Below - игра 2018 года для меня. Вот как-то так получилось. Я получил от этой игры наибольший и наилучший спектр эмоций. Отличнейшая графика, простая боевая систем, погружающая музыка, законченность (если не считать возможные секреты) - что в наше время очень ценно. Это игра в которую нужно погрузиться. Здесь всё работает на получение определённых эмоций, а не на механиках махания мечом или уклонения, или менеджмента ресурсов. Если утрировать, то, по сути, Below это практически сюжетный симулятор ходьбы. Только к нему прикрутили боевую систему и систему голода - рутину, тип как в жизни, лол. Это сделано сознательно, для погружения. Вначале эта игра ласково вовлекает в себя (первые уровни). Потом учит азам. А затем заставляет ненавидеть. Я просто орал про то, что геймдизайнеру нужно оторвать руки за те решения, которые есть в игре. Но всё равно возвращался в неё... Я хотел узнать, что там внизу... Эта тайна меня манила. Я готов был умирать, гриндить и бежать со всех ног, чтобы пройти дальше... Но я снова умирал и орал в монитор от злости уходя отдыхать. Но возвращался через несколько дней, что повторить поход. Те эмоции, когда я прошёл, по сути, самый сложный этап игры. Я тогда вообще не представлял что ждёт впереди, но было видно, что этап окончен - просто непередаваемо. Я даже побеждая боссов в дарк солсе такого не чувствовал (хотя я фанат соусов). Здесь ценна жизни намного дороже. Если ты умрёшь, тебе придётся очень долго готовиться к следующему походу. Минут 30-40 рутины. В солсе всё, что тебе надо - дойти снова до босса - 5 минут. Затем ты идёшь дальше, а дальше неизвестность. Неизвестность. Неизвестность, которая манит. Это девиз этой игры. И если вас не привлекают огни в темноте (это метафора на всю игру, если что), то она определённо не для вас. Кароче, я могу много рассказывать про свой субъективный опыт. Эту игру я могу защищать сколько угодно. Но просто поверьте, есть игры которые цепляют некоторых людей. И Below зацепила меня в прошлом году. Для меня это был идеальный и, главное, уникальный 30 часовой опыт. P.s Автор, упоминание про концовку лучше убрать. Это огромнейший спойлер!
Below - игра 2018 года для меня. Вот как-то так получилось. Я получил от этой игры наибольший и наилучший спектр эмоций.
Отличнейшая графика, простая боевая систем, погружающая музыка, законченность (если не считать возможные секреты) - что в наше время очень ценно.
Это игра в которую нужно погрузиться. Здесь всё работает на получение определённых эмоций, а не на механиках махания мечом или уклонения, или менеджмента ресурсов. Если утрировать, то, по сути, Below это практически сюжетный симулятор ходьбы. Только к нему прикрутили боевую систему и систему голода - рутину, тип как в жизни, лол. Это сделано сознательно, для погружения.
Вначале эта игра ласково вовлекает в себя (первые уровни). Потом учит азам. А затем заставляет ненавидеть. Я просто орал про то, что геймдизайнеру нужно оторвать руки за те решения, которые есть в игре. Но всё равно возвращался в неё... Я хотел узнать, что там внизу... Эта тайна меня манила. Я готов был умирать, гриндить и бежать со всех ног, чтобы пройти дальше... Но я снова умирал и орал в монитор от злости уходя отдыхать. Но возвращался через несколько дней, что повторить поход.
Те эмоции, когда я прошёл, по сути, самый сложный этап игры. Я тогда вообще не представлял что ждёт впереди, но было видно, что этап окончен - просто непередаваемо. Я даже побеждая боссов в дарк солсе такого не чувствовал (хотя я фанат соусов). Здесь ценна жизни намного дороже. Если ты умрёшь, тебе придётся очень долго готовиться к следующему походу. Минут 30-40 рутины. В солсе всё, что тебе надо - дойти снова до босса - 5 минут.
Затем ты идёшь дальше, а дальше неизвестность. Неизвестность. Неизвестность, которая манит. Это девиз этой игры. И если вас не привлекают огни в темноте (это метафора на всю игру, если что), то она определённо не для вас.
Кароче, я могу много рассказывать про свой субъективный опыт. Эту игру я могу защищать сколько угодно. Но просто поверьте, есть игры которые цепляют некоторых людей. И Below зацепила меня в прошлом году. Для меня это был идеальный и, главное, уникальный 30 часовой опыт.
P.s Автор, упоминание про концовку лучше убрать. Это огромнейший спойлер!
Финал слишком абстрактный и многозначительный, чтобы его можно было заспойлерить. По крайней мере, на мой взгляд.