Игры Golemming
2 240

Демонстрация пользовательских творений с беты Dreams

За две недели закрытой беты игроки успели реализовать множество идей: от простых платформенных уровней и персонажей до суперреалистичных скульптур и музыкальных ритм-игр.

В закладки

Разработчики пообещали что каждую пятницу будет выходить новый стрим, посвященный творениям игроков.

Если вы заинтересованы в участии в бете — Sony вчера открыла запись на доступ.

#dreams #dreamsps4 #mediamolecule

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Golemming", "author_type": "self", "tags": ["dreamsps4","mediamolecule","dreams"], "comments": 47, "likes": 35, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35834, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jan 2019 14:05:14 +0300" }
{ "id": 35834, "author_id": 29734, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35834\/get","add":"\/comments\/35834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Это какая-то очень странная херня.

Ответить
12

возьми кусок пластилина или глины и представь, что ты вообще не знаешь что это такое. Наверняка ты подумаешь "Это какая-то очень странная херня."

А на деле - тебя только фантазия ограничивает в творениях.

Ответить
4

тебя только фантазия ограничивает в твоих творениях.

Как минимум меня ещё ограничивает количество пластилина :) Вот так и с Dreams. Звучит неплохо, но всё-таки понятно, что до полноценных движков по возможностям не дотягивает. Зато доступно, это да.

Ответить
6

естественно не дотягивает. Как и лего не дотягивает до полноценных стройматериалов. Суть-то в другом.

Это инструмент воплощения идей, тут нельзя создать полноценный ААА проект (по крайней мере за месяц пока бета идет). Интересно будет посмотреть на творения через пару месяцев после релиза.

Ответить
0

Да тут дело даже не в ААА (не люблю ААА). Суть в ограничении геймплейных особенностей создаваемых игр возможностями нижележащей логики Dreams. То есть, конечно, при желании можно будет изгаляться, но...

Ответить
2

ну я вижу в игре кучу логики и гаджетов для ее создания. Счетчики, лупы, and\or\xor, гейты, глобальные и локальные переменные, десятки модификаторов и т.д.

Собственно на одних переменных и циклах кучу всего можно сделать

Ответить
–2

Ну, на логических вентилях, конечно, можно много чего построить, но только на них всю логику делать, как это, помнится, было в LBP, – сомнительное удовольствие (хотя, конечно, это отличное упражнение на сообразительность) :) А вот циклы и прочее – это хорошо, в Спарке они тоже были. А можешь скинуть видео, где показано всё это? А то что-то во всех видео, что я видел, либо моделированием занимались, либо музыкой, либо изучением готового...

Ответить
0

NDA, да. А так бы я с радостью. Разве что старые могу кинуть. Но только имей ввиду что в свежей версии многое иначе сделано, тот же интерфейс

Ответить
0

А на чем ещё логику писать, окромя логических вентилей?

Ответить
1

Только вот фантазия есть у 10% людей на планете, остальные тупо поглащают игры, фильмы и не способны ничего своего создать. У этой игры есть плюс и он в том что игроки попробуют создать свои игры и перестанут выёпываться на инди и топ разрабов, поняв что это не так просто - сделать свою игру.

Ответить
3

даже 10% достаточно для кучи интересных штук :) Естественно будут тучи отстоя, но так везде.

Ответить
0

Не перестану, потому что инди-говноделы не нужны, не можешь сделать хорошо - иди нахуй

Ответить
–1

Ну вы то сделаете круто в малекуле да? Посмотрим...

Ответить
1

Спирвадобейся-мен в треде

Ответить
0

Я об этом еще до тестов предупреждал в других темах по игре, что инструмент вообще значения не имеет, главное как им пользоваться а большинство людей даже с таким инструментом ничего не сможет создать нормального.

Ответить
4

Инструмент имеет огромное значение, особенно для продуктивности работы. Можно гвозди молотком забивать, а можно камнем.
Чем лучше сделан инструмент и его функционал, тем быстрее и эффективнее с его помощью можно решать задачи, экономя силы и ресурсы, которые можно вложить в качество и творчество.

Ответить
0

Если человек не умеет забивать гвозди он хоть камнем хоть молотком только себе руку отобъет. Вы спорщики в каждую тему по молекуле прибегаете и начинаете спорить уже даже видео доказательства есть моим словам а вы всё спорите, что вам еще нужно? Релиз игры? Будет релиз, жду год оф вар от Igor Hope...

Ответить
–1

Чем проще научиться хорошо забивать гвозди: камнем или молотком? Соотношение короткого времени обучения и повышения эффективности работы - это тоже отличительная черта хорошего инструмента.

Будет релиз, жду год оф вар от Igor Hope

Увы, но для этого мне потребуется эквивалентный бюджет.

Ответить
0

А ну то есть движок вам и не нужен уже оказывается, теперь нужен бюджет. То молоток им дай, а потом не молоток не катит, тут нужны деньги. Дадут вам молоток, вы хоть руку себе не отбейте, когда будете игру делать. А то будет на дфт новость "пользователь сломал руку при попытке создать игру в дримс"

Ответить
0

Движок известная переменная и здесь всё в порядке, а вот по бюджету беда.

Ответить
0

Насколько я понял, игры созданные в этой "игре" продавать никак не получится, поэтому и о бюджетах говорить тоже как-то не совсем уместно..

Ответить
0

Возвращаясь назад, поясню. На самом деле я ворвался в ветку обсуждения по тезису, что инструмент неважен (на деле это крайне важно), и дальше дискуссия, по идее, должна была вестись от того, что нужно делать с применением как можно более удобного инструментария. Тот же упомянутый GoW будет раза в 3 проще и быстрее сделать на UE4, чем, к примеру, на Unity. Что по конструктору Dreams, то это конструктор высокого уровня абстракции с закрытым кодом, и само собой на нём сделать масштабные вещи невозможно, но что-нибудь на нём быстро запрототипировать из механик было бы интересно.

Ответить
0

А я ворвался просто покомментить не важно о чем. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А если умеет, то отобъет руки тому, кто предложил ему камнем гвозди забивать.

Ответить
0

Воображение штука такая.

Ответить
–2

Ебать какой там курсор. Смотрю на него и играть даже не хочется. Какая то моргающая и дрыгающаяся хрень. Бесит.

Ответить
1

когда смотришь как кто-то посторонний играет в шутер мышкой иногда становится дурно от быстрой смены ракурсов. А все потому что это не ты управляешь персонажем.

Я в бете, там вполне неплохо все управляется. С геймпада на удивление удобно даже

Ответить
–3

Я понимаю что управляется это может нормально.
Меня раздражает сам его вид. Как будто для людей с дифицитом внимания делали. Как будто если на экране ничего не будет моргать и дрыгаться каждую секунду то человек бросит игру или отвлечется лол.

Ответить
3

это просто олицетворение игрока во вселенной игры. Поэтому на релизе обещают сделать импа кастомизируемым.

Но честно сказать я вообще не обращал на него внимания. 🤔

Ответить
–1

А меня вот он раздражает почему то.
Хочется что бы все как то по спокойней было на экране.

Ответить
2

Что касается игр, напоминает steam, вкладки бесплатное инди.
Сам редактор уже интереснее.

Ответить
2

Идея хорошая, парням удачи. Думаю что хватает творческих людей которые найдут этому применение. Детям тоже будет полезно-интересно. А вот я уже чет от повседневной рутины подзакис.

Ответить
0

Первая мысль - игра на потеху стримерам.

Ответить
1

galactic adventures 2

Ответить
–2

Project spark?

Ответить
0

Спарк был ограничен тем, что уже было в игре. Dreams нет

Ответить
0

Медиа молекул круто

Ответить
0

тут играть-то в явно толковые вещи некогда, а быть бета-тестером творений игроков, в которых не пойми что и как сделано - ну нет

Ответить
0

Блин, как круто!)

Ответить
0

Чувак, спасибо за то что даешь инфу по игре - жду, но не так чтобы скачивать ради них твиттер -, ты очень помогаешь)

Ответить
0

да не за что

Ответить
0

Ничего толкового не показали. Игра будет интересна скорее процессом создания какой-нибудь игры, а не самим процессом игры в какую-либо созданную игру.

Ответить
0

Ну это новый гаррис мод, как я и говорил. Уже на шестой поделке видно некоторую однообразность движка. Гаррису вот разве что магазин префабов прикрутить, и будет то же самое, за вычетом более старой графики (что гаррису 2004 года выпуска, прямо скажем, простительно).

Так что поздравим консольщиков, теперь и у них есть свой gm. А шуму-то было.

Ответить
–3

Не верю.

Ответить
–3

Хрень какая-то, никому такая игра не нужна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления