Охотники на Демонов. Новенький Dungeon Crawler
В центре города открылся портал в ад. Чтобы его закрыть, придётся выследить и одолеть четвёрку великих боссов.
Сперва выбираем архетип главного героя. Всё по классике: Рыцарь, Разбойница, Маг.
Я играл рыцарем, так что все дальнейшие вещи надо воспринимать с учётом этого. Это воин, который наиболее эффективен в ближнем бою. Он умеет кидаться метательными кинжалами, но у него это явно второстепенное оружие.
Попадаем в небольшой городок. Дедушка-маг выдаёт квест на боссов и приключение начинается.
На этой базе имеются Биба и Боба — бронник и оружейник соответственно, или наоборот. Авантюрист продаст костюмы. Ещё можно найти зелье здоровье у колодца и манекены для отработки по ним своих приёмов, фактически, здесь можно прикинуть только свой урон.
На севере находятся ворота, ведущие в данжи.
Перед тем, как отправляться на зачистку подземелий, стоит посмотреть, есть ли у местных NPC для нас задания. Они почти всегда есть. Сайд-квесты простые, выбей 10 костей, 10 бандан, убей 30 зомби и так далее. Врагов будем убивать в любом случае, лут собирать с них тоже, так что, такие задания выполняются почти автоматически. Усилий ноль, а наградное золото лишним не будет.
Данжи представляют собой несколько комнаток, в одной из которых находится портал в город. Рядом с порталом обычно стоит сундук с наградами.
В промежуточных комнатках находятся враги и иногда мини-боссы. Когда заходим в помещение, где будет бой, двери закрываются и теперь выйдем отсюда только убив всех врагов.
Сражения весьма и весьма напряжённые, особенно поначалу, пока нет привычки к скорости игры. Враги атакуют очень активно, нам надо их нарезать ещё шустрее.
При смерти с противников выпадают монеты, зелья лечения, предметы для сайд-квестов, штучки, дающие кратковременные бафы.
Немного выделяются великие боссы. Они находятся на отдельных аренках, куда тоже ведут порталы.
Боссы реально опасные противники и придётся приложить усилия, чтоб убить их в первый раз. К тому же, им помогают несколько мелких врагов.
Боевая система тут очень простая. У каждого героя есть три вида оружия. Какое выбрать зависит исключительно от желания игрока. Например, на рыцаре я не понял, что даёт меч и щит относительно двух мечей. Два меча бьют намного больнее. Если от щита и есть какая-то бороня, то какая она конкретно — не указано. Так что, бегал с дуалами почти всю дорогу.
Оружие ближнего боя бьёт строго по ходу движения персонажа, а метательное стреляет по направлению указанному мышью.
По сути, мы закликиваем врагов.
Ещё имеется практически бесконечный прыжок-рывок, чтоб сокращать или разрывать дистанцию с врагами. У него есть какой-то небольшой откат, кстати, каждый раз немного отличающийся.
Чем глубже в подземелья, тем опаснее враги. За счёт только скилла побеждать не получится. Основа выживания и продвижения в прохождении — прокачка экипировки.
В этом нелёгком деле нам помогут монеты и Биба с Бобой в лагере. Каждое усиление вещичек приносит бонусы к статам. Цены растут стремительно, поэтому подземелья одного и того же уровня придётся зачищать приличное количество раз, чтоб, например, подготовиться к бою с новым боссом. Перепроходы данжей, включая сражения с боссами, никак не ограничены, фармим то, что нам удобно или выгодно.
Игра не такая уж большая и довольно простенькая. Но какой-то определённый интерес в ней есть. Под настроение вполне неплохо позачищать данжики.
Из недостатков можно выделить некоторую неинформативность и возможно кому-то не понравится однообразие гриндового процесса.
👍 Простая, но более-менее симпатичная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Бодренькие битвы.
👍 Достаточное количество видов врагов. Опасные боссы.
👍 Хорошая система прокачки экипировки.
👍 Русский язык текста. Есть русская озвучка некоторых реплик.
😐 Это игра про гринд. Если вам такое нравится или пришло медитативное настроение, то всё нормально. Если нет, то это будет недостатком. Гринд, кстати, не сказать, что разнообразный. Придётся много зачищать одинаковые данжи.
❌ Не понял, что даёт воину щит. Наверное броню, но тут важны конкретные цифры. А урон со щитом в руках режется прилично.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Мы знаем немало игр с карточками, где сражаемся с врагами. А что если есть другой путь? Просто взять врага... и отложить в сторону! Пошаговая тактика Stray Path (2025) смотрит на мир несколько наивно: если мне не хватило в магазине денег, то почему бы просто не положить магазин в свой рюкзак на будущее? Предлагаю вместе посмотреть, насколько это ра…
Можно зайти в эту чудесную игру и пропасть здесь навсегда. Герой отправляется на здоровенный прекрасный остров, чтобы обустроить здесь поселение. Новые друзья, огородничество, охота на опасных чудищ — всё это гармонично вплетено в нить большого приключения.
Что будет, если смешать чёрный юмор, массу похабных пасхалок, алкашеско-сортирный колорит и Diablo? Примерно вот эта игра и выйдет. Впрочем, есть и приличная версия. Пожалуй, это первая игра на моей памяти с двумя кардинально отличающимися русскими локализациями.
Здесь человечеству противостоит искусственный интеллект по имени «Обливион». Нам предстоит обустроить и развить свои колонии на фоне восстания машин. Игра сделана DTF-ром.
Один из моих друзей по Steam заявил, что будет создавать игру. Уже есть около 1000 звёздных систем, несколько рас инопланетян, фракции, сотни моделей кораблей, создание флотов, торговля, грабёж корованов и так далее. Рассказываю впечатления от грандиозной игры.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Жду лучший Dungeon Crawler от лысого
Выглядит неплохо. Правда, когда смотрел страницу в Стим, то прям темновато и однообразно показалось.
ляпота кака, надо брат!
а вчера как раз тут искали донжон-краулер, только два-дэ, увы.
может тож зайдёт? :DDD
Он как раз 2Д)
Какое же хрючево
Игра простовата, спору нет. Не предел мечтаний.
Битвы прям бодры!