Демонстрация пользовательских творений с беты Dreams
За две недели закрытой беты игроки успели реализовать множество идей: от простых платформенных уровней и персонажей до суперреалистичных скульптур и музыкальных ритм-игр.
Разработчики пообещали что каждую пятницу будет выходить новый стрим, посвященный творениям игроков.
Если вы заинтересованы в участии в бете — Sony вчера открыла запись на доступ.
2
показа
2.3K
открытий
Комментарий недоступен
возьми кусок пластилина или глины и представь, что ты вообще не знаешь что это такое. Наверняка ты подумаешь "Это какая-то очень странная херня."
А на деле - тебя только фантазия ограничивает в творениях.
Как минимум меня ещё ограничивает количество пластилина :) Вот так и с Dreams. Звучит неплохо, но всё-таки понятно, что до полноценных движков по возможностям не дотягивает. Зато доступно, это да.
естественно не дотягивает. Как и лего не дотягивает до полноценных стройматериалов. Суть-то в другом.
Это инструмент воплощения идей, тут нельзя создать полноценный ААА проект (по крайней мере за месяц пока бета идет). Интересно будет посмотреть на творения через пару месяцев после релиза.
Да тут дело даже не в ААА (не люблю ААА). Суть в ограничении геймплейных особенностей создаваемых игр возможностями нижележащей логики Dreams. То есть, конечно, при желании можно будет изгаляться, но...
ну я вижу в игре кучу логики и гаджетов для ее создания. Счетчики, лупы, and\or\xor, гейты, глобальные и локальные переменные, десятки модификаторов и т.д.
Собственно на одних переменных и циклах кучу всего можно сделать
Ну, на логических вентилях, конечно, можно много чего построить, но только на них всю логику делать, как это, помнится, было в LBP, – сомнительное удовольствие (хотя, конечно, это отличное упражнение на сообразительность) :) А вот циклы и прочее – это хорошо, в Спарке они тоже были. А можешь скинуть видео, где показано всё это? А то что-то во всех видео, что я видел, либо моделированием занимались, либо музыкой, либо изучением готового...
Комментарий недоступен
NDA, да. А так бы я с радостью. Разве что старые могу кинуть. Но только имей ввиду что в свежей версии многое иначе сделано, тот же интерфейс
А на чем ещё логику писать, окромя логических вентилей?
Только вот фантазия есть у 10% людей на планете, остальные тупо поглащают игры, фильмы и не способны ничего своего создать. У этой игры есть плюс и он в том что игроки попробуют создать свои игры и перестанут выёпываться на инди и топ разрабов, поняв что это не так просто - сделать свою игру.
даже 10% достаточно для кучи интересных штук :) Естественно будут тучи отстоя, но так везде.
Не перестану, потому что инди-говноделы не нужны, не можешь сделать хорошо - иди нахуй
Ну вы то сделаете круто в малекуле да? Посмотрим...
Спирвадобейся-мен в треде
Я об этом еще до тестов предупреждал в других темах по игре, что инструмент вообще значения не имеет, главное как им пользоваться а большинство людей даже с таким инструментом ничего не сможет создать нормального.
Инструмент имеет огромное значение, особенно для продуктивности работы. Можно гвозди молотком забивать, а можно камнем.
Чем лучше сделан инструмент и его функционал, тем быстрее и эффективнее с его помощью можно решать задачи, экономя силы и ресурсы, которые можно вложить в качество и творчество.
Если человек не умеет забивать гвозди он хоть камнем хоть молотком только себе руку отобъет. Вы спорщики в каждую тему по молекуле прибегаете и начинаете спорить уже даже видео доказательства есть моим словам а вы всё спорите, что вам еще нужно? Релиз игры? Будет релиз, жду год оф вар от Igor Hope...
Чем проще научиться хорошо забивать гвозди: камнем или молотком? Соотношение короткого времени обучения и повышения эффективности работы - это тоже отличительная черта хорошего инструмента.
Будет релиз, жду год оф вар от Igor HopeУвы, но для этого мне потребуется эквивалентный бюджет.
А ну то есть движок вам и не нужен уже оказывается, теперь нужен бюджет. То молоток им дай, а потом не молоток не катит, тут нужны деньги. Дадут вам молоток, вы хоть руку себе не отбейте, когда будете игру делать. А то будет на дфт новость "пользователь сломал руку при попытке создать игру в дримс"
Движок известная переменная и здесь всё в порядке, а вот по бюджету беда.
Комментарий недоступен
Возвращаясь назад, поясню. На самом деле я ворвался в ветку обсуждения по тезису, что инструмент неважен (на деле это крайне важно), и дальше дискуссия, по идее, должна была вестись от того, что нужно делать с применением как можно более удобного инструментария. Тот же упомянутый GoW будет раза в 3 проще и быстрее сделать на UE4, чем, к примеру, на Unity. Что по конструктору Dreams, то это конструктор высокого уровня абстракции с закрытым кодом, и само собой на нём сделать масштабные вещи невозможно, но что-нибудь на нём быстро запрототипировать из механик было бы интересно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Воображение штука такая.
Комментарий недоступен
когда смотришь как кто-то посторонний играет в шутер мышкой иногда становится дурно от быстрой смены ракурсов. А все потому что это не ты управляешь персонажем.
Я в бете, там вполне неплохо все управляется. С геймпада на удивление удобно даже
Комментарий недоступен
это просто олицетворение игрока во вселенной игры. Поэтому на релизе обещают сделать импа кастомизируемым.
Но честно сказать я вообще не обращал на него внимания. 🤔
Комментарий недоступен
Что касается игр, напоминает steam, вкладки бесплатное инди.
Сам редактор уже интереснее.
Идея хорошая, парням удачи. Думаю что хватает творческих людей которые найдут этому применение. Детям тоже будет полезно-интересно. А вот я уже чет от повседневной рутины подзакис.
Первая мысль - игра на потеху стримерам.
galactic adventures 2
Project spark?
Спарк был ограничен тем, что уже было в игре. Dreams нет
https://www.youtube.com/watch?v=lut2_mGAavA
Медиа молекул круто
тут играть-то в явно толковые вещи некогда, а быть бета-тестером творений игроков, в которых не пойми что и как сделано - ну нет
Блин, как круто!)
Чувак, спасибо за то что даешь инфу по игре - жду, но не так чтобы скачивать ради них твиттер -, ты очень помогаешь)
да не за что
Ничего толкового не показали. Игра будет интересна скорее процессом создания какой-нибудь игры, а не самим процессом игры в какую-либо созданную игру.
Ну это новый гаррис мод, как я и говорил. Уже на шестой поделке видно некоторую однообразность движка. Гаррису вот разве что магазин префабов прикрутить, и будет то же самое, за вычетом более старой графики (что гаррису 2004 года выпуска, прямо скажем, простительно).
Так что поздравим консольщиков, теперь и у них есть свой gm. А шуму-то было.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором