И почему согласно постмодерну историю Mankind Divided можно считать законченной
"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной"
И как у Финчера и Паланика получилось так гениально угадать и показать на экране то, о чем философ Жан Бодрийяр писал в своих сложных теориях о потреблении
Почему сиквел великого и могучего Deus Ex принято считать худшим в серии и причём тут Xbox (Фил добрался даже сюда?)
Оригинальный Deus Ex совершил настоящую революцию в игровой индустрии. Это было нечто большее, чем просто игра — это был киберпанк, который не могла бы передать ни одна книга. Хотя бы потому, что игры, как форма искусства, позв…
В первый день лета я рассказываю, каким был Vice City прежде чем город пороков станет ассоциироваться с GTA VI. История создания, культовые места, Emotion 98.3 и спорткары − все с чем связан Vice City 80-х
Рассуждаю, что на самом деле движет нашим выбором в этом конфликте, и почему гражданская война нордов — это не просто спор системы и свободы, а болезненное напоминание о цене любой войны
Дисклеймер: эта статья, или пост, или лонг (как вам удобнее) не пропагандирует какие-либо политические взгляды и целью автора является разобраться, что предс…
Как у Eidos Montreal получилось переосмыслить арт-дизайн эталонного киберпанка (со сравнениями из Cyberpunk 2077)
Моя первая статья об этой замечательной игре была посвящена тому, как Human Revolution изменяет традиционной философии киберпанка и выходит за рамки жанра. Но сегодня я хочу поговорить о другом - о том, как Eidos Montreal переосмы…
Анализирую гениальное интерактивное кино от Quantic Dream
Каждый из нас когда-то был (или до сих пор остается) фанатом детективов. От Шерлока Холмса Артура Конана Дойля до «Шерлока» от BBC. От «Убийства в „Восточном экспрессе“» Агаты Кристи до «Настоящего детектива» и «Твин Пикса». Спрос на этот жанр был всегда, и если детективы стали визитно…
Сделано для конкурса статей FunPay
Мое самое главное игровое разочарование или как Тодд Говард обманул нас всех, назвав Starfield насапанком. И стоит ли после такого разочарования ждать шестые свитки
Когда речь заходит о величайших произведениях игровой индустрии, несправедливо обходить вниманием шедевр, который, возможно, не получил должного признания в свое время, но оказал колоссальное влияние на формирование вкусов и предпочтений целого поколения геймеров. Речь, конечно же, о "Снежок: Обеденный переполох".
Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…
Илон Маск (про одного популярного стримера, который стримил Shadows): "Он продажный, потому что продвигает отвратительную игру только ради денег."
Сммщик Юбиков: "Это тебе сказал тот парень, который вместо тебя проходит Path of Exile 2?"