The Invincible
Солнечным ветром занесло в этот научно-фантастический симулятор ходьбы по мотивам креатива Лема. Нарратив в духе кино про космос из 70-х: медленный, вдумчивый, затянутый.
Графически всё выглядит хорошо: и каменюки, и небесные тела над головой, и космические самовары в ретро-футуристическом стиле. Песок на пляже Копакабана в разгар сезона смотрится хуже, чем пустынные ландшафты игры, на которых при ходьбе оставляешь следы. Но вот сама ходьба удручает - управление местами настолько тугое, что физически ощущаешь неудобство, словно сам зажат в скафандр, а не клавишами клацаешь.
Сюжет должен быть интересным, но чтобы до него докопаться, надо пережить бесконечные сюжетные заставки, которые пропустить нельзя, но можно ускорить - спасибо разработчикам.
Если готовы к медленному темпу ходьбы и повествования ради хорошей истории, то занимайте место в криокамере, будем выживать.
Огромной проблемой является сломанный ИИ, странная работа текстур некоторых объектов, абсолютно идентичный скучный паркур из мифической трилогии но с украшениями в виде всяких сальто которые уже надоедают спустя 10 часов, ибо контролировать ты их не можешь, а Наоэ делает их довольно часто.
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
В принципе, название игры говорит само за себя. Вам нужно в игре копать дыру, чтобы добраться до сокровища на заднем дворе некоего дома.
Залип на несколько дней в этот нарративный детектив в sci-fi сеттинге. Действие происходит на космическом корабле, который мчится через века с Земли к другой далёкой планете для колонизации. ГГ работает в Службе безопасности и должна расследовать разные преступления. При этом, расследования требуют от игрока навыка дедукции и создают ощущение нелин…
Среди волн инди-игр, где метроидвании и roguelike элементы давно стали привычным сочетанием, появляются проекты, пытающиеся переосмыслить каноны жанра. «Подводная Метроидвания» (Mark of the Deep) — именно такой эксперимент. Это смесь изометрического экшена, атмосферного хоррора и классического эксплоринга, где каждое решение может стать фатальным.…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Самый сильный подрыв жопы у меня случился на моменте, где в тесной комнате деваха чикала тебя ножом, а у меня пальцы на левой руке вообще не разработаны для клавомыши, а на гейпаде я там вообще в стены камерой утыкался - и пизда. Это был первый раз, когда я полез в интернет за гайдами, проклиная разрабов-пидарасов. Но даже и по гайдам я не мог выпо…
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Делюсь впечатлениями от первых четырех часов игры
Если прочитать книгу, а потом пройти игру Вау не будет, но если наоборот, то все сработает хорошо
Два чая этому.
Книжку почитай, спойлерни
Сколько можно тащить сюда это говно? Даже не вздумайте - 8 часов напрасно выкинутого времени.
Зачем за других решаешь? Важный дохуя?
Да, кайф.
Прекрасная игра