Стелс-игры в 1998 году: как зародился жанр

Metal Gear Solid, Thief и Tenchu.

33 показа
9K9K открытий

Левин, Кодзима и ко... Тот самый 98 год, возможно 1 из самых значимых и великих в игровой индустрии, надо же было выпустить все 3 игры которые сформируют жанр, не говоря об остальном. Вспоминая стелс и 98 мне исторически обидно за 2 вещи - за то что MGS вышел и в его тени совершенно незамеченным оказался Syphon Filter, который вообщем то о другом и достоин считаться 1 из лучших игр на ps1 наравне с другими титанами и за то что Тенчу (причем обе части) от Acquire (они еще потом Way of the Samurai сделают) большинство, как мне кажется, даже на западе вообщем то проигнорили. Все внимание забирал MGS, ну а на PC был Thief, хотя Tenchu не менее важен в принципе.

Кстати, глядя на эту анимацию Рикимару я прямо вижу как Фромы и Миязаки переигрывали в старые Тенчу перед разработкой Sekiro, который и был новой частью изначально)

p.s. > Так что да, Metal Gear 2 действительно может быть прародителем этих игр
- кстати был очень удивлен проходя Solid Snake и понимая что по сути MGS это 3D версия этой игры, что ещё на MSX и в 1 и 2 MG Хидео делал крайне прорывные и интересные вещи. Но именно в 98 году стелс полноценно сформировался. И печально что сейчас по сути все 3 серии мертвы или заморожены.

Ответить

Да вон дизоноред есть и Hitman - тот же Thief по сути.

Ответить

Сифон всё же не стелс, надо признать. Однако игра отличная. А вот тенчу это просто огонь. Поэтому Секиро и так ожидаем мной.

Ответить