Для Dark Souls вышла глобальная модификация Daughters of Ash — она меняет сюжетные линии и бои с боссами

На её создание моддер потратил более тысячи часов.

В закладки
Аудио

По словам автора мода Grimrukh, Daughters of Ash — это то, чем могла бы стать первая часть Dark Souls, если бы у FromSoftware было ещё полгода на разработку. Он утверждает, что в модификации ещё больше контента, чем в оригинальной игре, и из-за сложности сюжетных линий весь его нельзя увидеть за одно прохождение.

Grimrukh не стал добавлять новые модели и ассеты — лишь значительно перераспределил многих монстров и изменил тактики боя, а также восстановил весь вырезанный авторами игры контент. Кроме того, Daughters of Ash меняет пути прохождения, сюжет и характер отдельных NPC (при этом диалоги остались прежними). Автор предупреждает, что из-за работы комплексных скриптов в модификации могут встречаться баги.

Скачать модификацию можно на сайте Nexus. Grimrukh уточняет, что мод работает на оригинальной ПК-версии Prepare to Die Edition. Для Remastered-издания модификация выйдет позднее в 2019-м. Автор подчёркивает, что Daughters of Ash не поддерживает мультиплеер, а любые «вторжения», скорее всего, сломают логику мода.

#darksouls #моды

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","darksouls"], "comments": 120, "likes": 59, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35841, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Jan 2019 16:37:23 +0300" }
{ "id": 35841, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35841\/get","add":"\/comments\/35841\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35841"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–27

Есть мод, вырезающий спавн мобов и меняющий баланс под это?

Ответить
30

Зачем мод, который рушит одну из ключевых механик игры ?

Ответить
–10

Потому что мне это не интересно и я хотел бы что этот мод существовал

Ответить
75

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру

Ответить
1

Типичный сценарий в Kenshi)

Ответить
0

Проорал, спасибо)

Ответить
0

Вернул мне мой 2007й...

Ответить
–19

До свидания

Ответить
7

Есть мод на футбол, где можно мячик в руки брать? А то мне пинать все время не интересно, я хотел бы такой мод. Мне надо именно футбол, и игрался чтоб как футбол, но мячик в руки и баланс под это.

Ответить
1

Есть, американский футбол называеца

Ответить
1

Нет, это другая игра, играется иначе и баланс не такой

Ответить
–4

Ну тогда ничем не могу помочь, сорре

Ответить
3

Ну что б каждый подпивас смог пройти ее.

Ответить
–4

респ мобов никак не мешает ее пройти, а только раздражает

Ответить
6

За 160 часов бегать не научился?

Ответить
14

Заебался

Ответить
1

Не проще взять Furi, если босс раш нужен?

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Так спавн прекращается после определенного количества убийств же

Ответить
2

Прекращается только в двушке, в остальных частях такого нет.

Ответить
0

Впервые слышу

Ответить
1

Не знаю как там в первом DS, но во втором такая механика точно есть. Неделю назад начал проходить его в первый раз, и из-за затупов много умирал в начале, противники исчезали. Как позже прочитал на вики - противники исчезают если их убить от 8 до 15 раз.

Ответить
0

я во 2 не играл

Ответить
0

Окей, только что проверил. В первом то же самое.
UPD: Нет, ошибочка

Ответить
0

такое было только в второй части

Ответить
0

Это во второй части так.

Ответить
0

только во втором

Ответить
0

Это только в ДС2.

Ответить
3

Согласен, что респ мобов не приносит никакого удовольствия, а только раздражение, потому что не прибавляет какую то сложность, а просто растягивает игру ( и да пробегать мобов не всегда получается, иногда они могут просто не пропустить тебя в нужное место и необходимо с ними сражаться и это бесит), если был бы лок хотябы на 2-3 возрождения я бы еще смирился но постоянно, это полный бред, и еще это ломает прокачку, где ты можешь тупо качаться на мобах и рушить баланс этим, короч фишка ниочем и она не делает всю игру, поэтому не вижу особых причин почему бы ее не следовало отключать, но походу фанатам сказали что, это круто ....... я этого не понимаю.🤔

Ответить
1

а то что значков квестгивера и карты с крестиком нет, не раздрожает?

Ответить
1

Не особо, даже нравится то, что приходится запоминать где кто находится ( не так сложно, ведь персонажей говорящих не так уж много в дарках), тем более когда тебя не ведёт маркёр это добавляет атмосферности и даёт своеобразный дух приключений, но вот эта тема с респом Мобов для растягиванием процесса и Гринда Мобов ради прокачки , реально вызывает раздражение.

Ответить
2

А то что любого моба можно просто пробежать, если он тебе заколебал или как противник не интересен, ты за 164 часа не понял? Или просто первый попавшийся скрин нашел?

Ответить
1

Заебался

Ответить
5

гоняю сейчас в ремастер, вообще спавн ниразу не напрягает. за плечами
Demon's Souls PS3 - 200 часов
Dark Souls PS3 - 150 часов
Dark Souls PC - 80 часов
Dark Souls PS4 - пока что около 60-70
Dark Souls 2 PS - 70 часов
Dark Souls 2 PS4 - 140 часов
Dark Souls 3 PS4 - 250 часов
Bloodborne - 100 часов

и вот чот никак я не заипался за это время
PS, попутно в каждой части обмазался платиной

Ответить
1

Я рад за тебя. А теперь вопрос. И чо?

Ответить
1

и чо и чо?
а я за тебя не рад
бедненьки, заебаный. мне конечно не жалко, но, как говориться, не нравится - не играй. вот и все

Ответить
0

Ну правильно набил в каждой игре по 200 часов, а мог бы меньше если бы не задрачивал игру истребляя восстанавливающихся мобов ( они же тупо растягивают процесс, разве нет).

Ответить
0

Ну, так как я умираю довольно редко, то респавна мобов минимум, частенько могу с 1-2 эстусами добежать до босса, и завалить его, пробежав всю локу, возжигая костры, но не присаживаясь у них. Каюсь, 200+ часов в ДС3, это из-за фарма ковенантов, там недели две по вечерам после работы бегал по лестнице в анал родео, собирая уши.

Ответить
–1

Аутяр в джрпг еще забыл спросить, что мне делать

Ответить
1

судя по слову "аутяр", кое-кто явно мамкин обиженный π'zdaball

ей, даешь срач!

Ответить
0

Не нравится - комментирую, и чо?

Ответить
–1

Если заебал дс, то есть Фоллаут76, говорят там достаточно пусто и без вырезаний респавна мобов. Не мучайся

Ответить
–4

Слив засчитан

Ответить
1

Ты либо пьян, либо решил марафонить ран по дизам, так?

Ответить
–1

Потому что говорю то, что не нравится тебе?

Ответить
0

И еще десяткам

Ответить
–1

Как будто количество имеет значение

Ответить
0

То есть второе)

Ответить
1

Я за 4 дня набрал почти 1к лойсов. Но это не нужно, это же просто цифирьки.

Я просто говорю, что думаю о дс и дрчоеве мобов

Ответить
0

"Как будто количество имеет значение."
"Я за 4 дня набрал почти 1к лойсов."
"Но это не нужно, это же просто цифирьки."

Проспись

Ответить
–1

Но это же ты сказал про "марафон дизов"

Ответить
–1

Но ты сам себе селфовнер

Ответить
0

Что?

Ответить
–1

Это значит, что ты не очень. Прям вот вообще)

Ответить
7

Мама говорит, что я лучше всех

Ответить
2

На самом деле в любой игре в которой присутствуют уровни/миссии, есть такая механика, ведь когда Вы не можете пройти очередной уровень/миссию, Вы загружаете чекпойнт. А путь до босса в ДС представляет из себя длинный уровень, а костер Ваш чекпойнт. Посему мне кажется вы просто придираетесь конкретно к игре.

Ответить
3

Exactly my friend

Ответить
–1

Нет, это хуйня, когда я сохраняюсь и должен снова убивать всех мобов и она идет нахуй

Ответить
0

за 160 часов можно было смириться с этой механикой

Ответить
0

За 160 часов у меня было штук 4-5 персонажей с разными билдами пред NG+

Ответить
0

Ну вот я об этом

Ответить
–1

Такие как ты для улучшения ощущения от игры вставляют себе дилдак в анус, что бы игра еще хардкорнее казалась.

Ответить

Комментарий удален

16

Ну тогда это перестанет быть дарк солсом.

Ответить

Комментарий удален

11

Ну значит не играй в него. Ну что еще могу сказать, если ты не ЦА этой игры.

Ответить
1

Зачем тогда игру проходил? :D

Ответить

Комментарий удален

0

в готике ты как раз ограничен только навыком, там можно все выпилить стартовым кинжалом, было бы желание и время

Ответить

Комментарий удален

2

Сложность с сейвами существует. Она называется "не выебываться и купить другую игру". Доступна в ближайшем магазине.

Ответить
3

ДС-дрочеры оаткэ!

Ответить
3

Если ты в теме про Elite Dangerous попросишь корабли из дерева и с парусами, тебе тоже предложат не выебываться и купить другую игру.
Дрочерство не при чем.

Ответить
0

Да-да, не при чем, поэтому ты так рвешь жопу в пожеланиях к модификации от других игроков

Ответить
8

Ты приходишь к нам, ДС - дрочерам, и просишь какой - то мод, но ты просишь без уважения, не говоришь нам "Hello" и даже не славишь солнце.

Ответить
4

Ну желай, чо.
А я пока буду ждать мод на Pro Evolution Soccer, такой, чтобы можно было победить всех вражеских футболистов по одному, и чтобы они потом не мешали на поле во время матча.

Ответить
0

Ну жди

Ответить
0

Всегда копируй лучших. Меня, например.

Ответить
2

Да нет так какого то особого насилия, игра просто заставляет игрока быть осторожным, а не нестись как паровоз вперёд, бездумно вырезая все живое, как большинстве современных экшонов от третьего лица

Ответить
2

Опытные форс юзеры проходят быстро и расчетливо) В дарке так часто бывает, что когда излишне осторожничаешь, огребаешь в итоге, от какой - нибудь неведомой дичи. А когда правильно напираешь, все складываются как гармошка и игра становится детской)

Ответить
0

Забавно, что именно так дс и проходится. Зато если бы не было респа мобов, то я бы куда медитативней побродил по миру

Ответить
–1

Да блин они и сделали этот респ, чтобы люди прокачивались и тратили время свое на гринд и впоследствии становились всемогущими, которые на раз два уделывают любого боса, вон того же блэксильвер уфу посмотреть летсплеи по дарку, он постоянно удивлялся почему такие легкие боссы( да потому что прокачался на мобах и на 3-4 уровня сильнее боссов стал)😐.

Ответить
2

Можно же проходить с первым уровнем же и игнорируя мобов.

Ответить
–3

Но я не хочу проходить с первым уровнем и игнорировать мобов

Ответить
1

меняющий баланс под это

Давать опыт за открытие локаций?

Ответить
0

Нет, уменьшить цены в магазинах и перелопатить цены прокачки

Ответить
0

Так если не будет мобов - как получать души для прокачки?

Ответить
0

Кто сказал, что их не будет

Ответить
0

А, пардон >< вы о респавне. А я хотел уже предложить https://kanobu.ru/news/mod-dlya-dark-souls-vkotorom-ostavili-tolko-bossov-inichego-lishnego-394575/

Ответить
0

Нет, среди мобов куча интересных врагов да и мини-боссов

Ответить
0

слабый

Ответить
0

Не понимаю, за что заминусовали пост. Моды как бы для того и существуют, чтобы перекраивать игры под хотелки игроков.

Ответить
0

Фанаты дс - очень ранимые и боятся посяганий на "хардовость"

Ответить
0

При том, что я сам фанат с 300ч в каждой части, прошедший их все на сл1. Бракованный фанат, наверное)

Ответить
0

Приятно видеть адекватных игроков, хе

Ответить
0

Эх, вот бы увидеть доделанный дс3.

Ответить
–5

так вышел же, называется бладборн

Ответить
0

Честно, играл в бладборн совсем немного, но что-то мне подсказывает, что там нет интересующих меня вещей, которые были вырезаны к релизу 3 дарка.

Ответить
0

А что вырезали? К релизу DS3 ещё не познакомился плотно с серией, поэтому всё пропустил.

Ответить
2

Как же мне нравится когда журналисты пишут, что в игре ДОЛЖЕН быть другой финальный бос и другая финальная локация, а игроки это подхватывают и считаю что игра ДОЛЖНА быть не такой, какой ее выпустили, а что то там нужно «доделать». И почему то не задумываются, что при создании игр херова туча материала идёт под нож и это нормально...

Ответить
2

Во-первых, не журналисты, а конкретный человек, который разбирал устройство игры. Во-вторых, может быть релизная версия дс3 и соответствует какому-то охуенному плану Миядзаки, но лично мне в ней не нравятся определенные решения, и часть вырезанного к релизу контента мне кажется более чем интересной.

Ответить
0

И почему то не задумываются, что при создании игр херова туча материала идёт под нож и это нормально

...собственно, об это и речь. Хотим контент, который был пущен под нож.

Ответить
1

ДС3 вообще фансервис солянка какая-то, меньше всего из всей соулсборн серии зашла.

Ответить
0

Вот не было бы там респавна мобов, не было бы шорткатов, бегали бы вы по пустым локам, после каждого нового босс фаллоса, вот это просто качественный геймплей

Ответить
15

Лёгкий режим ещё. И кнопку чтобы пропускать боссов. И быстрые сохранения. И чекпойнты. И чтобы здоровье само восстанавливалось.
Dark Souls: Prepare to Games Journalism.

Ответить
–12

Как же у тебя очко рвет

Ответить
1

В твоих мечтах разве что.

Ответить
–6

Да нет, прям здесь в объективной реальности

Ответить
0

Да ну? Расскажи ещё что-нибудь.

Ответить
0

Зачем, если есть мод "Boss rush")

Ответить
1

Вот это как раз вариант, если ему не нужен спавн мобов, души он набивать не хочет, уровень качать тоже видимо ему не надо, так что здравая альтернатива отсутствию мобов

Ответить

Комментарий удален

1

Сюжетные линии персонажей.

Ответить
0

Как мне поиграть в это, если ptde не продаётся, а на пиратку мод не ставится?
Пожалюста поможите..

Ответить
0

Стоит ли пройти без мода сначала?

Ответить
0

если терпения хватит,ну и времени

Ответить
0

А нормально, что у врагов здоровья больше, чем раньше?

Ответить
–1

1. Говорит, что его результат = DS + полгода работы. 2. Предупреждает о наличии багов. Ок...

Ответить
–1

Уважаемый модер считает, что ему лучше,чем Миядзаки известно, как должен был развиваться сюжет?)

Ответить
0

А чем какойто япошка лучше автора мода?

Ответить
0

Тем, что япошка придумал половину мира, а вторую половину оставил придумывать игрокам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления