Первый и самый очевидный вопрос - как эти красавцы делают замеры с Денувой? Особенно радует в начале "Мы сравниваем тест производительности с Денувой ПРЯМО ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ ЗАЩИТЫ" - вау, как удачно-то все складывается! Большинство игр это steamworks, т.е. они ставятся в стиме сразу с последними патчами, убирающими защиту на актуальную дату.
Другой момент в том, что , разумеется, абсолютно игнорируется тот факт ,что разработчики защиту снимают не отдельным действием, а в составе патча, где запросто могут что-то поменять, оптимизировать, улучшить и т.п.
В статье вообще выдернуты самые-самые цифры. Но запускаем видео и видим, что разница в том же DH2 - что-то в районе процента(ов) на самой-самой ультре, где разница должна быть максимальной. Есть смысл смотреть дальше? Если есть четкий и доказанный пример, что разница в защите Денувы при супер-топовой нагрузке составляет процент-другой? Не это ли говорит о том, что дальше вопрос в прямоте рук людей, которые защиту внедряют в код?
Дальше идут длительные загрузки, но что же мы видим во второй игре из ролика? Lords of the Fallen - загрузка меню 38 секунд с Денувой и... и.... ну? Ну, сколько вы думаете? Наверное 3 секунды? Ну может 2 с половиной? А? Не угадали - 37 секунд. На целую секунду меньше. Мать моя женщина, это же немыслимо! В смысле высосать такой заголовок и текст, ссылаясь на это видео.
Приводить в пример Rime, которая была собрана за еду какими-то проходимцами вообще атас. Хотя в общую канву хорошо ложиться.
В остальном результаты можно смело называть неоднозначными - где-то в пределах одной игры как у DX MD есть разница до 14% в загрузке (мы говорим о секундах, впрочем - далеко не все смогут оценить разницу всерьез, пока им не скажешь), а есть и примеры с почти нулевой разницей.
Так что в очередной раз доказано только то, что и так было понятно сразу - все зависит от прямоты рук разработчика.
Первый и самый очевидный вопрос - как эти красавцы делают замеры с Денувой? Особенно радует в начале "Мы сравниваем тест производительности с Денувой ПРЯМО ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ ЗАЩИТЫ" - вау, как удачно-то все складывается! Большинство игр это steamworks, т.е. они ставятся в стиме сразу с последними патчами, убирающими защиту на актуальную дату.
Другой момент в том, что , разумеется, абсолютно игнорируется тот факт ,что разработчики защиту снимают не отдельным действием, а в составе патча, где запросто могут что-то поменять, оптимизировать, улучшить и т.п.
В статье вообще выдернуты самые-самые цифры. Но запускаем видео и видим, что разница в том же DH2 - что-то в районе процента(ов) на самой-самой ультре, где разница должна быть максимальной. Есть смысл смотреть дальше? Если есть четкий и доказанный пример, что разница в защите Денувы при супер-топовой нагрузке составляет процент-другой? Не это ли говорит о том, что дальше вопрос в прямоте рук людей, которые защиту внедряют в код?
Дальше идут длительные загрузки, но что же мы видим во второй игре из ролика? Lords of the Fallen - загрузка меню 38 секунд с Денувой и... и.... ну? Ну, сколько вы думаете? Наверное 3 секунды? Ну может 2 с половиной? А? Не угадали - 37 секунд. На целую секунду меньше. Мать моя женщина, это же немыслимо! В смысле высосать такой заголовок и текст, ссылаясь на это видео.
Приводить в пример Rime, которая была собрана за еду какими-то проходимцами вообще атас. Хотя в общую канву хорошо ложиться.
В остальном результаты можно смело называть неоднозначными - где-то в пределах одной игры как у DX MD есть разница до 14% в загрузке (мы говорим о секундах, впрочем - далеко не все смогут оценить разницу всерьез, пока им не скажешь), а есть и примеры с почти нулевой разницей.
Так что в очередной раз доказано только то, что и так было понятно сразу - все зависит от прямоты рук разработчика.
За старание пять, за компетентность - два.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1181423311 - как качать конкретные версии игры
Изменения в патче указываются в ченджлогах достаточно подробно. Игр которые игнорируют ведение ченджлогов - мало
Видео опровергает заявления денувы, что их защита не снижает производительность. Большего и не требовалось.