Игры Artyom Kaleev
10 718

Мнение: почему уход Bungie от Activision — не лучшая перспектива для Destiny

Будущее серии не так однозначно.

В закладки
Аудио

11 января Bungie объявила о расторжении сотрудничества с Activision. Теперь Destiny 2 будут поддерживать лишь средствами самой студии — издательские права на серию сохранились за разработчиками.

Сейчас, когда Bungie потеряла поддержку в лице издателя, будущее Destiny становится размытым. Activision, очевидно, не будет продолжать спонсировать студию, а наличие крупного инвестора NetEase вообще ставит под вопрос поддержку серии в ближайшие годы — вряд ли корпорацию интересует чужая франшиза.

Журналист Polygon Дэниэл Фридман опубликовал колонку о том, почему уход Bungie вряд ли сыграет Destiny на руку. Фанатам не стоит забывать, как сильно студия зависела от Activision.

Нехватка контента в будущем

Студия заверила игроков, что будет продолжать держаться плана выпуска контента, анонсированного ещё в августе прошлого года. Весной и летом готовятся к выходу четыре обновления — два бесплатных сезонных и два — для владельцев абонемента.

Кроме того, в официальном заявлении студия сообщила, что планирует «выпустить ещё больше сезонного контента в ближайшие месяцы» — помимо оговоренного плана развития.

Обещания студии звучат слишком расплывчато. Скорее всего, под «ещё большим сюжетным контентом» имеется поддержка игры во время выпуска апдейта для абонемента. В заявлении не утверждается, что студия планирует поставлять контент и дальше после того, как в июле закончится сезон.

В оригинальной Destiny такие периодические события, как Железное знамя, Испытания Осириса и еженедельные задания закончились, как только вышла вторая часть. Потому вполне логично, что как только завершится последний сезон текущего пропуска, Bungie перестанет не только поставлять большие обновления, но и проводить лайв-ивенты.

Это подтверждается также тем, что выпускать все последние апдейты Bungie помогали внутренние студии Activision — Vicarious Visions и High Moon. После разделения же издатель направит дочерних разработчиков на свои собственные проекты, что наверняка ударит по производительности Bungie.

После неудачного запуска «Проклятия Осириса» Activision приставила свои команды к Bungie, чтобы та могла сконцентрироваться на больших обновлениях, в то время как другие студии работают над периодическими апдейтами.

Для Destiny 2 выпустили куда больше пост-релизного контента, чем для оригинала, но сделано это было при помощи Activision. Полюбившееся игрокам дополнение «Отвергнутые» создавалось в тех же условиях — однако оно не оправдало ожиданий издателя. Потому сейчас очень сложно сказать о том, как студия собирается поддерживать нынешний темп выпуска обновлений.

DLC Forsaken

Скорее всего, после того, как Bungie выполнит свои обязательства по контент-плану, она вместе с Activision переведёт свои ресурсы на сторонние проекты. В лучшем случае в игре останутся лайв-ивенты, над которыми будет работать небольшая команда. В худшем — они прекратятся насовсем, что фактически означает смерть игры.

Возможно, Activision и Bungie договорятся по поводу новых обновлений, но вряд ли это произойдёт. Сейчас ситуация выглядит так, что компании хотят поскорей избавиться друг от друга.

Дэниэл Фридман
журналист Polygon

Перенос прогресса в будущие игры

После релиза Destiny 2 многие игроки надеялись на то, что их коллекция и прогресс — включая лут, умения персонажей, косметику, в том числе купленную за микротранзакции, — хотя бы частично перейдут из оригинала в сиквел. Destiny позиционировалась издателем как долгоиграющая MMO, потому этого можно было ожидать. Activision же в ходе разработки это ни подтверждала, ни опровергала.

Более чем вероятно, что этого не произойдёт, если Bungie выпустит гипотетическую Destiny 3. Игрокам вряд ли есть хоть какой-либо смысл тратить деньги на косметику, если жизненный цикл сиквела уже скоро закончится.

Destiny прожила три года. Destiny 2, похоже, перестанут поддерживать уже по прошествии двух. Потратить ещё немного денег на микротранзакции в сиквеле — плохая идея.

Дэниэл Фридман
журналист Polygon

Влияние NetEase

В июне прошлого года китайская корпорация NetEase профинансировала Bungie на 100 миллионов долларов. Инвестиция направлена на то, чтобы студия разработала проекты вне франшизы Destiny. Bungie тогда заверила игроков, что новое соглашение не повлияет на развитие серии.

Однако сейчас, когда Bungie расторгла соглашение с Activision, становится очевидно, что NetEase приобретает всё больше влияния над студией. Bungie будет работать над новыми проектами вне франшизы, в то время как Destiny, скорее всего, отойдёт на второй план.

К тому же, не стоит забывать, что NetEase известна в первую очередь изданием мобильных игр на китайском рынке — совместно с ней Blizzard сейчас занимается разработкой Diablo Immortal.

Впрочем, наличие у Bungie инвестора в лице NetEase ещё не означает ничего плохого. В сети нет информации по поводу того, как сотрудничество с китайской корпорацией повлияет на развитие франщизы Destiny — за исключением того, что у NetEase есть доля во владении студией. Кроме того, вряд ли издатель установит явный контроль над разработкой проектов — вполне вероятно, что за Bungie сохранится творческая свобода, как в случае с Activision.

Однако не стоит забывать, что в играх NetEase схемы монетизации были куда агрессивнее по отношению к игроку, чем в проектах Activision. И крупный инвестор, финансирующий Bungie на 100 миллионов долларов, может повлиять на их наличие в будущих релизах.

По мнению журналиста, если Destiny 3 всё же выйдет, то она станет куда успешнее, чем прошлые части — ведь Bungie её разработает, будучи свободной от дедлайнов и обязательств перед Activision. Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».

Но в этом случае у Bungie уже не будет никакой поддержки со стороны — High Moon и Vicarious Studios отходят обратно Activision. К тому же, мы ещё ничего не можем сказать о том, как инвестиция NetEase в принципе повлияет на будущее франшизы.

Пока Bungie радуется новообретённой свободе, фанатам стоит оставаться начеку, пока мы не узнаем, чего ожидать дальше. Я надеюсь на лучший исход, но ещё слишком рано предполагать, что всё будет хорошо.

Дэниэл Фридман
журналист Polygon
#destiny #activision #разбор #мнение #long
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","activision","destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 138, "likes": 96, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36624, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 14:12:14 +0300" }
{ "id": 36624, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36624\/get","add":"\/comments\/36624\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36624"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

40

Активижн вообще корпорация зла.
Заставила Blizzard сделать новый IP за почти два десятка лет
Простила их же за провал Титана, который те не смогли довести до ума
Разрешала делать игры раз в кучу лет
Давала Банджи деньги и руки для Дестини, пока те срывали все дедлайны и творили полную херню, даже после срыва договора, включавшего в себя 10 лет работы совместной, они особо ничего не требуют, либо мы пока об этом не знаем
Хм...
А точно ли они корпорация зла?

Ответить
6

Высасывают деньги всеми мыслимыми и немыслимыми способами
Не сильно снижает цены на старые игры под ее издательством
Запатентовала баланс склоняющий игроков к донату
Похоронила Troika Games

Ответить
5

Вот за Тройку нет им прощения! Эх, где наши Арканум 2 и VtM:B 2...

Ответить
3

Точно-точно, иначе и быть не может.

Ты посмотри, вон там инсайдики, как Активижн топят Близзов.
Да и вообще Близзы лучшие разработчики, делают игры от геймеров для геймеров.
А поганые Активижн лишь сосут бабло своим убогим конвейерным КоДом.

Ответить
0

Сидела себе на ммо-игле и форсировала переход во всё об одном (хотс, хс - всё дёрганье одного и того же под разными углами).
Простила их же за провал Титана, который те не смогли довести до ума

Неправда. Титан был MMO-стрелялкой по типу Дестини/Hellgate London'а которую свернули в Overwatch чтобы не толкаться локтями - я гарантирую это. Спасибо Активижн за продвижение sfm-порно вместо нормальных игр.

Ответить
1

Т.е. Дестени нормальная игра, а Овервотч нет?

Ответить
–1

На вариант от Близзард я бы посмотрел - овервотч же держится Только на дизайне - сама по себе эта сессионка никому не нужна.

Ответить
1

Да, постоянный онлайн, обновы, даже маломальская лига, это действительно можно назвать игрой, которая "никому не нужна".

Ответить
–1

И сколько она генерирует прибыли? Титан вполне мог бы стать чем-то вроде ВоВ для любителей шутеров.

Ответить
1

В первый год сгенерировала только с лутбоксов 500+ млн долларов. Это не считая продаж самой игры, когда Близзард уже в конце 2016 года озвучили цифру в 25 млн проданных копий.

Ответить
–1

А во второй? Это ж долгожданный релиз нового ip, выпусти свою варфреймодестинихеллгейт с Трейсерами и Вдовами - все бы играли до сих пор и покупали обновления. Моё мнение - конкретно близзарду это было бы выгодней.

Ответить
–1

Вот вот. Все так радуются, мол "Освободились наконец!". На самом деле же, Активижн выбросили их на помойку вмести с их Дристани, как неприбыльный кусок говна, не оправдавший никаких надежд. Кто теперь это недоразумение подберет и будет откармливать и вынашивать, неизвестно. Скорее всего никто.

Ответить
4

вряд ли одна из самых популярных франшиз может быть куском неприбыльного говна, и еще более вряд ли чтобы из-за такого куска говна акции компании упали на 7% за день

Ответить
1

Из-за того что франшиза не оправдывала никаких надежд все эти годы, Активижн постепенно потеряли куда больше, чем эти 7% от стоимости акций.

Ответить
–1

"Destiny 2 всего за месяц стала самой продаваемой игрой 2017 года, даже без PC-версии" а еще есть дестини 1, куча длс к ней, пк-версия, куча длс к дестини 2 и факт того, что дестини постоянно в топ-10 самых популярных игр прямо сейчас

Ответить
1

Ни первая, ни вторая части, и тем более дополнения, не оправдали надежд Activision. От франшизы ждали колоссального успеха, на уровне WoW, многомиллионного онлайна и не спадающей популярности на протяжении десятилетия. А получилось черт знает что, не рыба не мясо, которое даже Бордерлендсу в подметки не годится. И что с этим делать дальше и как добиться от этой франшизы той заоблачной прибыли, которую они обещали инвесторам, Activision не знают, поэтому и сказали Бунги "до свидания".

Ответить
3

Добавлю,что у игры в прошлом году было все настолько хорошо,что ее отдали мне бесплатно сами банджи дважды(пс+ и батл.нет).Так что конечно онлайн подрос.

Ответить
0

Ожидания инвесторов - это проблемы инвесторов.

Прибыль была и немаленькая.

Ответить
1

Это проблемы издателя в первую очередь.

Ответить
0

И его тоже.

Ответить
1

И какой там сейчас онлайн?
Многие, как и я, купили игру по заслугам от первой части.
После второй части - хер я что предзакажу или куплю на старте от банжи.

Ответить
0

Нормальный онлайн, его никогда там мало не было, даже в самые плохие времена, матчмейкинг быстрый, из компаньена набрать фаертиму проблем не составляет, как и по группам ВК и Дискорда.

Ответить
0

О а можно на этот топ сылку и что за топ такой?

Ответить
0

первая ссылка в Гугле

Ответить
0

Как красиво с маневрировал. Я так понимаю пруфов не будет?

Ответить
0

Сентябрь... Хм а он сказал что "прямо сейчас" я думал там топ который как в стиме. А так он просто чуть приврал чтоб было крассиов.

Ответить
0

сейчас так +/-

Ответить
0

Ну эта стата сколько людей зашло за сутки а не пиковый онлайн на данный час, это совсем разные вещи.

Ответить
0

пикового онлайна через api не посмотреть к сожалению. но определенные выводы насчет популярности сделать можно

Ответить
0

Это да, но разговор был про "ТОП ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" но автор того поста чуть приврал, а ты принес за сентябрь когда вышел форсекен как раз когда много народу побежали смотреть длс.

Ответить
0

какая-то бестолковая демагогия. Destiny всегда была популярной франшизой, а периодические топы продаж и прочего этого регулярно подтверждают. Вряд ли больше десятка игр в стиме могут миллион человек в день собирать

Ответить
0

Дестени 2 входит в 5 самый популярных игр на Xbox к примеру

Ответить
–1

ну и ещё есть говно от эверверс

Ответить
0

Которое кстати очень неплохо расходится. Крайне спокойно отношусь к донату, хотя и не в восторге от фокуса на нем в начале Д2, но занес таки на скин для шепота, полярного копья Брей и тандера. Потому что красиво и радует глаз

Ответить
0

Теперь на полковника для пикового туза заноси))
Я вчера аж охренел, когда увидел, что его продают за живые деньги, хотя буквально месяц назад он крутился в казино у Трисс.

Ответить
1

Две части продались тиражом в 50 млн. Действительно, кому нужно такое недоразумение!

Ответить
0

Ставки были выше.

Ответить
3

Между "колоссальным успехом, на уровне WOW" и "неприбыльный кусок говна" есть множество промежуточных значений. Где -то там Ведьмак 3, Фоллаут 4, Батла (любая), ААА- игра от Юбисофт (любая) и т.д.

Ответить
0

Ну а потратили на франшизу больше половины миллиарда баксов. И еще больше нужно потратить, чтобы вытащить её из той жопы, в которую она попала.
Франшиза и так была мертворожденной, выехала только на хайпе. Во второй раз удалось выехать на лжи и надеждах, что стало как обещали. В третий раз уже врядли получится.
...хотя возможно снова соврут, что без Activision все стало иначе, и хомячки отвалят бабосы уже в третий раз.

Ответить
0

"еще больше нужно потратить, чтобы вытащить её из той жопы"
"Франшиза и так была мертворожденной, выехала только на хайпе"
"Во второй раз удалось выехать на лжи и надеждах"
"В третий раз уже врядли получится,...возможно снова соврут...и хомячки отвалят бабосы"
Аналитика уровня Бог! Диванный Бог!

Ответить
23

в играх NetEase схемы монетизации были куда агрессивнее по отношению к игроку, чем в проектах Activision

По крайней мере этот NetEase за доллар точку в прицеле не продаёт

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ну ты и противный

Ответить
1

Бля ахахаххахахха

Ответить
–6

Ну точка. И что?

Ответить
0

Тут скорее цена/затрачивыемые средства дизайнером и то, что такой банальный прицел есть в любом шутере с обвесами по дефолту.

Ответить
2

Ничего, что в БО4 у каждого прицела (кроме теплового) по пять уникальных точек с 5-ю цветами на выбор. Плюс в операции три или четыре бесплатные точки. А тут одна

Ответить
1

Я в БО4 не играл, так что допускаю, что не прав. Но объясните мне тогда зачем кто-то продает красный пиксель за $, когда в игре подобное уже есть? Или это не прицел?
P.s. В любом случает пару красных пикселей не должны стоить 1 $.

Ответить
0

Там обычная точка, а тут точка с дырочкой посередине!

Господи, да обычный скин на прицел, а раздули из этого как фиг знает что.

Ответить
0

В этой точке ярко показано отношение к покупателю. Продавать гребаную точку за 1 доллар. Время затрачиваемое на рисование этой точки одна минута.

Ответить
0

Я не говорю, что это тупо. Там еще этот ассортимент и повторяется через месяц. Тут скорее вопрос, зачем сделали такую херовую монетизацию, денег тратить не на что

Ответить
0

Не поверишь - в БО4 тоже есть бесплатный прицел "точка".

Ответить
1

за доллар точку в прицеле

Ответить
0

А что тут такого? Их дело предложить, а покупать или нет уже игроки разберутся. Нет, если эта точка увиличивает урон, дает дополнительное хп и так далее, то да это конечно плохо. А раз нет, не вижу проблемы вобще.

Ответить
0

Какой-нибудь чел в издательстве Activision: - Спорим смогу продать этим хомячкам точку в прицеле и её купят хотя бы 50 000 человек? Другой чел: - Да не, её купят максимум тысяч 20. Спорим.
В итоге купило 100 000.
Или же это могло быть экспериментом, что вообще можно продать в игре и как оно будет продаваться. Жадность нет предела.

К слову, за одну неделю после выхода игры было продано 500 000 000 копий игры. А сейчас вообще хз. И представь сколько они заработали с этой точки.

Ответить
0

На 500кк баксов, а не 500кк копий.
Ну пусть устроили они эксперимент. Ну так не будьте хомячками - не покупайте. С другой стороны 1 доллар это неочем для целевых рынков, вопрос только надо ли тебе оно. Если же ситуация "активижн уроды ввели эту точку для тупых хомяков, но я должен ее купить, поэтому придется сегодня не поесть, чертовы ублюдки вымогатели", ну это скорее всего проблемы с головой. Точка ничего не дает окромя визуала, на сколько я знаю, в чем проблема? С чего вдруг точка прицела - хуже спрея из овервотч или корабля из Дестини, или маунта из вова? В чем разница?

Ответить
0

Ой, бля, да, 500 лямом долларов.
Не хочешь, не покупай это тоже самое, что подняли налог за ЗП до 85%, но ты если не хочешь платить - не работай.
И дело не в том, что преимущество даёт, а в том, что такие вещи продавать вообще ебанизм. Ебаную точку, рисование которого составляет одна минута и которая окупается в итоге в сотни раз. Такими темпами и до рекламы в игре не далеко.

Ответить
2

Даа очень корректное сравнение с налогом и зп.
У меня есть пример более логичный. Ходишь ты кушать в столовку/кафе заказываешь какое-то блюдо и ты как бы всем доволен. И тут тебе в один прекрасный день предлагают сверху еще ложить 1 маханькую горошину всего за 1 бакс. Что должно произойти: "нет, спасибо". И все. Вопрос решен. У тебя ничего не отобрали, просто сделали предложение купить что-то еще. Что происходит в реальности: ты устраиваешь пикет под кафе с плакатами и лозунгами, что они пидары пытаются тебе впарить горошинку за целый бакс. Другие же люди либо так и говорят "спасибо, ненадо" либо же берут. Я бы понял будь этот прицел бесплатен, а потом его отобрали и поставили в магазин. Вот тут можно побугуртить. Но даже в таких ситуациях в реальности все иначе. Бесплатный прицел могут сделать платным, НО как правило у тех у кого он уже был его бы никто не отобрал. Такое вобще сплошь и рядом встречается, когда на ивенте что-то ухватил на халяву, а потом только за деньги. Впрочем тут я уже ушел не туда.

Ответить
0

Тогда уж каждый день тебе предлагают что-то поменять в кафе. На тебе вилку со стразами, на тебе стул с блёстками, стол гранитный , кружку с градиентом.
Опять же проблема не в горошине, не в самом прицеле, а в том, что такое вообще можно предлагать купить. В игре за полный ценник, на минуточку. Про косметику я уже молчу, ибо бесполезно.

Ответить
0

Основной контент - это основной контент. Ты его купил и у тебя его никто не отнимает. Хочешь сверх? Покупай, они дают такую возможность. Не хочешь - ты ничего не теряешь. В отличии от той же Дестини, где то же пвп доступно казалось бы всем и вроде как все равны, а вот хуй. Не купил дополнение - не выбил пушку/не получил новые подклассы - немного посасываешь. Да не критично, но суть в том, что и игра за фул прайс и дополнения покупай, да еще и косметика. Но никто не возмущен.

Ответить
0

Дошли и до этого. А вот нельзя "дополнительный контент" отдавать просто так? За выполнение заданий там. Нет, ты что, только за реал. Ишь чего удумал. Бесплатно ему, иди работай.
Учитывая и так высокие продажи, всё это лишь способ отхапать больший кусок пирога. А защищать жадного маркетолога и издателя, оправдывая это дополнительным контентом, ну такое. Просто в первых бо все эти скинчики были за даром, как часть основной игры.

Ответить
0

Каждый день всё больше способов страсти с потребителя как можно больше его средств. Такими экспериментами и ищут точку кипения, что ещё можно продать, а что уже нельзя.

Ответить
0

Самое главное не написал (: Ебанизм в таком случае не продавать ее, а покупать. Раз она продается и приносит деньги - значит ее покупают. Тоесть называйте тогда уж ебанутыми тех кто покупает.

Ответить
0

Покупать будут в любом случае. Хоть ты тресни, а говорить не покупай бесполезно.

Ответить
0

Ну главное ты не покупай (: А если хочется - купи, нет тут ничего зазорного.

Ответить
0

Я покупаю скинчики в R6 и в Overwatch

Ответить
0

Говорю же это норм (: Главное пока это не ломает баланс - это норм, в противном случае игру в мусорку.

Ответить
27

Игра не плохая, но не сказал бы, что это потеря потерь, поэтому не страшно.

Ответить
56

Мне будет грустно. Очень много чего существует ТОЛЬКО в дестени и ни в какой игре больше. Одно только рейды чего стоят, ничего подобного на рынке на текущий момент нету в этом плане. Ну и механика стрельбы из всех вундервафель в судьбинушке (ИМХО, но вроде почти все согласны) - на текущий момент лучшая в жанре. Почти у каждого ствола свой импакт, свой рпм, отличаются как способы стрельбы, так и варианты самих проджекиайлов. Одни войсы чего стоют (для тех кто не в курсе - ты где-то секунды 2 заряжаешь оружие, потом лучем рисуешь на чем угодно линую/пинус/стихи пушкина(но длительность луча тоже секунды 2-3, увы), что больше душе угодно, потом все это взрывается. Причем именно по цепочке, т.е. каждый отрезок наносит свой взрыв, т.е. это можно как прочертить линию сквозь всех врагов, так и все в 1 точку на жирном боссе - эффект везде отличный. В целом буду явно скучать по стволам и рейдам.

Ответить
15

Ох сейчас налетят. Ааа дестини это борда + варфрейм.
Людям не сажавшим Кроту в одного; не закрывавшим машину под утро в тиме с пьяными прапорщиками; с закрытыми глазами не определяющими оракулов на Атеоне; нас не понять. :)
Купол на B!!

Ответить
11

Сам военый и тоже с каким-то пьяным прапором(ну мы его так прозвали) в шпиль ходил. Орал там «запускайте гагарина», вместо право/треугольник, центр/круг и лево/квадрат орал что-то по типу «ДУШЕВАЯ НАД КАРАБЛЕМ, ЛЕДЕНЕЦ ЕБИТЕ, ТУТ ХУЙ РЕБЯТА» до сих пор помню тот рейд. Прошли кстати до неприличия быстро)

Ответить
1

Вот так если что выглядит «душевая над кораблем», для нормальных людей - квадрат/лево

Ответить
12

я конечно всё понимаю но ЧАША СОЛНЦЕ ТОПОРЫ как-то покруче будут всё-таки

Ответить
0

вспоминается вот эта хуйня
https://youtu.be/BqtN1XWgn5M?t=1093
(если тайминг не привязался то смотри колауты в волте)

Ответить
5

Вот и подросло поколение которые на Луне не чистили страйки и не знаю боли от Омнигула..

Ответить
1

Я в первую очередь из-за шутерной механики обе части и покупал, она там бомба, ну + si-fi,космоопера,чего мне сейчас как раз в индустрии и не хватает. А вообще жду Бейонд, Старфилд, и Оут Ворд. Ну и хотелось бы нового Масыча))))

Ответить
0

Я бы ещё хотел отметить дизайн. 2 игры за много-много лет вызывали у меня творческий порыв своим видом: дустан и арты в вотчдогс 2 (абстрагируясь от геймплея, только визуалка).

Ответить
0

Эх, если б хоть что-то подобное было(

Ответить
9

После релиза Destiny 2 многие игроки надеялись на то, что их коллекция и прогресс — включая лут, умения персонажей, косметику, в том числе купленную за микротранзакции, — хотя бы частично перейдут из оригинала в сиквел.

Кажется, я тот единственный игрок, который хочет, чтобы в новых итерациях было все с нуля

Ответить
6

Согласен. Шейдеры и эмоуты за достижения — это прикольно, конечно. Но они примерно как оружие, которое в играх дают за предзаказ — приятно, но бессмысленно, потому что в первые часы найдёшь что-то более интересное.

Ответить
0

Да, не понимаю зачем тащить весь старый хлам в новый опыт

Ответить
1

Согласен, от новых частей ждешь именно всего нового, зачем мне старый сперроу, когда я могу получить новый?

Ответить
2

А в итоге ты получаешь перекрашенный из старой части.
This is how Bungie works.

Ответить
0

Если выбор такой, то мне лучше, когда хотя бы перекрашеный, чем тот же самый

Ответить
0

Вас же не заставляют переносить вещички в новую игру) Хотите начать всё с чистого листа - пожалуйста.

Ответить
0

Это не новый опыт, а старый, просто в новой обёртке.

Ответить
2

Человек фармил десятками часов суперкрасивую броньку... и её отобрали... а другой такой красивой в новой игре не нашлось..

Ответить
0

Все временно

Ответить
0

Стиллавин?

Ответить
0

Спенсер, Фил Спенсер

Ответить
5
Ответить
5

По моему Автор статьи несколько нагнетает и притягивает за уши. Не предпологалось, что бунги всю жизнь за пазухой у активижен жить будут. Через два года у них соглашение закончилось бы всё равно, на сколько я знаю. У начальства компании должен был быть план на этот счёт. Штат людей можно и расширить до необходимого. А если уж с деньгами труба будет, то можно и к другому издатель податься. К тем же THQ Nordic. Да и влияние "страшного китайца" как-то преувеличено, да NetEase те ещё черти, но пока бунги подядились сделать им игру и усё.

Ответить
3

Статья построена на сплошных предположениях?

Дестини оч классная игра, я в ней обожаю буквально все (кроме Лунас Хаул и Нот Форготтена). Мне и Осирис зашел - очень понравился Меркурий, такая пустынная тематика. Про Форсейкен молчу, почти плакал когда у Кейда глаза потухли. Я тупо могу по 3-4 часа бегать и стрелять просто - и кайфую каждую секунду. А еще отличное комьюнити, очень не токсичое - меня ребята на Ривен сводили, хотя я краб: я просто обоссался кипятком, когда пол провалился и ты видишь эту Ривен. Незабываемо, впечатляет. Думаю, все круто будет у игры. Я обязательно третий год куплю.

Ответить
2

Насколько я знаю , викариусы делали порт 2 части на пк , а так как их теперь нет , то , качественный порт новой игры еще призрачнее , чем ее релиз :(

Ответить
0

Это не порт, а форк. Принципиально другой подход к кроссплатформе, на ассетах дустана делают отдельную игру для пека, грубоговоря.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это очень некачественная аналитика происходящего.
Не хочется разбирать всё по кусочкам, но хотя бы вот таких искажений фактов в пользу своего нарратива можно избежать:

После неудачного запуска «Проклятия Осириса» Activision приставила свои команды к Bungie, чтобы та могла сконцентрироваться на больших обновлениях, в то время как другие студии работают над периодическими апдейтами.

Студии, о которых идет речь, приставили к разработке дополнительного контента еще до релиза ванильной версии Destiny 2.

Ответить
2

для казуалов

дропнул игру, не дожив до рейдов после прохождения сюжетки

Чувствую себя теперь гипер-казуалом.
Однако будет жалко, если игра умрёт совсем. На Нессусе я у Фейлсейф под боком часами готов был сидеть, пробудившийся вращающийся Странник в небе до сих пор дух захватывает.
Сделали бы по этому сеттингу нормальную РПГ, а.

Ответить
2

По мнению журналиста, если Destiny 3 всё же выйдет, то она станет куда успешнее, чем прошлые части — ведь Bungie её разработает, будучи свободной от дедлайнов и обязательств перед Activision. Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».

Ну тут спорный вопрос. Вспомним первую часть и её искусственное затягивание лейтконтента. Да и ДЛЦ второе-то вышло как раз таки для хардкор игроков, Активижн проглядела? Звучит как оправдание студии с непомерными амбициями. А про дедлайны вообще забавно, в игру вложили столько денег, что встаёт вопрос: два года это разве мало?

Ответить
2

В первую часть играл в захлёб почти год после покупки полного издания.
Нравилось абсолютно всё, даже отсутствие локализации не пугало. Во второй части вроде и красивее, и контент, и локализация, но вообще не тянет играть. Покупал первый сезонник, форсакен даже не хочется. Дестини 3 точно не выпустят осенью. Я надеюсь её вообще не выпустят и поддержат Дестини 2 ещё пару лет. В планах вернуться в игру и всё пройти. Но сама идея временных ивентов, рейдов, страйков, прекрасна, даже пвп интересные. Ушли от активижн, значит всё будет хорошо с ценами - те знатные хапуги. Более менее колду в стиме дешевле 450 рублей на распродажах не найдёшь, ну что это такое?

Ответить
0

все так. 1 часть - просто отлично, хотя контент просто весь через жопу(колоды карт через браузер, ага). Вторая часть не зашла прямо с самого начала, где в корне поменяли физику и теперь при беге все контролы медленнее..

Ответить
0

Будущее серии не так однозначно.

Да оно в общем-то с самого начала было неоднозначным.

Ответить
1

Bungie радуется новообретённой свободе

вот это свобода так свобода

Ответить
1

Это все многоходовочка от ЕА, чтобы устранить конкурента и продать всем анфем Х)

Ответить
1

Будущее серии не так однозначно.

Не хочу ничего такого сказать, мне в целом понравились обе части, но и с Активижен их будущее не было однозначным.

Ответить
1

почему уход Bungie вряд ли сыграет Destiny на руку

Беспроигрышный ход, написать о возможных проблемах в умирающей игре на фоне появления возможных конкурентов.

Ответить
1

Основная проблема дестини на мой взгляд, это такое широкое ущелье между налетами и рейдом, нужно больше тактики больше народа и т.д., в налетах игра состоит из сонного покликивания по мобам, в рейдах, особенно если ходишь условно с рандомами большая часть прохождения это такой адреналиновый забег(очень длинный адреналиновый забег). Я был бы рад боле жестким активностям рассчитанным на стандартную группу и желательно короче/сложнее набегов. Но в итоге либо ты собираешь рейд и надо залипать надолго, либо ты занимаешься овощизмом в налетах.

Ответить
0

Типа Шепота червя? Для меня загадка, почему таких активностей всего пара в игре, хотя вроде бы их несложно делать.

Ответить
0

Да нечто подобное, небольшие задачки в процессе, мобы позлее, разнообразные модификаторы. Большинство моих играющих знакомых любит бегать не в рейдах а в небольших кооперативах 3-5 человек, это нерепрезентативно конечно, но есть ощущения что такие группы обходят стороной.

Я думаю не так и просто, иначе бы во всех ММО их было достаточно. Вон СВТОР пытался сделать укороченные Флэшпоинты(аналоги налетов) в виде Апрайзингов и вышло скажем так не очень. И у банги они явно не похожи на конвеер, каждая активность неплохо отличается от другой.

Ах да еще время, все вокруг, как и я работают и делают миллион других вещей, поэтому проходить рейд нет никакого желания, даже когда у Тебя есть вроде как пара часов, они могут сжаться и до получаса.

Ответить
0

Не понимаю, в чем сложность наделать таких активностей. В игре полно механик, чередуя которые можно получить десятки различных вариантов активностей, главное, с умом использовать. Я думаю, всех поначалу бесили прыжки на Шепоте, но потом начинаешь получать кайф от того, что как боженька за 4 минуты все пробегаешь) Единственная трудность- подобрать адекватную награду, но думаю, можно поднапрячься и нарисовать уникальных жестов и скинов.

Ответить
0

Ну если честно, Осирис и Марс были не то чтобы топ дополнениями, вероятно на небольшие активности у разработчиков и подавно времени не было.

Ответить
0

На фоне Черного арсенала Марс и Меркурий уже не кажутся такими херовыми дополнениями. Ок, нет времени придумывать новые задания, но почему бы не ввести во все налеты режим "престиж" и выдавать нормальные награды за прохождение?

Ответить
0

Я не смог перебороть жадность и купить следующие аддоны. Так что здесь не могу прокомментировать, хотя и слышал о наркоманских загадках)

Ответить
0

Да хер с ними, с загадками. Просто новое дополнение- это по сути, просто четыре активности в духе Протокола- бегаешь вокруг столба, отражаешь волны врагов. Все. ВСЁ!

Ответить
0

Больше всего в протоколе меня раздражало то что его сложно просто пройти с рандомами, так как в инстансе может находится не больше десятка человек вроде как.

Ответить
0

Д - аналитика. Аналитики с ДТФ уже продали банжи и всю дестини китайском компании.

Ответить
0

Кого-то ждут офигительные кранчи

Ответить
1

Ну, Банджи не привыкать, все мы знаем, спасибо Шрайеру

Ответить

Комментарий удален

0

Да просто подписались на три игры, очевидно что третью сделать до кона 19 года они не успеют, сроки нереальные, просто будут пилить еще год контента для второй в паралель с разработкой нового IP.

Ответить
0

Учитывая что условно скрок каждой части 3 года, то на 19 год ничего и не планировалось)

Ответить
0

Такое себе разветвление событий

Ответить
0

ведь Bungie её разработает, будучи свободной от дедлайнов и обязательств перед Activision.

Но не будучи свободной от NetEase. Фиг знает, что китайцам в голову взбредет

Ответить
0

Читаю тут комменты ваши - немного однобоко все выглядит. Для Банджи, как разработчика сейчас период знатных перемен, и на фоне всего того, что лилось на головы игрокам, многие прогнозируют ситуацию в негативном ключе. Но никто не мешает какому-нибудь знатному издателю купить Банджи и продвигать их в массы - тот же Сони или Юбисофт. Последние так вообще на мультиплеерных играх нормальную собаку едят.
А игроки дестини (я в том числе) всегда были героями поговорки: "Ежики плевались и блевали, но все равно продолжали есть кактус".

Ответить
0

Destiny позиционировалась издателем как долгоиграющая MMO, потому этого можно было ожидать. Activision же в ходе разработки это ни подтверждала, ни опровергала.

Стоп. Стоп. Стоп. Что же ты делаешь, хочешь призвать сектантов - свидетелей того, что они прямо обещали поддерживать части игры, а не саму Дестени, скрывая циферки до релиза двойки?

Ответить
0

Может, стоит перейти на фритуплейные рельсы?
Например, Warface чувствует себя вполне прилично, не смотря на потерю части команды и уход от Крайтек.

Ответить
0

Ф2П ниша занята Варфреймом, я бы на месте Банджи не стал туда соваться. Кор-аудитория Д2 готова платить деньги, готова платить много денег за качественный контент - вопрос в качестве этого самого контента, для разработки которого нужно супермного ресурсов. Дилетантский прогноз: Д3 выйдет поздно, но будет очень хороша (и стоить как ААА-тайтл, соответственно).

Ответить
0

Ну, ее контент и сейчас стоит как полноценный ААА. Та же подписка весьма не дешевая. Она, конечно стоит того, но если посчитать всю сумму, то получится приличные почти 120 баксов.

Ответить
0

Да-да, я не подразумевал что Д2 не стоила как ААА-тайтл в момент выхода платных частей контента, просто ценовая политика такой и останется для Д3 имхо.

Ответить
0

От себя добавлю, что Дестени всегда была той игрой в которую можно поиграть с почти везде. Пинги от меня до Москвы около 300 и все равно отлично ходились страйки.

Ответить
0

Ой а как все радовались что они ушли от злых Активижен) вот и радуйтесь дальше)

Ответить
0

"Я обязательно третий год куплю"
Которого не будет.
Можешь заскринить это, если сомневаешься, потом посмотрим. Я отнюдь не хейтер, мне обе части вполне себе зашли, просто в данной ситуации это фактический факт.

Ответить
0

Разбудите меня через 10000 лет на космодроме и спросите, что там на дтф, я отвечу: «Хоронють судьбинушку, друг призрак”

Ответить
0

Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».

Я честно говоря не понимаю откуда такое дрочево на "хардкорщиков", ведь "казуалы" очевидным образом это люди с достатком, потому что вместо задрочева игры они имеют real life.

Аудитория шире, денег больше, платят охотнее.

Вспоминается история про ещё одну ММОРПГ, которая была завязана на "хардкорщиков", т.е. видимо людей с хорошей мышечной памятью и скоростью реакции.

И их судорожные попытки "оказуалить" игру. Формула одна и та же - если в игре должна быть компенсирующая механика для "казуалов" - не можешь взять рефлексами, так возьмёшь упорством.

https://www.polygon.com/2018/9/27/17909652/wildstar-shutting-down-carbine-studios

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления