В данном случае очками опыта являются руны, которые разбросаны по уровню. Я считаю, что это идеальный вид прокачки. Он лишен недостатков системы прогрессии в TES и в отличии классической системы убийство->опыт исключает гринд. Так же получение каждого очка прокачки является особенным событием, к которому игрок стремится(пытается найти способ добраться до него, или устраняет врагов на его страже). Что-то похожее есть в Dark Messiah of Might and Magic, но в этой игре игрок не знает заранее, что он должен сделать для получения очков опыта, что исключает стремление игрока к очкам опыта.
Скорее, вся проблема в ТЕСе не от того, что у игрока пропадает желание использовать весь арсенал аннигиляции популяции одной из провинций (вообще не вижу здесь проблемы), а вот такой кекиандрий прокачки:
100 у стрельбы и скрытности - и драугр может качаться сколько влезет, это ему не поможет
Так именно такие ситуации выбивают желание использовать разные способы убийства. Игрок хочет убивать только одним оружием, чтобы равномерная прокачка тебя не убила
Комментарий недоступен
В Морровинде алхимия была имбовой имбой, можно было вообще ничего из боевых умений не прокачивать, достаточно было простенького фаербола, пару вагонов травы, ну и кучи свободного времени, чтоб наварить поила с +100500 интеллекта. С таким поилом всё разуплотнялось на раз-два.
Кузнечное дело + Исцеление = нехило надавать по щщам драуграм!
Кстати в скайриме как начинал играть прокачивал сначала скрытность, потом получив 10-й уровень персонажа шел делать квест на стража рассвета, предавал рассвет и становился вампиром лордом при этом параллельно продолжал качать скрытность, после того как становился лордом вампиром шел в тёмное братство там делал квесты опять же прокачивая скрытность, и забирал их экипоровку, а если меня кто-то палил я превращался в лорда вампира и всех выносил, в итоге каджит убийца лорд вампир, просто лучшая сборка для меня была, там ещё магию можно было качать усиливая лорда)).