Они не сложные сами по себе, по крайней мере для опытного игрока в RTS. "Матерно-сложными" их делает кривой UI и косой pathfinding юнитов. Страдал при перепрохождении игры год назад.
Там , при первыхы запусках людьми которые не знакомы с РТС. Потом осознаешь - какие комбинации орудий или хитрости позволяют побеждать.
Так например в умелых руках робот самоубийца с огнеметами способен выжигать врагов через скалы. А по от на плазмоганах или ракетницах имеет не задокументированные возможности стрелять дальше зоны захвата движения у ботов
Кстати, не понимаю жалоб на сложность планетарных боёв - эти квесты даёт слишком много за 0 игровых дней, они и должны быть сложными.
Они не сложные сами по себе, по крайней мере для опытного игрока в RTS. "Матерно-сложными" их делает кривой UI и косой pathfinding юнитов. Страдал при перепрохождении игры год назад.
Там , при первыхы запусках людьми которые не знакомы с РТС. Потом осознаешь - какие комбинации орудий или хитрости позволяют побеждать.
Так например в умелых руках робот самоубийца с огнеметами способен выжигать врагов через скалы. А по от на плазмоганах или ракетницах имеет не задокументированные возможности стрелять дальше зоны захвата движения у ботов