«Мы корпим над игрой 24 часа в сутки»: разработчики Atlas извинились за проблемы на старте

О том, в каком состоянии находится MMO, похоже, не знали даже хостинговые компании.

«Мы корпим над игрой 24 часа в сутки»: разработчики Atlas извинились за проблемы на старте

23 декабря в Steam вышла Atlas, онлайн-игра о пиратах, разработанная выходцами из Studio Wildcard, создавшей ARK: Survival Evolved. Игроки сразу же начали жаловаться на множество проблем — от багов до нестабильной производительности и «падающих» серверов.

Почти через неделю, вместе с релизом очередного патча, студия Grapeshot Games опубликовала развёрнутое обращение к пользователям, попытавшись объяснить ситуацию.

Разработчики принесли извинения тем, кто приобрёл их MMO. В компании не рассчитывали, что число игроков будет таким большим, и недостаточно времени уделили качеству релизной версии.

Мы просим прощения за не самый удачный старт. Из-за всех хлопот, с которыми сопряжена работа над масштабной многопользовательской игрой, в том числе подготовки всей необходимой инфраструктуры, мы сорвали свой график. Отполировать первые билды к сроку нам не удалось.

Сидя в нашем «бункере» и работая над игрой 24 часа в сутки, питаясь «Ред Буллом» и остывшей пиццей, легко забыть о самом важном. А это, в первую очередь, — общение с нашими пользователями.

из обращения Grapeshot Games

В Grapeshot заявили, что продолжают трудиться над устранением проблем, а в приоритете для них — стабильная работа серверов, а также исправление разного рода критических ошибок.

Обновления обещают выпускать ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, если потребуется.

Студия также поблагодарила всех игроков за терпение и веру в потенциал Atlas.

Однако, судя по всему, проблемы с Atlas возникли в том числе у хостинговых компаний. Например, 26 декабря немецкой фирме G-Portal, сдающей в аренду серверы, пришлось извиняться перед всеми, кто воспользовался их услугами для игры в MMO от Grapeshot.

По их словам, у пользователей не было доступа, так как разработчики предоставили им онлайн-игру в неподобающем виде, не предупредив о возможных проблемах.

Atlas находится на куда более ранней стадии разработки, чем мы ожидали (даже с учётом того, что нам говорили её авторы). И мы не могли предугадать, что с игрой возникнут такие серьёзные проблемы. […]

Как вам известно, релиз Atlas переносили несколько раз, и вышла она лишь 23 декабря. Изначально у нас не было доступа к файлам серверов, но после долгих переговоров мы их наконец получили. Их прислали нам сами разработчики несколько часов спустя после релиза.

из обращения G-Portal

В компании также подчеркнули, что для корректной работы Atlas им были необходимо наладить дополнительные сервисы, например, децентрализованную базу данных.

Сами разработчики игры ситуацию пока что никак не комментировали. Как изначально планировали в Grapeshot, MMO должна пробыть в раннем доступе около двух лет.

3636
70 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

А на примере АРКа мы все уже знаем - делать эти ребята умеют разве что модельки зверушек.

Модельки зверушек держали игру в топе по продажам и онлайну долгое время.
Почему же никто не сделал такую же игру, но оптимизированную? Лёгкие деньги же, по твоим словам.

2
Ответить

В поте лица переносили ассеты из арка, мое уважение.

97
Ответить

игра - это не только ассеты. но вам конечно это бесполезно объяснять

9
Ответить

Кранчи!

29
Ответить

КРАНЧИ!

14
Ответить

Кто сказал кранчи?

18
Ответить