Объективный обзор Assassin’s Creed Shadows после 50 часов
Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть
Даже не запустив игру, я сразу понял — в ней нужно гриндить. Как я это понял? Тут всё просто, встаньте, если сидели — чтобы пройти игру, в нее надо играть. Это же полный абсурд, когда такое было видано? Я, значится, хотел узнать историю Наоэ и Ясуки, а мне там надо кого-то убить, кого-то выследить, где-то побегать, а где-то проползти на пузе. И только потом мне дадут какую-то катсцену...
С чего вдруг разрабы решили, что это интересно? Вы хоть где-нибудь видели похожий геймплейный цикл? Лично я — нет. Я не хочу играть в игры, я не для этого их не покупаю. Вы видели, сколько часов занимает прохождение? Выходит так, что я потрачу денег на игру, так еще и потрачу свои человекочасы, которые можно спокойно конвертировать в деньги...
Мой час стоит three hundred bucks, значит помножаем их на прошедшие 50 часов и получаем, что не играя в игру, я потратил 15000$. Одним словом — бред.
А системные характеристики? И графика, явно не соответствующая им? Я играю в серию с первой части на своем топовом железе (ryzen 3 2200u, vega 3, 8gb, ssdsex), но даже оно уже не тянет очередную часть... Я считаю, что раз уж это одна серия, то все игры этой серии должны спокойно идти на том пк, который тянул ее еще с первой части. Иначе это неуважение к фанатам, я и так трачу 15000 баксов, не играя в вашу игру, а вы мне еще предлагаете обновляться? Лаги блин, даже на ютубе, хотя у меня всего вкладок 40 открыто.
Но допустим, вы всё-таки обновили пекарную или у вас консолька. Графика всё еще не дотягивает. Свет падает, а не светит. Снег тает, а не устраивает грязюку и потопы, анимации анимированы, а не просчитываются в реальном времени. В общем, с такими мастодонтами индустрии, как Elden Ring или Austro Bot, ассасины пока тягаться не могут, не их уровень.
Учитывая получившийся ценник, я даже не уверен, дотягивает ли графика в реальной жизни до нужного уровня или всё-таки произошел даунгрейд.
А историческая ценность — куда она пропала? Всю жизнь ассасины идеально, тютелька в тютельку переносили историю на наши экраны, не привирая и не добавляя отсебятины. Именно благодаря Юбикам мы по секретным документам узнали про цивилизацию Ису, которая была до нас, и про древнее противостояние рыцарей и наркоманов. Мы буквально учили историю по этим играм такой, какой она была.
Что же имеем сейчас? Никакого уважения к культуре, в игре на храмы и алтари можно залезть, надругаясь над ними, чего не позволяла себе ни одна другая часть серии или другие подобные игры... Или же, в игре можно падать с крыши в самурайской броне, что неуважительно ко всем когда-либо существовавшим самураям.
Ну и признаемся честно — серия стагнирует, никаких новых идей. Почему? Почему нельзя было добавить Годзиллу и сражение с ним? Почему нет локального кооператива? — персонажей-то двое. Почему это все еще игра от третьего лица? Нельзя было сделать условную изометрию? Или вообще от первого лица игру запилить — попытки же поработать над камерой были в тех же Chronicles, но недожали.
Я не купил игру по AC и получил AC. Так быть не должно, это неправильно. Что за времена безопасных сиквелов? Требую, чтоб в следующей игре можно было хотя бы летать на драконе и докрутить туда еще souls-like систем. Тогда будет конфетка, а пока буду копить со Скайримов на Шадоус, в надежде не получить ШадоуБэн.
10 из 10
#assasinscreed #shadows #щитпост
Уже который год читаю по сети нытье про Ассасинс Крид, про "настоящесть" и смерть после первой, второй, четвертой, пятой, любой части, и не смотря на то, что у меня к мои годам выработался здоровой похуизм на любые мнения, очень хочется сказать по поводу мифологический трилогии и современных отсосинов, потому что в отличие от большинства нытиков шк…
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Давайте представим, что произошёл разрыв времени/пространства и к нам стали прилетать статьи из другой версии нашей Земли. Это шуточный и экспериментальный формат, который создан для того, чтобы посмеяться и поиронизировать над текущими событиями.
Давайте набегайте на меня как Ясукэ на заборы), но я скажу что игра то мне нравится в целом). Да конечно не без минусов, да и набегал я 5,5 часов что я могу сказать толком, но сказать есть что.
Обзор прессы и отзывов игроков, а также впечатления редакции ggsel.
Сносить еб*льники за Ясукэ оказалось очень интересным занятием.
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Персонажи стали иметь вес, а история объем. Сюжетные персонажи теперь действительно имеют полноценную связь с повествованием, ликвидации перестали быть рутинным, однотипным действием.
Я долгое время не играл в игры серии АС, и решил начать с Миража, потому что там используется классическая формула.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Нихуя это не смешно
Это очень смешно
опа, нихуя себе, спасибо
Я видел такой цикличный геймплей и вот список: AC Mirage, AC Valhalla, AC Odyssey, AC Origins, Ghost of Tsushima и судя по цусиме, люди вовсе не против такого геймплея, а просто хайпят на хейте ассасинов
Знаешь разницу между отсосином и цусимой? В последнюю интересно играть, так же ещё игра дарит эстетическое удовольствие, не только интересно играть, но ещё и приятно, с кайфом. А запуская Ассасинов ты просто сразу погружаешься в пучину рутины, вот такие вот у меня ощущения от этой серии юбиков.
Цусима играется в разы легче ассасинов. Да и в Цусиме лучше всего аванпосты зачищать на открытом бою, ибо боевка позволяет использовать механику на все 💯, хочешь сразиться красиво против ронинов, можешь спокойно использовать сменную стойку, удар ногой, + удар катаной. Хочешь красиво парировать, не проблема, учишь паттерн удара противника(легко запоминается), есть ещё броня саругами, позволяет после успешного парирования провести 3 удара по противникам. А самое главное что ты после убийства противников получаешь кайф, саунд дизайн передает каждый удар, столкновение катаной, анимации очень плавные. Я уверен что у сакер панч ушло основное количество времени на боевую систему.
Не спорю что мир пуст, даже эти вышки, или как там горы надоедают, графика проседает. Но Цусима этим и прекрасно, она никак игрока не перегружает информацией, может в этом и минус, что сюжет вышел простым.
А что насчёт Шадоус? Мир красивый, с этим не спорю. У Юбисофт всегда миры получаются очень классно, у них работают лучшие арт директоры, вспомним тот же Мираж, ахуеительный Багдат, хочется просто ходить по миру и исследовать его узнавать. Я вот первое время когда запустил мираж, после того как прошел пару часов и прошел обучение, то по Багдату не спеша ходил, и каждый переулок вглядывал, вот только это потраченный потенциал художников, такой же пустой мир нахуй.
Может в Шадоус по другому, но боевка просто уебищная, от нее блевать хочется, как бы Юбики не старались, но выглядит это отвратно.
Так и не понял, для чего Юбики завезли романтические(по желанию), если никак на сюжет не влияет. Какой в этом смысл?