Animal Well. День 8. Последние шаги
Наверное, это последний игровой день в Animal Well. Я нашёл всё, что смог. Осталось чуть-чуть, но с каждой минутой мои надежды на стопроцентное закрытие игры испарялись, как этот зайчик на табло.
Примерно такие чувства одолевали меня сегодня. Как же эта игра истерзала мой мозг. Я даже не пойму, это просто табличка для творчества, лишь одна из крупиц необычного контента или всё-таки фрагмент очередной головоломки...
Серьёзно, тут даже в змейку можно сыграть, и это всё ещё часть чего-то большего. И как тут не сомневаться во всём увиденном?
Я настолько обессилен, что уже пытаюсь абьюзить механики, если не могу придумать способ решить задачку "легально". Спасибо игре за то, что иногда она это позволяет.
Иду на различные ухищрения, лишь бы только попасть в подозрительные места. Здорово, что карта помогает в поиске таковых. Правда, там тоже оказалась неподвластная мне головоломка с шипами. Зря старался.
Я даже смог что-то сделать со вчерашним циферблатом и телевизором у себя дома. Введя правильную комбинацию, увидел призрачного кролика, выпрыгнувшего прямо из экрана. Но что это значит?!
Отыскал ещё одно подобие циферблата. Куда применить?!
Это практически всё, что я смог наскрести за сегодняшнюю пятичасовую сессию. Не густо. Поэтому, пожалуй, это завершение Animal Well.
Увы, я так и не одолел мурену, не нашёл пару предметов, не открыл таинственную дверь в своём доме, не раскрыл тайну старинных часов и призрачного кольца. Сундук в потайной комнате логова босса и инкубатор остались так же не тронуты. И да, чувство незавершённости оставляет горький осадок. Да и какой-то логической точки не случилось, увы.
И, тем не менее, я добился очень многого, это было прекрасное приключение. Пора возвращаться в свой цветок, туда, откуда я и пришёл.
Я уже прошёл игру, видел многое, пытаюсь потихоньку доковырять постгейм и оставшийся контент, но Animal Well продолжает поражать своими нестандартными решениями, ходами и задумками. Великолепная игра! Просто восхитительная!
Путешествия в начале игры мне нравились куда больше. Любая драка была опасной и в 70% случая отправляла меня на довольно старое сохранение. Больно, но я быстро научился обходить засады, спать по ночам, чтобы не влипать в беды в темноте, стелсить, использовать барбоса и вливать деньги в починку брони. Сейчас же... Ну я наверное уже часов 15-20 не ум…
Добыв последний огонёк, я открыл новый путь. Ничего хорошего он мне не сулил. Звериный квартет на маяках следил за тем, как я отчаянно прыгаю в неизвестность. Глаза их ярко сверкали. А внизу была всё та же тревожная тьма.
С нулевой после входа в игровой мир меня не покидало одно стойкое, знакомое ощущение. Все вокруг, хоть и было красиво и классно, ультра настройки все-таки. Однако чувствовалось, что игра напоминает какую-то инди на юнити. Обьекты, что должны быть круглыми имеют забавные угловатости, как и перемещение персонажа в пространстве, который цепляется за л…
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Сегодняшний день не порадовал меня большим количеством находок. Да, я понимаю, контента всё меньше, беготни в поиске иголок в стоге сена всё больше. И, тем не менее, кое-какие крупицы я насобирал.
Ищу в потёмках едва сверкающие, малозаметные сундучки. Долго провозился на этом экране, пока наконец не понял, что пробираться надо сверху. Охота на яйца продолжается.
Давно в мой список пройденного не попадали метроидвании. Последней из таковых была Prince of Persia: The Lost Crown аж в середине весны прошлого года. Но вот я наконец возвращаюсь к своему любимому жанру. И, по слухам, Animal Well - один из ярчайших его представителей на данный момент.
Вчера прикупил, начну после Ys X
Хорош!
Походу там остались паззлы, которые даже коллективно еще не нашли, поэтому тоже оставил игру вроде как со спокойной душой.
Офигеть. Хочешь сказать, никто ещё не проходил игру на 100%?)
пазл с кроликом в одиночку не пройти
Как это?