Игры Вадим Елистратов
14 751

Игра года, 9 место — Assassin's Creed Odyssey

Отпуск в Греции, всё включено.

В закладки
Аудио

Когда Ubisoft внезапно анонсировала Odyssey, многие игроки, включая автора этого текста, расстроились. «Как так вышло? Вы же решили, что не будете выпускать Assassin's Creed каждый год. И ладно бы Odyssey радикально отличалась от Origins, но нет — те же яйца, только профиль!», — думал я в тот момент.

Но первое впечатление было обманчивым. Спустя полгода и неприличное количество часов, проведённых вместе с обаятельной Кассандрой, желания ругать Ubisoft за столь скорый выпуск «Одиссеи» больше нет. Наоборот, теперь возникает крамольная мысль о том, что, возможно, французскому издателю не стоило выпускать промежуточную Origins, чтобы не бросать тень на Odyssey, или же объединить лучшие стороны этих двух игр в одной.

Как и у Red Dead Redemption 2, у «Одиссеи» есть один существенный для рядового игрока минус — разгоняется она далеко не сразу. Поэтому прежде чем отправляться в путешествие с Кассандрой или Алексиосом, вам стоит несколько раз всерьёз задуматься о том, готовы ли вы в принципе посвятить одиночной игре от Ubisoft как минимум 80 часов своего времени.

Один только пролог у «Одиссеи» длиннее, чем сюжетные части многих игр этой осени.

Если вы решите, что готовы, то Odyssey будет удивлять и развлекать вас разного рода мелочами даже спустя недели — каждый запуск игры как новый бросок кубиков.

Когда вы после десятков часов скитаний по небольшим греческим островкам наконец-то прибудете на корабле в Спарту, у вас будет ощущение, что история только-только начинается, а впереди ждёт ещё очень много увлекательных открытий и приключений.

Odyssey часто сравнивают с третьим «Ведьмаком» и, конечно, не в пользу игры Ubisoft. Благодаря книжному багажу у поляков интереснее и персонажи, и язык. Но это не значит, что диалоги Odyssey ужасны, нет. Практически вся игра написана в лёгком саркастическом тоне, а персонажи театрально переигрывают, но этого вполне достаточно, чтобы история увлекала, а многие сцены вызывали улыбку.

Cценаристы Odyssey отлично справились со сложными сочетаниями квестов — как юмористических, так и серьёзных. Линейка заданий от Сократа, пытающегося раз за разом поставить Кассандру перед моральными дилеммами — возможно, лучший пример использования исторической личности во всей серии Assassin's Creed.

Есть в игре и облегчённые аналоги «Красного Барона» — например, линия лидера повстанцев Киры, чья история в зависимости от слов и действий со стороны игрока может закончиться либо слащавым хэппи-эндом, либо чудовищной трагедией. Или дюжина квестов, построенных вокруг Минотавра, которые за четыре бодрых часа рисуют коррумпированную схему, выстроенную вокруг мифического существа.

Впрочем, главная прелесть Odyssey не в какой-то отдельной особенности — будь то исследование мира, квесты или сценарий — а в их комбинации. Эта игра — очередной шаг вперёд для системного подхода, который Ubisoft выбрала для себя несколько лет назад.

Если в RDR 2 самостоятельные похождения игрока и сюжетные задания — это параллельные сущности, работающие по разным законам, то в Odyssey эти две составляющие связаны, пожалуй, более тесно, чем в большинстве игр с открытым миром. Все ключевые квесты, все сайд-миссии и все «вышки» — всё работает в рамках одной и той же системы. И чем дальше вы играете, тем сильнее механики наслаиваются друг на друга, порождая причудливые комбинации и сохраняя ощущение свежести.

Пока вы плывёте в новую сюжетную локацию, вы случайно натыкаетесь на маленький островок, карту которого Кассандре дала глава пиратов Ксения часов пятнадцать назад. Вы ныряете с его берега за затонувшими сокровищами, и на вас нападают акулы, чьи туши вам нужны для ещё одного, давно забытого, задания. И в этом вся Odyssey — в ней почти любое ваше действие дёргает за несколько струн разом.

После середины даже флирт, над которым все смеялись, может превратиться в смертельное оружие.

Фанаты наиболее приземлённых частей Assassin's Creed часто ругают Odyssey за «игрушечную анимацию» и уход от реализма, но это не столько минус, сколько новая парадигма, которую можно либо понять, либо отвергуть. В «Одиссее» Ubisoft сделала ещё один шаг в сторону Legend of Zelda: Breath of the Wild — приземлённость отдали на откуп геймплейному веселью, а часть маркеров спрятали, поощрив свободные исследования.

Ближе к середине кампании Кассандра превращается в полубогиню, выпускающую стрелы, способные раскидать целый вражеский гарнизон, но жаловаться на уход от канонов совсем не хочется. Потому что быть греческой полубогиней очень весело.

Из-за того, что Odyssey внешне сильно похожа на Origins, её часто клеймят очередным «выпуском конвейера» Ubisoft, но это не совсем так. «Одиссея» в чём-то похожа на Watch Dogs 2 — это тот случай, когда на Ubisoft внезапно снисходит озарение, и она вдруг делает чуть более интересную, живую и творческую игру, чем от неё принято ждать.

Никто не отрицает, что Odyssey в мире RPG — всё равно что Call of Duty в мире шутеров. Это большая дорогая игра, которая призвана быть комфортной и удобной, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. В ней нет резких скачков сложности, нет непроходимых моментов, нет вызова, которого ищут хардкорные игроки, но в этом, пожалуй, её главная прелесть.

Для начинающих геймеров Odyssey может стать дорожкой в мир больших RPG, а для опытных — беззаботным отпуском в Греции, где тебя всегда ждёт ещё один живописный остров, ещё одна пещера для исследования, ещё один затопленный храм, ещё один пьяный греческий философ и ещё один хитрый лжец, который обязательно получит от Кассандры по морде.

#assassinscreed #итоги2018

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","assassinscreed"], "comments": 232, "likes": 136, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Dec 2018 14:06:41 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":16984,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 35329, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35329\/get","add":"\/comments\/35329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

232 комментария 232 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Уже устал от фраз типа: Ведьмак на основе книжной серии, поэтому и диалоги так хороши. Как будто все диалоги из книг взяли...или сам Сапковский их для игр серии писал. Диалоги хороши потому что их писали талантливые люди.

Ответить
18

Причём, там из "книжного", по сути, вселенная, персонажи с их характерами, да куча отсылок. Особо диалогов из книг никто не завозил.

Ответить
10

Наличие отсылок, всяких названий,имен и событий только усложняет процесс по моему. Нужно было сделать так что бы вся эта инфа органично смотрелась в игре и не выглядела как "отсылка ради отсылки". И с этим в Ведьмаке все хорошо.

Ответить
–1

Структура сюжета, сюжетные повороты как минимум.

Ответить
–1

Эх, что же вы напомнили про диалоги в Ведьмаке.... вспомнил финальный диалог с Регисом в "Кровь и Вино" и расплакался как 11 летняя девочка.

Ответить
39

Прошел игру за 50 часов на релизе. Напишу и тут короткую версию своего отзыва.

У игры есть один очень серьезный недостаток, полностью перекрывающий все достоинства: она слишком примитивная и не системная, чтобы быть такой большой. К финалу просто выжала меня, как мандаринку. Вот отыграл ты первую локацию полностью и все. Вся остальная игра такая же, 1 в 1. Смысла в эксплоринге нет, география плюс минус одинаковая, паттерн прохождения тоже. При этом я ничего кроме желтых кв и сюжетки не делал. В итоге даже культистов дочистить не смог, посмотрел на ютубе их концовку, ибо ОЧЕНЬ муторно их выслеживать и убивать было в таких кол-вах.

Ну и по мелочи: ужасная система войны, преследования наемниками (хуже куриц в скайриме) и агра населения. Последнее вообще до смешного. Зачищаешь ты такой каменоломню, спасая рабов, а они на тебя агрятся (вместе с курицами) и нападают. Квинтэссенцией абсурда стали олимпийские игры - в кулачном бою на меня с кулаками двигались зрители по бокам арены, притом что никого из них я ни разу не задел! Юбисофт, как это вообще? Да и вообще ОИ очень показательны в плане проработки все игры: свели все к трем дракам 1 на 1, скучно. Арена после оригинс - скучно. Кораблики - скучно. Сценарий опять слабый. И вот так все 50 часов - скучно, скучно, скучно. Оригинс понравился сильно больше.

Ответить
7

Очень странно, я убил всех культистов и прошёл все побочные квесты, потому что это было безумно интересно. Возможно, вы просто не фанат серии.

Ответить
19

Возможно просто за 20 лет гейминга меня стало тяжело развлекать сотню часов таким примитивом.

Ну и про серию смешно. Игра что угодно, но не ассасинс крид. Что ей только в плюс.

Ответить
12 комментариев
7

То же впечатление от игры. Мысль
Вот отыграл ты первую локацию полностью и все. Вся остальная игра такая же, 1 в 1.

вообще 1 в 1 (каламбур).

Ответить
5

Да это со всеми играми убейсофта так, на фар край 5 меня тоже не хватило дальше первого региона, за который я прокачал почти все навыки и открыл все виды оружия. И вотч доги, и предыдущие ассасины, и всякий бред типа вайлдландс - все про кор механику, которая не претерпевает достаточных трансформаций, чтобы оправдать эти 100+ часов геймплея.

Выход тут либо играть порциями, либо игнорить побочки по максимуму) Жаль только что и сами разработчики это прекрасно понимают, посему начинают создавать гейты в виде кошмарной ролевой механики, где сила персонажа и врагов завязана на циферку уровня, повышаемую гриндом...

Ответить
2

Не со всеми. В дивижоне я 150 часов наиграл и просто контент кончился (а пвп там плохое). Было бы больше вещей для фарма и разнообразия в данжах - играл бы дальше. Но это не совсем игра юбисофт.

А фк5 - это просто фейл какой-то, выходишь и бункера и у тебя на экран всплывает "захватывай вышки, взрывай вышки, воруй вышки". Зачем еще один вайлдлендс, который весь про кооп был, я не понял.

Ролевая в одисси - полный ахтунг, тут даже комментировать не хочется.

Ответить
1

50'часов-скучно, скучно, скучно
Эмммммм.... а чего не бросил, хотя бы после 10 часов? Купил игру, не понравилась, признал себе, что проебался с покупкой, начал играть в другую.

Ответить
1

Я заработался и заболел. Вот недели две аутировал лежа в кресле. При обычном положении вещей бросил бы через пару тройку часов, как делаю со всем остальным подобным дрочиловом, если оно мне в руки попадает. И боже упаси такое покупать (хотя оригинс мне понравился, повторюсь, так что да, был бы проеб сильный, потому что эта гадость вообще другая игра). На одисси я ни копейки не потратил.

Ответить
16 комментариев
1

Вообще согласен кстати, Истоки кажутся даже более цельным проектом. А Одиссею, при всём размахе, напоминает какой-то коктейль, в котором намешали элементы разных игр. Но я не могу сказать что она скучная, хотя опять же Египет казался сам по себе интереснее.

Ответить
0

Последний ассасин, в которого играл - третий, Одиссея мне очень зашла, но на 40 час начала надоедать, подскажи, стоит через время брать Ориджинс? А то часто слышу, что Ориджинс это демо-версия Одиссеи.

Ответить
1

Не, не стоит. То что ты слышишь чистая правда.

Ответить
0

На вкус и цвет. У меня такие же ощущения от Ведьмака 3.

Ответить
28

Один только пролог у «Одиссеи» длиннее, чем сюжетные части многих игр этой осени.

Для меня это уже минус, задолбали длинные игры.
и повторюсь.
Для меня одиссея главное разочарование, на ДТФ что редакция, что пользователи много что хорошего о ней говорили в результате для меня вся игра была скучной и нудной, каких то интересных персонажей не было, Сократ разве что интересовал, но не более ещё эта тема с путешествием от одного конца карты к другому и к ещё одному что бы убивать культистов в какой то момент это всё задолбало и я удалил игру.

Ответить
11

2012 год
Что?? Игра всего лишь на 150 часов??? Разработчики - ленивые жопы, игровая индустрия в жопе
2018 год
Что?? Игра на 30 часов?? Задолбали длинные игры, удалил игру

Ответить
8

Всё просто.
2012: 2 игры на 150 часов. А что так мало?
2018: 20 игры на 30 часов. Когда в это играть-то?

Ответить
5

Вы как так читаете? я написал почему я удалил игру, так что длинна игры тут не причём, я написал что это всего лишь минус для меня, это не значит что только из-за этого удалил.

Ответить
3

2018 год
ЧТО?? ИГРА НА 150 ЧАСОВ, 146 ИЗ КОТОРЫХ ЭТО ТУПОЙ ГРИНД И СКАЧКИ ЧЕРЕЗ КАРТУ ДЛЯ КВЕСТА "ПОДАЙ\ПРИНЕСИ"??? НЕСЛЫХАННО, КАК ЭТО МОЖНО НЕ ПОЛЮБИТЬ????????

Ответить
2

Ну если вас задолбали длинные игры, то зачем вы вообще запустили Одиессею?

Ответить
0

Потому что может игра несмотря на длину сможет меня удивидь или просто понравится. Я уже написал что длинна игры это минус, но это не значит что из-за одного минуса я не попробую игру.

Ответить
0

Для меня это уже минус, задолбали длинные игры.

Да бред это из под кобылы сивой, как сейчас помню тезис из рецензии DTF, в котором заявлялось что на пролог ушло пять часов. Ну если два часа из этих пяти болтаться на хую у статуи Зевса, то может быть пять часов и уйдёт, но объективно на Кефалинии пять часов делать абсолютно нехуй.

Ответить
0

В моём понимании "пролог закончился" это место в сюжете, где открывается ветка культистов, на тот момент я уже 14 часов наиграл (час висел на хую у зевса, да)

Ответить
1 комментарий
15

Я не фан серии и предыдущие ранние части мне не слишком-то зашли, а вот Одиссея - очень даже. Наиграно уже 60 часов, ещё ни разу не пожалела о покупке. Играю неспешно, ежедневки не напрягают. Да, местами чувствуется нехватка ресурсов, но лично мне некуда спешить, от того и нужды донатить тоже нет. 1 раз закинула денежку на покупку брони, захотелось костюмчик)) Много отрицательного слышала от фанов серии и тех, кто не любит побочки, ежедневки и т.д., а хочет быстро идти по сюжету. Со вторыми всё ясно, тут каждому своё, а с фанами серии тем более спорить нечего, им виднее, где не канон. Если следующая часть будет в традициях Одиссеи - куплю обязательно.

Ответить
5

фанаты серий хуже хейтеров
сплошь брюзжание и нытье
особенно долгоиграющих

Ответить
6

проведённых вместе с обаятельной Кассандрой, желания ругать Ubisoft за столь скорый выпуск «Одиссеи» больше нет.

Не понимаю, что побуждает мужчин играть в ролевых играх за женщин. Это какие то скрытые фантазии или женское начало ?

Ответить
81

Она лучше играет. Всё просто.

Ну и с ней игра превращается в лесбийский тур по Древней Греции!

Ответить
3

Лучше играет в оригинальной озвучке. *

Русскую я не слышал. Возможно, в ней разницы нет.

Ответить
15 комментариев
4

Вот, Вадим тоже шарит.

Ответить
34

Потому что наряжать в доспехи (которые часто сексуализированы) приятнее героиню, чем накаченного гачи-мужика. Ну лично мне, конечно. Тем более в играх типа Ассассина, где отыгрышь персонажа сведен к минимуму.
В хардовых РПГ, где возможен отыгрышь характера, роли, уже можно играть за того с кем будешь себя ассоциировать. Хотя и там никто не мешает ассоциировать себя с женским персонажем. НУ или вы очень боитесь что кто-то о вас что-то не то подумает, лол.

Ответить
17

Наряжать в доспехи приятнее героиню? Какой-то барби фетиш?:)

Ответить
2 комментария
41

А тут обязательно должны быть какие-то скрытые мотивы? Нравится и все. Или это серьезные девиации, которые непременно объясняются тем, что оба твоих отца в детстве тебя насиловали?

Ответить
22

Мне нравится играть за женщин, чтобы спать с женщинами. Вполне открытые фантазии.

Ответить
15

А почему бы и нет?
На то оно и рпг, чтобы разные образы отыгрывать

Ответить
15

жопка

Ответить
1

не зря же их рисовали, моделировали анимацию

Ответить
7

Как говаривал когда то мэд: "я 23 часа в сутки мужчина, могу я хоть немного побыть женщиной?"

Ответить
6

Эти мужчинам якобы приятно смотреть на женскую жепу

Ответить
4

Это желание поиграть за красивого перса, или просто ъочет смотреть на женского перса, или просто а почему бы и нет.
* я играл за алексиоса и меня чуть побомбило что предпоказ скилов идёт от лица кассандры, а не того перса за которого я играю.

Ответить
–32

А потом ты и в очко дашь потому что а почему бы и нет.

Ответить
1 комментарий
0

Так там половина от лица Алексиоса, другая половина от Касс (тоже играла за Алексиоса)

Ответить
5

На девушку приятнее смотреть, вот и все.

Ответить
4

Обычно выбираю женщину на второе прохождение, дабы посмотреть вариативность связанную с полом. В Одиссее сразу выбрал Кассандру, потому что няшка и красотка. И озвучка хороша.

Ответить
4

А в чем проблема в РОЛЕВОЙ игре отыгрывать женщину, в конце то концов? Что, нужно отыгрывать только брутальных (ну или не брутальных, но мне кажется те, кто предъявляют претензии игре за женский пол играть только за брутальных) мужчин? Фантазии на тему того, кем не можешь быть в жизни?

Ответить
4

Везде, где есть возможность выбора персонажа, играю за женского перса.
Не понимаю, что побуждает мужчин играть в ролевых играх за женщин

то ты смотришь на превозмогания мужЫка в играх, а тут тебе путешествие за привлекательную женщину. Хоспаде, что за чушь, как, например, девушки в Ведьмака играют, который трахает всё что движется или ELEX, где нет выбора пола? Или, например, ты пропускал игры вроде NOLF, TR, Mirrors Edge, Portal, Nier, TLiS, потому что гг - девушка. А пока проходил AC:Синдикат, ждал, когда найдется знакомая, которая пройдет задания за Иви?
Ролеплей, он везде такой, если не можешь отыгрывать за женского персонажа, не значит, что у всех такое ограничение стоит
Это какие то скрытые фантазии или женское начало ?

это разновидность ролеплея. После фоллаутовской "Черной вдовы", в основном играю за женщин.

Ответить
2

Что лучше. Смотреть на жопу мужика? Или на женщину? Вот и думай. Да и вообще Алексиос лучше подходит на роль Деймоса.

Ответить
1

Прекращай смотреть на смоделированные жопы, это не культурно

Ответить
1

Сейчас понял, что ни в одной рпг не смотрел на жопу своего персонажа. Это считается ненормальным?

Ответить
1 комментарий
1

"Да и вообще Алексиос лучше подходит на роль Деймоса."
Спорно. По мне Касс как Деймос вообще бомба. Совершенно безумная тетка получается. А Алексиос как Деймос ванильный и унылый какой-то.

Ответить
2 комментария
0

Ну, я, как девушка гетеро, однозначно выберу жопку мужика :))

Ответить
2

А кто это тут у нас? Еще один любитель ассоциировать себя с персонажем? Небось игры где протагонист фемэйл-онли, не покупаешь и не играешь?)))

Ответить
2

Пиздец, видать детдомовский

Ответить
1

Кому-то приятнее на девушек смотреть, чем на мужчин

Ответить
1

Как будто это что-то плохое.

Ответить
0

Не понимаю, что побуждает мужчин играть в играх за мужчин. Гораздо приятнее эти 80 часов смотреть на красивую девушку чем на мужика.

Ответить
2

Ну типа больше связи с героем, лучше чувствуешь его реакции и мотивы. Так когда заставил себя пройти Mass Effect за женского героя, все время был как не в своей тарелке.

Ответить
0

Ну например то, что Кассандра является каноничным героем этой части. И события, которые происходили тут, были связаны именно с Кассандрой а не Алексиосом. Хотя, в некоторых моментах при диалогах, было такое чувство, что конкретная реплика лучше бы вписывалась, если бы её проговаривал Алексиос а не Кассандра. Я так понимаю, по твоей логике ты наверно никогда и не поиграешь в Nier Automata и куча других игр, где главным героем является девушка.

Ответить
0

Это всё Male Fantasy.

Ответить
0

Ну а что такого, я, например, в играх обычно выбираю женских персонажей. Да и сам, когда дома никого нет, люблю наряжаться - одеваю чулочки, юбочку, ошейник и т.д.

Ответить
0

Гораздо приятнее в игре смотреть на женщину и управлять ей, чем всю игру наблюдать спину и ягодицы мужчины.
Если есть выбор пола героя, всегда играю девахой, но при этом нет ни скрытых фантазий, ни женского начала.

Ответить
0

Наблюдать женскую задницу по 30 часов в таких играх приятней, чем мужскую.

Ответить
12

Очень тяжело заходит Одиссея. Конечно в последнее время сюжет в серии не блистал, скажем прямо, но вот эта вот артистичность, переигрывание(не знаю как в оригинале, но ру озвучку слушать невыносимо, а я обычно спокоен и не особо требователен к таким вещам) к такому я не был готов. Ну и анимации странные, боевка, никак не эволюционировавшая и такая же топорная. Не знаю, в 2018м этот проект на фоне конкурентов выглядит очень странно и главное без души. На гг плевать, они никак не цепляют. Ох, я расстроен, если честно. Может быть мало времени прошло?..
ЗЫ. И эти корабли всратые опять добавили, контент ради контента.

Ответить
6

Это лучше, чем KCD? Ну ок.

Ответить
3

Да не «лучше» и не «хуже». Эти игры вообще в разных концах спектра RPG находятся.

Ответить
15

Зачем тогда было использовать нумерованный список?

Ответить
4 комментария
5

А еще лучше Форзы, представь себе.

Ответить
1

Естесна лучше.

Ответить
13

Одиссейка хороша, действительно получилось душевнее чем ожидалось.

Ответить
10

После цепочки квестов с "минотавром", точнее, одного момента ней, я готов простить игре всё (хотя и прощать особо нечего). Дальше сама история:
Прибыл на Крит, в тот регион, где все тебя пытаются на*бать. Беру квест, что надо показать себя достойным, чтобы подраться с минотавром, предчувствую подвох. Иду за испытанием силы. При входе на арену сидит мирный житель и картинно мучается "а, лучше заплати, он слишком силён, вон так меня отделал". Я такой "ага, хороший актёр, меня не на*бёшь". Подхожу к квестовому мужику, разговор примерно такой:
- Ты должна меня побить, чтобы я дал тебе медаль, что ты достойна.
- Ок.
- Если боишься, то заплати 10к драхм.
- Не, меня не на*бёшь, давай драться.
Начинается бой, я вижу над врагом значок "черепа" (который, что враг намного выше уровнем чем я), понимаю, что ага, задумано, что я ему заплачу, но можно путём очень долгой (ибо удары мало наносят урона) драки, не попадаясь под удары (ибо вашнот из-за разности уровней), победить.
Дерусь, дерусь, понимаю, что мои удары ему наносят вполне себе ощутимый урон, подставляюсь под пару его ударов - они тоже снимают как обычно. Меня пыталась на*бать сама игра! Ну вот как можно после такого её не полюбить?

Ответить
9

с такими темпами не успеть до НГ подвести все итоги 2018

Ответить
1

Смотрю в прошлом году получилось также. Не вижу в этом ничего страшного.

Ответить
5

Просто поражен числу комментаторов, триггерящихся на места в топе.
Это не ваш топ, алё.

Ответить
11

Выставляешь свой топ на всеобщее обозрение - готовься к несогласным комментам. Или пости его у себя на рабочем столе в блокноте.

Ответить
0

Это как у меня в садике воспитательница попросила разложить игрушки по тому, какие нравятся больше, а потом раскидала их и начала меня бить, потому что ей нравятся другие игрушки.

Ответить
–12

Хоть и говорят, что «номера» топа условные, (хотя все понимаем, что нет) но ассасин слишком высоко. Ему максимум открывать 20.
Ну и по классике - лучшая гоночная игра года, самая красивая игра года и чуть ли не лучшая гонка поколения где-то на 16 месте, а очередной конвеерный ассасин с гриндом и скучными квестами - на 9.
Shame on you!

Ответить
27

Я бы поставил Odyssey даже повыше. Можно очень долго спорить о вкусах, но у этой игры есть вещи, которым могла бы поучиться даже Rockstar. Например, интеграции открытого мира в сюжет.

В RDR 2 ты можешь убить группу NPC в доме, а потом игра тебя по сюжету в него снова заведёт, и все те же самые люди будут снова живы, чтобы ты мог их снова убить.

В Odyssey же все персонажи существуют на карте в реальном времени. С той же Кирой отличный пример — когда её отца можно прикончить, не имея для этого даже квеста, и игра всё равно отразит это в диалогах.

И главное, чем дальше проходишь, тем круче становятся такие интеграции. Когда, например, на пятидесятом часу в одном из городов местные жители впервые СЮЖЕТНО используют механику призыва наёмников, и ты такой: «А что, так можно было?»

Ну и как же круто вписана охота на культистов, когда, например, ты выполняешь квест для чувака, а потом выясняешь, что он был культистом, который использовал тебя в своих целях.

Если начать реально копать Odyssey в глубину, то понимаешь, что Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith. Мне даже представить страшно, куда они с этим зайдут в следующем поколении.

Ответить
11

Ещё ближе к началу игры была серия квестов по устранению местного авторитета, который держал всех проституток округи в страхе. Один из квестов спасти девушку, которая пыталась уплыть из города, чтобы спастись, в конце квеста дали выбор - оставить её в городе или взять с собой, чтобы отвезти на другой край карты. Я её взял на корабль, никуда не повез, убил авторитета. Всё - ей нечего бояться, казалось бы, теперь можно и остаться, но нет - это тупо не продумали в скриптах.

А когда Алексиос начал с матерью рассуждать о том, каким великим человеком был его приемный отец, игра мне не предоставила реплику: "Мама, я завалил этого урода".

Интеграция 10/10 просто. Возможность внесюжетных выполнений целей они сделали, жалко сам сюжет забыли проработать.

Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith

Даже не близко. У Монолит система частичной генерации сюжетов, тогда как у юбиков банальные скрипты, в которых частенько встречаются ошибки - очень далеко до Лариан или Обсидиан.

Ответить
1 комментарий
0

+1. Елистрат точно подметил, живость мира и симуляция у Юби просто лучшая. Ни рдр2, ни любая другая просто в состоянии конкурировать

Ответить
7

Ты играл или как всегда?

Ответить
5

Играл. Часов 10, дальше мне стало скучно.

Ответить
7

Ассасин очень хорош в этом году.

Ответить
–9

не устану повторять,юбисофт самая бездарная студия и игры у нее такие же.ее бы средства да отдать каким нибудь полякам из сд продект.

Ответить
1

Запомните, чем хуже игра, тем меньше и агрессивнее (И отбитее) у нее фанаты. Если написать что-то плохой про хорошую игру, типа МГС, то минусов вы не схватите. 20 таких же как вы вам плюсанут, 500 адекватных фанатов пройдут мимо, посчитав что каждый имеет право на свое мнение.

Если же написать что-то плохое по никчемные продукты, то будет как у вас, 14 обозленных на весь мир фаната игры обязательно влепят по минусу.

Ответить
4 комментария
0

Лучшая гоночная игра года, сама красивая игра года, игра поколения, десятилетия, выбор Джейсона Шраера, номинант премии Оскар, самый топовый эксклюзив Xbox, убийца PlayStation, двигатель индустрии, и всего лишь на 16 месте. Непорядок...

Ответить
7

Для меня Одиссея закончилась где-то на 26-ом часу. Купил её, кстати, в том числе из-за ваших восторгов и по рекомендациям в стиме от пацанов и девушек, которые наиграли по 50+ часов и требовали продолжения, описывая непоколебимые достоинства и опуская мелочные недостатки.

С первых минут видно, что в этот раз всё серьёзно, в роликах появилась сильная режиссура, живая камера берёт временами достойные ракурсы, от которых ты такой невольно произносишь "вау!". Я играл за Кассандру и первое время она мне очень нравилась как героиня: от неё исходил забавный пофигизм на происходящее и чувствовалось, что это будет такое фановое приключение, где она будет посылать всех нахер в диалогах (как момент с глазом Циклопа) и искать выгоду только для себя самой (она же, собственно, наёмница как никак). В итоге отплываешь с первого острова и... начинается типичная Юбисофтовская дрочильня. Буквально через пару часов понимаешь, что исследовательский режим никакой не исследовательский, тебе просто говорят "ВОТ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ НАХОДИТСЯ ЦЕЛЬ, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНА ГДЕ-ТО СКРЫВАЕТСЯ". Ты просто берёшь орла, который в этой игре вообще решение всех твоих проблем, и сквозь стены прямо рассматриваешь и вычисляешь супостата. Всё.

Еще чуть дальше тебе говорят мол "ЕСТЬ КУЛЬТИСТЫ, ОНИ ПО ВСЕЙ ГРЕЦИИ РАСПОЛОЖЕНЫ, НУ ТЫ УБЕЙ ИХ КОРОЧЕ, ОНИ ВЛАСТИ ХОТЯТ". Таким образом Юбисофт тебе говорят, чем тебе нужно заниматься в ближайшие часов 50 с намёком, мол, ты чего ждал тут, интересной истории? Кстати, по поводу побочных заданий. В первые часы они даже с какой-то подноготной историей, а что же дальше? "РАЗБОЙНИКИ ОГРАБИЛИ, ПОМОГИ УБЕЙ ПРИНЕСИ!" Кассандра молча кивает головой и идёт убивать. На каком-то острове прямо до абсурда: приходишь, начинается диалог: "Ну что, разбойники - Ага... - Ну ща, жди"

Весь геймплей, к сожалению, почти всегда сводится к зачистке аванпостов, от которых я устал уже в Far Cry 3. Тут даже система примерна та же: помечаешь орлом; идёшь выводишь систему призыва новых врагов из строя; убиваешь всех, желательно по очереди, потому что враги бьют больно, особенно какие-нибудь наемники или просто капитаны, даже если они голышом в одних трусах с какой-то палкой и камушкой на конце; ищешь следующий аванпост. Респект могу выразить только художникам Юбисофт, это самый красивый АС наряду с Unity. Правда, далеко не везде, но на главных локациях так точно.

Я понимаю, почему вы дали игре местечко в топе лучших игр года, всё же проект огромный и своего потребителя точно нашёл, но творческая импотенция кампании уже, честно говоря, напрягает. Я боюсь за новый Splinter Cell и то, во что они могут его превратить.

Ответить
0

Орёл действительно от Богов :D
Тебе даже нет необходимости прокачивать Revelation(та способность, которая подсвечивает объекты в локации), ведь можно пустить орла и отметить всех врагов да сундуки.

Ответить
–6

Удивлен, что этот зверь вообще попал сюда. Учитывая что она стоит ещё и выше КCD, ценность этого топа неуклонно близится к нулю. Хоть Елистратов и говорит, что "лучше/хуже" тут нет, но циферки как бэ намекают.
Жду минусов от фанатиков ежегодных подделок от Юбисофт

Ответить
7

Они уже набежали)

Ответить
5

нет вызова, которого ищут хардкорные игроки, но в этом, пожалуй, её главная прелесть

Колупание некоторых легендарных животных и, в особенности, мифических существ на "найтмаре" таки походит местами на Dark Souls.

Ответить
0

Так дарксоулс простенькая на самом деле. Я в детском саду на сеге игры в разы сложнее проходил, без сохранений.

Ответить
3

прям противно от того, что елестратов и ко пропихивают эту срань в лучшие игры года. полностью вторичный фастфуд от юбисофт который сгнил двести лет назад (как и все их псевдо ааа игры). как можно на полном серьезе играть в одно и тоже самоповторное говно в десятый (!) раз? понятно, почему ньюфаги топят за эту помойку, они еще не понимают, в какое болото залезли: с херовой боевкой, которую не могут починить с момента релиза первой части, с убогим гриндом и донатом, со всратой "рпг системой", кривыми анимациями и миллионами других проблем.. а с вами то что не так?

"больше рпг, чем многие рпг", блять. просто позорище.

Ответить
1

Одиссея отличная, что с вами не так?

Ответить
0

Людям нравится то, что тебе не нравится. Смирись. Это жизнь. Тебе все равно её жить.

Ответить
1

Если купить эту игру в стим, нужно будет запускать вместе с ней юплей?
Хоть мне и не нравятся эти бредни про асасинов, но хочется что-нибудь новенькое в открытом мире

Ответить
11

Не нужно, он запустит себя сам.

Ответить
3

нужно будет запускать вместе с ней юплей?

Нужно

Ответить
0

Нужно. Но достижения и в стиме есть, если это важно. Вообще, юплей даст возможность просто за ачивки какой-нибудь косметический контент брать. Скины там всякие. А так.. и через стим хорошо все. Юплей откроется и закроется сам с игрой

Ответить
0

да там и "бредней про асасинов" с каждым годом меньше )

Ответить
4

Мне игра в целом понравилась.
Но хвалить сценаристов Юбиков я бы не стал.
На такую большую игру сделать всего несколько действительно интересных заданий(Ветка острова с минотаврами и, по сути, всё. Линия с Кирой - это крайне бездарная Санта-Барбара, а не "аналог Красного Барона" ) и буквально пару запоминающихся персонажей(собственно, Сократ и тот парень с всеобъемлющей ориентацией) - это, знаете ли, моветон.
Найм столь ленивых сценаристов надо всячески критиковать, а не поощрать.

Ответить
–5

На третьем или даже четвертом квесте с созданием зелья для мужика, у которого не стоит, я уже начал истерично смеяться. Я понимаю, что сложно для 1000 квестов придумать повод заставить игрока бегать собирать травки, но это не симулятор убийц, а симулятор помощника импотентам какой-то. Позорище.

Скучная история, скучные задания, скучный гринд - я не понимаю, от чего все в восторге. Даже иногда чрезмерно неспешная RDR2 вызывала больше интереса, чем типа веселая пыщ-пыщ АС. Даже Origins понравилась, хотя ее сеттинг не привлекал, а тут размазали тонким слоем контент на 300 часов.

Допускаю, заходит только тем, у кого слишком много времени свободного.

Ответить
2

То есть квест на возврат причинного места в Ведьмаке 3 не выполняли? и яйца волшебные ваш Геральт украдкой не тёр?)))

Ответить
7

Да в Ведьмаке тоже такое бывало, но там интересное все же сильно преобладало над неинтересным. Проблема даже не в тематике квеста, один раз меня это улыбнуло (хотя это калька с предыдущей игры, почти один в один).

В ACO я прошел примерно треть и уже десяток раз попадал на одинаковые по смыслу задания. Я бы их с радостью пропускал, но в игре к тому же ужасная завязка на гринд - иногда не 1, не 2, а штуки 4 побочки надо сделать, чтоб тебя не убивали враги с пары тычек.

На сюжетном квесте со фармом 15к валюты я вообще выпал и не уверен, что когда-то буду играть дальше.

Ответить
15 комментариев
–4

Кровь и Вино - это абсолютный провал в сюжетном и сценарном плане. Там смехуечек и гегов процентов 95% от всего контента. Зачем так сделали для меня большая загадка. И все-таки это длц, а не основной контент.

Ответить
9 комментариев
1

о, гриндовое говнишко подъехало.

Ответить
2

"Игра года"
"Assassin's Creed"

Ответить
2

Один только пролог у «Одиссеи» длиннее, чем сюжетные части многих игр этой осени.

За один только пролог Одиссея успевает надоесть. Это да.

Ответить
2

Я только третий день играю, но мне очень нравится. Ориджинс пропустила, точнее не смогла нормально поиграть, порт на пк просто отвратительный, 12 фпс, лагодром, поэтому Одиссею взяла на плойку. Сделано здорово, не скажу что сюжет увлекает, он подается какими-то ошметками, цельной картины не получилось. Но вот геймплейно мне зашло, я люблю опенволды, и здесь он сделан здорово, есть ощущение путешествия, как в Зельде. Боевка приятная, города живые, морские сражения крутые. Не знаю на сколько меня хватит, игра ооочень большая, но в нее приятно зайти на пару часов, сделать пару квестов и пойти по своим делам. Она ненапряжная, то что нужно для новогодних праздников.

Ответить
1

Ориджинс пропустила, точнее не смогла нормально поиграть, порт на пк просто отвратительный, 12 фпс, лагодром, поэтому Одиссею взяла на плойку.

Очень зря взяла на плойку порт Одисси на порядок лучше Ориждина и выглядит намного приятнее предыдущей части.

Ответить
0

Я слышала противоположное мнение, да и у меня ноутбук, с ним половина игр Юби не дружит почему-то (остальное идет нормально). Лишний раз рисковать не хотелось. Да и лежа играть удобнее. )

Ответить
0

Порт на пк одиссеи гораздо хуже ориджинса. У одиссеи изменение настроек графики не сильно ощутимый эффект дают но ресурсов жрет неимоверно а ориджинс на моем средьненком ноуте выдает 60 фпс

Ответить
0

При этом графика в ориджинсе лучше.

Ответить
1

Кстати спасибо Вадиму, недавно приобрёл её и провёл там часов 6. Атмосфера прекрасная, виды балдежные и в целом мне нравится почти все. Раздражают только наемники, если честно. Так было в Истоках, а тут они еще больше будут бесить я уверен.

Ответить
2

Как раз таки нет-) Они скоро станут приятным вызовом встречи с которыми вы будете искать)

Ответить
2

Меня тоже дико раздражали филаки в Истоках. А тут нет) Они тут не злые дядьки, а просто орные чуваки. У многих очень смешные описания и фразы. Ну и от нежелательных встреч всегда можно откупиться (Чего в Истоках не было). Сейчас когда я бегу по Греции и вижу наемника, я его сразу грохаю. Сначала напрягали, я откупался по кд. Уровня с 25 перестали напрягать, когда ты уже вкачаешь много хороших скилов.

Ответить
2

Не играл, но осуждаю

Ответить
0

Для меня Одиссея - игра 2018 года. А наличие разных концовок просто умыло ред демпшион-2 ( где всех убивают кроме придурка Марстона).

Ответить
1

"Если в RDR 2 самостоятельные похождения игрока и сюжетные задания — это параллельные сущности, работающие по разным законам, то в Odyssey эти две составляющие связаны, пожалуй, более тесно, чем в большинстве игр с открытым миром. Все ключевые квесты, все сайд-миссии и все «вышки» — всё работает в рамках одной и той же системы. И чем дальше вы играете, тем сильнее механики наслаиваются друг на друга, порождая причудливые комбинации и сохраняя ощущение свежести."

Ответить
0

в АСО если ты сделал то, что игра от тебя попросит позже, никто не пошлет делать это еще раз. это вся мысль

Ответить
2

Это определенно самая лучшая-худшая игра-"биг тейсти". Понимаешь что жрешь дрянь, но оторваться не можешь.

Ответить
0

спайдер мен на порядок хуже, а как фанатеют-то!

Ответить
1

Чудесный обзор!

Ответить
1

Спустя полгода? Игре 3 месяцев нет со дня релиза.

Ответить
1

Мне нравится Одиссея. По совету в комментариях здесь, на DTF, играю на максимальной сложности, и чувствую и вызов, и сложности, и интерес. Рада, что игра выглядит длинной и в ней можно "поселиться" надолго. Потом Ориджинс тоже хочу на кошмаре поиграть, а то на нормале Байек просто бог, разбрасывает бегемотов только в путь. В предыдущие части не играла

Ответить
0

Я думал, ассасин попадет чуть ли не в топ-5. Даже удивлен, ведь так расхваливают.

Ответить
0

Ссылку на прошлые места, пожалуйста, выставляйте в конце, а то с телефона искать десятые и далее места не очень удобно, когда следишь за топом не так часто.

Ответить
0

На хэштег кликай, сразу найдешь все статьи.

Ответить
1

А ты кликни и посмотри, сколько там различных итогов и статей. Я поэтому и написал, что целостной цепочки топа нигде нет.

Ответить
0

Мне не нравятся долгие поездки по миру. Я люблю игры АС за систему паркура, мне нравится скакать по крышам самостоятельно, а не кататься на лошади, покорять не расстояния, а высоту и здания. Нравилось, что точки синхронизации и паркур требовали хоть каких-то умственных усилий, а не были просто жми кнопку и лезь вперед. Эта часть имеет свои плюсы, но минусов для меня оказалось больше. Для меня она на предпоследнем месте, сразу перед Синдикатом. Не нравится мне эта тима, ее нарративщики так особенно.

Ответить
0

А что на первом, Юнити?
Во всех остальных лошади были и бегать меж городами приходилось много.

Ответить
5 комментариев
0

Origin былом черновик Odyssey, который нам из жадности продали вместо игры. Одиссея - первая АС после второй части, где мне не хочется орать от тупости сюжета и диалогов. Не "дофига глубокий" Ведьмак, но уже хорошо.

Ответить
0

Хорошая игра, понравилась больше чем Одиссея в плане квестов и сюжета. Но на 80+ перестал играть из за того что надо было уже гриндить чтобы пройти для дополнительных концовок да и выход RDR 2 уже поджимал.

Ответить
0

Я ошибся с прогнозами :(

Ответить
0

Ни одна из ассасинов не пошла, перестал пытаться на rogue. Стоит ли брать Одиссею? Грецию люблю, историю знаю.

Ответить
0

Как и у Red Dead Redemption 2, у «Одиссеи» есть один существенный для рядового игрока минус — разгоняется она далеко не сразу

Ой да лаааааааадно. Одиссея почти сразу вываливает на игрока весь набор доступных механик, вступление не такое уж длинное, да и сюжет не сказать, что сильно хорошеет по прошествии часов. И это не сказать, что плюс.

Ответить
0

Последняя часть серии, которая хоть как- то была похожа на оригинальный ассасин - это Unity. Может, одиссея и неплохая рпг в открытом мире. Тут есть интересные исторические персонажи, прикольные квесты, не самая зашкварная ветка прокачки персонажа. Но к оригинальной истории она уже давно никакого отношения не имеет. Как по мне, самый главный минус этой игры- это попытки связать её со вселенной "кредо убийц".

Ответить
0

Парни, обьясните мне - чем боевка Одиссеи отличается от Ориджина. Ориджинс понравился почти всем кроме боевки, потому Одиссею не покупаю... а хочу.

Ответить
0

Спасибо, не разочарован. Всё действительно настолько плохо.

Ответить
0

Такие игры как АК: Одиссея, РДР2, Ведьмак 3 с лихвой оправдывают ценник в 2-4к. Почему такой же ценник у игр вроде последних Томб Рэйдер и Дакрсайдерс - непонятно.

Ответить
1 комментарий

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления