Death stranding - современное искусство или скучный симулятор ходьбы?
В этом выпуске подкаста "Ромео и Ромеро" мы погружаемся в мир Death Stranding — игры, которая стала настоящим произведением искусства и живой классикой компьютерных игр. Хидео Кодзима снова доказал, что он — гений индустрии, создав проект, который невозможно забыть.
О чём поговорим?
Почему Death Stranding — лучшая игра Хидео Кодзимы?
Как игра сочетает в себе кинематографичность и интерактивность, используя живых актёров, таких как Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Леа Сейду. Почему Death Stranding называют "самым дорогим инди"?
Как игра меняет представление о жанре? Мы анализируем её механики, сюжет и философский подтекст.
Почему Death Stranding — это не просто игра, а глубокое философское высказывание о связи, одиночестве и человечестве?
А как вы оцениваете предыдущую игру Кодзимы? Пишите в комментариях