Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Флэшбек во времена, когда Ubisoft были смелее и экспериментировали

Пока одни ждут кончины юбисофт с выходом Shadows, а другие решили вспомнить былое величие серии Assassin's Creed и марафонят её, точно так же ожидая выхода магнум опуса (или попуса) Ubisoft, я решил пойти в старые добрые Far Cry, которые в свое время стали культовыми и определили всю серию, ну и породили долгий конвейер, который в итоге привел нас к неудачной 6 части.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Имеются в виду вторая и третья части, которые несмотря на весь хайп во время их выхода обошли меня стороной, при этом все части далекого крика после 3 я прошел (и первую), ну или как минимум пробовал пройти (в случае с шестой частью попробовать вполне достаточно).

4 и 5 части серии Far Cry являются одними из моих любимых игр. Именно эти игры я считаю одними из лучших в формате так называемого голливудского блокбастера. Постоянные перестрелки, невероятно динамичный геймплей, харизматичные антагонисты, пытающиеся внушить главному герою своё видение мира и заставить его сомневаться в своих ценностях, а также прекрасный саундтрек, который может тронуть до мурашек. И если бы не клятые аванпосты и неумение Ubisoft создавать интересные открытые миры с точки зрения исследования, я бы смело поставил и 4, и 5 части оценку 12/10 — шедевр на кончиках пальцев.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Far Cry 3. Безумие.

Релиз - 2012

Идея - Безумие

Сеттинг - тропический. Действие игры происходит на острове Рук, который был вдохновлен Тайскими островами с их джунглями и скалистыми пейзажами.

Безумие в его глазах
Безумие в его глазах

Начнем с третьей части, потому что у большинства серия Far Cry ассоциируется именно с этой частью, ну и потому что проходил ее первой. В целом, примерное представление о тройке я уже имел - все видели мемы про Васа и сцену со сжиганием марихуаны под скриллекс. Да и о главных твистах сюжета я уже знал - в 2025 году очень сложно упустить это с учетом такой популярности игры.

Несомненно, это самая известная игра серии и в свое время она являлась визитной карточкой юбиков наравне с трилогией ассасинов про Эцио. Завоевала очень много признания, породила огромное множество мемов и объяснила нам, что такое безумие. И объяснила нам, что такое безумие. И объяснила нам, что такое безумие.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon
Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Группа калифорнийских хипстеров, любителей смузи попадает в руки на тропический остров Рук к пиратам, которые хотят отдать их в рабство. Наш главный герой, Джейсон Броди, типичный соевый чел, который никогда в жизни не испытывал трудностей, а тем более не держал оружие. Из всей этой группы только ему удалось выбраться из лап пиратов, а точнее Ваас, главный антагонист этой игры, дал ему уйти. И на его плечи ложится огромная ответственность - пройти по пути война и освободить всех своих друзей, параллельно изучая традиции этого загадочного острова, на который он и его друзья попали.

Мурашки каждый раз

На самом деле, даже сейчас игра проходится довольно бодренько с учетом того, что ей больше 10 лет, а геймплейно она представляет обычный шутер с открытым миром и элементами крафта и лутинга. И что действительно меня удивило, так это то, что здесь присутствует баланс между необходимостью гринда аванпостов и продвижением по сюжету. Тут все это сделано очень лаконично, аванпостов пока для произведения юбисофт не так много, да и чистить их нужно разве что ради определенных перков и оружия, сам сюжет вообще тебя их не обязывает проходить.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Единственное, что мне непонятно, — кому в голову из разработчиков пришла гениальная идея крафтить бумажники, чтобы лутать больше долларов. То есть то, что главный герой носит кучу туш кабанов и других диких зверей, их не смутило, а вот то, что ему не хватает карманов для денег, — это да. Да и в целом создается ощущение, что юбики пытались всеми силами проработать систему крафта, чтобы она стала фишкой игры и отошла от простой концепции шутера куда-то глубже. И тогда, в 2013 году, наверное, все кайфовали от того, что в таком классном сюжетном шутере нужно не только стрелять, но и крафтить. Поэтому здесь я не хочу ставить игре минус за это, так как ощущения "крафта ради крафта" здесь нет, да и в то время это было очень круто. Тогда и QTE было еще модным, которое, кстати, здесь тоже есть..

Отдельно стоит поговорить про геймплей, потому что именно для меня Far Cry всегда был хорош как симулятор стрелялки. Очень круто на движке Дуня Engine (Dunia Engine), наследнике ПлачEngine (CryEngine), ощущается геймплей, особенно если рассматривать его в контексте аркадной игры. Очень приятный импакт — не нужно тратить по сто патронов, чтобы кого-то убить. Оружие выглядит визуально очень приятно, и еще приятнее из него стрелять. И на фоне такого хорошего геймплея возникает вопрос: зачем вообще проходить игру в стелсе? Стелс в игре есть, но лично мне он показался очень душным и скриптовым — всё в стиле Ubisoft.

И еще обязательно стоит сказать про саунддизайн тройки, потому что он здесь не просто хорош — он в точности передает весь дух игры и идеально подходит под каждую сцену. Человеку, которому стоит сказать спасибо за такую феноменальную работу, зовут Брайан Тайлер. Видеоигровому миру он не слишком известен, так как занимается преимущественно созданием музыки к голливудским блокбастерам. Форсажи, Иллюзия обмана, Железный Человек 3 и ко многим другим хитам писал музыку именно этот человек.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Просто послушайте. Какой же все-таки в те времена был крутой саундтрек у игр Ubisoft. И именно благодаря Брайану Тейлору мы поняли, что марихуану нужно сжигать под дабстеп. Жаль только последней его работой в видеоигровой индустрии была работа над саундом в AC: Black Flag, после этого он окончательно ушел в кино.

Очередной мем из 2012
Очередной мем из 2012

Мне очень нравится, как игра вводит в состояние потока. Я проходил игру практически взахлеб, потому что сюжет, катсцены и геймплей тут очень хорошо гармонируют. Ни на секунду не задумываешься о том, что тебе скучно, ну разве что если решишь пойти собирать 120 реликвий. Хотя ноутбуки с рецептами наркотиков было прикольно собирать, их не так много. Всё это даже каким то образом заставляет закрывать глаза на явные косяки, по типу довольно скриптового стелса и немного деревянного открытого мира (разрушаемости во второй части больше)

Ну и, конечно, Far Cry 3 подарил нам легендарного Вааса — Джокера Хита Леджера из мира видеоигр. Да и в целом персонажи здесь, не считая калифорнийских друзей нашего главного героя, очень колоритные и интересные: подпольный шиз, американский патриот Уиллис Хантли; любитель грибов Эрнхардт, сестра Вааса Цитра, Бак, который мудак. За всеми ими интересно наблюдать и интересно слушать диалоги. Тогда юбики еще умели делать хороших персонажей, а не нейросетевые огрызки. В общем, в эту игру и нынче можно играть — она заслуженно заняла свое место в зале славы не только Ubisoft, но и видеоигр в целом. А еще здесь есть крутые побочки про Абстерго и Ассасинов.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Вообще, можно было бы копнуть немного глубже и погрузиться в анализ сюжета и темы игры, а именно рассказать про безумие, в которое погружается главный герой Джейсон Броди. Безумие, которое охватывает Джейсона с каждым убийством и постепенно поражает его разум. Тут авторы третьего Far Cry не скрывая говорят нам: мы вдохновлялись «Алисой в Стране чудес». Тут и между миссиями часто появляются цитаты оттуда.

У всего есть мораль, стоит только поискать
У всего есть мораль, стоит только поискать

Но я не хочу сильно погружаться в этой статье в это, тут я скорее пишу о личном опыте прохождения и о том, какими разными мне показались обе части. Если хотите погрузиться в эту тему - на ютубе есть куча видосов от фанатов Ubisoft про это. Стоит только помнить, что Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом, в надежде на изменение. Как, кстати, получилось с серией Far Cry. Иронично.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Именно третья часть послужила каркасом для следующих частей. Да настолько, что в 6-й части геймдизайн игры мало отличается от того, что мы имели в тройке. То есть на метауровне можно сказать, что Far Cry 3 не только породил такую популярность серии, но и стал причиной её стагнации. Эта формула казалась настолько хорошей, что Ubisoft наклепали столько всего по ней, и в итоге получилось то, что получилось.

А мы переходим к Far Cry 2.

Far Cry 2. Выживание и иммерсивность.

Релиз - 2008

Идея - выживание

Сеттинг - африканский. Наш главный герой попадает в самый разгар гражданской войны на территории Центральной Африканской Республики.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Тут сразу стоит написать о том, что моё прохождение второй части сильно связано с контекстом, а именно контекстом того, что я играл и в тройку, и в оригинальный Far Cry от Crytek. Поэтому определённые ожидания от сиквела у меня были: мне было интересно, насколько сильно вторая часть отличается от третьей и насколько схожа с первой. И результат меня удивил — сиквел не похож ни на то, ни на другое.

Изначально я думал, что уже после первой части и передачи серии из рук Crytek в руки Ubisoft серия приобрела другой облик, облик похожий на то, что из себя представляют третьи и последующие части. Но как же я ошибался. И сейчас постараюсь объяснить, чем же вторая часть меня так зацепила.

Итак, нарративно игра представляет собой историю про немого главного героя, наёмного убийцу, которому поручен заказ — убить опасного оружейного барона Джакала, человека, который за сущие копейки спонсирует обе стороны гражданской войны, охватившей ЦАР — Центральную Африканскую Республику. Но, как это часто бывает в подобных сценариях, происходит завязка: наш главный герой заражается малярией и теряет сознание, попадая в руки к самому Джакалу. Джакал нас отпускает (злодеи в Far Cry любят нас отпускать), но теперь мы оказываемся втянуты в политику и войну между APR и UFLL — двумя главенствующими группировками, которые борются за власть в этой гражданской войне. Ну и наш главный герой вынужден стать частью этой войны, потому что он умирает от малярии и ему нужно любой ценой раздобыть от нее лекарство.

В целом, игра про то, что ни те ни другие особо друг от друга не отличаются. War is war. Business is business.
В целом, игра про то, что ни те ни другие особо друг от друга не отличаются. War is war. Business is business.

Но на самом деле сюжет нас тут не должен сильно волновать, потому что вторая часть совершенно не про него, в отличие от тройки. Она не про безумных злодеев, пафосный саундтрек и голливудские спецэффекты. Это больше игра старой школы. И можно сказать с уверенностью: сиквел имеет гораздо больше сходств с оригинальным Far Cry от Crytek, нежели с тройкой. И это, если задуматься, неудивительно. Движок игры Dunia Engine — это форк от CryEngine, на котором делалась первая часть. И особенно неувидительно, ведь Джакал это Джек Карвер из первой части..

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Оружие здесь изнашивается, машины нужно чинить, иначе ее разбомбит ближайший африканский наемник, которому по ощущению в игре известна твоя геолокация абсолютно в любой точке карты, в каком бы захолустье ты не находился. Прокачка представляет из себя исключительно покупку нового оружия и пары апгрейдов боеприпаса и количества шприцов.

Но что прям реально приятно меня удивило, так это иммерсивные аспекты игры. Карта здесь является полноценным 3D-объектом внутри игры: главный герой по нажатию кнопки открывает её, и таким образом мы ориентируемся в пространстве. Это чем-то похоже на КПК в старых сталкерах, а ещё больше — на 3D-КПК из сталкер аномали.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Также у героя есть потребность в ресурсах, а именно в лекарстве от малярии, которое обязательно нужно искать, выполняя побочные задания. Этот элемент, заимствованный из выживачей, создаёт большее погружение и делает игру более уникальной на фоне всех остальных частей.

При этом для 2008 года игра выглядит довольно сочно. На скриншотах, конечно, может показаться, что она выглядит как типичная игра тех лет. Но если сравнивать с каким-нибудь сталкером , с точки зрения графики Far Cry 2 будет явно лучше. Все-таки это наследник первого Far Cry, который в свое время поразил всех своим визуалом.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Но и не без минусов этот боевик про африканских наемников. Самый главный минус этой игры, по моему мнению довольно монотонный сюжет, который представляет из себя многокилометровые поездки по карте, ради уничтожения очередного стратегического объекта. Ничего не хочу сказать против, но если сначала это ощущается интересно, то под конец начинает явно надоедать. Под конец собираться алмазы и то интереснее, чем из раза в раз делать одно и тоже. Лучше бы ввели гораздо больше нарратива, связанного с Джакалом, было бы намного лучше.

Эти и другие аспекты в совокупности создают уникальный экспириенс, который несмотря на все огрехи заставил меня полюбить эту игру. Да, третья часть все равно для меня в самом сердечке, но сиквел точно не разочаровал, особенно с учетом всего того фона, который образовался вокруг игры. И я не знаю, почему, но общий нарратив мне явно напоминает о вышеупомянутой Тени Чернобыля, одной из моих любимых игр. Только в сеттинге Африки, и с меньшим количеством элементов выживания.

Вот так вот я открыл для себя второй Фар Край. И могу уверенно сказать, я был приятно удивлен.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Такие похожие, но такие разные Far Cry

Если Far Cry 3 ощущается как просмотр голливудского блокбастера, то Far Cry 2 лично для меня ощущалась больше как игра. И так как сиквел вышел в 2008 это неудивительно, тогда игровые тренды были другими и геймплея в играх было гораздо больше, чем в играх, которые выходят сейчас. Но при этом ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо, просто для меня было поразительно как сиквел и триквел одной серии так сильно отличаются. И при этом оба очень хороши в том, чем они пытаются быть. Far Cry 3 удачно справляется быть крутым и насыщенным блокбастером, а Far Cry 2 удачно справляется быть относительно иммерсивным и реалистичным шутером с огромным вниманием к деталям.

Можете кстати в коммах написать про другие случаи, когда последовательные части одной и той же серии игр так отличаются.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

И обе этих игры пример светлой стороны юбисофт, хоть и юбисофт из прошлого. Это те юбики, которые не стесняются пробовать что-то новое и экспериментировать, и те юбисофт, которые не стараются потакать трендам, а их создают. Да и если так посмотреть, сколько всего крутого было от них с 2008 по 2015. Сейчас даже Watch Dogs воспринимается совсем иначе, хотя мне он понравился даже на релизе.

Несмотря на то, что у "двойки" и "тройки" есть определенное сходство, такие как сеттинг полудикой местности, которую захватила война и харизматичные антагонисты, концептуально они все-таки сильно отличаются. И в первую очередь геймплейно: геймплей второй части можно назвать гораздо более реалистичным и иммерсивным - нет быстрого перемещения, механика изнашивания оружия, менее динамичные перестрелки, требующие лучшего позиционирования; третья же часть представляет из себя типичный шутер 10-х, когда на первом месте была зрелищность и динамичность.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Да и подача сюжета в обеих частях мягко говоря отличается, во второй части почти нет катсцен с постановкой, чего не скажешь о третьей части, в которой каждая миссия сопровождается катсценой с харизматичным персонажем - будь то Ваас, втирающий тебе в очередной раз про безумие и каждое слово которого можно цитировать, или безумный агент Уиллис.

И вот знаете, мне даже нравится то, что у каждой части Фар Края свой сюжет, свой сеттинг и свой главный герой со своей историей. Это в какой-то степени лично для меня является неким преимуществом, ведь запуская каждый новый ФК ты понимаешь, что тебя ждет новая история. Да, сеттинги плюс минус схожи, да, концепция всех Фар Краев заключается в харизматичных антагонистах (не просто так именно злодеи на обложке каждой части) и соевых главных героях, которые решают раз и навсегда покончить со злыми злодеями. Но все-таки лор и сюжет каждой игры индивидуален и это мне очень нравится.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Поэтому подводя итог, хочу сказать, если вы хотите посмотреть крутое кинцо с динамичным геймплеем, пострелять и вы каким-то чудом до сих пор не поиграли в третью часть, смело запускайте и кайфуйте. Но будьте готовы в графике 2012 года и открытому миру в стиле юбиков с аванпостами и всякой шелухой, которую нужно собирать по карте. Так или иначе, на мой взгляд, игра точно прошла проверку временем и играется бодро по сей день.

А если вы хотите более иммерсивного и хардкорного опыта, более похожего на старые игры, то можете попробовать для себя Far Cry 2. Где-то в интернете я видел слова: "Это игра, которая сделана не сценаристами, а технарями", и в этом есть смысл. Катсцен в игре почти нет, сюжет представляет собой поездки по военной Африке из одного края карты в другой, параллельно заставляя вас отбиваться от постоянных наездов африканских мятежников. Но геймплей и относительная иммерсивность могут вас порадовать.

А если уж проводить параллели с первой частью можно смело сказать, что вторая часть имеет гораздо больше сходств с оригинальным Far Cry с точки зрения геймплейно, но при этом Far Cry 3 имеет очевидные сходства с первым с точки зрения сеттинга. Но итого, сиквел больше похож на первую часть, чем на третью.

Итого:

Far Cry 3 - крутой блокбастер

Far Cry 2 - сталкер от мира Far Cry

Far Cry 3. Blood Dragon.

Релиз - 2013 год.

Идея - ретрофутуристическая маскулинность

Сеттинг - сай-фай (что необычно для серии) из ретрофутуризма на ассетах 3 фар края, а точнее трансформер из ретрофутуризма, синтвейва и киберпанка. Но это ни в коем случае не киберпанк, похоже только если визуально из-за огромного количества неона в игре.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Сержант Рекс 'Пауэр' Кольт: Что за игла, док?


Доктор Элизабет Дарлинг: Послушай. Это сделает тебя больше похожим на Слоуна. Сильным, но без побочных эффектов.


Сержант Рекс 'Пауэр' Кольт: Нет, док. Ни за что. Я дал клятву одной особенной даме.


Доктор Элизабет Дарлинг: Твоей... жене?


Сержант Рекс 'Пауэр' Кольт: Нет. Леди Свободе. Она научила меня, что победители... не употребляют наркотики.

100 процентов харизмы, 0 процентов употребления наркотиков

Соблазн пройти это DLC у меня уже был очень давно, уж слишком много восторженных отзывов и слишком приятный сеттинг. При этом рассматривать это как DLC у меня язык не поворачивается, потому что это скорее игра на движке и ассетах третьего Far Cry - сюжетно с тройкой она ничего общего не имеет.

Итак, что же за зверь такой, а точнее дракон - Far Cry 3 Blood Dragon? Это очень антуражный боевик в стилистике ретрофутуризма, синтвейва и сюжетом из американских боевиков 80-х. И из всего списка игр юбиков это по моему мнению наиболее необычный экземпляр, потому что как идейно, так и атмосферно он сильно выделяется на фоне всего остального, потому что это очень экспериментальная в хорошем плане игра.

Креативный директор подошел к созданию Кровавого Дракона со всей душой и любовью к Терминатору, Хищнику и ретро приставкам. И количество всяких клишированных фраз про свободу от главного героя, Рекса Кольта сразу дает нам это понять. Саундтрек, сеттинг, стилистика - в Blood Dragon все это очень круто гармонирует, что дает на выходе очень крутой американский боевик 80-х со всеми лучшими тропами из старого американского кино. Вкратце - маскулинность и синтвейв.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

А геймплейно игра представляет из себя очень бодрый боевик, в котором тебя в отличие от всех игр юбиков тебя не заставляют ничего гриндить, можно просто взять и пробежать сюжет за пару часиков без духоты и прочей гриндилки. Да в игре есть аванпосты, но сделаны они только для галочки и получении всех достижений, платину кстати в игре можно получить буквально за один вечер, что тоже плюс. Но у игры есть огромный недостаток, это короткий сюжет, который хоть и интересный, но его слишком мало с учетом интересной завязки и всей этой атмосферы маскулинности и духа свободы. Даже зачистка аванпостов занимает наверное в раза три больше времени, чем весь сюжет, хотя карта тут относительно небольшая и соответственно аванпостов не так много.

Так, ну каков же вердикт, Far Cry 3 Blood Dragon находится в уникальной позиции, потому что с одной стороны контента здесь точно не на игру, а на DLC, чем оно и пыталось быть в свое время.

Но если вам нужно чем-то занять вечер и хочется чего-то маскулинного и брутального с примесью кибертехнологий вам точно зайдет.

И вот несмотря на то, что Far Cry 3 Blood Dragon относительная небольшая игра DLC, это явный пример старой политики Ubisoft, политики, которая включала в себе готовность пробовать что-то новое. Креативный директор игры Крис Эванс рассказывал, как он представлял свою идею своему руководству и боялся, что она пролетит, но в итоге руководство Юбисофт быстро ее одобрили и дали полгода на разработку. В итоге Кровавый Дракон вышел и стал настоящим феноменом, которым все восхищаются и пишут про него статьи, при этом всё это заслуженно. Вот это пример старых юбисофт, которые не боялись экспериментировать. И Ubisoft, которых мы потеряли.

Будущее Ubisoft

И, конечно, было бы неправильным не сказать про ситуацию, которая сложилась вокруг Ubisoft. Игроки перестают терпеть бесконечный конвейер, и за 10 лет из тех Ubisoft, о которых я тут говорил, юбики превратились в тех юбиков, которые делают одинаковых ассасинов, отличающихся лишь сеттингом, и тех юбиков, которые создают нейросетевой Far Cry 6, New Dawn и AAAA-игры по типу Skull and Bones.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

Но даже несмотря на все это я хочу пожелать им встать на ноги и пересмотреть свою политику последних лет пяти. Вот нет у меня никакого негатива к ним. Тем более, вижу, что довольно-таки много людей ожидает выход Shadows. Но я же в первую очередь жду новый Far Cry, который по слухам может быть очень интересным. Крутой сеттинг из замков и лесов это по моему мнению хороший вариант для такой серии, хотя зимняя Аляска была бы симпатичнее, а эти тропики.

И вместе с новыми Ubisoft может получиться новый Far Cry, тот который в очередной раз заставит нас насладиться тем, за что мы так любим серию. Да и если это будет эксперимент по типу Far Cry 2 я тоже буду невероятно рад - серии точно не помешает что-то новое.

Поэтому тем, кто ждет Shadows, желаю приятной игры и надеюсь, что она вас не разочарует. А хейтерам Ubisoft желаю стать добрее: не будет Ubisoft — не будет серий AC и FC, ну и, конечно, мемов про то, как юбики загибаются. А я, если честно, не представляю игровую индустрию без этих серий, даже несмотря на то, во что они превратились. И я уверен, что если Ubisoft попробуют вернуться к тому, кем они были раньше — а именно инноваторами, — у них может всё получиться.

Такие похожие, но такие разные Far Cry 2 и Far Cry 3. Сравнение двух культовых частей моей любимой серии игр Ubisoft. И немного о Blood Dragon

С вами был я, автор с DTF, и если вам было интересно это читать, можете подписаться на мой блог. И самое главное — помните: неважно, что говорят об игре в интернете и какие у нее оценки. Самое важное, чтобы вы от нее кайфовали.

4
4 комментария