Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

Представляю вашему вниманию рассказ о новом игровом классе от ведущего геймдизайнера MMORPG Skyforge.

Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

Меня зовут Наталья Малютина, с 2013 года я работаю ведущим геймдизайнером игрового направления Mail.ru Group в проектной команде Skyforge. Мы занимаемся развитием экшен-MMORPG Skyforge, доступной на PC, Playstation 4 и Xbox. Действие игры происходит на планете Элион. Окруженный враждебными расами, этот чарующий мир находится под постоянной угрозой вторжений. С незапамятных времен завоеватели из иных миров пытались захватить планету и поработить ее жителей.

11 ноября в Skyforge запустилось обновление “Неизвестная частота”, в рамках которого был выпущен новый музыкальный класс поддержки — Акустик. Герой способен обрушивать на противника мощные звуковые волны. О том, как разрабатывался новый класс, я расскажу в этом материале.

Идея и разработка нового класса

Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

Идея сделать музыкальный класс появилась у нас довольно давно. Акустика мы сразу увидели в качестве класса поддержки и начали работу над ним сразу после выхода обновления “Метаморфоза”. Разработка класса в сумме заняла около 3 месяцев. Ход работы над созданием персонажа можно условно поделить на несколько этапов:

  • обсуждение общей концепции с проектной командой, в частности с художниками и дизайнерами;
  • создание художниками нескольких вариантов визуального образа Акустика и его оружия. Одновременно с этим составление дизайнером концепции механики класса;

  • создание прототипа механики, тестовых анимаций и визуальных эффектов. Параллельно выбор конечного визуального образа, создание финального костюма и оружия;
  • проведение плей-тестов класса, финальные балансные правки. Подключение финальных анимаций и эффектов.

Конечно, это довольно обобщенный план и каждый этап включает в себя большое количество подзадач. Однако мы выделили ключевые моменты создания Акустика.

Поиск образа

Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

В Skyforge магия и технологии существуют вместе. У нас есть как полностью магические классы, так и самые натуральные солдаты с мощным арсеналом и пулеметом наперевес. Команде хотелось, чтобы Акустик отличался от классических fantasy-бардов других проектов. Изначально мы видели его очень футуристичным, сай-фай персонажем, Акустик больше тяготел к образу диджея с необычным струнным или клавишным инструментом. В ходе работы он больше ушел в сторону гитариста, но все же остался близок к изначальной задумке. При поиске визуального образа мы вдохновлялись харизматичными героями из Warframe, League of Legends и Overwatch. В ходе дальнейших поисков и проработки образа мы получили ядерный коктейль из реализма и синтвейва.

О музыкальном жанре

Поиск жанра, в котором бы выступал наш персонаж, был очень долгим. На момент, когда мы начали плотно прорабатывать озвучку, Акустик уже имел гитару, как основной инструмент. Сначала мы начали экспериментировать с классическими звуками электрогитары, но в итоге все же вернулись к более синтвейвному звучанию, что соответствовало изначальной задумке класса. Мы пытались подобрать инструмент, с которым персонаж будет смотреться максимально эффектно и при этом мобильно. Гитара для этого очень хорошо подошла.

Отдельным приключением было сохранить мелодию при использовании различных умений. Мы записали один мощный музыкальный трек и поделили его на несколько дорожек. У Акустика в арсенале есть 3 ритма (песни), которые он умеет переключать. В зависимости от включенного акустиком ритма, усилители играют разную дорожку одной мелодии. Более того, во время запуска ультимативной способности Акустика все кусочки мелодии объединяются в главный музыкальный трек и качают по полной, что наносит большой урон противнику.

Механика умений персонажа

Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

Мы решили, что главной фишкой класса (помимо его эпатажного образа) будут статичные ауры. Все остальные классы в Skyforge используют динамические ауры, действие которых распространяется в радиусе от персонажа. В арсенале Акустика есть усилители, которые можно расставлять на поле боя именно так, как игроку этого захочется. Такое решение дает большой простор для тактики, особенно в PvP.

Кроме того, нам очень хотелось дать игроку ощущение игры на музыкальном инструменте. Так появился эквалайзер, заменяющий две базовые атаки акустика. Вам нужно играть правильную ноту, чтобы музыка продолжалась, а урон от умения увеличивался. Для ультимативной способности мы использовали механику, похожую на Guitar Hero. Разумеется, потребовалось адаптировать ее под наше управление и сократить длительность мелодии под стандарты нашего MMO-action’а. В конце концов мы остались довольны результатом.

Роль Акустика в игре

Акустик в Skyforge: идея и история разработки класса

Безусловно, весь потенциал класса раскрывается в групповых активностях, но акустик неплохо чувствует себя в соло-игре за счет сильного урона. Таким образом игроки не должны испытывать проблем с освоением класса в сольных PvE-приключениях.

Сейчас мы следим за тем, какое место Акустик займет в игре. Вносим небольшие финальные правки и доработки. Уже сейчас мы получили большое количество отзывов от игроков и они, по большей части, положительные, что не может не радовать.

2323
49 комментариев

Так-так-так...

10
Ответить

Так-так-так

10
Ответить

Так там же и написано:
"При поиске визуального образа мы вдохновлялись харизматичными героями из Warframe, League of Legends и Overwatch."
Все честно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Трахаться на этой планете во имя Слаанеш!!!

4
Ответить

Обколются своими стимуляторами и ябут друг друга в жопы. Понаехали, слаанешиты, весь подъезд засрали.

3
Ответить

ХАОС СОСААААААТТТ

Ответить