Я тут трошкi подумал, и решил, что Forge - так себе идея. В смысле логики игрового мира. По идее юниты Forge должны наголову превосходить "население Эрафии/Энрота" (иначе зачем городить весь этот огород с Кузницей Древних). Но нормально это реализовать невозможно, не испортив баланс. В итоге получим еще один "средний" замок, где "огр с базукой" будет примерно равен по силе какому-нибудь дендроиду. Про "танки" с 65 hp я вообще молчу.
Читал где-то, что сами NWC в своё время при внедрении Forge в игру подумывали об особом ресурсе конкретно для них, ну и соответственно меньшем количестве войск в армии.
Я тут трошкi подумал, и решил, что Forge - так себе идея. В смысле логики игрового мира. По идее юниты Forge должны наголову превосходить "население Эрафии/Энрота" (иначе зачем городить весь этот огород с Кузницей Древних). Но нормально это реализовать невозможно, не испортив баланс. В итоге получим еще один "средний" замок, где "огр с базукой" будет примерно равен по силе какому-нибудь дендроиду. Про "танки" с 65 hp я вообще молчу.
может их будет меньше спавниться в неделю, и они будут дороже?
Читал где-то, что сами NWC в своё время при внедрении Forge в игру подумывали об особом ресурсе конкретно для них, ну и соответственно меньшем количестве войск в армии.