Кастомная карта для Dota 2 достигла свыше 100 тысяч одновременных игроков

Её можно неофициально назвать одной из самых популярных игр 2019 года.

Кастомная карта для Dota 2 достигла свыше 100 тысяч одновременных игроков

4 января команда разработчиков Drogo Studio из Китая выпустила кастомную карту для Dota 2 под названием Dota Auto Chess. Всего за восемь дней она стала самым популярным пользовательским контентом для MOBA от Valve, а также неофициально вошла в топ-5 игр Steam по количеству одновременных игроков, число которых превысило 100 тысяч.

Проблемы английской локализации не помешали популярности карты распространиться с Китая на Запад.

Кастомная карта для Dota 2 достигла свыше 100 тысяч одновременных игроков

Несмотря на название, Dota Auto Chess имеет мало общего с шахматами помимо того, что карта здесь поделена на 64 клетки. В них игрок расставляет фигурки героев из Dota 2, которые нужно покупать за золото. Оно, в свою очередь, зарабатывается путём убийств волн врагов, среди которых могут быть как обычные нейтральные монстры, так и фигурки оппонента.

Кастомная карта для Dota 2 достигла свыше 100 тысяч одновременных игроков

При этом сам игрок не управляет фигурками, а просто наблюдает за результатом сражения. В случае поражения снимается определённое количество очков здоровья — оно зависит от того, каков в сумме оказался ущерб игроку и его персонажам. Оставшийся последним игрок побеждает.

Кастомная карта для Dota 2 достигла свыше 100 тысяч одновременных игроков

Популярность Dota Auto Chess подкрепило то, что разработчики ввели соревновательный элемент и добавили полноценную рейтинговую систему. По результатам первых пяти матчей игра определяет уровень игрока и выдаёт ему одно из шести званий. Ранг можно повысить, постепенно выходя в мировой топ, а за победы даются конфеты, которые можно потратить на образы для курьера, двигающего фигурки во время матча.

Некоторые участники сообщества Dota 2 отнеслись к беспрецедентной популярности режима скептически и выразили мнение, что такое количество одновременных игроков может быть лишь багом.

22 показа
22K22K открытий
111 комментарий

Мне тут пару дней назад некоторые личности рассказывали, что пользовательский контент в доте никому не нужен, хмм...

Ответить

Эти же люди говорили что и нормальная история матчей, реплеи, воркшоп, тренировочные лобби — игрушки дьявола. Даже не знаю кто бы это мог быть.

Ответить

Из какой нибудь кастомпки, появится следуйщий хит, который перерастёт в отдельную игру...

Ответить

Чё, ждать теперь Dota Auto Chess 2 в EGS?

Ответить

DAS 2

Ответить

Теперь точно стоит ждать Doka 2: Auto Chess 2 в Стиме

Ответить

Шах и Мат Artifact.

Ответить