Удалённый контент из игр, которые хотелось бы увидеть

Видеоигры — это масштабные проекты, которые могут сильно изменяться в процессе разработки. Иногда разработчики создают амбициозные механики, уровни или целые системы, но в последний момент удаляют их из-за нехватки времени, технических проблем или боязни скандалов. А что, если бы эти фишки остались? Сделали бы они игры легендарными — или наоборот, ещё более скандальными? Давайте разберём самые безумные удалённые элементы из истории видеоигр.

Мод "Hot Coffee" — GTA: San Andreas

Одна из самых громких вырезанных фич в истории игр — "Hot Coffee", интерактивный секс-минигейм, скрытый в коде Grand Theft Auto: San Andreas. Первоначально Rockstar планировали добавить в игру анимированные (но одетые) сцены интима между главным героем CJ и его девушками. Однако затем решили убрать этот контент… но не до конца.

В 2005 году моддеры нашли неиспользованный код и разблокировали скрытую механику, что привело к грандиозному скандалу. Политики, включая тогдашнего сенатора Хиллари Клинтон, потребовали ужесточения регулирования видеоигр. ESRB изменили рейтинг San Andreas с Mature (17+) на Adults Only (18+), вынудив Rockstar отозвать и переиздать игру. Если бы "Hot Coffee" остался официальной частью игры, индустрия могла бы пойти совсем другим путём.

Удалённый контент из игр, которые хотелось бы увидеть

Потерянные земли Bloodborne

Bloodborne, уже сам по себе один из самых атмосферных и жутких миров в истории игр. Но знаете ли вы, что он изначально был ещё больше и страннее? Датамайнеры нашли остатки полностью вырезанных локаций, включая The Great One’s Arena (арену для босса, который так и не появился в игре) и The Lake of Mud (огромное болото, полное ужасающих существ).

Более того, неиспользованные реплики NPC и анимации врагов намекают на более сложную систему мультиплеера и альтернативные битвы с боссами. Один из удалённых боссов — "Snake Ball", гигантская шевелящаяся масса змей. Если бы все эти элементы остались в игре, Bloodborne мог бы быть ещё более загадочным, мрачным и насыщенным контентом.

Удалённый контент из игр, которые хотелось бы увидеть

Cyberpunk 2077 – ну Киберпанк, в общем

Cyberpunk 2077 была одной из самых ожидаемых игр всех времён, но её релиз оказался полным хаосом: баги, недоработки и отсутствие ключевых механик. Однако мало кто знает, сколько контента было вырезано из игры перед выходом.

Первоначально в Cyberpunk 2077 должна была быть полноценная система метро, позволяющая игрокам бесшовно перемещаться по Найт-Сити. В трейлерах также демонстрировали бег по стенам, превращая игрока в настоящего кибер-ниндзя. Обе фичи были вырезаны из-за "ограничений дизайна", но моддеры уже начали возвращать их обратно.

Даже ИИ NPC изначально должен был быть намного сложнее — у персонажей должны были быть полноценные расписания, уникальные поведенческие схемы, зависящие от времени суток. Однако в релизной версии многие NPC просто слонялись без цели, почти не взаимодействуя с миром. Если бы эти механики остались в игре, Cyberpunk 2077 действительно могла бы стать той самой революцией, которую нам обещали.

Удалённый контент из игр, которые хотелось бы увидеть

Ребята! Пишитие в комментах какой вырезаный контент вы знаете или какой вы бы хотели больше всего увидеть в основной игре.

-Спасибо за внимание

Начать дискуссию