Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Я наоборот люблю автолевелинг. Я обычно выполняю все квесты, которые возможны и, как следствие, прихожу на высокие уровни уже оверпаверным и игра на высоких уровнях сразу становится скукой смертной.
Сложность битв строится не из максимального выполнения квестов, а из главной цепочки: другими словами тебе должно хватать сил убивать на основной ветке, выполняя только ее. Хз, что можно сделать без автолевелинга для тех, кто выполняет ВСЕ доступные квесты в игре.

Ответить