Тред: создатель The Last Night об источниках вдохновения для игры

«О будущем можно рассказать гораздо больше, чем просто показать крутой байк, пистолет и светящийся бионический глаз».

Тред: создатель The Last Night об источниках вдохновения для игры

Создатель The Last Night Тим Сорет уже не в первый раз поясняет, что стильное приключение от студии Odd Tales посвящено будущему, где человечество стало определять себя, не создавая контент, а потребляя его. 11 января в своём твиттере разработчик углубился в эту тему и посвятил отдельный тред тем вопросам, которые вдохновили его.

Мы на пороге цивилизационных изменений, и всё же за пределами книг лишь напряжённая философская пустота.
Поп-культура не справляется с задачей подготовить нас к будоражащим вопросам о существовании и морали, которые возникнут с развитием таких технологий, как искусственный интеллект и изменение генома. Не считая фильма «Она», голливудское представление ИИ обманчиво простое и вводит в заблуждение.
Это сотрясёт фундамент человеческой цивилизации, изменит смысл нашей жизни и ознаменует конец эры, которая длится уже несколько тысяч лет.
Кодзима один из тех, кто понимает это. Мы покидаем эпоху труда, постепенно превращаясь в новую форму человека. Человек досуга. Человек играющий.
Как можно состязаться с искусственным интеллектом в мире, где Netflix способен на ходу генерировать контент, созданный специально под вас? Фильмы-хорроры, играющие на ваших страхах? Драмы, играющие на ваших душевных травмах? Где музыка подобрана под ваши вкусы? Где ваши любимые игровые шедевры нескончаемы?
Это будет смертью общественной поп-культуры. Все находятся в собственных пузырях персонализированного контента. Это уже начало происходить. Алгоритмы сводят на нет случайные находки и закрепляют ваши вкусы, интересы и мировоззрение вместо того, чтобы разнообразить их и бросить им вызов.
Каким будет будущее детства, образования и дружбы, когда мы будем воспитаны искусственным интеллектом, приспособленным под наше развитие и нужды? Какими дети будущего будут видеть сегодняшних нас и нашу роль в климатических изменениях? Будем ли мы выглядеть как примитивные варвары из-за того, что носим кожу или едим мясо?
Какое будущее ждёт любовь и сексуальные отношения после того, как искусственный интеллект будет подходить под нас лучше, чем человек, о котором в реальной жизни мы могли лишь мечтать? Какое будущее ждёт размножение после того, как мы сможем заказывать детей путём смешения и отбора своего ДНК и трёх лучших друзей?
Все предметы вокруг были спроектированы нами, но через 20 лет всё будет иначе. Как мы будем чувствовать себя, когда наше окружение больше нельзя будет адаптировать, применяя более удачные идеи и решения? Когда мы больше не будем контролировать собственную эволюцию и социальную организацию?
Как мы будем чувствовать себя, когда перестанем быть вершиной интеллекта на Земле и даже не сможем понимать ИИ больше, чем муравьи могут понять шоссе. Это рана для нашего самоосознания может оказаться смертельной.
Что если научные открытия, сделанные искусственным интеллектом, будут аморальными и подтвердят тревожные опасения об IQ и генетике? Или напротив, что если мы внедрим понятие морали, и ИИ начнёт применять цензуру и корректировки, навязывать определённое мировоззрение, перехватывать и предотвращать распространение мыслей?
Каким будет будущее религии, национализма, политики идентичности, скандалов в интернете, судов, политического экстремизма, культурных, гражданских и технологических войн?
Каким будет будущее конкуренции, сотрудничества, досуга и политики в мире, где мир похож на современную условно бесплатную мобильную игру? Где подобное Инстаграму влияние в онлайне — новая глобальная валюта, за которую доступны всевозможные услуги.
О будущем можно рассказать гораздо больше, чем просто показать крутой байк, пистолет, светящийся бионический глаз, новый наркотик или то, как один единственный физический процессор становится разумным.
Поп-культуре пора проснуться. Нам надо начать готовиться к вопросам завтрашнего дня. Без надёжной философской базы мы можем прийти к массовому одиночеству, экзистенциальной тревоге и бессмысленным жизням. Мы не готовы к тому, что грядёт — ни один из нас.
Поэтому я просыпаюсь каждый день. Поэтому мы создаём The Last Night.

В начале января Тим Сорет сообщил, что Odd Tales столкнулась с финансовыми и юридическими проблемами, из-за чего студия оказалась вынуждена искать новые источники финансирования.

Позже Сорет сообщил, что команда рассматривает возможность открытия краудфандинговой кампании для сбора необходимых средств. Помимо этого авторы The Last Night получили множество обращений со стороны неназванных желающих помочь инди-студии.

Так или иначе, Сорет уверен, что The Last Night дойдёт до релиза.

4.3K4.3K открытий
59 комментариев
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

У OddTales финансовые проблемы из-за того что большая часть бюджета уходит на качественную травку.

А вообще писать твиты с знаками вопросиков в коне каждый может. Пусть попробует сначала свою игру выпустить и донести какую-то глубокую мысль до потребителя. Осуждать поп культуру и общество бессмысленно. То как эволюционирует человечество невозможно изменить, так же как и невозможно заставить Голивуд снимать фильмы с глубоким смыслом и сложными моральными дилеммами. Все идёт своим чередом.

Ответить

защищать культуру каждый сможет, а ты попробуй найти причину кризиса культуры или личной тоски и неудовлетворенности, а не ляпнуть банальную мысль "все идёт своим чередом. се ляви".
возможно ты говоришь так, пока ситуация нормальна тебе, а когда станет больно, то возникнет мысль с действием и запамятоваешь эволюцию.

кстати. есть мем про истинного конформиста (true conformist) ?

Ответить

нехочу обидеть этого, несомненно хорошего, человека, но такое ощущение что он вынырнул из попфантастики уровня, незнаю, трансформеров и уткнулся в твердую-НФ...
"Поп-культуре пора проснуться. Нам надо начать готовиться к вопросам завтрашнего дня. Без надёжной философской базы мы можем прийти к массовому одиночеству, экзистенциальной тревоге и бессмысленным жизням. Мы не готовы к тому, что грядёт — ни один из нас." - зачем далеко ходить-то? Черное Зеркало существует уже не один год. И это из той же поп-культуры. и так 90% этих "размышлений о будущем".

Ответить

Напомнило высказывания всяких мамкиных филасафов, честно говоря. Главный критерий - зверская серьезность при постановке вопроса и полное отсутствие самоиронии.

Ответить