Статья удалена
Сегодня день созвонов, а значит лучший день для поиграть в игры. Не знаю почему, но захотелось перепройти Death Stranding, ведь когда-то она мне понравилась не благодаря "гениальному" сюжету, который больше похож на сон собаки с каким-то аниме, а из-за геймплея. Было интересно таскать грузы, строить дорогу, гасить мулов и закидывать тварей своими фекалиями. Для себя я прошёл игру на 100%: прокачал аванпосты на 5 звезд, построил сеть зиплайнов по всей карте и дорогу.
И вот я начал прохождение заново. Проскипал катсцены, быстро дотащил мамку в крематорий и тут начался тот самый геймплей, за который я когда-то полюбил эту игру. Решил особо не задерживаться в первой локации, ведь потом будет фаст-тревел от Фреджайл, куча всяких гаджетов, а самое главное - машина, на которой можно таскать очень много груза.
Но что-то пошло не так. Оказывается, проходить все эти 4 маршрута можно вообще не использовав лестницу и крюк, про пхк уже молчу. На маршруте 2 появляются первые твари, которые типо надо проходить по стелсу, но ещё можно тупо на спринте пробежать, несколько раз отбившись руками. На 3 маршруте можно заспаунить босса и убежать, хотя при первом прохождении мне было страшно попадать в прямые стички с тварями и я обходил их справа, через скалы, потратив минут 30.
А теперь маршрут 4, на который было потрачено полтора часа во время первого прохождения. Тогда я решил, что будет круто пробраться по скалам и построил просто сеть лестниц. В этот раз влетел с двух ног на шифте, вызвал босса, убил за 1 минуту и спокойно проехал на байке до портового узла. Использовано лестниц, крюков, пхк - 0 (кроме сюжетной почты и зарядки).
Вторая карта. Шифтонуть на 1 маршруте не получилось, мулов было слишком много и меня гопнули. Но ничего, быстро добежал до их почты, забрал посылки и убежал. Хотя по задумке гения надо было юзать ловушки с дымом и кусты. 2 маршрут. Казалось бы, вот та самая гора, где нужно использовать крюк-кошку и лестницу, но нет. Можно зажать пробел и забраться на скалу без какого-то оборудования. Зачем во время первого прохождения юзал лестницы и крюки для спуска - хз. Ну и 3 маршрут - шифт зажал и побежал. Использовано гаджетов - 0.
И вот на этом моменте я решил дропнуть игру. Death Stranding, похоже, совсем не подходит для перепрохождения. Та опасность, что держала в напряжении в первый раз, уже не чувствуется. Ты знаешь, как ведут себя твари, а боссы превращаются в манекены для битья - просто источник хиралия, убийство которых ещё и время экономит. Убил гада, спокойно исследуешь локацию и не нужно пол часа лазить на кортанах. А ведь дальше будет доступно ещё больше оружия, экзоскелетов и различных штуковин, которые сделают прохождения ещё проще.
Глядя на кадры из трейлера DS 2 хочется верить, что локации станут сложнее и будут места, которые без доп. гаджетов никак не пройти и нужно будет подумать, как именно расположить лестницу, крюк, короче хочется больше челенджа.
Может быть гений наконец-то выпилит 1000 одинаковых повторяющихся анимаций, сделает разные текстуры для убежища или даже добавит одну лишнюю комнатку. Хотя, зная Коджумбу, будет такая же духота.
Хочу увидеть нормальную физику байка и машины , которые не будут застревать в маленьком камушке.
Жду больше косметики и новые гаджеты. Хотелось бы больше возможностей для кастомизации: всякие куртки, плащи, накидки для защиты груза и т.п.
И нормальную концовку хочу, а не сиди на пляже пол часа, чтобы потом посмотреть титры и послушать один диалог.
На этом всё. Пишите, что вы ждёте от DS 2, какие изменения или фишки хотели бы увидеть в сравнении с первой частью?