Как установить мод Half life - Field Intensity v1_6. Плюс HD текстуры. Русификатор текста, и частичная локализация.
Первая часть статьи - небольшой обзор, вторая - гайд по установке.
Есть у меня небольшая проблемка... на ноуте не запускается старая версия халф лайф, а потому и blue shift с oposing force тоже. Причем неважно с какого сайта скачивал, все без толку. Почему спросите так вышло? Видите ли, на старой версии халф лайф модов гораздо больше, чем на старой. Я нашел огромный модпак для старой версии, скачал его, и... ну, моды запускались на пару секунд, потом крашились. А потом халва перестала запускаться, печалька.
Тогда меня выручил халф лайф сурс, и новый халф лайф в честь 25 летия.
Пришлось искать моды на новую версию, (ибо я тогда не знал, что старые моды на ней тоже запускаются) и я нашел несколько крайне годных, которые позволят вам так сказать, посмотреть на почти одни и те же события, но с разных ракурсов. попробовать себя в роли : хэкушника (собсна, этот мод) черного оперативника, ученных, рабочих, охранников. Многие моды прошли долгий путь ( например этот 13 лет) и что иронично, многие из них были сделаны русскими мододелами. ( мод который я сейчас описываю, не исключение)
Кратко про сюжет: История охватывает время от прибытия солдат до ядерного взрыва в исследовательском комплексе Black Mesa.5 часов насыщенного геймплея, всего 34 карты. Прошлое название мода — «Soldier's Adventures».
Во вступительном ролике смотрим как солдатики едут на военной технике, а попутно решительно и безжалостно умерщвляют ели как выживших ботаников и охрану. Мы заезжаем на грузовике в какую-то базу. Начинаем играть за бравого вояку, капрала Стефана Олдфилда 26 лет отроду, в составе отряда ромэо( но без джульеты) и собсна, воюем. Вернее сначала терпим фиаско, потом воюем. По рации общаемся с нашим другом кевином, который по совместительству является нашим связистом по ходу операции, по проникновению на черную месу. Планы наши заключаются в грандиозном опи#дюливанию всего, что движется, и шевелится, особую похвалу получим, если опи#здюлим мужика с монтировкой в оранжевом hev костюме. (Что интересно, хотя кевин и предупреждает что фрирен очень опасен, но утверждает, что приказ поступил взять его живым, и допросить, а не ликвидировать на месте. Видимо воякам очень интересно узнать, каким образом ученный очкарик разматывает крутых солдафонов своей монтировочкой.
P.s. мне тоже это интересно узнать)
По пути встречаем знакомую нам zenовскую,
и xenовскую флору, и фауну.
Инопришленцы не прочь убить нас, и в равной степени друг друга. Встречаем ученных и охранников, которые изначально не знают о наших планах по их ликвидации, но походу сюжета до них дошло, что нам не очень то стоит доверять, но так как выжить хочется, а в одиночку сложновато, в основном все с нами сотрудничают. (Один охранник решил нас застрелить...ну, земля пухом)
Встречаются также черные оперативники, и их подвид - ассасинки, которые не прочь сесть вам на лиц... которые не прочь вас убить. Так как вы тоже типа свидетель. Интересно, если военные убивают персонал, опера военных, то кто тогда завалит оперов? А, стоп, они же по итогу рванут ядерку, и навряд ли выживут. Всё, вопросов больше нет.
В игре советую постоянно нажимать таб, чтобы читать поставленные вам задачи, мысли героя насчет всего происходящего, инвентарь, и подсказки, на случай если у вас случился вселенский затуп.
Давайте немного поговорим про добавленный контент. Начнем с того, что в игре постоянно встречаются интнересные кат сцены, стоит только глянуть в очередное окошко двери, или окно. Например можно заранее увидеть нового босса - ползучено червя (вырезанный из игры кингпин)
очень бесячий кста, особенно когда вы его снова встретите во второй половине игры. Хозяйкам на заметку - когда у вас есть пулемет, старайтесь не тратить патроны на обычных мобов, оставьте побольше на босса, пулемет его очень хорошо выпиливает.
Или как насчёт вырезанного из игры монстра пантерай? К сожалению встречается он только в кат сценах, так как разрабы сказали, что не нашли для него применения в игре, и возможно используют его в будующих проектах
Помимо прочего, в моде теперь булсквиды могут своим плевком наносить вам непродолжительный постоянный урон, которыый немного сносит броню и хп, вортигонт может воскрешать других вортов ударом тока, то есть нужно сразу валить всех, если не хотите зря тратить патроны и хп.
у ворта, и других мобов про которых я буду писать дальше есть и ряд других "улучшений" , а также интересные истории их непосрпдственного создания, которые подробно описанны в modbb во вкладке : "обучающие материалы" Field Intensity Enemies
В игре есть Мини гарг, у которого по ощущению гораздо меньше хп чем у обычного, но он гораздо быстрее бегает. Сделан на основе мода sven co-op.
Из оружия есть зеленные взрывные снарки. это переделанные модельки из взрывных пингвинов, которые были в опосинг форс по сети. которые очень мощно детонируют со временем, но мне чет не зашло, слишком долго ждешь, и не факт что рванут кого надо, к тому же рискуешь подорваться сам.
Знакомтесь, - морские коньки. Обитают в зене, глаза горят синими - значит они нейтральны по отношению к вам. Фиолетовые - значит ждите беды. Они вырезанные из игры пришленцы.
Энерго мины - зеновские ловушки убивалки, когда подходишь к ним, начинают активироваться, и у тебя есть немного времени, чтобы уйти, тем самым сбросив активацию. Если уйти не успел, выстреливают энерго шаром, аналогичным по виду и поведению с шарами контролеров. Контрить легко, просто бегайте круговыми движениями. Проблемы будут только тогда, когда вам придется сражаться с мини гаргами попутно уворачиваясь от энерго мин. Со временем после активации, энерго мины восстанавливаются, поэтому навсегда деактивировать их, у вас не выйдет.
Пополнилось также разнообразие персонала и зомбарей. как насчет трупов рабочих и их зомбированных версий? а также зомби в хев костюмах, зомби охранников, зомби черных оперативников. Полный набор вообщем
в моде есть возможность видеть сколько юнитов являются вашими напарниками, их вид - военный, ученный, охранник. Их класс - военный медик, военный инженер. Напарников можно брать очень много, я однажды насчитал 16 солдат под нашим контролем. Эта толпа внушительная, но её очень сложно контролировать
Оружие в игре включает в себя оригинальный халф лайф, и его дполнение - опосинг форс.
Desert Eagle и Colt Python
Пистолет из опосинг форс с красной точкой наведения, и револьвер из первой части соответственно. В моде есть оба этих оружия, но револьвер разрабы посчитали слишком мощным оружием, поэтому запрятали. Но по сюжету вы его обнаружите в любом случае.
Портативная аптечка - есть в тим фортрес у класса медик, и встречается в других модах. Очень полезная штука, позволяет лечить себя, и ваших союзников.
Отдельно стоит упомянуть настройки, точнее вкладка "дополнительно" в ней я не расчитывал найти много чего, так как в модах обычно она пустует, но в этом моде есть очень много всяких настроек, что оч круто. Правда все на инглише. Из того что я понял, можно поменять фов, выбрать ночное зрение как в опосинг форс или в кске, поменять цвет вашего худа, и даже физику гранат можно выбрать из новой версии в честь 25 летия, или старой версии халфы. Физика грен реально сильно отличается.
Приятные плюсы мода
- Можно подбирать предметы нажав на английскую e, вещи сразу появятся в вашем инвентаре. Если вы кинули не туда с4, не беда, вы можете подобрать его в любой момент
- Сохраненна атмосфера оригинальной халф лайф и его дополнения опосинг форс
- Очень много часов прохождения, даже если вы скилловый игрок. А если искать ништяки и пасхалки, то будет ещё больше
- Собственно, тайники и пасхалки. Авторы запрятали их очень много, если интересно поискать, то есть статья в стиме на эту тему.
Напоследок, хочу рассказать развязку игры, но внимание
В конце игры оказывается, что наш друг кевин уже давно dead, и все эти последние разговоры с ним были лишь нашим плодом воображением, попыткой принять желаемое за действительное. Глава называется deduction, то бишь дедукция, то есть мы начинаем догадываться, что что-то не так, но мозг продолжает посылать нам ложную картину мира, пока мы сами не видим, что кевин мертв.
Тут уже бесполезно врать самому себе, нам остается только смириться с этим грустным фактом, и уезжать на фургоне с этого ужасного места. Впрочем, сомневаюсь что нам получится выбраться, учитывая взрыв ядерной боеголовки.
Ура товарищи, дождались, как же нам установить сие чудо на ваш драндулет.
Ну вообще всё также как и в брутал може, да и в любом другом моде в принципе.
Качаем мод с сайта https://www.moddb.com/mods/field-intensity
Теперь нам нужно скачать русификаторы. Новый русификатор меняет субтитры и частичную локализацию. Старый русифицирует мысли гг. Нужны оба.
Игра установленна, запустить можно двумя способами (вообще 3, но достаточно и двух)
1) метод
2) метод - через ярлык
БОНУС
во вкладке аддоны можно найти reanimated пак. Меняет анимации текстур на более крутые. Если интересно, можете порыскать тут еще другие аддоны. Кстати, реанимэйтед пак в теории должен идти также на любой другой мод по хл1.