Демонстрация пользовательских творений с беты Dreams

За две недели закрытой беты игроки успели реализовать множество идей: от простых платформенных уровней и персонажей до суперреалистичных скульптур и музыкальных ритм-игр.

Разработчики пообещали что каждую пятницу будет выходить новый стрим, посвященный творениям игроков.

Если вы заинтересованы в участии в бете — Sony вчера открыла запись на доступ.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

возьми кусок пластилина или глины и представь, что ты вообще не знаешь что это такое. Наверняка ты подумаешь "Это какая-то очень странная херня."

А на деле - тебя только фантазия ограничивает в творениях.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx
тебя только фантазия ограничивает в твоих творениях.

Как минимум меня ещё ограничивает количество пластилина :) Вот так и с Dreams. Звучит неплохо, но всё-таки понятно, что до полноценных движков по возможностям не дотягивает. Зато доступно, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

естественно не дотягивает. Как и лего не дотягивает до полноценных стройматериалов. Суть-то в другом.

Это инструмент воплощения идей, тут нельзя создать полноценный ААА проект (по крайней мере за месяц пока бета идет). Интересно будет посмотреть на творения через пару месяцев после релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Да тут дело даже не в ААА (не люблю ААА). Суть в ограничении геймплейных особенностей создаваемых игр возможностями нижележащей логики Dreams. То есть, конечно, при желании можно будет изгаляться, но...

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

ну я вижу в игре кучу логики и гаджетов для ее создания. Счетчики, лупы, and\or\xor, гейты, глобальные и локальные переменные, десятки модификаторов и т.д.

Собственно на одних переменных и циклах кучу всего можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Ну, на логических вентилях, конечно, можно много чего построить, но только на них всю логику делать, как это, помнится, было в LBP, – сомнительное удовольствие (хотя, конечно, это отличное упражнение на сообразительность) :) А вот циклы и прочее – это хорошо, в Спарке они тоже были. А можешь скинуть видео, где показано всё это? А то что-то во всех видео, что я видел, либо моделированием занимались, либо музыкой, либо изучением готового...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

NDA, да. А так бы я с радостью. Разве что старые могу кинуть. Но только имей ввиду что в свежей версии многое иначе сделано, тот же интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Топольский

А на чем ещё логику писать, окромя логических вентилей?

Ответить
Развернуть ветку
hede

Только вот фантазия есть у 10% людей на планете, остальные тупо поглащают игры, фильмы и не способны ничего своего создать. У этой игры есть плюс и он в том что игроки попробуют создать свои игры и перестанут выёпываться на инди и топ разрабов, поняв что это не так просто - сделать свою игру.

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

даже 10% достаточно для кучи интересных штук :) Естественно будут тучи отстоя, но так везде.

Ответить
Развернуть ветку
ArtGas

Не перестану, потому что инди-говноделы не нужны, не можешь сделать хорошо - иди нахуй

Ответить
Развернуть ветку
hede

Ну вы то сделаете круто в малекуле да? Посмотрим...

Ответить
Развернуть ветку
ArtGas

Спирвадобейся-мен в треде

Ответить
Развернуть ветку
hede

Я об этом еще до тестов предупреждал в других темах по игре, что инструмент вообще значения не имеет, главное как им пользоваться а большинство людей даже с таким инструментом ничего не сможет создать нормального.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Инструмент имеет огромное значение, особенно для продуктивности работы. Можно гвозди молотком забивать, а можно камнем.
Чем лучше сделан инструмент и его функционал, тем быстрее и эффективнее с его помощью можно решать задачи, экономя силы и ресурсы, которые можно вложить в качество и творчество.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Если человек не умеет забивать гвозди он хоть камнем хоть молотком только себе руку отобъет. Вы спорщики в каждую тему по молекуле прибегаете и начинаете спорить уже даже видео доказательства есть моим словам а вы всё спорите, что вам еще нужно? Релиз игры? Будет релиз, жду год оф вар от Igor Hope...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Чем проще научиться хорошо забивать гвозди: камнем или молотком? Соотношение короткого времени обучения и повышения эффективности работы - это тоже отличительная черта хорошего инструмента.

Будет релиз, жду год оф вар от Igor Hope

Увы, но для этого мне потребуется эквивалентный бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
hede

А ну то есть движок вам и не нужен уже оказывается, теперь нужен бюджет. То молоток им дай, а потом не молоток не катит, тут нужны деньги. Дадут вам молоток, вы хоть руку себе не отбейте, когда будете игру делать. А то будет на дфт новость "пользователь сломал руку при попытке создать игру в дримс"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Движок известная переменная и здесь всё в порядке, а вот по бюджету беда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Возвращаясь назад, поясню. На самом деле я ворвался в ветку обсуждения по тезису, что инструмент неважен (на деле это крайне важно), и дальше дискуссия, по идее, должна была вестись от того, что нужно делать с применением как можно более удобного инструментария. Тот же упомянутый GoW будет раза в 3 проще и быстрее сделать на UE4, чем, к примеру, на Unity. Что по конструктору Dreams, то это конструктор высокого уровня абстракции с закрытым кодом, и само собой на нём сделать масштабные вещи невозможно, но что-нибудь на нём быстро запрототипировать из механик было бы интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

Воображение штука такая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

когда смотришь как кто-то посторонний играет в шутер мышкой иногда становится дурно от быстрой смены ракурсов. А все потому что это не ты управляешь персонажем.

Я в бете, там вполне неплохо все управляется. С геймпада на удивление удобно даже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

это просто олицетворение игрока во вселенной игры. Поэтому на релизе обещают сделать импа кастомизируемым.

Но честно сказать я вообще не обращал на него внимания. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Di

Что касается игр, напоминает steam, вкладки бесплатное инди.
Сам редактор уже интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванников

Идея хорошая, парням удачи. Думаю что хватает творческих людей которые найдут этому применение. Детям тоже будет полезно-интересно. А вот я уже чет от повседневной рутины подзакис.

Ответить
Развернуть ветку
SagittArisk

Первая мысль - игра на потеху стримерам.

Ответить
Развернуть ветку
ArtGas

galactic adventures 2

Ответить
Развернуть ветку
Анон Анонов

Project spark?

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

Спарк был ограничен тем, что уже было в игре. Dreams нет

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll
Ответить
Развернуть ветку
videogamedunkey

Медиа молекул круто

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

тут играть-то в явно толковые вещи некогда, а быть бета-тестером творений игроков, в которых не пойми что и как сделано - ну нет

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий титов

Блин, как круто!)

Ответить
Развернуть ветку
Poet-from-ice

Чувак, спасибо за то что даешь инфу по игре - жду, но не так чтобы скачивать ради них твиттер -, ты очень помогаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Golemming
Автор

да не за что

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Ничего толкового не показали. Игра будет интересна скорее процессом создания какой-нибудь игры, а не самим процессом игры в какую-либо созданную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Тандер Фалькор

Ну это новый гаррис мод, как я и говорил. Уже на шестой поделке видно некоторую однообразность движка. Гаррису вот разве что магазин префабов прикрутить, и будет то же самое, за вычетом более старой графики (что гаррису 2004 года выпуска, прямо скажем, простительно).

Так что поздравим консольщиков, теперь и у них есть свой gm. А шуму-то было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда
null