Пользователь Reddit попытался вычислить количество подписчиков в World of Warcraft

Для этого он использовал Google Trends и методы машинного обучения.

В закладки

Несколько дней назад на Reddit появилась тема, в которой пользователь Arkley продемонстрировал свои результаты по вычислению приблизительного количества активных подписчиков World of Warcraft. Поскольку Blizzard уже давно не публикует данные об активных подписчиках, то всем лишь приходится гадать и спекулировать на известных сливах.

Для этого пользователь воспользовался простым, но довольно хитрым способом - он решил соотнести количество популярных ключевых фраз, связанных с игрой (например "play wow", "shadow priest", "wow guide", и другие) в инструменте Google Trends с официальными данными о количестве активных подписчиков, выяснив закономерности в прошлом. А после экстраполировал эту закономерность с данными о популярности запросов по World of Warcraft в настоящем.

Синие точки на графике определяют официальные данные от Blizzard, жёлтые - предполагаемые данные на основе тенденций поиска, а соединяющая их красная линия - погрешность.

Если лень пользоваться линейкой, то на старте Warlords of Draenor и Legion примерно одинаковое количество подписчиков (10 млн.), а затем упало до 4 миллионов и выросло лишь к старту Battle for Azeroth (7 млн.), после чего аддон потерял огромную часть подписчиков и опустился до отметки 2 миллионов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Стародубов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 68, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jan 2019 18:56:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 35963, "author_id": 6387, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35963\/get","add":"\/comments\/35963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

32

А почему минусы? Поймите, Blizzard, которую мы помним и любим, уже давно нет. Есть Activision Blizzard. Смеритесь. Лучше пусть она останется у нас хорошей в памяти, чем окончательно скатится.

Ответить
1

Да поздно уже, скатиться успела. Остаётся только надеяться, что перед крахом хоть немного закатится обратно.

Ответить
2

Дно ещё не пробито.

Ответить
3

Это с мобильной-то Диабло? Крепкое у них дно, однако

Ответить
4

Ну, ещё хуже может быть. Например, WOW F2P.

Ответить
1

Жди, через года 2-3 сделают, если следующим аддоном не спасут ситуацию. Вообще у народа просто наступило пресыщение ВоВом, Близзард уже откровенно высасывают сюжет из пальца (сюжет Битвы за Азерот полный дебилизм), а новые фичи откровенно начинают конфликтовать со старыми, либо обесценивают старый контент. По хорошему на Легионе стоило бы остановится и уйти в лучах славы в закат, занявшись разработкой новой ММО где изначально все будет продумано и фичи не будут конфликтовать друг с другом и баланс будет продуман, и написан новый движок который эти фичи вытянет. А еще они пытаются усидеть на всех стульях сразу угодить и PvE, и PvP игрокам, и хардкорщикам и казуалам, и тем кто любит задрачивать в игре, и тем кто заходит в нее как в сессионку, в итоге не могут угодить никому, что в БфА стало видно невооруженным глазом.

Ответить
0

Они уже пытались сделать Titan, а всё скатилось в Overwatch. Они могли бы MMO по StarCraft сделать, там есть готовые ассеты, мир и фанбаза.

Ответить
2

Как вариант, тем более часть команды WoW уволившись сделала классную WildStar (которую увы закрыли), а Titan если честно уже на стадии концепта выглядел бредово, не понимаю зачем они столько лет пытались привести его в чувство. Но к сожалению как показывает практика нынешние Близзы страдают игровой импотенцией в терминальной стадии и вообще не понимают что нужно аудитории, либо как заставить эту аудиторию думать что им это нужно. Но ничего если у них там действительно все так плохо как говорят слухи им либо придется взять себя в руки и начать все делать правильно, либо с позором уйти в забвение.

Ответить
0

Не думаю, что им нужно убивать вторую серию RTS, превращая её в ММО. Да и популярности WoW она всё равно никогда бы не обрела, ибо и аудитория фанатов поменьше, чем у Варкрафта, и делать ММО в сай-фай сеттинге всё же гораздо труднее, чем фентези.

А вот SC: Ghosts им таки выпустить стоило. Это позволило бы и вселенную расширить, и никаких ограничений на выпуск следующих игр не наложило бы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так есть сервера не от Близзард. Да и не думаю, что в такое любому нормальному человеку захочется играть. Любители свежей подливы уже давно сидят по своим помойкам.

Ответить
0

А что там плохого будет-то?

Ответить
0

Ванила f2p была бы отличным вариантом :).

Ответить
1

Конечно, ведь если ты решил дать людям играющим в мобилки, хорошую игру, причем даже не стал тратить на нее время своих сотрудников, то ты негодяй, ведь игроки в мобилы это унтерменши

Ответить
1

Но если ты делаешь это вместо того, чтобы дать ждущим хрен знает сколько лет фанатам продолжение их любимой франшизы на стационарные платформы, ещё и при этом заявляя "да ладно, у вас же стопудово телефоны есть", то ты - компания-мудак. А если ещё и игра делается китайцами по аутсорсу - то вдвойне.

Ответить
–2

Компания заявила, что игра готовится, но показана на выставке не будет, кто слушал, тот услышал. Игра делается китайцами на аутсорсе, для того чтобы сохранить время своих сотрудников на разработку игры для стационарной платформы.
Серьезно, 2 + 2 сложить так трудно ?

Ответить
1

А я вот готовлю игру, где можно играть за стражу дворца, лесных эльфов и деревянные домики набигают. Но кто же мне поверит без хотя бы малейшего тизера?

Вот и фанаты Близам на слово не верят, ибо это "игра делается" выглядит как жалкая попытка успокоить разгневанных фанатов.

Ответить
0

Справедливо, с точки зрения PR это был полный провал. С другой стороны - своя голова ведь тоже есть ?

Ответить
0

Моя голова уже давно не верит словам "Ща всё будет, вы подождите только". Жаль, что сердце всё ещё на что-то надеется.

Ответить
0

"уже давно нет"
можно конкретней дату?

Ответить
0

Тяжело определить, кое-где у них просветы были. Дата зависит лично от тебя. Для меня после Пандарии.

Ответить
0

Поздновато, после закрытия Blizzard North в 2005 году когда они Д3 запороли,
или после запуска Вов-а, так как из за него они забили на всё и занимались только складированием денег в офисе.

Ответить
5

Я не поклонник Diablo. WOW в начале неплох был. А потом пошёл бред с пандами, перемещением во времени и т.д.

Ответить
0

C пандами всё отлично было. Наверное, самый лучший сюжет за все допы был.

Ответить
0

Для меня когда они выпустили ДИБЛУ 3

Ответить
0

Такая себе радость. Хорошая игра умирает, а вот мобильных параш будет все больше и больше.

Ответить
0

О да, полностью поддерживаю!

Ответить
–3

Если тебе сообщить, что Activision-Blizzard в данный момент - самая коммерчески успешная компания, скажи, ты расплачешься от бессильной злобы и зависти ?

Ответить

Комментарий удален

2

Согласно отчетности компании, Близзард приносит более 30% дохода. Особо прибыльным является оверватч и хартстоун. Самую значительную часть прибыли генерирует подразделение King's Digital, которое занимается постыдным делом производства мобильных игр. Тайтлы самого активижн, приносят меньше всего денег.
Диабло мобайл делается для поклонников мобильных игр и с прицелом на Китай в первую очередь, именно поэтому разработкой занимается NetEase, если вы не в курсе, в Китае продать игру без протекции местного издателя - задача невыполнимая

Ответить

Комментарий удален

2

То что он написал про 30% прибыли, это правда, по крайней мере во втором квартале 2018 года blizzard принесла 488 млн, King(мобилки) 510 млн, сама активижн от продажи игр и разных лиц. отчислений 592 млн.
Он прав точно в том что blizzard не баласт, она приносит прибыль и и исправно почти на уровне других подразделений, даже с учётом того что из 352 млн пользователей 270 млн приходится на King.
И основная прибыль идёт от Overwatch и Heartstone а не Wow.

Ответить
0

Отчетность публичных компаний всегда в открытом доступе, можно все почитать самому перед тем как делать выводы в общих местах

Ответить
5

умирает старичек

Ответить
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

хммммм
возможно это как-то связано

Ответить
17

Может релиз БК с блад эльфийками и дренеечками?

Ответить
0

Ну, если уж сравнивать, то с ультимой и рунскейпом, для более точного сравнения.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

странно, что ты использовал "porno", а не "porn"

Ответить
1

всем бы так умирать

Ответить
16

"Метод весьма интересен, но имеет несколько слабых сторон, а именно:

Нередко игроки обращаются к поиску Google в начале дополнения, когда знакомятся с подготовленными разработчиками крупными изменениями и новинками. Позже поиском они начинают заниматься меньше, даже если продолжают играть, ведь все новое им уже хорошо известно. Однако не стоит забывать и о крупных патчах, когда появляются те или иные новшества, подталкивающие игроков вновь обратиться к Google.
У некоторых игроков нет особого повода обращаться к Google, ведь те, кто следят за новостями, сейчас посещают в основном крупные всем известные новостные ресурсы и каналы, на которых помимо актуальной информации также нередко представлены всевозможные руководства и справочные материалы. К тому же, чаще поиском занимаются новички, а ветераны полагаются на уже имеющиеся об игре знания и опыт. В этом случае, однако, нужно понимать, что не все игроки следят за новостями и посещают соответствующие ресурсы, некоторые просто играют в свое удовольствие. И мы не знаем, как много тех или иных."
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=51358.0

Я конечно понимаю, что в очередной раз похоронить вов очень важно, но давайте все немного мыслить трезво, на НК правильно подметили насчет слабых сторон этой статистики.

Ответить
7

Не нужно быть надмозгом с Нубклаба, чтобы понять, что запросы в Гугле имеют отдаленное отношение к реальному количеству подписчиков.

Ответить
3

Влезу со своими двумя копейками, представляющими собой такую же ценность, как и оригинальный пост с Реддит. Скажите пожалуйста, где же тут "машинное обучение", кроме как в названии поста? Кого ОП там обучал, бабуинов, что ли? Отмечать точки на графике по сомнительного качества данным способен каждый, даже тот, кто вчера узнал про Mathcad/matplotlib/whatever и подобные им аналоги. Стоит только сделать сноски, мол, "official data point", "estimated data point", и всё, вроде бы звучит круто, давайте же скорее верить этому "дата саентисту".
В оригинальном посте всё планомерно скатилось в каноничный кругодроч, когда уже никто не помнит с чего начался пост, и то, насколько предвзят и желтоват первоначальный посыл. Без доказательств, без ничего.
Ну давайте тогда каждый "обличающий" пост с r/wow нести сюда. Круто же будет, с такой-то аналитикой.
Проверьте хотя бы первоисточники, что ли.

Ответить
0

Ну давайте тогда каждый "обличающий" пост с r/wow нести сюда. Круто же будет, с такой-то аналитикой.

Никто всерьез не воспринимает подобную информацию.
Пост несет информационно-развлекательных характер, который ярко описывает текущее состояние комьюнити ВоВа и умение автора забивать гвозди микроскопом.

Ответить
4

Не устану повторять. "Старый" Биззард умер не сумев выпустить Титан.

Ответить
1

Может оно и к лучшему, зато имеем лучший веселый командный мультиплеер с прицелом в киберспорт, а не очередную дрочильню которую затем так же душили бы продаваемыми аддонами

Ответить
2

Проблема в том, что без дойной коровы уровня ВОВ в свои лучшие годы, у Близзард нет возможности клепать игры как раньше. ОВ им столько денег не принесет. Вот и вытягивают деньги откуда можно. Вот вам и Диабло Иммортал вместо Д4.

ВоВ можно не любить, но он кормил Биззов 10 лет. Без стабильного источника доходов, Биззы не только не могут клепать что захотят но и сидят под давлением Активижн, которые могли и давить на них как сейчас, будь у Метелицы "приемник ВОВ". ИМО.

Ответить
2

Кхе кхе

Херстоун

Кхе кхе

Ответить
1

За Титан реально обидно.

Ответить
0

Лол, ну очевидно что подписчики будут уменьшаться - сейчас не время запуска бк или лича, появилось куча онлайн игр, на мобилку полно игр и много других факторов.

Ответить
33

Много других факторов это 1) качество самого ВОВ
2) черепаха добралась до воды в сотый раз

Ответить
2

Я тут смотрю - https://mmo-population.com/

Ответить
0

Ну в принципе данные схожи и там, и там около 2млн.

Ответить
1

Зашел на mmo-population, WoW - 1.4kk; BDO - 0.34kk
Куда смотреть чтобы наоборот было, не понял....

Ответить
2

Ну что тут еще сказать.

Ответить

Комментарий удален

1

Насколько я помню, /who без указания фильтров возвращает пользователей рядом с тобой (в пределах зоны, вероятнее всего) с уровнем, близким к твоему.

Ответить
1

Еще проще, у /who есть ограничение на ~50 персонажей в сети

Ответить

Комментарий удален

1

Если ввести 1-120, то будут выводить все уровни, а просто /who только бликих к тебе по уровню. Там ещё есть команда на локацию.

Ответить
0

Фанбоем вова не являюсь примерно с выхода панд, так что мимо, дружок

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ты и клоун. На Гордунни в одной моей гильдии онлайн 30-50 человек в вечернее время. Это перенаселенный сервер. 83 тысячи персонажей максимального уровня.
https://realmpop.com/eu-gordunni.html

Ответить
1

в ту же саму Black Desert играет в сотни раз больше игроков.

Если верить новосятм, то максимум в 3 раза. И то это по самым скептическим прогнозам и спекуляциям.
У вов слиты сервера и по итогу в россий есть вроде 2пве сервера и 1 пвп сервер на двоих с европой, а в поисках рейдов и 1 пве сервер с европой.

Сервера не имеют значения, хоть ты на Термоштепселе, или Гордунии. Только если не ходить в мифики с кланом.
Я как то ночью в конце аддона Warlords of Draenor посчитал сколько людей всего за альянс сидит на "всех серверах", заходил на каждый из них и писал команду /who без обозначения ур. и вышло на всех серверах ночью за альянс сидело, вы не поверите, но, 56 игроков!

Вы не хейтер, но при этом судите об онлайне Вова по европейскому реалму ночью.
з.ы. я не фанбой.

Ответить
0

Этот человек либо не знает, о чем говорит ( у /who ограничение на 50 игроков), либо он жирный тролль.

Ответить
0

А сколько играет на платных серверах Black Desert ? Про онлайн команду /who вам уже ответили.

Ответить
0

"в сотни раз" в миллиарды раз, что уж там.

Ответить
1

Теперь понятно почему на ру серверах такие очереди в лфр.

Ответить
0

Эм, потому все хотят быть дамагерами + 340 шмот уже никому не нужен?

Ответить
0

Эм.. я имею ввиду ждать приходится часами. Желающих нет...

Ответить
0

Вот именно, желающих нет. Фронты за пару минут собираются.

Ответить
0

Интересное исследование. Всегда круто узнать, что пользователи затевают что-то подобное.

Ответить
–1

Да хули, понятно что вов пора закрывать.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]