Удалённый контент из игр, которые хотелось бы увидеть
Видеоигры — это масштабные проекты, которые могут сильно изменяться в процессе разработки. Иногда разработчики создают амбициозные механики, уровни или целые системы, но в последний момент удаляют их из-за нехватки времени, технических проблем или боязни скандалов. А что, если бы эти фишки остались? Сделали бы они игры легендарными — или наоборот, ещё более скандальными? Давайте разберём самые безумные удалённые элементы из истории видеоигр.
Мод "Hot Coffee" — GTA: San Andreas
Одна из самых громких вырезанных фич в истории игр — "Hot Coffee", интерактивный секс-минигейм, скрытый в коде Grand Theft Auto: San Andreas. Первоначально Rockstar планировали добавить в игру анимированные (но одетые) сцены интима между главным героем CJ и его девушками. Однако затем решили убрать этот контент… но не до конца.
В 2005 году моддеры нашли неиспользованный код и разблокировали скрытую механику, что привело к грандиозному скандалу. Политики, включая тогдашнего сенатора Хиллари Клинтон, потребовали ужесточения регулирования видеоигр. ESRB изменили рейтинг San Andreas с Mature (17+) на Adults Only (18+), вынудив Rockstar отозвать и переиздать игру. Если бы "Hot Coffee" остался официальной частью игры, индустрия могла бы пойти совсем другим путём.
Потерянные земли Bloodborne
Bloodborne, уже сам по себе один из самых атмосферных и жутких миров в истории игр. Но знаете ли вы, что он изначально был ещё больше и страннее? Датамайнеры нашли остатки полностью вырезанных локаций, включая The Great One’s Arena (арену для босса, который так и не появился в игре) и The Lake of Mud (огромное болото, полное ужасающих существ).
Более того, неиспользованные реплики NPC и анимации врагов намекают на более сложную систему мультиплеера и альтернативные битвы с боссами. Один из удалённых боссов — "Snake Ball", гигантская шевелящаяся масса змей. Если бы все эти элементы остались в игре, Bloodborne мог бы быть ещё более загадочным, мрачным и насыщенным контентом.
Cyberpunk 2077 – ну Киберпанк, в общем
Cyberpunk 2077 была одной из самых ожидаемых игр всех времён, но её релиз оказался полным хаосом: баги, недоработки и отсутствие ключевых механик. Однако мало кто знает, сколько контента было вырезано из игры перед выходом.
Первоначально в Cyberpunk 2077 должна была быть полноценная система метро, позволяющая игрокам бесшовно перемещаться по Найт-Сити. В трейлерах также демонстрировали бег по стенам, превращая игрока в настоящего кибер-ниндзя. Обе фичи были вырезаны из-за "ограничений дизайна", но моддеры уже начали возвращать их обратно.
Даже ИИ NPC изначально должен был быть намного сложнее — у персонажей должны были быть полноценные расписания, уникальные поведенческие схемы, зависящие от времени суток. Однако в релизной версии многие NPC просто слонялись без цели, почти не взаимодействуя с миром. Если бы эти механики остались в игре, Cyberpunk 2077 действительно могла бы стать той самой революцией, которую нам обещали.
Ребята! Пишитие в комментах какой вырезаный контент вы знаете или какой вы бы хотели больше всего увидеть в основной игре.
-Спасибо за внимание