{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра года, 9 место — Assassin's Creed Odyssey Статьи редакции

Отпуск в Греции, всё включено.

Когда Ubisoft внезапно анонсировала Odyssey, многие игроки, включая автора этого текста, расстроились. «Как так вышло? Вы же решили, что не будете выпускать Assassin's Creed каждый год. И ладно бы Odyssey радикально отличалась от Origins, но нет — те же яйца, только профиль!», — думал я в тот момент.

Но первое впечатление было обманчивым. Спустя полгода и неприличное количество часов, проведённых вместе с обаятельной Кассандрой, желания ругать Ubisoft за столь скорый выпуск «Одиссеи» больше нет. Наоборот, теперь возникает крамольная мысль о том, что, возможно, французскому издателю не стоило выпускать промежуточную Origins, чтобы не бросать тень на Odyssey, или же объединить лучшие стороны этих двух игр в одной.

Как и у Red Dead Redemption 2, у «Одиссеи» есть один существенный для рядового игрока минус — разгоняется она далеко не сразу. Поэтому прежде чем отправляться в путешествие с Кассандрой или Алексиосом, вам стоит несколько раз всерьёз задуматься о том, готовы ли вы в принципе посвятить одиночной игре от Ubisoft как минимум 80 часов своего времени.

Один только пролог у «Одиссеи» длиннее, чем сюжетные части многих игр этой осени.

Если вы решите, что готовы, то Odyssey будет удивлять и развлекать вас разного рода мелочами даже спустя недели — каждый запуск игры как новый бросок кубиков.

Когда вы после десятков часов скитаний по небольшим греческим островкам наконец-то прибудете на корабле в Спарту, у вас будет ощущение, что история только-только начинается, а впереди ждёт ещё очень много увлекательных открытий и приключений.

Odyssey часто сравнивают с третьим «Ведьмаком» и, конечно, не в пользу игры Ubisoft. Благодаря книжному багажу у поляков интереснее и персонажи, и язык. Но это не значит, что диалоги Odyssey ужасны, нет. Практически вся игра написана в лёгком саркастическом тоне, а персонажи театрально переигрывают, но этого вполне достаточно, чтобы история увлекала, а многие сцены вызывали улыбку.

Cценаристы Odyssey отлично справились со сложными сочетаниями квестов — как юмористических, так и серьёзных. Линейка заданий от Сократа, пытающегося раз за разом поставить Кассандру перед моральными дилеммами — возможно, лучший пример использования исторической личности во всей серии Assassin's Creed.

Есть в игре и облегчённые аналоги «Красного Барона» — например, линия лидера повстанцев Киры, чья история в зависимости от слов и действий со стороны игрока может закончиться либо слащавым хэппи-эндом, либо чудовищной трагедией. Или дюжина квестов, построенных вокруг Минотавра, которые за четыре бодрых часа рисуют коррумпированную схему, выстроенную вокруг мифического существа.

Впрочем, главная прелесть Odyssey не в какой-то отдельной особенности — будь то исследование мира, квесты или сценарий — а в их комбинации. Эта игра — очередной шаг вперёд для системного подхода, который Ubisoft выбрала для себя несколько лет назад.

Если в RDR 2 самостоятельные похождения игрока и сюжетные задания — это параллельные сущности, работающие по разным законам, то в Odyssey эти две составляющие связаны, пожалуй, более тесно, чем в большинстве игр с открытым миром. Все ключевые квесты, все сайд-миссии и все «вышки» — всё работает в рамках одной и той же системы. И чем дальше вы играете, тем сильнее механики наслаиваются друг на друга, порождая причудливые комбинации и сохраняя ощущение свежести.

Пока вы плывёте в новую сюжетную локацию, вы случайно натыкаетесь на маленький островок, карту которого Кассандре дала глава пиратов Ксения часов пятнадцать назад. Вы ныряете с его берега за затонувшими сокровищами, и на вас нападают акулы, чьи туши вам нужны для ещё одного, давно забытого, задания. И в этом вся Odyssey — в ней почти любое ваше действие дёргает за несколько струн разом.

После середины даже флирт, над которым все смеялись, может превратиться в смертельное оружие.

Фанаты наиболее приземлённых частей Assassin's Creed часто ругают Odyssey за «игрушечную анимацию» и уход от реализма, но это не столько минус, сколько новая парадигма, которую можно либо понять, либо отвергуть. В «Одиссее» Ubisoft сделала ещё один шаг в сторону Legend of Zelda: Breath of the Wild — приземлённость отдали на откуп геймплейному веселью, а часть маркеров спрятали, поощрив свободные исследования.

Ближе к середине кампании Кассандра превращается в полубогиню, выпускающую стрелы, способные раскидать целый вражеский гарнизон, но жаловаться на уход от канонов совсем не хочется. Потому что быть греческой полубогиней очень весело.

Из-за того, что Odyssey внешне сильно похожа на Origins, её часто клеймят очередным «выпуском конвейера» Ubisoft, но это не совсем так. «Одиссея» в чём-то похожа на Watch Dogs 2 — это тот случай, когда на Ubisoft внезапно снисходит озарение, и она вдруг делает чуть более интересную, живую и творческую игру, чем от неё принято ждать.

Никто не отрицает, что Odyssey в мире RPG — всё равно что Call of Duty в мире шутеров. Это большая дорогая игра, которая призвана быть комфортной и удобной, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. В ней нет резких скачков сложности, нет непроходимых моментов, нет вызова, которого ищут хардкорные игроки, но в этом, пожалуй, её главная прелесть.

Для начинающих геймеров Odyssey может стать дорожкой в мир больших RPG, а для опытных — беззаботным отпуском в Греции, где тебя всегда ждёт ещё один живописный остров, ещё одна пещера для исследования, ещё один затопленный храм, ещё один пьяный греческий философ и ещё один хитрый лжец, который обязательно получит от Кассандры по морде.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","assassinscreed"], "comments": 225, "likes": 140, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Dec 2018 14:06:41 +0300", "is_special": false }
0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

проведённых вместе с обаятельной Кассандрой, желания ругать Ubisoft за столь скорый выпуск «Одиссеи» больше нет.

Не понимаю, что побуждает мужчин играть в ролевых играх за женщин. Это какие то скрытые фантазии или женское начало ?

5

Она лучше играет. Всё просто.

Ну и с ней игра превращается в лесбийский тур по Древней Греции!

83

Лучше играет в оригинальной озвучке. *

Русскую я не слышал. Возможно, в ней разницы нет.

3

Русская озвучка отличная + без лишних акцентов (да простят меня те, кому они помогают "погрузиться")

6

Есть :) В русской озвучке она более эмоциональная и ощущается лучше

0
Способный Кирилл

Согласен. В оригинале она звучит не очень. А в Русской прям хорошо.

1

Оригинал мне сам по себе не понравился. Лично моя придирка, но меня корёжит от "кривого" английского акцента. Но в моём сообщении было сравнение с Алексиосом, но всё же)

2

А там он прям кривой, или понятно всё, но прост произносят немного не так? Как на слух воспринимается?

0

Всё понятно. Кривой в плане произношения. Очень давит на слух, лично мне, ибо я живу там, где английский - основной язык и греческий акцент у меня вызывал какое-то отвращение. Но это лично мои придирки, может, для вас всё будет хорошо

0
Предметный шар

Там прикол еще в том, что акцент не имеет ничего общего с Древней Грецией и сделан под современных греков, которые наверное уже больше Турки.

1

Ну, делали имитацию этого. Было бы намного страннее, если бы в Древней Греции все разговаривали на идеальном английском

0
Предметный шар

Ну в каком нибудь годофворе никто этих странностей не замечал.

0

Просто я пока не очень хорошо понимаю английскую речь, и мне надо, чтобы все слова были понятны, а не как ирландцы из "snatch")

0

Ну, как раз для тебя. Вот просто представь русского человека, который плохо разговаривает на английском и говорит с русским акцентом выговаривая все буквы, даже те, которые не нужно выговаривать. Вот примерно так звучит озвучка в Одиссеи

2
Способный Кирилл

Ну там был греческий акцент )

0

Ну вот он меня дико раздражал, ибо я больше люблю чистый английский, но игру не виню, так как Греция и прочее. Но поиграв с русской озвучкой был приятно удивлён, что она более менее сносная ред.

0

Ощущается может и лучше(акцент оригинальной Кассандры вызывает у меня смех, если честно), но звукорежиссёр опять забыл, что с актёрами надо работать.
Как итог, Кассандра в рамках одной сцены может произнести фразу крайне буднично, а потом вдруг взорваться эмоциями. :/

1

С этим согласен, но всё же, низкий поклон девушке, которая озвучивала Кассандру за последнее время это лучшая русская озвучка (естественно, только Кассандры, у других персонажей игры есть по-боле косяков)

0

Вот, Вадим тоже шарит.

4

А тут обязательно должны быть какие-то скрытые мотивы? Нравится и все. Или это серьезные девиации, которые непременно объясняются тем, что оба твоих отца в детстве тебя насиловали?

42
Ненужный Филипп

Потому что наряжать в доспехи (которые часто сексуализированы) приятнее героиню, чем накаченного гачи-мужика. Ну лично мне, конечно. Тем более в играх типа Ассассина, где отыгрышь персонажа сведен к минимуму.
В хардовых РПГ, где возможен отыгрышь характера, роли, уже можно играть за того с кем будешь себя ассоциировать. Хотя и там никто не мешает ассоциировать себя с женским персонажем. НУ или вы очень боитесь что кто-то о вас что-то не то подумает, лол. ред.

34

Наряжать в доспехи приятнее героиню? Какой-то барби фетиш?:)

18
Ненужный Филипп

Я хз фетишь или нет, но факт, что мне приятно смотреть как выглядит в шмотках барышня, а не качек... Хотя тоже от сеттинга зависит конечно.

13

Тем более, во всех Асасинах были гг мужики, почему бы людям не попробовать поиграть за женского персонажа. Всяко разнообразние, плюс Касандра канон

1

Мне нравится играть за женщин, чтобы спать с женщинами. Вполне открытые фантазии.

22

жопка

15

не зря же их рисовали, моделировали анимацию

1

А почему бы и нет?
На то оно и рпг, чтобы разные образы отыгрывать

15

Это желание поиграть за красивого перса, или просто ъочет смотреть на женского перса, или просто а почему бы и нет.
* я играл за алексиоса и меня чуть побомбило что предпоказ скилов идёт от лица кассандры, а не того перса за которого я играю.

4

Комментарий удален

Ну так в этом плане всё аутентично, греки куда проще к этому относились, не то что нынешние скрепоносцы.

28

Так там половина от лица Алексиоса, другая половина от Касс (тоже играла за Алексиоса)

0

Как говаривал когда то мэд: "я 23 часа в сутки мужчина, могу я хоть немного побыть женщиной?"

7

Эти мужчинам якобы приятно смотреть на женскую жепу

6

На девушку приятнее смотреть, вот и все.

5

Обычно выбираю женщину на второе прохождение, дабы посмотреть вариативность связанную с полом. В Одиссее сразу выбрал Кассандру, потому что няшка и красотка. И озвучка хороша.

4

А в чем проблема в РОЛЕВОЙ игре отыгрывать женщину, в конце то концов? Что, нужно отыгрывать только брутальных (ну или не брутальных, но мне кажется те, кто предъявляют претензии игре за женский пол играть только за брутальных) мужчин? Фантазии на тему того, кем не можешь быть в жизни?

4
Традиционный коктейль

Везде, где есть возможность выбора персонажа, играю за женского перса.
Не понимаю, что побуждает мужчин играть в ролевых играх за женщин

то ты смотришь на превозмогания мужЫка в играх, а тут тебе путешествие за привлекательную женщину. Хоспаде, что за чушь, как, например, девушки в Ведьмака играют, который трахает всё что движется или ELEX, где нет выбора пола? Или, например, ты пропускал игры вроде NOLF, TR, Mirrors Edge, Portal, Nier, TLiS, потому что гг - девушка. А пока проходил AC:Синдикат, ждал, когда найдется знакомая, которая пройдет задания за Иви?
Ролеплей, он везде такой, если не можешь отыгрывать за женского персонажа, не значит, что у всех такое ограничение стоит
Это какие то скрытые фантазии или женское начало ?

это разновидность ролеплея. После фоллаутовской "Черной вдовы", в основном играю за женщин. ред.

4

Что лучше. Смотреть на жопу мужика? Или на женщину? Вот и думай. Да и вообще Алексиос лучше подходит на роль Деймоса. ред.

2

Прекращай смотреть на смоделированные жопы, это не культурно

1

Сейчас понял, что ни в одной рпг не смотрел на жопу своего персонажа. Это считается ненормальным?

1

Да. Ух. Эта жопа герванта в доспехе волка из начала игры. Помню как сейчас.

1

"Да и вообще Алексиос лучше подходит на роль Деймоса."
Спорно. По мне Касс как Деймос вообще бомба. Совершенно безумная тетка получается. А Алексиос как Деймос ванильный и унылый какой-то.

1

Ну хуй знает тогда. Надо смотреть. Года через 2 когда начну второй раз может за Алексисоса пройду.

0

не знаю, а по-моему Алексиос как главный герой унылый и ванильный)

0

Ну, я, как девушка гетеро, однозначно выберу жопку мужика :))

0

А кто это тут у нас? Еще один любитель ассоциировать себя с персонажем? Небось игры где протагонист фемэйл-онли, не покупаешь и не играешь?))) ред.

2

Пиздец, видать детдомовский

2

Кому-то приятнее на девушек смотреть, чем на мужчин

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Способный Кирилл

Ну например то, что Кассандра является каноничным героем этой части. И события, которые происходили тут, были связаны именно с Кассандрой а не Алексиосом. Хотя, в некоторых моментах при диалогах, было такое чувство, что конкретная реплика лучше бы вписывалась, если бы её проговаривал Алексиос а не Кассандра. Я так понимаю, по твоей логике ты наверно никогда и не поиграешь в Nier Automata и куча других игр, где главным героем является девушка.

0

Не понимаю, что побуждает мужчин играть в играх за мужчин. Гораздо приятнее эти 80 часов смотреть на красивую девушку чем на мужика.

0

Ну типа больше связи с героем, лучше чувствуешь его реакции и мотивы. Так когда заставил себя пройти Mass Effect за женского героя, все время был как не в своей тарелке. ред.

2

Это всё Male Fantasy.

0

Ну а что такого, я, например, в играх обычно выбираю женских персонажей. Да и сам, когда дома никого нет, люблю наряжаться - одеваю чулочки, юбочку, ошейник и т.д.

0

Гораздо приятнее в игре смотреть на женщину и управлять ей, чем всю игру наблюдать спину и ягодицы мужчины.
Если есть выбор пола героя, всегда играю девахой, но при этом нет ни скрытых фантазий, ни женского начала.

0

Наблюдать женскую задницу по 30 часов в таких играх приятней, чем мужскую.

0

Прошел игру за 50 часов на релизе. Напишу и тут короткую версию своего отзыва.

У игры есть один очень серьезный недостаток, полностью перекрывающий все достоинства: она слишком примитивная и не системная, чтобы быть такой большой. К финалу просто выжала меня, как мандаринку. Вот отыграл ты первую локацию полностью и все. Вся остальная игра такая же, 1 в 1. Смысла в эксплоринге нет, география плюс минус одинаковая, паттерн прохождения тоже. При этом я ничего кроме желтых кв и сюжетки не делал. В итоге даже культистов дочистить не смог, посмотрел на ютубе их концовку, ибо ОЧЕНЬ муторно их выслеживать и убивать было в таких кол-вах.

Ну и по мелочи: ужасная система войны, преследования наемниками (хуже куриц в скайриме) и агра населения. Последнее вообще до смешного. Зачищаешь ты такой каменоломню, спасая рабов, а они на тебя агрятся (вместе с курицами) и нападают. Квинтэссенцией абсурда стали олимпийские игры - в кулачном бою на меня с кулаками двигались зрители по бокам арены, притом что никого из них я ни разу не задел! Юбисофт, как это вообще? Да и вообще ОИ очень показательны в плане проработки все игры: свели все к трем дракам 1 на 1, скучно. Арена после оригинс - скучно. Кораблики - скучно. Сценарий опять слабый. И вот так все 50 часов - скучно, скучно, скучно. Оригинс понравился сильно больше.

39

Очень странно, я убил всех культистов и прошёл все побочные квесты, потому что это было безумно интересно. Возможно, вы просто не фанат серии.

7

Возможно просто за 20 лет гейминга меня стало тяжело развлекать сотню часов таким примитивом.

Ну и про серию смешно. Игра что угодно, но не ассасинс крид. Что ей только в плюс.

19

Мне всегда в такие моменты хочется узнать, что же сегодня способно развлечь такого искушенного игрока. Поделитесь, пожалуйста, информацией.

0

Сейчас я играю в овервотч, oxygen not included и nier automata. Вполне развлекают.

0

Но ведь они похожи на игры с сотнями часов примитива, я могу ошибаться конечно.

4

Нет конечно же. Онлайн игры обладают комплексными механиками и генерируют множество интересных ситуаций. На первом месте там всегда геймплей. Они сложные в конце концов, т.к играешь против живых людей и в тот же овер я катаю с друзьями сейчас. А они у меня очень крутые, десяток лет уже общаемся и играем всякое. От армы до овера вот.

Оксиген - ОЧЕНЬ комплексная игра, завязанная на физике жидкостей, газа, температуры и замкнутых системах. Второй день не могу запустить водородный генератор на самообеспечении с электролиза. Это дварф фортресс для людей.

Ниер вообще штучная сверхуникальная сверхэстетичная восточная вещь. Аналогов нет.

0

Аналоги Автоматы есть - тот же оригинальный Nier и Drakengard 3, а также вполне удачные Anima Gates of memories.

1

Там есть НАСТОЛЬКО порнографичный гг, как 2в?

0

Смысл только в этом? Тогда есть ДоА5, Сенран Кагура, Онечанбара и др.
В Нире есть спутник Кайни и она гермафродит, в Дрэкенгарде есть Зиро (ГГ) и сестрёнки и они любят трахаться (этого в игре нет, но постоянные диалоги со спутниками (в числе которых есть мазохист) про секс доставляют. В Дрэкенгард 3 сексуальности больше чем в обоих Нирах, как и сумасшетсвия, красок, да и линейность игре идёт гораздо больше, чем пустой открытый мир.
В Аниме - вбей anima gate of memories bearer of calamities (ГГ) в поиск и сам реши насколько для тебя она сексуальна. ред.

0

Вот когда люди пишут что же именно они считают по настоящему "развлекающими" играми, тут и на их отзыв начинаешь смотреть иначе

1

Игра что угодно, но не ассасинс крид

Ну, если ты игнорировал ветку раскачки убицы и шел штурмом на замки, то игра действительно не выглядит как часть серии :D

0

Стелс здесь в нули зарезан и играется через такой же экшон, просто ты забегаешь за угол, садишься на корачки и включаешь ваншотоблинк. Даже в стог сена не залезть. ред.

0

А, да. Я так орал с этого "НЕЛЬЗЯ ЗАЛЕЗТЬ В СЕНО, ДА ВЫ ЧО"?

Вообще, там же есть различные способности, которые позволяют нормально отыгрывать ассасина. Использовать постоянно блинк - такой себе интерес.

0

Я задрот и фанат стелсов, поэтому играю в него даже в играх, где он в хер не уперся, в той же мафии 3. Или атака на самолет на макс сложности в блелисте с медалью призрака, слабо?)) И в сабже вот не стелс от слова совсем :) А симулятор хороводов в кустах. В оригинсе норм было.

1
Учащийся звук

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

8

Да это со всеми играми убейсофта так, на фар край 5 меня тоже не хватило дальше первого региона, за который я прокачал почти все навыки и открыл все виды оружия. И вотч доги, и предыдущие ассасины, и всякий бред типа вайлдландс - все про кор механику, которая не претерпевает достаточных трансформаций, чтобы оправдать эти 100+ часов геймплея.

Выход тут либо играть порциями, либо игнорить побочки по максимуму) Жаль только что и сами разработчики это прекрасно понимают, посему начинают создавать гейты в виде кошмарной ролевой механики, где сила персонажа и врагов завязана на циферку уровня, повышаемую гриндом... ред.

5

Не со всеми. В дивижоне я 150 часов наиграл и просто контент кончился (а пвп там плохое). Было бы больше вещей для фарма и разнообразия в данжах - играл бы дальше. Но это не совсем игра юбисофт.

А фк5 - это просто фейл какой-то, выходишь и бункера и у тебя на экран всплывает "захватывай вышки, взрывай вышки, воруй вышки". Зачем еще один вайлдлендс, который весь про кооп был, я не понял.

Ролевая в одисси - полный ахтунг, тут даже комментировать не хочется.

2

Вообще согласен кстати, Истоки кажутся даже более цельным проектом. А Одиссею, при всём размахе, напоминает какой-то коктейль, в котором намешали элементы разных игр. Но я не могу сказать что она скучная, хотя опять же Египет казался сам по себе интереснее.

2

50'часов-скучно, скучно, скучно
Эмммммм.... а чего не бросил, хотя бы после 10 часов? Купил игру, не понравилась, признал себе, что проебался с покупкой, начал играть в другую.

1

Я заработался и заболел. Вот недели две аутировал лежа в кресле. При обычном положении вещей бросил бы через пару тройку часов, как делаю со всем остальным подобным дрочиловом, если оно мне в руки попадает. И боже упаси такое покупать (хотя оригинс мне понравился, повторюсь, так что да, был бы проеб сильный, потому что эта гадость вообще другая игра). На одисси я ни копейки не потратил. ред.

1

Аааа. Ну тогда ты просто говноед. Тебе игра помогла две недели убить, досталась нахаляву, а ты тут выебываешся.
Постеснялся бы вообще вылазить сюда с такими высерами.

–4
Спортивный крюк

Если бы он написал, что 10 часов наиграл, так обязательно нашёлся чувак с криками "фууу, ты наиграл всего 10 часов, а игра длинная, ты ничего не понял"…
И нахуя спрашивается вообще что-то писать? Только положительный опыт, чтобы всем нравилось и ни у кого-нибудь фанатика, вроде тебя пердак не сгорел?

2

Сори, может не в теме: если я приебываюсь к чему-то - этотзначит, что у меня пердак горит? Или сейчас все прям нервные такие?
Мой основной посыл был "нахуя тратить столько времени на то, что не приносит тебе удовольствие?" Вот и все.
Ну и я не фанат ассасина, если что.

0
Спортивный крюк

Просто мне очень сильно так показалось) Просто на этом сайте сложно не попасть не в фаната ассасина)

2
Спортивный крюк

Мой основной посыл был "нахуя тратить столько времени на то, что не приносит тебе удовольствие?

Просто есть игры, которые бросаешь через два часа, а есть такие как эта: вроде говно из жопы, но есть пара-тройка нормальных аспектов и в принципе время можно убить. Просто потому что что то другое делать сейчас не хочется. У тебя такого не случалось?
У меня так с Вотч догсом первым было и фолачом 4.

1

Если в игре есть то, что удерживает меня в ней, то она точно не скучная. Хуевый графон/сюжет/геймлой -может, но значит что-то перекрывает этот минус и ты получаешь удовольствие.

0

Нихуя ты закукарекал :) Приложи льда к жопке новогоднего)))

2

Если кто-то обосновал, что ты дурачок- это не кукареканье. Хотяяяяяя... если ты тратишь десятки часов на то, что тебе скучно...скорей всего понимание здравого смысла от тебя ждать не нужно

–1

Не знаю, кто тут дурачок, но точно не я, иди мои комменты перечитывай, может поймешь со временем))) Все, пока, тролленок.

1

Ты 50 часов играл в скучного ассасина (как ты сам сказал) и ты не чувствуешь себя дурачком. Если бы это была твоя работа, то ок.
Ну ок, сорняк что приебался. Твоё время меня ебать не должно.Чет тригернул на условное "наиграл 100 часов- игра говно". С наступающими.

0

"Две недели убить" - а зачем убивать время, когда его можно потратить с удовольствием/пользой? Откуда столько агрессии? Я например на ПоЕ потратил ~ 50 часов - игра говно, я сам не понимаю, как получилось столько времени отдать. Постоянно ждал что сейчас что-то изменится в лучшую сторону.
Ну и то, что игра досталась нахаляву как-то запрещает оценивать её?
Судя по твоему мышлению, говноед здесь ты, а у lamurchikа норм коммент, полезный.

1

Так в этом и прикол, что он убил две недели, хотя мог просто удалиться игру и скачать другую (один хуй, он ее спиратил и никакая "жаба" его не душила).
Я не токсичный, просто если игра вас затягивает на 50 часов- то что-то в ней есть (медитативный геймплей хотя бы, который норм заходит после трудного дня и можно почилить).
Чел, ты потратил на говно-игру (как ты ее сам назвал) 50 часов. Т.е. 50 часов жрал говно. Угадай, кто ты?

0

Так осознание пришло не сразу, я достаточно кропотливо изучал её. Потом осенило, что лучше не будет, и я просто её удалил, разочаровавшись в потерянном времени)

1

Хз, я просто играл в скучного ассасина. Там сюжетец занятный на фоне был. Не знаю в чем проблема, 50 часов не 500.

Ну и под конец она выдала лучший свой контент - ветку Пифагора. Вот такой бы вся игра лучшеб была. ред.

1

Типа онлайн-дрочильня, которая рассчитана на сотни (если не тысячи) часов, поторатить на неё 50 часов (чтобы изучить механику, билды, персов и Т.д.) и все понять для себя- это более менее понятно.
Если бы чел потратил ну максимум 10часов и написал, что-то в твоём духе, то я бы и не ржал бы над ним. А он ее полностью прошел.это если бы ты после 50 часов в ПоЕботе продолжал бы неё играть ещё часов 300 и ныл бы.

0

Спиратил? Кто сказал, что я ее спиратил? Хочешь штраф за клевету?)) ред.

0

Последний ассасин, в которого играл - третий, Одиссея мне очень зашла, но на 40 час начала надоедать, подскажи, стоит через время брать Ориджинс? А то часто слышу, что Ориджинс это демо-версия Одиссеи.

0

Не, не стоит. То что ты слышишь чистая правда.

1

На вкус и цвет. У меня такие же ощущения от Ведьмака 3.

0

Один только пролог у «Одиссеи» длиннее, чем сюжетные части многих игр этой осени.

Для меня это уже минус, задолбали длинные игры.
и повторюсь.
Для меня одиссея главное разочарование, на ДТФ что редакция, что пользователи много что хорошего о ней говорили в результате для меня вся игра была скучной и нудной, каких то интересных персонажей не было, Сократ разве что интересовал, но не более ещё эта тема с путешествием от одного конца карты к другому и к ещё одному что бы убивать культистов в какой то момент это всё задолбало и я удалил игру.

28

2012 год
Что?? Игра всего лишь на 150 часов??? Разработчики - ленивые жопы, игровая индустрия в жопе
2018 год
Что?? Игра на 30 часов?? Задолбали длинные игры, удалил игру

12

Всё просто.
2012: 2 игры на 150 часов. А что так мало?
2018: 20 игры на 30 часов. Когда в это играть-то?

8

Вы как так читаете? я написал почему я удалил игру, так что длинна игры тут не причём, я написал что это всего лишь минус для меня, это не значит что только из-за этого удалил.

5

2018 год
ЧТО?? ИГРА НА 150 ЧАСОВ, 146 ИЗ КОТОРЫХ ЭТО ТУПОЙ ГРИНД И СКАЧКИ ЧЕРЕЗ КАРТУ ДЛЯ КВЕСТА "ПОДАЙ\ПРИНЕСИ"??? НЕСЛЫХАННО, КАК ЭТО МОЖНО НЕ ПОЛЮБИТЬ????????

3

Ну если вас задолбали длинные игры, то зачем вы вообще запустили Одиессею?

2

Потому что может игра несмотря на длину сможет меня удивидь или просто понравится. Я уже написал что длинна игры это минус, но это не значит что из-за одного минуса я не попробую игру.

0
Искусственный паркур

Для меня это уже минус, задолбали длинные игры.

Да бред это из под кобылы сивой, как сейчас помню тезис из рецензии DTF, в котором заявлялось что на пролог ушло пять часов. Ну если два часа из этих пяти болтаться на хую у статуи Зевса, то может быть пять часов и уйдёт, но объективно на Кефалинии пять часов делать абсолютно нехуй.

1

В моём понимании "пролог закончился" это место в сюжете, где открывается ветка культистов, на тот момент я уже 14 часов наиграл (час висел на хую у зевса, да)

0
Искусственный паркур

Соррян, я тут неточность некоторую допустил. Не пролог закончился, а именно отрезок от начала игры до того момента, когда на экране появляется надпись "Assassin's Creed: Odyssey" (на него у рецензента ушло пять часов).

До открытия культистов можно шароёбиться неделями, после отбытия с Кефалинии побочных активностей более чем дохуя открывается.

2

Хоть и говорят, что «номера» топа условные, (хотя все понимаем, что нет) но ассасин слишком высоко. Ему максимум открывать 20.
Ну и по классике - лучшая гоночная игра года, самая красивая игра года и чуть ли не лучшая гонка поколения где-то на 16 месте, а очередной конвеерный ассасин с гриндом и скучными квестами - на 9.
Shame on you! ред.

–13

Я бы поставил Odyssey даже повыше. Можно очень долго спорить о вкусах, но у этой игры есть вещи, которым могла бы поучиться даже Rockstar. Например, интеграции открытого мира в сюжет.

В RDR 2 ты можешь убить группу NPC в доме, а потом игра тебя по сюжету в него снова заведёт, и все те же самые люди будут снова живы, чтобы ты мог их снова убить.

В Odyssey же все персонажи существуют на карте в реальном времени. С той же Кирой отличный пример — когда её отца можно прикончить, не имея для этого даже квеста, и игра всё равно отразит это в диалогах.

И главное, чем дальше проходишь, тем круче становятся такие интеграции. Когда, например, на пятидесятом часу в одном из городов местные жители впервые СЮЖЕТНО используют механику призыва наёмников, и ты такой: «А что, так можно было?»

Ну и как же круто вписана охота на культистов, когда, например, ты выполняешь квест для чувака, а потом выясняешь, что он был культистом, который использовал тебя в своих целях.

Если начать реально копать Odyssey в глубину, то понимаешь, что Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith. Мне даже представить страшно, куда они с этим зайдут в следующем поколении.

28
Тайный бокал

Ещё ближе к началу игры была серия квестов по устранению местного авторитета, который держал всех проституток округи в страхе. Один из квестов спасти девушку, которая пыталась уплыть из города, чтобы спастись, в конце квеста дали выбор - оставить её в городе или взять с собой, чтобы отвезти на другой край карты. Я её взял на корабль, никуда не повез, убил авторитета. Всё - ей нечего бояться, казалось бы, теперь можно и остаться, но нет - это тупо не продумали в скриптах.

А когда Алексиос начал с матерью рассуждать о том, каким великим человеком был его приемный отец, игра мне не предоставила реплику: "Мама, я завалил этого урода".

Интеграция 10/10 просто. Возможность внесюжетных выполнений целей они сделали, жалко сам сюжет забыли проработать.

Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith

Даже не близко. У Монолит система частичной генерации сюжетов, тогда как у юбиков банальные скрипты, в которых частенько встречаются ошибки - очень далеко до Лариан или Обсидиан.

11
Медный ящик

А что там у монолит? Во что поиграть стоит? Это вы о разработчиках Феар? классная игра была, поживее многих современных играется.

0

Комментарий удален

Ты играл или как всегда?

7

Играл. Часов 10, дальше мне стало скучно.

5

Ассасин очень хорош в этом году.

7
Подозрительный череп

не устану повторять,юбисофт самая бездарная студия и игры у нее такие же.ее бы средства да отдать каким нибудь полякам из сд продект.

–10
Медный ящик

Запомните, чем хуже игра, тем меньше и агрессивнее (И отбитее) у нее фанаты. Если написать что-то плохой про хорошую игру, типа МГС, то минусов вы не схватите. 20 таких же как вы вам плюсанут, 500 адекватных фанатов пройдут мимо, посчитав что каждый имеет право на свое мнение.

Если же написать что-то плохое по никчемные продукты, то будет как у вас, 14 обозленных на весь мир фаната игры обязательно влепят по минусу. ред.

1

Проблема в том, что автор выше написал абсолютно провокационную чушь, которую разве что не заминусуют в треде про F76 (и то это не точно). ред.

1
Медный ящик

Здесь что бы не минусовали, говно надо описывать словами: "Имеет запах, который некоторым может показаться неприятным", или что? Начальная стадия толерастии по отношению к некачественному контенту. ред.

0

Мы вроде взрослые люди, и приличном обществе свою точку зрения принято аргументировать. А если влетать в новость с каждой игрой и орать "Бля да кто в это говно играет", то можно не только глубоко в минус улететь, но и в бан.

0
Подозрительный череп

минусов бояться - свое мнение не писать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Для меня Одиссея закончилась где-то на 26-ом часу. Купил её, кстати, в том числе из-за ваших восторгов и по рекомендациям в стиме от пацанов и девушек, которые наиграли по 50+ часов и требовали продолжения, описывая непоколебимые достоинства и опуская мелочные недостатки.

С первых минут видно, что в этот раз всё серьёзно, в роликах появилась сильная режиссура, живая камера берёт временами достойные ракурсы, от которых ты такой невольно произносишь "вау!". Я играл за Кассандру и первое время она мне очень нравилась как героиня: от неё исходил забавный пофигизм на происходящее и чувствовалось, что это будет такое фановое приключение, где она будет посылать всех нахер в диалогах (как момент с глазом Циклопа) и искать выгоду только для себя самой (она же, собственно, наёмница как никак). В итоге отплываешь с первого острова и... начинается типичная Юбисофтовская дрочильня. Буквально через пару часов понимаешь, что исследовательский режим никакой не исследовательский, тебе просто говорят "ВОТ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕЛЬ, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА ГДЕ-ТО СКРЫВАЕТСЯ". Ты просто берёшь орла, который в этой игре вообще решение всех твоих проблем, и сквозь стены прямо рассматриваешь и вычисляешь супостата. Всё.

Еще чуть дальше тебе говорят мол "ЕСТЬ КУЛЬТИСТЫ, ОНИ ПО ВСЕЙ ГРЕЦИИ РАСПОЛОЖЕНЫ, НУ ТЫ УБЕЙ ИХ КОРОЧЕ, ОНИ ВЛАСТИ ХОТЯТ". Таким образом Юбисофт тебе говорят, чем тебе нужно заниматься в ближайшие часов 50 с намёком, мол, ты чего ждал тут, интересной истории? Кстати, по поводу побочных заданий. В первые часы они даже с какой-то подноготной историей, а что же дальше? "РАЗБОЙНИКИ ОГРАБИЛИ, ПОМОГИ УБЕЙ ПРИНЕСИ!" Кассандра молча кивает головой и идёт убивать. На каком-то острове прямо до абсурда: приходишь, начинается диалог: "Ну что, разбойники - Ага... - Ну ща, жди"

Весь геймплей, к сожалению, почти всегда сводится к зачистке аванпостов, от которых я устал уже в Far Cry 3. Тут даже система примерна та же: помечаешь орлом; идёшь выводишь систему призыва новых врагов из строя; убиваешь всех, желательно по очереди, потому что враги бьют больно, особенно какие-нибудь наемники или просто капитаны, даже если они голышом в одних трусах с какой-то палкой и камушкой на конце; ищешь следующий аванпост. Респект могу выразить только художникам Юбисофт, это самый красивый АС наряду с Unity. Правда, далеко не везде, но на главных локациях так точно.

Я понимаю, почему вы дали игре местечко в топе лучших игр года, всё же проект огромный и своего потребителя точно нашёл, но творческая импотенция кампании уже, честно говоря, напрягает. Я боюсь за новый Splinter Cell и то, во что они могут его превратить.

8

Орёл действительно от Богов :D
Тебе даже нет необходимости прокачивать Revelation(та способность, которая подсвечивает объекты в локации), ведь можно пустить орла и отметить всех врагов да сундуки. ред.

0

Для меня Одиссея - игра 2018 года. А наличие разных концовок просто умыло ред демпшион-2 ( где всех убивают кроме придурка Марстона).

–1
Учащийся звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Я только третий день играю, но мне очень нравится. Ориджинс пропустила, точнее не смогла нормально поиграть, порт на пк просто отвратительный, 12 фпс, лагодром, поэтому Одиссею взяла на плойку. Сделано здорово, не скажу что сюжет увлекает, он подается какими-то ошметками, цельной картины не получилось. Но вот геймплейно мне зашло, я люблю опенволды, и здесь он сделан здорово, есть ощущение путешествия, как в Зельде. Боевка приятная, города живые, морские сражения крутые. Не знаю на сколько меня хватит, игра ооочень большая, но в нее приятно зайти на пару часов, сделать пару квестов и пойти по своим делам. Она ненапряжная, то что нужно для новогодних праздников.

3

Ориджинс пропустила, точнее не смогла нормально поиграть, порт на пк просто отвратительный, 12 фпс, лагодром, поэтому Одиссею взяла на плойку.

Очень зря взяла на плойку порт Одисси на порядок лучше Ориждина и выглядит намного приятнее предыдущей части.

1

Я слышала противоположное мнение, да и у меня ноутбук, с ним половина игр Юби не дружит почему-то (остальное идет нормально). Лишний раз рисковать не хотелось. Да и лежа играть удобнее. )

0

Порт на пк одиссеи гораздо хуже ориджинса. У одиссеи изменение настроек графики не сильно ощутимый эффект дают но ресурсов жрет неимоверно а ориджинс на моем средьненком ноуте выдает 60 фпс

0

При этом графика в ориджинсе лучше.

0

Уже устал от фраз типа: Ведьмак на основе книжной серии, поэтому и диалоги так хороши. Как будто все диалоги из книг взяли...или сам Сапковский их для игр серии писал. Диалоги хороши потому что их писали талантливые люди.

91

Причём, там из "книжного", по сути, вселенная, персонажи с их характерами, да куча отсылок. Особо диалогов из книг никто не завозил.

19

Наличие отсылок, всяких названий,имен и событий только усложняет процесс по моему. Нужно было сделать так что бы вся эта инфа органично смотрелась в игре и не выглядела как "отсылка ради отсылки". И с этим в Ведьмаке все хорошо.

11

Структура сюжета, сюжетные повороты как минимум.

–1

Эх, что же вы напомнили про диалоги в Ведьмаке.... вспомнил финальный диалог с Регисом в "Кровь и Вино" и расплакался как 11 летняя девочка.

–1

Я не фан серии и предыдущие ранние части мне не слишком-то зашли, а вот Одиссея - очень даже. Наиграно уже 60 часов, ещё ни разу не пожалела о покупке. Играю неспешно, ежедневки не напрягают. Да, местами чувствуется нехватка ресурсов, но лично мне некуда спешить, от того и нужды донатить тоже нет. 1 раз закинула денежку на покупку брони, захотелось костюмчик)) Много отрицательного слышала от фанов серии и тех, кто не любит побочки, ежедневки и т.д., а хочет быстро идти по сюжету. Со вторыми всё ясно, тут каждому своё, а с фанами серии тем более спорить нечего, им виднее, где не канон. Если следующая часть будет в традициях Одиссеи - куплю обязательно.

15

фанаты серий хуже хейтеров
сплошь брюзжание и нытье
особенно долгоиграющих

5

Очень тяжело заходит Одиссея. Конечно в последнее время сюжет в серии не блистал, скажем прямо, но вот эта вот артистичность, переигрывание(не знаю как в оригинале, но ру озвучку слушать невыносимо, а я обычно спокоен и не особо требователен к таким вещам) к такому я не был готов. Ну и анимации странные, боевка, никак не эволюционировавшая и такая же топорная. Не знаю, в 2018м этот проект на фоне конкурентов выглядит очень странно и главное без души. На гг плевать, они никак не цепляют. Ох, я расстроен, если честно. Может быть мало времени прошло?..
ЗЫ. И эти корабли всратые опять добавили, контент ради контента. ред.

13

Это лучше, чем KCD? Ну ок.

6