Игры
carrysh1ft
5422

Electronic Arts представила системные требования Anthem

Создатели Anthem из BioWare и EA представили системные требования Anthem, своеобразно подтвердив, что он запустится только на самой современной ОС Microsoft — Windows 10. Более старые Windows 8 и 7 уже не поддерживаются.

Минимальные системные требования

  • ОС — Windows 10;
  • Процессор — Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 760 GTX или AMD Radeon HD 7970 (или R9 280X);
  • Оперативная память — 8 гигабайт;
  • Место на диске — не менее 50 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

  • ОС — Windows 10;
  • Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 (или RTX 2060) или AMD Radeon RX 480;
  • Оперативная память — 16 гигабайт.

Хоть игра и требует Windows 10, она не будет требовать DirectX 12. Релиз игры состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и PC.

Тут происходят странные вещи
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 32, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35982, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 00:31:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Опубликую свои требования к Anthem:
минимальные - качественная оптимизация;
рекомендуемые - поменьше фортнайта, интересный и оригинальный сюжет, возможность играть одному без потери экспириенса.

Ответить
3

Оптимизация на уровне (уровне серии Battlefield).Причем тут Фортнайт? Это ммо стремящаяся привлечь самую широкую аудиторию, какой вы тут сюжет ожидаете? Играть одному можно, но сложно и не во все активности.

Ответить
3

Ну они же в SWTOR смогли пропихнуть неплохой сюжет, у WoW тоже неплохой сюжет.
Дело не в том, что это ММО, а в том, что хотят сделать именно разработчики.

Ответить

Бюджетный самолет

Владислав
2

У ВоВ на самом деле посредственный сюжет. Со своими задачами он справляется, но все-таки главенствует именно геймплей, а сюжет подстраивается под него. Он сильно ограничен балансом фракций - обе стороны не могут ни победить, ни проиграть. А еще он изобилует огромным количеством сущностей с неимоверной силой, которые порождают бессчетное число логических дыр.

Ответить
0

Ну как бы Орда уже однажды проиграла. И проиграет снова.

Ответить

Бюджетный

Дмитрий
0

И что вы под этим подразумеваете, под проигрышем Орды? Она никуда не делась вообще-то, и война не кончилась.

Ответить
0

Они не в ММО смогли пропихнуть сюжет, а в тел-лейло-образную адвенчуру смогли запихнуть ММО элементы.

Ответить
0

лично я жду хороший сюжет и интересных персонажей от игры bioware, а вы?

Ответить
1

Дейтсима!

Ответить
1

Хорошей стрельбы (но в дестини она все же лучше, по крайней мере по сравнению с альфой) и эндгейм контента

Ответить
1

Это ММО экшен, какого сюжета от него можно ждать?

Ответить
0

А я реалист. И жду хотяб доведенную до ума боевку из ME:Andromeda и нормальной системы прогрессии (в.т.ч. эндгейм прогрессии) и не только косметической кастомизации. Т.к. всё показанное ( и не только) ведет к тому, что сюжетно это будет днище на уровне Дестени 2, разбавленное "глубокими", полит-коректно ориентированными персонажами.

Ответить
0

секса с инопланетянками!

Ответить

Генеральный огонь

Федор
1

Это не ммо

Ответить
2

Shared world instance dungeon crawler third person shooter online action role playing game. Так лучше?

Ответить

Генеральный огонь

Федор
0

кооперативный шутер от третьего лица с косметическим донатом и нарезкой рпг-элементов и легкого бесцельного гринда в сеттинге абстрактного будущего. Лучше

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

Главное чтоб потом не возникло вопроса - "А что тут собственно на 50гб то?"

Ответить
5

А с хера ли альфа запускалась на семерке?

Ответить

Ясный хот-дог

Karl666Smith
8

А с хера ли альфа запускалась на семерке?

Скорее всего дело просто в том что гарантировать работу на операционках ниже Win 10 никто не будет. Т.е. если вдруг попробовал и все работает - ок. Но если возникнут какие-нибудь проблемы и напишешь в поддержку - напишут что ничем не могут помочь т.к. игра заявлена только для Win 10.

Ответить
2

пилили под несколько осей, потом поняли, что тестировать и править баги нескольких версий слишком трудозатратно.

Ответить
1

Да сейчас эти игры фиг поймешь, у Sunset Overdrive он тоже 7и нет в требованиях, но работает на ней)

Ответить
–3

"Более старые Windows 8 и 7 уже не поддерживаются."
Но на консолях всё так же работать будет, как хорошо иметь консоль в такие моменты. А то пришлось бы с горящей жопой себе 10ку вставить в темпе.

Ответить
9

с горящей жопой себе 10ку вставить в темпе

8ка до 10ки вообще без проблем обновляется.

Ответить
0

у меня 7ка.

Ответить
43

Ну так щас бы сидеть на неактуальной платформе "потому что нравится", а потом пытаться жаловаться, что новые игры оказывается требуют актуальную. Пусть и "безосновательно" в данном случае.
Как бы соньки с боксами на старых прошивках вообще превращаются в тыкву и даже в инет не пускают.

Ответить
3

Это вы лично отнесли Windows 7 к неактуальным платформам или Microsoft решила 7-ку раньше времени с поддержки снять?

Ответить
5

Сервера ps3 и xbox 360 все еще работают - насколько они актуальны как платформа для игр?

Ответить
2

За Х360 не знаю. Но если мы говорим именно о играх, а не "хайп-трендах-паровозах", то PS3 до сих пор отличная игровая консоль. Она достаточна дёшева, чтобы её мог позволить себе даже студент, библиотека игр (отличных!) просто огромная, многие игры до сих пор нечем заменить на PS4 (количество игр "на двоих" разительно меньше на 8-ом поколении). Игры стоят копейки (GTA5 - от 300-400 руб на авито), да и "прошитых" консолей море. Бесплатный онлайн (в отличии от X360 и PS4), и что характерно живой онлайн во многих играх (см. battlefield stats). Купил себе "обратно" PS3 через пол года после переезда на PS4, т.к. с ребенком стало не во что играть.
В общем, не самый удачный пример.

Ответить
2

Купил год назад (или уже больше) пс3 за 100 баксов. прошел ласт оф ас, половину рдр, покатал в гт6 и моторшторм, пару часов в первый анч, литл биг плэнет последний попробовал, ужаснулся от первой инфэймос и все. в итоге забросил консоль.

Что там стоящего есть еще? В долгом ящике конечно еще мгс4

Ответить
0

А как же God of War 3?
Превращаем лицо Геркулеса в геркулесовую кашу)

Ответить
0

с такими играми у меня проблема. Есть три части (и псп еще) и все хочется пройти. довольно много прошел в первой и дропнул

Или все же стоит забить и пройти 3ю просто?

Ответить
0

Есть еще God of War: Ascension, которая после третьей вышла :)

Ответить
0

Тут, без сомнений, дело вкуса, я с удовольствием прошел все.

Но 3 ГоВ самый эпичный, масштабный и "красивый" из всех (имхо) (и не говорю про новый, не играл), так что да, его стоит пройти даже в отрыве от остальных частей. В ней самый большой процент истребляемых богов и, соответственно, самое большое количество крутых боссфайтов.

Ответить
1

Ну так и на Windows 7 можно продолжать играть в старые игры.
Вполне себе удачный пример.

Ответить
0

До сих пор удивляет отсутствие на PS4 серии Resistance.

Ответить
0

До сих пор удивляет отсутствие на PS4 серии Motorstorm.

Ответить
0

Очень актуальны. Там до сих пор большая и активная аудитория, которая, кажется, даже будущее поколение консолей влегкую может проигнорировать.

Ответить

Комментарий удален

1

Поддержки сэмёрачки еще в 2015 закончилась. Сейчас вроде до 2020 патчи безопасности и всё

Ответить
1

Это микрософт хочет, что бы считалась неактуальной, ибо надо проталкивать 10ку. Пока по установочной базе она вполне себе живая. Тем более что 10ка по юзабилити существенно уступает, и ставить худшую ОС, просто потому что она новее хотят не все.

Ответить
3

Семёрка тоже.

Ответить
1

Да? Не знал надо будет почитать а то даже 10ка есть лицензия, но поставить некогда, ибо думал что систему придется сносить.

Ответить
3

Все ставится обновлениями. Просто дольше.
С 7 на 8, потом 8.1, потом 10.

Ответить
3

Вообще накатывать лучше чистую.

Ответить
1

Ты что, это же надо больше двух кнопок нажать.
Консоли то вон сам обновляются, им так же надо.

Ответить
2

Если 10ку ставить на другой диск, сохранив 7ку, она может грохнуть ее загрузчик (у меня так было). Но при этом вытащит из нее все нужное.

Ответить
1

Загрузчик должен подцепить вторую ось и предлагать выбор при включении кудахтера

Ответить
0

Ну вот потому я пишу это - не подцепил) Но при этом вытащил документы, обои и пару настроек из другой ОС

Баг или фича - хз

Ответить
1

Просто знакомы по работе недавно ссд приобрел(по моему совету) и решил накатить на него 10ку впервые(по моему совету опять-же), до этого был адептом 7ки. Ну и поставил 10, загрузчик спокойно подцепил и прошлую винду и в итоге он рад, может спокойно переключаться между осями идоступ к другим дискам есть под любой осью.
Может у тебя вин7 была MBR, а десятую ты уже под uefi поставил? Тогда да, загрузчик не увидит семерку.

Ответить
0

Я вот когда-то принципиально сидел на XP, хотя уже вышла 7ка. Потом понял свою ошибку и с тех пор всегда ставлю новое. Ну нет ничего разумного в том, чтобы цепляться за древние версии.

Ответить
4

Ну с семерки на десятку все таки проще перейти, чем с ps3 на ps4.

Ответить

Комментарий удален

6

Он имеет в виду, что поставить апдейт за 20-30 минут немножко проще чем покупать новую железку.

Ответить
–4

Это вы таки про приставку или таки про 10 винду, на которой виндомагазин и не идут многие хорошие старые игры?..

Ответить
4

Какие старые игры не пойдут на вин10? Стало интересно.

Ответить
1

игры со старфорсом )

Ответить
0

Он еще не придумал.

Ответить
3

Сколько еще лет нужно человеку чтобы он уже наконец обновил винду, а не сидел с горящей жопой?

Ответить
1

не хочется второй раз переходить на новую ось только из-за игры еа

Ответить
4

Ну так, как бы, не переходи, никто ж не заставляет.

Ответить
1

если други решат в это играть, выбора не будет

Ответить
1

Я могу даже точный год назвать, когда в геймдеве исчезнут кранчи.

Ответить

Комментарий удален

–8

Мда, требования явно неадекватные.

Ответить
26

вроде более чем обычные для ааа экшена 2018-19 гг

Ответить
0

На самом деле тут требования явно выше, чем средние по рынку, даже при ААА.

Ответить
5

1060 в рекомендованных это же вроде довольно скромно?
а 760 это меньше чем 1050ти - для минимал вроде тоже окей, не самая младшая в поколении, но следующая за ней. в принципе, могу представить, что 2гб видеопамяти оказалось технически недостаточно

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

такие же как на BF5 вроде и MH:W к примеру

Ответить
0

Вот только эту игру тянет слабенькое железо Xbox one.

Ответить
0

хбокс 1 и будет тянуть на минимал - медиум в 30фпс в 1080п

Ответить
2

Если я сейчас открою секрет на тему того что официальные системные требования это далеко не гарант стабильной работы игры, для комфортной игры всегда требуется железо которое как минимум на 1 поколение лучше того что пишут в требованиях, ты вообще в обморок упадешь

Ответить
1

Ха, с батлфронтом было наоборот - игру вполне тащили компы с характеристиками ниже минимальных.

Ответить
1

Это скорее исключение чем правило

Ответить
2

Все нормально

Ответить

Комментарий удален

Способный череп

Ростислав
33

Игра с открытым миром кучей эффектов и и на экране требует нормальные для такой игры 16гб

Сравнимает с ремейком игры где из-за мощностей враги могли нападать только по одному, локации закрытые, а эффектов не то чтобы много

Браво

Ответить

Комментарий удален

4

Где вас клонируют, некомпетентных диванных экспертов?

Ответить
1

Ага, а если бы светочи игростроя пилили, то и на втором пентиуме пошла б на максималках. Просто рукожопы делают!

Ответить
0

Открой любой их трейлер и посмотри на качество текстур и спецэффектов. Для того, чтобы хранить такую детализованную графику нужно явно больше 4Гб оперативы.

Ответить

Комментарий удален

6

Забавно, но через 5 месяца после выхода anthem выйдет финальный эпизод блек месы, и он выглядит куда поприятней всех трейлеров anthem вместе взятых

Кому-то пора к окулисту

Ответить

Комментарий удален

–1

все таки сходи к окулисту

Ответить

Комментарий удален

–1

ну это же не у меня поделка на сурсе выглядит лучше третьего фростбайта

Ответить

Комментарий удален

–1

не понимаю зачем ты при первой же возможности начинаешь уходить в толстоту

Ответить

Комментарий удален

–2

как там фейководством заниматься?

Ответить

Комментарий удален

0

да да, практически каждый твой пост пустой акк тоже просто так лайкает

Ответить

Комментарий удален

4

через 5 месяца после выхода anthem выйдет финальный эпизод блек месы

Хех. А вот это не факт, к сожалению.

Ответить
2

У меня гугл хром порой больше жрет

Ответить
4

Ну, вполне адекватные системки, но последний ролик геймплейный показал, что играть в эту игру не очень то и хочется

Ответить

Грузинский американец

1

Все новые игры будут требовать 10-ку. Новые процы уже не поддерживают что-то ниже 10-ки. Так что уви, но на стул придется сесть.

Ответить
1

Ну справедливости ради, патч для поддержки новых процессоров накатывается за 5 секунд. Но вот драйвера для матери и прочего - есть уже далеко не у всех.

Ответить
1

Чё странного?

Ответить

Принципиальный меч

0

Обычные системки. Рекомендуемые вообще ничем не ошарашили) у многих уже лучше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Где это ты в Алфу катал?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Очень низкие системные требования. Неожиданно.
(или RTX 2060) или AMD Radeon RX 480;

Покекал.

Ответить

Дальний дебаркадер

Илья
1

учитывая, что 2060 это карта на ступень выше (Примерно аналог веги 56)

Ответить
–1

Не смеши меня. 2060 аналог 1070, Вега 56 чуть слабее 2070. Вега 64 стоит между 2070 и 2080.
А 480 ( да даже 580) равны 1060. Но никак не 1070, пусть и порезанной.

Ответить

Дальний дебаркадер

Илья
1

Стоит мне верить авторитету Ильи Шишкунова, или зайти на ютуб и посмотреть тесты?

Посмотрел тесты, убедился что вега 56 = 1070, ушел дальше рофлить с красноглазиков.

Точнее чуть медленнее, чем 1070. Но там не существенно 2-3фпс разница.

Ответить
–1

Осторожней с тестами на ютубе, у некоторых i3-6100 > FX 83xх :)

Ответить

Дальний

Artemy
0

i3 6300 то зачем геймеру брать? i5 2500 мокрого места от фуфлыкса не оставит, а стоит две-три тысячи ))

Ответить
0

GeForce GTX 1060 (или RTX 2060)

не будет требовать DirectX 12

Яснопонятно....

Ответить
–1

изи. но сингл будет неинтересным проходняком, а в мультик я не играю

Ответить
–1

Ну ооочень скептически к ней отношусь. Очень хочется, чтоб всё было хорошо, но хер её знает. Подождем-с обзоров в релизе :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }