Игры Greed71 Reviews
5 701

Единственная в своём роде — обзор игры TimeShift

Статья + видео.

В закладки
Аудио

Всем нам знакомы такие игры как FEAR, MaxPayne, Матрица, Принц Персии… но что их объединяет? Конечно, игра со временем. И если первые три выделяются в этом плане лишь эффектом bullettime, то вот в последней мы могли лицезреть не только замедление времени, но и полную его заморозку, и что казалось вообще невообразимым новшеством – его обратную перемотку. Игры серии Принц Персии, воплощая в игровой процесс эту механику, являлись единственными в своём роде, пока в 2007 наши соотечественники из Saber Interactive не выпустили игру TimeShift. О ней и пойдёт речь в этом посте.

В недалёком будущем учёным удалось создать суперкостюм, который позволял его носителю путешествовать во времени: не только для наблюдения, но и для непосредственного вмешательства. Однако на простых прыжках учёные не остановились. Для военных целей был создан также и ещё один вариант костюма, способный замедлять, останавливать или поворачивать время вспять в ходе ведения боевых действий.

Одно из главных лиц исследовательской лаборатории – Эйдан Крон, - начал строить собственные планы на альфа-костюм, то есть первый вариант, и потребовал заморозить разработку второго, бета-костюма. Стоящая ниже в иерархии по данному проекту девушка по имени Марисса Фостер, которая вместе с Натаном Такером работала над новым вариантом, начала подозревать Крона в его весьма нечистых помыслах. Она пыталась предупредить об этом главного героя игры - Майкла Свифта, солдата, которого правительство США направило в их лабораторию для тестирования беты. Когда эти сведения дошли до главного руководства, Майклу был отдан приказ убить Крона, если тот попытается захватить хроно-костюм. Однако герои спохватились слишком поздно.

Злой дядька Крон, будущий фюрер в альтернативном 1939 году, совершает временной прыжок...

Когда Майкл направился к Эйдану, чтобы остановить негодяя, тот уже захватил альфа-костюм, установил в лаборатории бомбу и совершил прыжок. Началась эвакуация, но герой не спешил покинуть лабораторию. Добравшись до бета-костюма, он залезает внутрь и за мгновение до взрыва встроенный в костюм искусственный интеллект автоматически переносит героя вслед за Кроном.

Бета-костюм ещё не был доработан и ни разу не тестировался, а потому переместиться точно в то же самое время, что и Крон, Майклу не удалось. Кроме того, система обратного переноса оказалась повреждена, и теперь единственным шансом вернуться в настоящее был двигатель переноса в костюме Крона. ГГ попал в альтернативное прошлое, уже спустя многие годы после прибытия сюда Эйдана. Здесь злодей захватил власть и установил фашистскую диктатуру, и по прибытии в альтернативный Вашингтон протагониста, он уже добивал остатки повстанцев. В полубессознательном состоянии Майкла находит один из мятежников и оттаскивает в укрытие, где вручает пришельцу автомат и отправляет на передовую.

*На этом вступление заканчивается, но так как сюжет в игре не ахти, я расскажу вам его до конца (СПОЙЛЕРЫ!!!)*

Герой успешно отстреливает бошки последователям лысого «фюрера», продвигаясь по руинам Вашингтона, пока не нарывается на Стража – гигантского шагохода Крона, оснащённого мощными электромагнитными пушками. Механический ублюдок разряжается прямо в позицию Майкла, и почуявший опасность ИИ костюма, снова производит временной прыжок. Как далеко герой был отброшен на этот раз нам не сообщают, но в этом времени мятежники ещё не были почти окончательно подавлены, а встретив немого паренька в новомодном костюмчике, они загораются новой надеждой на освобождение.

Майкла направляют к главе сопротивления по имени Кук и первым его приказом был штурм администрации, где находились сервера с информацией о Кроне. После глубокого проникновения в базу данных доктора Зло, бета-костюм копирует и сохраняет вообще всю информацию что там хранилась, в том числе и о местонахождении оставшихся в живых военнопленных. Кук подбирает Майкла на дирижабле, и они отправляются вызволять товарищей. После этого, герой двигает на военный завод, где Крон создавал супер-солдат, которые также могли замедлять время. Но все его планы рушит неукротимый Майкл Свифт, уничтожив все наработки.

Ожидающий своего часа убер-солдат. Герою ещё предстоит с ними попотеть: эти засранцы так же могут замедлять время и, таким образом, быстро перемещаться, подобно ГГ, а иные так и вовсе могут время остановить

Без нового оружия, армия Крона оказалась бессильна против сил повстанцев. Герой вновь оказывается в Вашингтоне, где уже восставшие добивали фашистов. Майкл уничтожает Стража, из которого вываливается беспомощный Эйдан, и без каких-либо зазрений совести ГГ всаживает ему пулю в лоб. Дело сделано, осталось только вернуться в своё время и спасти лабораторию. Майкл достаёт двигатель переноса из альфа-костюма и совершает прыжок в «настоящее» аккурат к моменту взрыва. Он обезвреживает бомбу и уже собирается расчехлить бету, как система оповещает Майкла об образовании временной петли и неизбежности временного парадокса. Костюм автоматически совершает новый прыжок и на этом история обрывается.

*Спойлеры закончились, можно открывать глазки*


Здесь становится понятным заложенный в название игры смысл. Если вы обратите внимание на буквы «i», то заметите, что они выполнены в виде скобок, выделяющих внутри «Time Shift» слово «mesh» - «петля», и таким образом возникает не только прямой перевод названия игры, как «Временной сдвиг», но и «Временная петля».

У разработчиков была гениальная идея – ввести механику изменения времени, подобную той, что была в Принце Персии, в боевик от первого лица. Они придумали классную концепцию костюма-машины времени, ввели неплохую завязку, создали вокруг всего этого интересный сеттинг… но вот на написание по-настоящему хорошего сценария их не хватило. Половину всего того, что я рассказал о завязке сюжета, непосредственно из игры не понять. Для меня всегда оставались загадкой имена троицы положительных героев: если имя Такера ещё промелькнуло в одной из катсцен (хотя и не было понятно к кому именно оно относится), то вот как звали девушку, я узнал уже из Википедии. Главный герой, представленный в игре глухонемой машиной для убийства так вообще к релизной версии потерял что имя, что род деятельности, и о нём я узнал уже на сайте самих разработчиков.

Когда игрок уже давным-давно понял, что произошло в начале, нас всю игру кормят бесполезными флэшбэками, в которых, вместо того чтобы добавить описания героев, как-то их раскрыть, нам всё толдычат, что Крон что-то задумал. Ну ещё мы узнаём, что ГГ переспал с Клариссой. В конце концов мы даже не знаем кем были все представленные герои: учёными ли, членами госдепа, ЦРУшниками или уборщиками. Согласитесь, белый халат ещё ни о чём не говорит. За всю игру встречалось всего 5 персонажей, но ни один из них не отличался от корявых берёзовых поленьев, что я закидывал в печку в деревне. И кажется, что создатели игры даже и не пытались что-то сделать в этом направлении.

Все силы они вложили в игровой процесс.

Очень жаль, что сюжетная составляющая получилась такой размытой и неполноценной (между завязкой и развязкой сценария практически нет). Из этой задумки мог получиться не только отличный игровой сюжет, но и неплохое кинцо...

TimeShift – это на первый взгляд стандартный шутер от первого лица, пожалуй, с единственной особенностью – это взаимодействие с четвёртым измерением. Причём оно используется не «иногда», в каких-нибудь крайних случаях или по скрипту, а постоянно. Без использования способностей хроно-костюма, ты рискуешь очень быстро свалиться замертво. Враги здесь, не сказать, чтобы умные, под пули подставляться они любят, но также беспощадно они поливают огнём и героя. Даже в столкновении один на один, полоска здоровья довольно быстро обнуляется, чего уж говорить о ситуациях, когда по Майклу стреляют сразу несколько солдат. Поэтому хочешь-не хочешь, но использовать хроно-сдвиг придётся.

Всего доступно три режима: в первом, всё окружающее героя пространство и объекты замедляют свой ход, в то время, как сам Майкл становится быстрее и немного ускоряется регенерация хитов; во втором режиме всё кроме героя замирает, и при этом и ГГ движется медленнее; третий режим – обратная перемотка, - во время неё игрок двигается совсем медленно и не может воздействовать на окружение, ибо это могло бы вызвать временной парадокс. Со временем нам самим дают переключать режимы и активировать любой из них, но в определённых ситуациях костюм подстраивается автоматически. Использование хроно-сдвига черпает запас энергии костюма, и каждый раз приходится немного подождать, пока показатель энергии восполнится.

Нигде вы не увидите такого красивого дождя, какой был в TimeShift, и который выглядел особенно эффектно при замедлении времени... простому скриншоту всю его красоту не передать.

Кто бы что ни говорил, но для меня все 3 режима были полезны. Чаще всего я пользовался, конечно, обычным замедлением, так как оно расходует меньше энергии, и за это время я успевал умертвить больше врагов, но также очень часто я врубал и остановку, и она мгновенно начинала восполнять здоровье. А кроме того этот режим был просто жизненно необходим, когда я сталкивался с противниками, которые тоже умели замедлять время. Ну и наконец перемотка. Её я включал уже реже, но тем не менее, если, например, враг бросил в вас гранату-липучку, от которой никуда не деться, третий режим приходился очень кстати. Костюм помогал не только в бою, но и при преодолении препятствий вроде огненных фонтанов, бьющих из труб или водных участков под высоким напряжением.

Нам было доступно 9 различных футуристических стволов с двумя режимами огня. Чем более «футуристическими» были пушки, тем интереснее было из них стрелять: например, электромагнитная пушка могла навесом выпускать энергетические сгустки или накопить заряд и выпустить всю энергию одним мощным выстрелом, разрывающим тела на куски с большой зоной поражения, при этом, если её сильно перегреть, то урон начнёт проходить и по игроку. Или очень крутая, но редко попадающаяся импульсная винтовка, медленно стреляющая мощными снарядами в обычном режиме и выжигающая электричеством в альтернативном. Самыми скучными были здешние аналоги этих вездесущих «пистолета-автомата-дробовика», но зато самым эффективным оказался арбалет с разрывными снарядами – им я пользовался чаще всего, хотя альтернативного режима у него и нет.

Через секунду эти парни превратятся в бесформенную кучу... знали бы они на что способна эта электромагнитная пушка (правда если её перегреть, то и самому герою непоздоровится).

Пока не доберёшься до самого крутого и убойного оружия, пострелушки кажутся скучными. Враги носят очень прочную броню, которую простым оружием хрен пробьёшь, отчего игра может начать раздражать. Действительно, впервые запустив игру, с неприятием осознаёшь, что, чтобы, умертвить обычного солдата Крона, придётся выпалить по нему чуть ли не всю обойму из автомата, даже если стреляешь в голову. Но потом ты понимаешь, что это обусловлено именно бронёй. При метком попадании, шлем может слететь с головы супостата и обнажить его нежное личико. Вот тогда-то, попадание в голову окажется для него летальным. Так же есть вероятность удачным выстрелом выбить оружие из рук противника, при этом, испуганно крикнув «я безоружен! Не бейте меня!» он накроет голову руками и опустится на пол. И вот как-то раз я пощадил такого молодца, а потом он подхватил ствол и забил меня прикладом до смерти. С тех пор я беспощаден к врагу…

Разновидностей противников не много: многочисленные бронированные солдатики, голые техники, парни с реактивными ранцами, киборги, замедляющие время и встречающиеся только уже под самый конец ублюдки с импульсными пушками, которые могут телепортироваться. Но между тем, первый вид, оставаясь самым распространённым, из уровня в уровень может иметь разное оружие в своих руках: от стандартных карабинов и дробовиков до силовых щитов и огнемётов. Можно подумать, что благодаря сверхспособностям, расправляться с ними очень легко, но запас энергии расходуется очень быстро, в то время как врагов на героя вываливают пачками. Так что, когда хроно-сдвиг заканчивает своё действие, а над головой остаются несколько солдат на джет-паках, да ещё и пара снайперов по углам, ты начинаешь верещать и лихорадочно искать укрытие. Повторяю, убивают в TimeShift очень быстро.

То самое "оружие" главного злодея. Видите этого солдата с "хроно-хвостом" позади? В реальном времени такие двигаются с невероятной скоростью, и без применения хроно-способностей костюма справиться с ними очень трудно.

На самом деле экшн-часть выглядит очень однообразной, и уже к середине игры она могла бы порядком поднадоесть, но постоянное использование хроно-сдвига, причём во всех трёх режимах, который помимо всего прочего выглядит ещё и очень эффектно, этот недостаток, на мой взгляд, полностью компенсирует. Просто не успеваешь сконцентрироваться на общей монотонности и пролетаешь один уровень за другим. Иногда создатели разнообразят игровой процесс вставками с покатушками на квадроцикле или сажают нас за турель на дирижабле и приказывают отстреливаться от воздушных мин и истребителей, и благодаря этому, такие уровни запоминаются. А вот все прочие как-то в памяти не оседают. Они бывают узкокорридорными, а бывают и очень масштабными, как например гигантский завод, хотя при этом, мы всё равно двигаемся по определённому маршруту. В локациях просто не на что посмотреть, единственное место, которое заставило меня постоять и поглазеть, был Вашингтон: по небу над полуразрушенными небоскрёбами плывут дирижабли, мелькают истребители, а по земле ходит гигантский Страж… Но это, пожалуй, всё за что удалось зацепиться моему взгляду.

Вид этой гигантской механической твари - могучего "Стража", - очень впечатляет... особенно, когда одна из её огромных пушек вот вот разрядится по тебе...

Для 2007 года в игре очень неплохой графин, я бы даже сказал отличный. Но почему-то повстанцы рисованы как-то криво и блекло (не говоря уже о скудном наборе моделей), а вот у воинов Крона тщательно отрисован каждый элемент брони. Да и вообще они казались довольно «живыми» парнями: перекликались во время боя, матерились (особенно забавно это было при замедлении), извивались и орали, когда ты их поджигаешь, и красиво разлетались на куски. Мяса в игре хватало, а при убийстве в упор, экран заливали кровавые кляксы, которые, впрочем, украшали и окружающие стены и пол.

Звуковое сопровождение в игре в целом хорошее. Да, некоторое оружие звучит не очень правдоподобно, но во всём остальном игра меня устроила. Разве что саундтрек получился каким-то незапоминающимся, не считая музыки в меню и в начальной заставке. По поводу озвучки скажу так: я не играл с оригинальной, а потому сравнивать мне не с чем, но наша локализация не плоха, но и хорошей её тоже не назовёшь. Голоса не вызывают никаких эмоций, кроме того их не так уж и много, так что "персонажи" зачастую говорят одинаковыми голосами.

Один из немногих повстанцев, лицо которого не скрывает маска, но и у него есть двойник (даже шрам с лица двойника убирать не стали, либо локализаторы просто решили внезапно дать ему другой голос в середине игры).

TimeShift – это игра моего детства, это шутер, оставивший самый яркий след в моих воспоминаниях тех времён. Всё благодаря заигрыванию со временем, которое было впервые введено в шутеры от первого лица, и подобного которому я с тех времён нигде больше не видел. И я советую пройти её хотя бы раз всем, кто с ней до сих пор не знаком. Для меня это был незабываемый опыт, и даже сейчас, готовя этот обзор, я прошёл TimeShift дважды, и не смотря на все те вопли критиков, которые раздавались вокруг игры почти 12 лет назад, я получал всё то же удовольствие, что и в детстве. Не смотря на почти полное отсутствие сценария и некоторое однообразие, я всё же был бы рад когда-нибудь увидеть продолжение, но скорее всего это всё несбыточные мечты…

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Greed71 Reviews", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 217, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36480, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jan 2019 17:18:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":37957,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36480, "author_id": 97032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36480\/get","add":"\/comments\/36480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Конечно, говорить об ошибках в пунктуации-это некрасиво. Дам бесплатный совет: всегда проверяй и перепроверяй текст перед тем, как опубликовать.Word многое тебе подскажет, остальное вполне сможешь сам.

Текст понравился, ставлю лайк и иду искать игру в GOG, Steam (ну или торрент, если там её нет).

Ответить
16

Да, видел.Activision вообще на свои игры цены держит непростительно высоко:(
Торрент придётся юзать.

Ответить
2

на частых распродажах в ГОГе, примерно, за 200 отдают

Ответить
0

ну вот это уже приемлемо

Ответить
5

Еще бы, учитывая что издатель activision

Ответить
4

Но она и играется как новая игра. Тот случай, когда заморозка во времени подействовала на саму игру.

Ответить
2

Потому что убогие Activision.

Ответить
4

спасибо) проверяю и перепроверяю... но в своём тексте всегда сложнее ошибки находить (хоть всю грамматику отловил)

Ответить
3

Да, я сразу обратил внимание, что с граммой все норм)В любом случае, огромное спасибо за обзор!Как буду дома, гляну видео)Я в то время прошёл мимо этой игры из-за отрицательных обзоров, но теперь буду наверстывать.

Ответить
4

пунктуации-это

опубликовать.Word

Во истину, кто не может сам - тот учит.

Ответить
0

Я честно не допер в чем косяк:(

Ответить
2

1. Пробелы вокруг дефиса отсутствуют (а сам дефис, по-хорошему, должен быть тире).

2. Пробелы также отсутствуют вокруг точки.

:)

Ответить
1

Признаю косяк :((
В своё оправдание прошу заметить, что к комментариям я всегда менее требователен.А требования к опубликованным текстам исходят из желания видеть рост профессионализма авторов)

Ответить
0

требования к опубликованным текстам исходят из желания видеть рост профессионализма авторов

Для себя я сделал вывод, что грамматика - сущность обособленная от всего, с чем она связана, и удивительно мало влияет на что либо :( Тоже в своё время бесился. Но, видимо, времена такие. Много хороших людей пишет неграмотно. Много уёбков пишет неграмотно. Приходится отличать тех от других только по сути сказанного, а не по формулировкам высказываний и корректности письма (особенно письма).

Ответить
1

А как вы относитесь к неправильному произношению англоязычных слов в современной русской игровой журналистике?

Ответить
0

и смех и грех...

Ответить
0

Журналисты - уже другая тема. Считаю, что все профессионалы письма и речи должны безукоризненно писать и разговаривать.

Ответить
1

В ГОГ дешевле.
Когда-то она стоила 200 рублей для ру-сегмента, минимальная цена со скидкой - 49 рублей, потом ценник подняли до 549 рублей (эта цена и осталась в ГОГ), потом до 899, так ещё и скидки более 50% в Стиме не делают. Ладно - Сингулярити я купил (на неё и скидки 75% есть), но для Таймшифт чё-то жирно сейчас.
При это в США как стоила 20 баксов, так и стоит

Ответить
2

на зимней распродаже хотел купить в стиме, так она там даже со скидкой в 500р (499) выходила... какой бы хорошей и ностальгичной ТШ не была, таки дороговато...

Ответить
1

да я тоже давно смотрю на неё, ну 225 р. отдать за неё в Стиме я готов, и то скрепя сердце, но явно не больше, даже с учётом того что сейчас с сингловыми шутерами для КиМ с хорошей графикой беда.
Я дурак, ссылку не прикрепил на стимдб, вот её цены, с апреля 2016 года скидки 75% не было, только 50%.

Ответить
0

Хера себе, это вы такие нищие, или это Габен заражает через стим своей жадностью?

Ответить
0

Лол, у меня бэклог и так на год минимум, ту же Сингулярити хотелось бы перепройти, она лучше Таймшифт, а Таймшифт для меня это так - "для коллекции", так что - да, покупать то, во что точно не будешь играть в ближайший год не тянет, без хорошей скидки - явно.

Ответить
2

Что сингулярити, что таймшифт - прекрасные, очень качественные игры со своей атмосферой, в которую окунаешься с головой вообще. Не понимаю вас. Я вообще от стрельбы таймшифту оторваться не могу, дал очередь по ногам - враг упал! Я хз где такое ещё можно увидеть... Но нажав кнопку огонь, хочется нажимать её больше и больше.

Ответить
2

дал очередь по ногам - враг упал!

В какой-то из Медалей Удачи старых это было, в Солдатах Удачи - тоже.

Я в целом согласен - хороший шутер, но чего-то ему хватало, имхо, надо переиграть, но только после Сингуларити (я в целом люблю проекты Raven до того, как они стали работать над Колдой на подхвате), лично у меня она стоит выше. Я стараюсь сейчас не брать похожие проекты, если 1-2 подобных уже есть в очереди на прохождение (перепрохождение, DLC и т.д.). Придёт и очередь Таймшифта... когда-нибудь xD

Взять отпуск месяца на 3 - разгрести завалы, переиграть в старые игры... эх.

Ответить
1

Надо ждать скидосов в GOG:)))
И подписаться на ютуб автора

Ответить
0

хорошая идея))

Ответить
18

Эх, продолжение игры бы...

Ответить
13

Знаете, играл в игру в году эдак 9 или 10-м. Сейчас запустил, как я мог в такое играть. Скучно до безумия. Удалил минут через 30-ть. Не хочу говорить плохая игра или хорошая. Раз тогда прошёл, то чем-то зацепила. Но камень кину. Игра сильно по палитре однообразна, в такое играть не очень хочется. Даже тот же FEAR, где ты также по офисам и пром.зонам шалаешься более запоминается по локациям. Игре нужен был хороший дизайнер окружения и уровней.

Ответить
5

Она и тогда была скучной и пресной.

Ответить
0

В прошлом году запускал - не смог продраться сквозь управление и в целом как-то топорно все играется. Не знаю, как оно там было 10 лет назад, но игра безвозвратно устарела, в отличие от других культовых шутанов той эпохи.

Ответить
9

Тот самый шутер, в котором чтобы воспользоваться взрывчаткой надо было "замораживать" время. Таймер то на две секунды.

Ответить
1

Таймер бракованный что ли?

Ответить
5

Помню проходил в ожидании выхода Crysis. Неплохой для своих лет шутер, с действительно интересными игровыми механиками и сеттингом.

Ответить
4

Для того времени было неплохо, хотя иногда немного раздражали огрехи в геймдизайне - часто было непонятно куда идти и что делать. А еще я помню, как несколько раз умер, пытаясь перебежать по лопастям турбины.

Ответить
2

Турбина адская была, это да. Мне в давние годы она заменила небезызвестную миссию с вертолётиком, которую не так давно было модно мемить как самое тяжёлое испытание нашего детства. Имею даже смелость утверждать, что турбина была самым сложным, эээ, боссом в игре!

Ответить
3

Миссия с игрушечным вертолетом не такая уж и сложная - сперва убиваешь всех до того, как запустишь таймер, а потом спокойно сбрасываешь бомбы. Вот миссия с самолетиками у гаитян была болью - управление ими было реализовано ужасно, чуть потерял воздушный поток - самолетик клюет носом и падает в море и к тому-же очень трудно попасть падающими бомбами по движущимся катерам. А еще на моей тогдашней системе VC заметно тормозила - что делало игру еще сложнее. Впрочем, поиграть хотелось, а подростки, как известно, очень упёртые. На этой же системе я потом проходил тогдашнюю новинку Half-Life 2 - она выдавала от силы 5 - 15 кадров в секунду на минимальных настройках. Но это было не самым плохим. Хуже было то, что она постоянно вылетала, потому что была, естественно, пиратской и у нее был чудовищный перевод, который делал понимание сюжета только хуже. В общем игра была немножко, совершенно, абсолютно мать её непроходима. И я ее прошел.

Да, суровое было время, мы выживали как могли.

Ответить
7

Отличная была в свое время игра, жаль сильно ограничивали в возможности манипулирования временем.
Причем до полной версии я играл в демку, которая была выполнена на совсем другом движке и выглядела сильно проще.

Ответить
6

Помню её, она у меня шла в 15 фпс и я поражался графонием

Ответить
2

Помню, под аналогичным впечатлением проходил буллетсторм на сранном интел-атоме, интеграхе и 2 гб ОЗУ.

Оффтоп, конечно.

Ответить
0

А как в буллет можно играть ниже 25-30 фпс?! Он же весь на движении...

Ответить
0

Человек - тварь такая, ко всему приспособится) Да много игр было так пройдено, пока не купил себе нормальный комп.

Ответить
6

игра топовая

Ответить
6

Играл в нее в момент выхода, и мне понравилась куда как больше чем Crysis .
И да, сейчас наверно после всех Gears of War, Halo, Ancharted, TloU, Wolfenstein: The New Order и прочих "кинематографичных" шутеров - блокбастеров она смотрится блекло и не интересно, но на момент своего выхода, она была прекрасна!
И да, как по мне это одна из топа самых недооцененных игр.

З.ы
А в Will Rock мне тоже нравилось играть, правда когда он вышел, своей пекарни у меня не было, так что играл пару часов в ПК колубе. И Понравилась она мне заметно больше чем Serious Sam.

Ответить
5

Отличный обзор, спасибо! А подписи под картинками вообще отослали меня в ламповые времена игрожура, когда ещё будучи школьником брал пачками издания типа НИМ в библиотеке и зачитывался! Однозначно лайк

Ответить
3

Ура! Наконец-то новый обзор от пользователя Greed71 Reviews, очень люблю его ретро обзоры!

Ответить
4

ну не такое уж это и "ретро")

Ответить
2

Еще какое ретро. Не веки вечные же пиксельным игрушкам держать этот титул)

Ответить
1

тоже верно)

Ответить
0

Игра - типичная отечественная посредственность конца нулевых. По сути, новшеством был только режим перемотки времени назад, но все механики с этими манипуляциями пришиты белыми нитками к геймплею (взрывчатка с запалом в 2 секунды тонко намекает).

Saber вообще держится на плаву только благодаря своим казино и мобильным играм, и раз в пятилетку случайно выдают какой-нибудь унылый шутан (Willrock, Timeshift, Inversion), на который им тупо не хватает таланта. Теперь вот Quake Champions хромает на обе ноги уже почти 2 года даже под руководством id.

Ответить
3

Ну вообще нет, TimeShift сильно отличался от остальных экшенов с буллет-таймом тем, что здесь твою тушку замедление времени не затрагивало. Тогда впечатляло сильно.

Ответить
1

Эти люди сделали quake champions? O__O

Ответить
0

Да, id у них значительную часть разработки аутсорсит. Надо ли говорить, что игра работает в разы хуже последнего Doom.

Ответить
1

Назови не посредственные шутеры плиз. Просто называть такие шедевры как Timeshift, Inversion посредственностью это даже как то не проффесионально.

Ответить
4

Сюжет очень сильно отдаёт романом "Стальная Крыса спасает мир".

Ответить
0

всё никак не возьмусь за Гаррисона, давно собираюсь почитать)

Ответить
4

В 15 году был в питерском офисе разработчиков, спросил у них что думают насчет продолжения. Ответили, что даже в далеких планах нет. Жаль, конечно.

Ответить
3

На ютубе уже успел поставить лоика (и даже чуть пообщаться за графин в играх аахха), так что держи плюсик ))

Ответить
2

спасибо)

Ответить
3

Только вчера вспоминал про нее. Совпадение?

Ответить
2

Синдром Бендеры-Майнкампфа.

Ответить
3

Годный материал

Ответить
2

благодарю)

Ответить
3

Раза 3 ее проходил.
Очень нравится то, что если установил, то пройдешь до конца. Не так много таких игр на деле.
Минусы конечно тоже есть. Сюжет никакой, я его уже не помню совсем, хотя 3 раза игру проходил.
Ну и миссии в воздухе унылые, что-то в духе 2000-х.

Ответить
3

Божественная игра с непревзайдённой физикой и реализмом, мой низкий поклон создателям!

Ответить
3

Моя не понимать, нытиков, жалующихся на однообразие. А что разнообразного может быть в перестрелках? Тут ведь наслаждаться процессом нужно, а не смотреть по сторонам, не в цирк пришли. Ну а если вам не нравится перестрелка как игровая ситуация вообще, тогда нахера вообще играть в шутеры?

Ответить
3

Игра которой восхищался)))

Ответить
2

Помнится, во время замедления у врагов можно было вырывать оружие из рук противников, а потом наблюдать за их удивлением

Ответить
0

было такое)

Ответить
2

Мне игра еще тогда зашла неплохо, нестандартный геймплей с интересным сюжетом корневым. В каком то плане геймплей напоминает квантум брейк, тоже достаточно однообразно кидают на тебя врагу одинаковых, но различные фичи со временем компенсируют это)

Ответить
1

Игра довольно интересная. Графика даже сейчас неплохая, из-за стилизации.
Но стрельба просто отвратительна, на уровне польских шутеров лично для меня. Ну и, достаточно затянута.

Ответить
1

Нихуя себе....жаловаться на стрельбу в таймшифте это просто....вы побили все рекорды идиотитии, мои поздравления.

Ответить
–15

Нигде вы не увидите такого красивого дождя, какой был в TimeShift

Nuff said. Можно не читать.

Ответить
3

значит, ты просто не играл в TimeShift)

Ответить
1

А напомните, в чем парадокс-то заключался? И куда его костюм перенес в конце?

Ответить
1

Как я понял, герой вернулся в точку отправления Крона. Тоесть в этой реальности одновременно с ним существовал ещё один ГГ, который через секунду после взрыва должен был отправиться за Кроном, а так как взрыва не было, ГГ не телепортировался, а следовательно и не мог вернуться... такая вот версия у меня) И либо он в альтернативный 2007 попал, либо постоянно будет возвращаться в 1939... чёрт его знает, что разрабы там намудрили))

Ответить
0

Ааа, сложна
Спасибо)

Ответить
0

Одно из самых больших разочарований для меня...

Ответить
1

Шикарная игра была. Графен был на высоте. Сюжет не помню уже, но эта тема с альтернативной реальностью очень зашла тогда.

Ответить
1

Ох, я как раз о ней недавно вспоминал)

Ответить
1

Словил балдеж с канала и нотку ностальгии. Подписался

Ответить
0

приятно, спасибо))

Ответить
1

Спасибо за обзор! Мне вот что было не понятно из игры -- Альфа умеет перемещаться во времени, Бета -- перемещаться, замедлять, останавливать, отматывать. Какого черта главный злодей украл версию заведомо хуже? Если боялся, что бета недоделана -- мог ПОДОЖДАТЬ, пока её протестируют. Глупо, как по мне. А игру обожаю, в детстве очень зашла, жаль цена на неё сейчас конская, так бы купил перепройти.

Ответить
1

Time Shift входит у меня в топ лучших одиночных шутеров. В 2007-ом помню был просто праздник, BioShock, The Darkness, Crysis, Time Shift, а не скучнейшая Call of Duty Modern Warfare которую так пиарят до сих пор

Ответить
0

Пока не доберёшься до самого крутого и убойного оружия, пострелушки кажутся скучными. Враги носят очень прочную броню, которую простым оружием хрен пробьёшь, отчего игра может начать раздражать.

Как раз недавно попробовал и да, бросил где-то в начале. Помимо упомянутой проблемы шутер сам по себе какой-то дубовый: однообразные серые уровни, какое-то корявое управление и стрельба. Не знаю как игра воспринималась во время выпуска, но сейчас чувствуется радикально хуже чем те же первые колды (куда более старые кстати).

Ответить
0

С Кейном и Линчем недавно так обломался. В своё время пропустил обе части, но помнил, что отзывы о них были очень хорошими. И вот решил навернуть, а мне в лицо прилетела целая лопата дерьма из дубовой анимации, никакой стрельбы и блеклой палитры.

Ответить
0

мне кстати тоже K&L не зашли, первая часть ещё средненькая, а из унылой второй запомнился только эпизод, где они голые по городу бежали (ну и то что она вообще ни на чём заканчивалась)

Ответить
0

Я в нее на релизе играл. Она тогда была не очень и сейчас ничего не изменилось.

Ответить
–1

Что за игра такая - "Матрица"?

Ответить
0

Что за игра такая - "Матрица"?

Ну так франшиза такая... "Матрица"... фильмы смотри. Одна из фишек - замедление времени и динамическое изменение пространства. Не уверен, но это было либо во всех, либо в большинстве игрушек по этой франшизе.

Помню даже мод для GTA:VC был, и там тоже было замедление времени.

Ответить
2

там и без модов можно было таблетку подобрать и всё замедлялось)

Ответить
1

Оххх... спасибо, кино помню - смотрел впервые ещё на Laser O кассете весной 1999ого... а, вот, ни одной игры под названием "Матрица" припомнить не могу - были только "The Matrix: Path of Neo" и "Enter the Matrix".

Ответить
1

Enter the Matrix и The Matrix: Path of Neo

Ответить
–1

Игра подпивасное говно

Ответить
–2

Кто-то смог пройти её дважды? Чур меня, чур; изыди, Сатана!

Ответить
0

Самое главное, что не указано:
• Геймплей - Халф-лайф 2 без гравипушки, но с замедлением.
• Босс-вертолет
• Создатели - многострадальные Saber Interactive (разработчики сидят в Питере, считай большинство россияне) - привет Will Rock и Inversion :)

PS. про Сабер уже написали выше ;)

Ответить
0

Честно говоря, когда проходил ее году так в 2011, почти ничего не использовал, кроме замедления времени.

В бою с обычными врагами замедление делало их совершенно беспомощными, так что в этом плане это было почти равносильно остановке. Только вот остановка еще и жрала энергию как не в себя, за несколько секунд аттракцион заканчивался, а замедление расходовало ее очень экономично. По этой же причине даже в бою с противниками на спидах я просто включал замедление и играл в обычный шутер.

Перемоткой вообще воспользовался единственный раз, когда игра вынудила ее применить, в остальное время разве что баловался.

Но может, я просто был малолетним дурачком, а на харде все режимы играют роль.

Ответить
0

Вспомнил сразу навскидку две игры с механикой манипуляций со временем, о которых нынче очень мало вспоминают: Achron и Radiant Historia. Первая - РТС с перемещениями отрядов юнитов во времени. Дико замороченный механизм, жуткий интерфейс и отвратительный алгоритм поиска пути, но сама идея настолько нешаблонная, что усидчивый товарищ может залипнуть в неё на десятки часов только из-за этой фишки. Вторая - JRPG на Nintendo DS, которую нередко сравнивают по годноте с Chrono Trigger. И, в отличие от неё, там механика перемещений во времени и изменения истории намного круче проработана и служит не просто сценарным элементом, но именно неотъемлемой частью геймплея.

Ответить
0

На моей памяти это и вправду единственная игра, которая давала такие возможности игры со временем. До сих пор раз в года 3 устанавливаю ее на комп чтобы перепройти

Ответить
–2

Singularity тоже посредственный шутанчик, который успешно эксплуатирует путешествия во времени.

Ответить
–5

треш помойка на 4/10

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления