Попробовал поиграть в Awoved
Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
Сразу скажу, что наиграл я всего несколько часов, поэтому делюсь впечатлениями только по началу игры. Возможно, она, как и легендарный Starfield, раскрывается через 40, но я не ценитель такого эстетствующего занюхивания поздних бутонов.
В своё время я не без удовольствия прошел Pillars of Eternity, во вселенной которой происходит действие Awoved. Не смотря на графоманию и очевидную кальку мира с ДнД, исследовать и погружаться в него было довольно интересно. Главное было не фокусироваться на том, что каждый бомж пытается вывалить на тебя весь лор, а половина нпс - это просто сосуды мусорных текстов бэкеров с кикстартера. В общем, игру по вселенной я если не ждал, то проявлял интерес к тому, как Obsidian разовьют её.
Сразу скажу, что с технической точки зрения проблем у меня никаких не было. Не смотря на мою старушку 1070, спокойно все работало на средне-высоких. Тем не менее, визуал это не особо спасало. Если окружение, природа и пейзажи в игре ещё вполне себе неплохие, то персонажи внешне вызывают отторжение. Они все слишком цветастые и вычурные в своей непохожести. Как будто бы разрабы хотели подчеркнуть уникальность рас, но в итоге они выглядят как воплощения нетакусечности от художниц из твиттера.
В форме портретов или с видом сверху в тех же Пилларсах это как-то не особо бросалось в глаза, а тут как-то неприятно смотреть даже. С внешкой людей тоже не все гладко: все как один выглядят излишне прилизанными, с укладкой и чистой одеждой как из магазина, хотя находятся на песочном, солнечном побережье, из-за чего одежда должна обветриваться, выгорать и приходить в износ.
Впрочем, внешность персонажей далеко не худшая их проблема: диалоги каждого из них прописаны такими образом, что они кажутся скорее косплейерами из солнечной Калифорнии, чем жителями суровой фэнтезийной страны. Каждый пытается перешутить предыдущего, а во время общих диалогов то и дело вставляют фразы и устоявшиеся выражения из современного мира, что полностью выбивает из погружения.
При всем этом, я пока не встретил ни одного запоминающегося или интересного персонажа. Все они для меня сливаются в какую-то однородную цветастую массу без персоналии. Никто из них не цепляет и не вызывает желания узнать о нем и его судьбе побольше.
Касательно боевки: она вполне сносная как будто бы, но тоже не кажется чем-то достаточно захватывающим. Есть различные комбо, эффектные заклинания, указания отряду и прочее, но как будто бы ощущается очередным веилгардом/инквизицией, где в бою куча свистоперделок, но импакта не чувствуешь особо.
Ещё мне не очень понравилось, что в игре всё наполнение"приколочено", а персонажи не реагируют на пальбу им в лицо. Конечно, это вполне нормальная игровая условность, но сравнения со Скайримом в этом плане Авоведу было не избежать. Не критично, конечно, но осадочек есть.
В общем, игра меня на данный момент совершенно не зацепила и кажется максимально посредственной и проходной во всех смыслах. Что-то уровня Greedfall, только та смогла меня увлечь достаточно чтобы её пройти на безрыбье, а у Awoved так уже не получилось, ибо поиграть итак есть во что.
Возможно, она действительно раскрывается позже. Возможно, она лично мне показалось максимально пресной и унылой, а кто-то пройдет её с большим удовольствием. Но для меня это пока что очередная попытка уже давно "не тех" обсидиан выдать хоть что-то успешное на фоне былых заслуг.
Если кому-то искренне зашло, можете написать, чем игра вас зацепила. Интересно будет узнать, вдруг я пропустил чего. Негатива к игре у меня нет, всё-таки это их собственная вселенная, поэтому их усилия развить её воспринимаются вполне нормально. Может быть, когда-нибудь она разовьётся дальше уровня "ДнД для бедных".
5 вырвиглазных цветовых гамм/10
Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Эта игра фокусируется вокруг истории, повествование занимает основную часть геймплея. Красивый визуал, отсутствие багов, удобная, динамичная боевая система и приятное послевкусие.
Первые впечатления от новенькой RPG от Obsidian Entertainment
После неудачной рекламной кампании новой игры от Obsidian, я хоть и надеялся на новую легенду в жанре РПГ, но мало чего ожидал. Более того, релиз Dragon Age Veilguard укрепил мои (и, вероятно, не только мои) опасения, что Avowed выйдет очередным "шедевром" в жанре калифорнийского фэнтези. После ≈20 часов игры имею таки шо вам сказать.
Почему мне стоит рекомендовать эту игру несмотря на то, что сделана она не для меня? А все просто. Люди создали проект для души, для себя самих. (это чувствуется) В игре присутствует куча интересных задумок, много мини игр (для кого-то это плюс, для кого-то минус).
1. Она бесплатная
2. Не душная
3. Можно играть и участвовать в срачах на пдф
4. Можно написать что она лучше KINGDOM COME 2 и словить реакций и поднять на этом рейтинг
Она бесплатная Зачем пиздаболить
Avowed лучше KINGDOM COME 2
По диалогам вообще не согласен. Никакого калифорнийского говора как в ДА даже близко нет. Валийцы со своим говором, аэдирцы со своим. Качество этих диалогов вполне на уровне мертвого огня.
Да и не такие уж беззубые диалоги там, буквально на входе во вторую локу встречаем орланку, с которой много шуточек ниже пояса, и в диалоге даже есть вопрос "потрахаться?"
Мертвый огонь писал 7 летний негр гей, какое там качество? Если эту залупу кто-то прошел ему памятник поставить следует.