так что это не рогуля.

Ответить
0

в игре пока что только два босса

Разработчики сделали это, чтобы, основываясь на фанатском фидбэке, создать настоящий инди-шедевр.

ну я не знаю, если честно

Ответить
0

Dead Cells? Там вообще 4 босса и добавляли их постепенно

Ответить
0

эх, справедливо

Ответить
0

Сейчас не стоит брать, там контента на 4 часа.

Ответить

Комментарий удален

0

Не уважаю всех,кто ДТФ использует исключительно для бесплатной расскрутки своих каналов.

Ответить
0

У нас нет своего сайта, поэтому публикуем наши тексты по игровой теме тут. Нам кажется, что наши тексты будут релевантны сообществу.

Ответить
0

Была бы приключенческая игра, то возможно. Очередной роглайт не шибко интересен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления