Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Дарк соулс. Он должен быть интуитивно понятным. Вот атаки, короткие и с выпадом. Вот виды блокирования, а вот контратаки. Это не скилзы, это фехтование.

У тес главная проблема была автолевелинг. Бичуганы по дороге решившие пару золотых монет отобрать у прохожего одеты в стеклянную броню и вооружены сербряным оружием. Ты бы мог действовать по разному, но тебе нельзя, мобы автолевелятся и ломают тебе кабину.

Приятно ваншотить врагов, как они это делали с тобой? Серьезно? Я игру бросал потому-что сильно перекачался и мне было скучно убивать неписей, которые не могли меня похоронить. В этом плане Дарк Соулы были свежей водой для путника прошедшего пустыню.

Ответить