Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».
Я честно говоря не понимаю откуда такое дрочево на "хардкорщиков", ведь "казуалы" очевидным образом это люди с достатком, потому что вместо задрочева игры они имеют real life.
Аудитория шире, денег больше, платят охотнее.
Вспоминается история про ещё одну ММОРПГ, которая была завязана на "хардкорщиков", т.е. видимо людей с хорошей мышечной памятью и скоростью реакции.
И их судорожные попытки "оказуалить" игру. Формула одна и та же - если в игре должна быть компенсирующая механика для "казуалов" - не можешь взять рефлексами, так возьмёшь упорством.
Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».
Я честно говоря не понимаю откуда такое дрочево на "хардкорщиков", ведь "казуалы" очевидным образом это люди с достатком, потому что вместо задрочева игры они имеют real life.
Аудитория шире, денег больше, платят охотнее.
Вспоминается история про ещё одну ММОРПГ, которая была завязана на "хардкорщиков", т.е. видимо людей с хорошей мышечной памятью и скоростью реакции.
И их судорожные попытки "оказуалить" игру. Формула одна и та же - если в игре должна быть компенсирующая механика для "казуалов" - не можешь взять рефлексами, так возьмёшь упорством.
https://www.polygon.com/2018/9/27/17909652/wildstar-shutting-down-carbine-studios