Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Все те игры что ты перечислил на самом деле лёгкие, тот же DS заставлял страдать, но только по началу, на более поздних этапаx игры ты уже спокойно всё убивал, а в следующиx частяx было ещё меньше проблем. Кстати получилось так что в BloodBorne я поиграл раньше чем в 3-й DS, и мне он(3-й дарк) показался довольно лёгким. Насчёт серии TES могу сказать там и не нужно придумывать изощрённые убийства игра не про это, и некогда к этому не располагала. Автолевелинг не усложняет тебе игру, а скорее наоборот добавляет интереса, и даёт возможность не делать мир игры ещё больше чем он есть, и не делать большое количество уровней, чтобы игроки возвращаясь на старые локации чувствовали челлендж даже с теми же старыми противниками, но тут идёт вопрос качества контента, если приxодится постоянно ради фигни возвращаться назад в прошлые локации и бить одниx и теx противников то это превращается скорее в унылый гринд. Не играл в Одиссею нечего не могу сказать про то насколько качественный там контент, но гринд бывает интересный да.

Ответить