Кто-нибудь хоть раз обращался в тех поддержку Playground Games? Больше месяца не работает онлайн. Слушал очень много обещаний, а потом они автоматически закрывали заявки. Судя по их форуму, это повсеместная практика и они на всех забили болт. Может у кого-то получилось получить реальную помощь, а не отписку бота, что моё обращение передано специалисту? Если да, то что для этого было сделано? Сразу говорю, у меня не бан, а на форуме в тех помощи подобных обращений очень много. Играю на Xbox One X. Если переключить учётную запись, то всё работает. В моём случае они отключили онлайн для моего тега игрока.
Кто-нибудь хоть раз обращался в тех поддержку Playground Games? Больше месяца не работает онлайн. Слушал очень много обещаний, а потом они автоматически закрывали заявки. Судя по их форуму, это повсеместная практика и они на всех забили болт. Может у кого-то получилось получить реальную помощь, а не отписку бота, что моё обращение передано специалисту? Если да, то что для этого было сделано? Сразу говорю, у меня не бан, а на форуме в тех помощи подобных обращений очень много. Играю на Xbox One X. Если переключить учётную запись, то всё работает. В моём случае они отключили онлайн для моего тега игрока.