Игры Влад Бабаев
5 207

Джереми Соул: «В данный момент я не занят в работе над TES VI»

По словам композитора, Bethesda не приглашала его в производство новой части The Elder Scrolls.

В закладки

Композитор Джереми Соул (TES V: Skyrim, TES IV: Oblivion, TES III: Morrowind, Star Wars: Knights of the Old Republic) обратился к поклонникам в своём Фейсбуке и заявил, что не занят в производстве шестой части.

Многие фанаты спрашивали меня [по поводу TES VI]. Я не распространялся на этот счёт из уважения к Bethesda. Я бы никогда не повернулся спиной к серии TES, и я считаю, что моё участие в проекте зависит от творческих решений со стороны компании и направления, в котором она собирается развивать франшизу. Чтобы прояснить ситуацию: в данный момент я не связан с разработкой TES VI.

Джереми Соул
композитор

Соул поблагодарил поклонников за поддержку и отметил, что до релиза шестой TES ещё много времени, а сама игра находится на ранней стадии производства.

Ранее композитор критиковал компанию за использование его музыки в концерте 2016 года без разрешения. Тогда он сообщил, что не давал своего согласия, а музыканты использовал не его оригинальные ноты. Они играли мелодии «на слух» из-за чего композиции получились неточными, отметил Соул.

Пока неизвестно, кто займётся музыкой для шестой части The Elder Scrolls. У игры пока нет даже приблизительной даты релиза.

#theelderscrolls #skyrim

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["theelderscrolls","skyrim"], "comments": 116, "likes": 54, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Jan 2019 15:12:42 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":20588,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35951, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35951\/get","add":"\/comments\/35951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Да у них даже Starfield, который выходит раньше TES, ещё на самых первых стадиях разработки игры, так что господина Соула, если и привлекут, то через лет так +/- 5.

Ответить
2

Starfield у них явно не на ранней стадии, разработка началась примерно после Fallout 4, а это уже несколько лет как.

"There isn't a release date just yet, but Todd Howard says that the project has moved out of pre-production and is currently in a playable state internally. The teaser shown at E3 2018 was mostly designed to give us a sense of the game's atmosphere. In an interview with The Guardian, Howard says "We’ve been talking about it for a decade, we started putting things on paper five, six years ago, and active development was from when we finished Fallout 4, so two and a half, three years.”

Ответить
10

Да Тодд ещё много чего об Обливионе до релиза напевал, да и о Скайриме тоже привирал в интервью. Этому товарищу если и верить, то только не в темах об играх, в разработке которых он участвует.

Ответить
1

в каком то интервью с E3 Пит Хайнс говорил что у Starfield есть играбельный билд, поэтому, скорее всего, она выйдет через 1-2 года (если конечно не принимать во внимание "инсайды" о том что цикл разработки сворачивали около 3х раз из-за того что в беседке не имеют конкретного видения какой должны быть игра)

Ответить
1

Играбильный билд - это очень обширное явление, т.к. это просто может быть локация, созданная на движке, которую можно пробежать, а может быть полноценной, но сырой игрой с законченным сюжетом, например Cyberpunk 2077 на данный момент в таком положении.

Ответить
0

Конечно в слухи верить нельзя, но в то, что там было написано ещё кроме этого, я охотно поверю. Уж слишком реалистичные проблемы в студии там описаны, да и логично в свете относительно последних событий всё это.

Ответить
0

Через лет 5 игра уже точно выйдет, скорее в ближайшие года два-три.

Ответить
0

К тому моменту будет за что привлекать (¬‿¬ )

Ответить
19

Тодд, лучше не торопись с ней, пускай выйдет хоть в 2022, но хорошей и отполированной игрой. Не надо нам очередного Фоллаута 4/76

Ответить
20

Четвёрка не так плоха, как о ней некоторые говорят.

Ответить
35

Сталин не так плох, как о нем некоторые говорят. Хорошим человеком это его не делает. (хотя зная аудиторию сайта с влажными фантазиями по Сталину, пример не самый удачный)

Если забыть о том, что 4-ка технически устарела, что вырвиглазная цветовая гамма заставляет с улыбкой вспоминать теперь уже не такие ужасные (относительно) почти ламповые Fallout 3 и New Vegas, если забыть об ужасном освещении и багах. Даже если забыть...

Это все еще слабый сюжет. Это все еще отвратительная система диалогов. Это все еще непонятный геймплей-луп с поселениями и симулятор-мусорщика (да, я в курсе, что многим это нравится - enjoy f76, если так), непонятный скейл противников. Это все еще попытка протолкнуть этот богомерзкий creation club.

Это все еще плохая игра. Хуже ли она условного The Quiet Man? Наверно нет. Но у меня язык не повернется сравнивать с действительно хорошими играми. Это примерно уровень расхлябанности DA:I. Ну вот я как-то не понимаю, как это можно называть "неплохим", когда выходит так много действительно хороших игр.

Ответить
32

В лучших традициях интернета:

Ответить
5

Яркий пример. Звучит как "literally Hitler", да, я заметил.
Просто больше ничего похожего в голову не пришло. Изначально там был Гитлер, но "Гитлер не так плох" в наше время и на статью может натянуть.

Ответить
4

Если в обсуждениях не будет хотя бы одного человека, который упомянёт что-то из полилоты или не приведёт в пример, это уже будет не обсуждение.

Ответить
7

А что тогда хорошие игры? По вашей логике все игры бефесды на уровне The Quiet Man. Ведь у них всегда плохие диалоги и сюжет. Игра про другое совсем как и все TES. DA:I тоже очень хорошая игра, просто странно что одним играм типа Ведьмака прощают все недостатки а другие распинают за слабые стороны которые есть у всех.

Ответить
5

Ведь у них всегда плохие диалоги и сюжет

Плохие диалоги - нет. Плохой сюжет - да. Для меня тут ключевой параметр "self-awareness", осознание разработчиками происходящего. Вселенная Fallout сатира на наш мир, это такая сказка Салтыкова-Щедрина. Там могут подниматься серьезные темы, но подавать их на серьезных щах, прости, глупо. Вторая часть понимает, это. Нью-Вегас прекрасно осознает. Третья и четвертая пытаются уйти в какую-то овердраму, но при этом, как во многих фильмах Marvel, вставляют невпопад comic relief моменты. Мол "ты же помнишь, что мы в Fallout, ха-ха-ха". И если в третьей это доходит до совершенно абсурдных сценариев, кричащих "Братан, мы в курсе, относись к этому как к аттракциону" и есть какое-то ощущение комических таймингов, то в f4 это скорее какой-то кринжфест. Создатели совершенно не понимают когда переключать тон. Это могло работать в фэнтези сеттинге TES (к сценарию которой у меня тоже вопросы), но во вселенной fallout шестеренки трутся, но не вертятся.
Игра про другое совсем как и все TES

Я буду рад, если ты объяснишь, а не будешь кидаться "не про это".
DA:I тоже очень хорошая игра,

Нет, это ужасная игра. То. что она лично тебе понравилась не значит, что она объективно хороша. К сожалению, мне нечего сказать о DA:I. Я считаю это эталоном плохой дорогой игры. На днях в одном подкасте услышал классное разделение "плоховизны": "не хватило ресурсов", "плохо сделано", "оскорбительно плохо" и "так плохо, что хорошо". Если "оскорбительно плохо" это The Quite Man, "не хватило ресурсов" это Vampyr, "так плохо, что хорошо" это половина поделок из стима, то DA:I это "плохо сделано". Там есть бюджет, время, команда (хотя это под сомнением), основная идея. Но ничего не работает. На протяжении всей игры (а мне довелось оказаться в выходные на даче с двумя играми - DA:I и MKX, так что испытал игровой ГУЛАГ) меня не покидало ощущение, что я играю в MMO без онлайна. Т.е. это качественно игра на уровне условных данжей с наемниками из WoW.
что одним играм типа Ведьмака прощают все недостатки

ПрощаЮТ не значит, что прощаЮ. У меня много претензий к Ведьмаку. Но я в принципе стараюсь не обсуждать Ведьмака, потому что на меня он подействовал как Detroit на ванильных девочек. Ну т.е. я настолько не могу отвязаться от эмоций по игре, что объективно ее рассмотреть не могу.

Если попытаться: грустная боевка, непроработанная градация сложности, отсутствующий баланс как таковой, запутанный интерфейс (я играл чуть ли не через год после релиза, и даже так застал три версии инвентаря). Там много проблем. Просто я воспринял игру как интерактивное приключение, и среди таких игра жемчужина. Я понимаю, что ожидавшим РПГ игра может не понравиться.

Ответить
2

1.По поводу F4. Не знаю про какие моменты идет речь, сюжет как сюжет уж точно лучше чем в 3 части, да проблемы в мотивации ГГ ближе к концу но ничего вышеперечисленного не заметил, если глубоко копать то в любой игре такое найти можно.
2. По поводу про что игра. Про исследование мира, идешь куда глаза глядят читаешь записки узнаешь что произошло находишь побочные квесты, короче про исследования открытого мира а не про центральный сюжет.
3. Столько воды вылито и ни одного аргумента что именно не так с DA:I. Мне вот все понравилось, персонажи прикольные, боевка... ну так сойдет на высоком уровне сложности даже приходится неплохо так думать и комбинировать, сюжет опять же простой но Лор раскрывается неплохо особенно во второй половине и ближе к концу. Опять же да некоторые вещи сделаны средне: Боевка для милишников, Побочные квесты почти все однотипны, но ничего такого что бы сказать"ай кошмар как так можно". Левел дизайн того же Ведьмака меня бесил гораздо больше всего что не нравилось в DA:I.

Ответить
1

По поводу про что игра. Про исследование мира, идешь куда глаза глядят читаешь записки узнаешь что произошло находишь побочные квесты, короче про исследования открытого мира а не про центральный сюжет.

Подожди, это ты увел в эту степь.
Ведь у них всегда плохие диалоги и сюжет. Игра про другое совсем как и все TES.

Я не говорил, что игра строго про сюжет. И моя критика к игре тому подтверждение. Это лишь один из элементов, который не работает. И раз уж bethesda так шухорнит эту тему, пусть и критику ловят.
персонажи прикольные

Буквально единственное, что в этой игре точно хорошо
Побочные квесты почти все однотипны, но ничего такого что бы сказать"ай кошмар как так можно"

Буквально ММОшные квесты. И зоны с левелингом там буквально из ММО. И интерфейс попахивает ММО. Я вот сейчас интереса ради загуглил DAI MMO, скрин прилагаю. По-моему красноречивей моей критики будет

Ответить
0

ММО-шные квесты ещё в Скае. Может даже и с Обливиона, но я так давно в неё играл, что даже не помню про что он.

Ответить
3

Вычо вычо? В обле как раз крутые квесты. У многих кучу вариантов решения и разнообразие в целом. Я за первые часов 40 или больше зачистил около 6-7 подземелий. (зачистил в классическом понимании- то, где свет нужно было гасить, не в счёт)

Ответить
0

Так я не спорю и говорю только про Скай. А в Облу просто переиграть надо.

Ответить
0

Упс, не туда ответил, хотел комментатору ниже :(

Ответить
2

Под ММОшными квестами я имел в виду "подай-принеси", "убей 5 кабанов" и "собери 5 копыт/грибов". Я могу допустить, что на фоне всего остального мой мозг просто смазал воспоминания о таких квестах в скае и обливионе, но чет хз. Эскорт задания да, часто были.

Ответить
–2

Ну Скайрим полностью и состоит как раз из таких квестов. Нпс выдают рандомные квесты по зачистке рандомных нпс в рандомной локации или принеси рандомную вещь оттуда. А вот в Обливион надо точно переиграть.

Ответить
1

Да что за бред. Тонны нормальных квестов, вся игра из них, вы вспоминаете только Radiant-AI.

Ответить
–1

Как там гильдии по 4 не рандомных квеста, а? Давно играл? И мейн квест в 5 миссий.

Ответить
1

Миссии? Из гта пришёл?
Гильдия Воров (15):
основной сюжет 11 заданий, еще 4 полноценных задания на добычу особых предметов.
Тёмное Братство (26):
основной сюжет 14 заданий, еще 12 уникальных контрактов.
Соратники:
основной сюжет 7 заданий, но эту гильдию игрок скорее всего встретит первой, так что такая разминка.
Коллегия Винтерхолда (20):
основной сюжет 9 заданий, еще 6 полноценных заданий, еще 5 заданий повышения мастерства.
В гражданской войне около 14 заданий.

Основной сюжет: 18-19 заданий (в зависимости от одного выбора).

Ну никак не 4.

Ответить
1

В Скайриме нет ммошных квестов. Рандомногенерируемые просьбы - не считаются за квест.

Ответить
1

Рандомногенерируемые просьбы (квесты) - не считаются за квесты.
Сам понял что сказал?

Ответить
0

Рандомногенерируемые квесты не считаются за квесты. Просто они есть и все, если деньги нужны или атмосфера.
Считайте реальные квесты, проработанные и уникальные.

Ответить
1

Буквально ММОшные квесты. И зоны с левелингом там буквально из ММО. И интерфейс попахивает ММО.

И в этом нет совершенно ничего плохого, коль интересно играть.

Ответить
2

Претензия к системе диалогов только одна - зачастую не понимаешь как твой выбор повлияет дальнейший на диалог. Решается установкой мода, который все реплики прописывает текстом и пояснением. В остальном это одна из самых крутых систем/

Ответить
2

Не одна, ты забываешь, что раньше до f4 реплик в диалогах было намного больше, к тому же ты мог применять в разговоре свои навыки, в результате чего разговор мог закончиться абсолютно по-разному. Сейчас же игрок априори ограничен четырьмя вариантами и в любом случае в итоге придется стрелять.

Ответить
1

Вы сейчас сравниваете игры бефесды с играми от других компаний, у беседки система диалогов как таковая появилась только в обливионе и была так себе, так что f4 для них это уже очень хорошо, может лет через 10 догонят и другие компании.

Ответить
3

Это не отменяет того факта, что система диалогов по сравнению с предыдущими частями была как минимум посредственной, а как максимум - отвратительной. К тому же, в f3 диалоги были более-менее сносными и с натяжкой, но все же имели какую-либо ценность и содержали в себе что-то помимо банального брифинга.

Ответить
1

Только если в сравнении с F2 и Нью Вегасом, которые делали другие люди. В f3 была отвратительная система диалогов и сюжет, некоторые перлы прям до сих пор в памяти...

Ответить
2

Все равно диалоги из f4 - явный шаг назад по сравнению с оными из f3.

Ответить
1

В Обле была система отношений НПС к ГГ) Если ты не нравишься НПС то он не будет говорить с тобой на некоторые темы. Но это не так сильно роляло и вообще никак не участвовало в "ролевой" системе, увы..

Ответить
–1

Претензия в наличии этой системы. Мне лично лень выбирать каждые пол минуты новую строку, причем это не на что не влияет. Надо убрать эти диалоги нафиг.

Ответить
3

Ага, и прокачку вырезать вообще... [сарказм]

Ответить
1

Вообщем-то да. Им надо определиться, что они делают. Есть идеальное сочетания экшен-рпг в виде ксенуса2 и предтеч. А тут сплошные перегибы на местах, нарушение погружения в игровой мир и всякий когнитивный диссонанс, когда враг не дохнет от обоймы в голову, звук кассового аппарата при смерти врага (лол это то вообще зачем?) и тд.

Ответить
2

Это стало понятно после выхода 76. Там хотя бы нпс есть. И сюжет .

Ответить
1

Да и так понятно, что раньше 2022 она не выйдет..

Ответить
0

2022 всего через три года)

Ответить
–1

Не надо очередного даунгрейда. А-ля скайрим.

Ответить
14

Тоддыч и Ко выкинули тизер, сделанный за 2 часа до Е3, дабы изрядно фанатичные поклонники не донимали вопросами о шестых Свитках. О каком создании музыки может идти речь, если они ещё даже с местом действия до конца могли не определиться?

Ответить
0

Ну Тодд говорил, что определились.

Ответить
3

На стадии пре-продакшена может поменяться вообще всё.

Ответить
0

По крайней мере, сейчас невозможно сказать, есть ли предпосылки считать, что они не определились с местом событий.

Ответить
1

Кроме того, что игра выйдет не раньше чем через года два-три, сказать ничего ещё нельзя. Но некоторые под недавней новостью действительно верят, что игра может выйти в течении года-полутора лет.

Ответить
0

Согласен, считаю, что игра выйдет не раньше 2022 года, учитывая что Беседка выпускает номерные части своих игр через промежутки не меньше 2-х лет.

Ответить
10

Тогда стоит поторопиться, согласно предсказанию Пактера до релиза осталось меньше года )))))

Ответить
3

[сарказм]

Ответить
9

Один из моих любимых игровых композиторов. Без его музыки теряется львиная доля очарования любого свитка. До сих пор с удовольствием слушаю саундтреки.

Ответить
8

Это и так понятно. Игра даже не разрабатывается ещё. Он выйдет лет через 4-5 минимум.

Ответить
7

Они игру для мобилок не могут в срок выпустить, о какой полноценной номерной части вы говорите?

Ответить
6

Едрить за ногу, сколько у нас, оказывается, инсайдеров из Беседки. Раньше все комментаторы как один в движках шарили, теперь каждый прекрасно в курсе, что в студии там на каком этапе, насколько сделано и когда выходит!

Ответить
–6

Самое страшное, что Starfield и TES 6 делают или будут делать на том же ограниченном во всех отношениях движке. Его хоть 10500 раз переделывай - ядро у него останется таким же. Ничего на уровне современных игр на нём уже сделать нельзя.

Ответить
11

Самое страшное, это когда люди не понимают, что движок = код, а не название.

Ответить
0

А что поменяется в моем высказывании

Ответить
1

Оно само по себе странное.
То есть если скамейку красить белым, то она никогда не станет белой? Это я к тому, что движки игр состоят из компонентов, каждый из которых можно совершенствовать, о каком ядре речь? Новую систему анимаций они уже делают, захотят поменять систему квестов - перепишут её и т.д.

Ответить
12

Не трать свое время и силы, им бесполезно что-либо объяснять. Они это где-то услышали и теперь как попугаи повторяют, где это только возможно.

Ответить
0

Просто уже была перепалка по поводу движка игры между Шрайером и каким-то разрабом или кем-то ещё. В обсуждении этот чел утверждал, что у движка игры базовый код остаётся неизменным и хоть что ты не делай всё поменять не сможешь, если только делать всё с нуля.

Ответить
1

Рефакторинг кто-то отменял?

Ответить
–4

Доведи рефакторингом Java до уровня CryEngine, давай.

Ответить
12

Как я рефакторингом доведу язык до уровня движка?

Ответить
0

Тогда Source давай доведи до уровня CryEngine

Ответить
4

Я даже комментировать этот кретинизм не хочу. Рефакторинг это, условно, переписывание базовых компонентов движка, не добавляя в него новый функционал. Это делается в тех случаях, когда старая архитектура программы не выдерживает добавление новых фич или не поддерживает каких-то важных вещей с технической точки зрения (мультипоток и тд).
Тот же крайэнджин, сурс проходят через рефакторинг (Вулкан в сурс 2 прикрученный и тд).
Тот же движок беседки явно страдает старыми багами.

Ответить
0

Да я рофлю в какой-то степени просто. И не особо в этом разбираюсь, хотя видимо стоило бы.

Ответить
5

С каких пор некомпетентность называют рофлом?

Ответить
1

Ну как же. Когда видишь, что не разбираешься, тогда и говоришь: - это рофл.

Ответить
2

Никогда не пойму, зачем выставлять свою некомпетентность на всеобщий обзор

Ответить
0

Да пфф, а как ещё разобраться во все этом. Мне вот чел объяснил что да как. А чтобы самому узнать все это, мне бы пришлось изрядно повозиться.

Ответить
0

Слабая отмазка. Ты утверждал, а не спрашивал.

Ответить
0

Лайфхак такой

Ответить
0

Пробуй еще, пока что не очень получается

Ответить
0

Я на исходе 😔

Ответить
0

Что ж ты не бережешь себя, всё о народе думаешь. Отдохни малёха, книжки умные почитай, и потом возвращайся.

Ответить
0

Да ты шо, как я могу людей оставить. Бог с ним этими книжками, не могу я так.

Ответить
0

Я только что спросил у людей - они сказали, что им будет тяжело без тебя, но они справятся.
Не можешь книги читать - читай комменты. Молча)

Ответить
0

Как грубо с вашей стороны. Народ, однако, порой сам не знает, что он хочет. И поэтому, для обеспечения лучшего для него, выбор нужно делать самостоятельно.

Ответить
0

Вот они и сделали.

Ответить
0

Да ты шо, как я могу людей оставить

Эти самые

Ответить
0

Они не могли такого сказать, врешь ты всё.

Ответить
0

Ничего, всё пройдет. У тебя первая стадия - отрицание.

Ответить
0

Когда уже принятие. Заебался отрицать

Ответить
0

😁 Ну там это. Ты чё не программист что-ли.

Ответить
0

Зачем? Ты и так купишь.

Ответить
5

От создателей: "У вас такой суп вкусный, наверное кастрюля хорошая"

Ответить
–2

Ну не то чтобы делают. Судя по информации, Старфилд у них просто напросто не получается
на нем сделать.

Тебя вон еретики миниусуют. Променяли пришествие Христа на новый движок от Бетесды и веруют что он грядет.

Ответить
2

О тут и инсайды подъехали. Кстати, а что такое "новый движок" ?

Ответить
5

Никто точно не знает, но многие веруют, что он грядет.

Ответить
–2

Неудивительно. Купили бы уже права на использование нормального движка, мучают програмщиков за зря.

Ответить
1

Ох, как жалко что вы не работаете в Bethesda, давно бы все сделали, а Blizzard с вами-то может и Titan бы сдюжили!

Ответить
0

А вы думаете в Unity и Unrial прям из коробки потрясающие анимации, реалистичная графика и умный ИИ?

Если у програмеров кривые руки и тестеров три человека на огромный проект, то никакой даже супер крутой движок не поможет.

Ответить
0

Сомневаюсь, что разработчикам из Bethesda мешали кривые руки сделать из Fallout 4/76 что-то хорошее, а не ПО на котором они работали.

Ответить
0

Один и тот же движок с разницей в 15 лет:

Ответить
–6

Похоже ещё один слив в унитаз в копилку Besthesda..
Зря от Джеремми Соул отказались.. Аминь.

Ответить
6

кто отказался то? еще инфы никакой не было по поводу того что берут другого композитора, просто TES 6 на такой ранней стадии разработки что до саундтрека еще как до горизонта

Ответить
3

Мда уж, а я то думал, для кого такие новости публикуют...

Ответить
1

Джереми соул в своей работе предпочитает видеть геймплей игр - к которым пишет музыку. Так на Вики написано. Так что не удивительно - что имея опыт работы с Соулом - беседка его ещё не пригласила : ибо у них ещё конь не валялся. Подозреваю что там даже концепт арт к игре ещё рисовать не стали.

Ответить
1

Там же в комментариях он написал, что начал работу над музыкой для Скайрима значительно раньше начала разработки, и разработчики ей вдохновлялись при создании концепта.

Впрочем, подозреваю, что пост нацелен на Bethesda, чтобы те прояснили свои планы. Это было бы логично, он пишет, что у него на подходе другие проекты, так что ему всяко надо планировать время и ресурсы.

Ответить
0

Мэй би Мэй би. Но музыка к Скайриму это все таки сильно переработанная музыка из Морровинда. Так что чисто технически над Скайримом он ещё 2002м начал работать ^_^

Ответить
0

Странное утверждение. В музыке из Скайрима есть несколько переделанных мелодий из Морровинда, но там большинство новые.

Ответить
0

Да, мне тут рассказывали про спизженную главную тему.
Там по факту только главная тема и пересекается, в остальном отличный саундтрек.

Ответить
1

Врятли. Скорее всего там работа по части художественной проработки ведётся уже очень давно. Нарисовать концепт, это не сделать билд, там можно столько материала подготовить, что мама не горюй

Ответить
0

МММ такое дело. Хоть у беседки и работает под 100 человек. Художников там всегда минимум было. Собственно весь концепт арт что сделали к Обливиону и Скайриму - это результат труда буквально 2х человек.

Ответить
1

Тодд Говард: «Я никогда не был занят в работе над серией Fallout, я просто пинал хуи»

Ответить
0

Так лет 8 назад он же сам говорил что с TES покончено и он больше не будет писать музыку для серии. Видите ли вырос из этого и хочет делать свое. Неужто чвс померил за это время.

Ответить
1

А где он это писал, можно посмотреть? Я чёт сомневаюсь в правдивости этого.

Ответить
0

8 лет назад это было или где то там после релиза Скайрима. я уже и не помню на каком портале уже читал. Я запомнил только из-за того что сильно уж его музыка нравилась в серии Тес и без него это было бы не то.

Ответить
0

TES VI в 2019, да, Майкл Пактер?

Ответить
0

Пускай привет Пактору передаёт. Релиз то в 19 году..

Ответить
0

Из приятных новостей, Соул обещает выход двух сольных альбомов в 2019.
The Northerner: The Moon and the Night Sky и долгожданную The Northerner Symphony.

Ответить
–1

Итак, лет через 5 выйдет новый ЗЭС, ещё через 5 - люди допилят моды, чтобы можно было нормально играть, итого через 10 лет можно будет пройти, а там и пенсия - чтобы перепройти на харде. Нормально, чо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления