Игры Алексей Сигабатулин
7 251

«Отвергнутые» для Destiny 2 — возвращение очарования первой части

Увидимся на орбите.

В закладки

История Destiny циклична. Что первая, что вторая части работают по одному и тому же сценарию: релиз игры (неплохой, но с кучей недостатков), выход пары сезонных DLC (нормальных, но не впечатляющих), а потом триумфальное возрождение в большом дополнении со старта второго года.

Но если с The Taken King всё было чуть попроще, — тогда у студии был ещё какой-то кредит доверия перед фанатами — то с «Отвергнутыми» Bungie фактически шла ва-банк. Если вы следили за сообществом игры последний год, то заметили, что фанаты настороженно относятся к любым словам разработчиков. «Отвергнутые» должны были вернуть доверие аудитории. Показать, что Bungie слушают игроков и понимают, куда вообще должна двигаться игра.

Релиз DLC состоялся чуть больше двух недель назад — достаточно, чтобы начать делать выводы. Если коротко: да, теперь в игру можно возвращаться. Однако некоторые вещи всё же стоит обсудить подробно.

Парень из трейлера

Первым делом — о самом слабом элементе «Отвергнутых», сюжете. История в Destiny всегда была «постольку поскольку», и тут всё без изменений. Да, порой мы видим красивые синематики с пафосными сценами. Однако весь сюжет можно уместить в два предложения: из особой тюрьмы сбежали восемь Баронов расы Падших вместе с принцем Ульдреном Сов (который немного поехал головой), по дороге убив Кейда-6. Главный герой находит их всех и жестоко мстит. Всё.

Но примитивность фабулы — не основной недостаток. Проблемы тут две.

Проблема первая — лор идёт отдельно от сюжета

Это всё не ново: то же самое было и в оригинальной Destiny, и на релизе сиквела, и во всех DLC. Нам рассказывают, что из тюрьмы сбежали Бароны, но кто это — придётся узнавать из карточек с лором. Равно как и то, почему они объединились с Ульдреном, какой силой обладают и ещё кучу других важных мелочей.

В оправдание Bungie — карточки лора, наконец-то, можно читать прямо в игре, а не на сайте (как в первой части), но хотелось бы видеть объяснение прямо в сюжете. Хотя бы самых основных вещей. В интернете можно встретить интересные мнения: мол, всю завязку со смертью Кейда придумал маркетинговый отдел, чтобы сделать крутую рекламную кампанию. К сожалению, поводов сомневаться в этом игра не даёт.

Проблема вторая — сюжет поверхностный, но авторы пытаются делать вид, что нет

И это расстраивает больше всего. За те часы, что вы будете выслеживать Баронов и планомерно их убивать — ваш Призрак не раз скажет что-то типа «не забывай, мы делаем это ради Кейда, а не потому, что нам нравится». И по ходу сюжета он же будет выказывать сомнения: действительно ли эти слова — правда? Может, тут есть что-то ещё? В такие моменты начинает казаться, что в конце истории нас поставят перед выбором. Ну или хотя бы покажут какое-то развитие образа Стража, его изменение.

Но нет. Всё это — разговоры ради разговоров, просто красивые фразы. Вы найдёте своих врагов. Вы убьёте каждого из них. А потом пойдёте дальше, как будто ничего не было.

Хорошая новость в том, что особо крупных недостатков, помимо основного сюжета, в «Отвергнутых» нет. Как только вы закончите историю — игра, фактически, только начнётся.

Контент, контент, контент

В «Отвергнутых» Bungie интересно поступили с новыми локациями — их теперь две (а не одна, как обычно), каждая со своим уровнем сложности. Максимальный уровень силы героя — 600. До 500 вам придётся качаться в Спутанном береге. Если просто, то это локация, собранная из кусков астероидов — в буквальном смысле, там камни скреплены между собой, пока болтаются в космосе.

Правит на Береге Паук — огромный Падший, глава здешнего преступного мира. Он немного поучаствует в сюжете, а в остальное время будет выдавать вам ежедневные и еженедельные задания. Это хороший способ запастись деньгами и прикупить ресурсов. В остальном, с Берегом всё стандартно: тут пара хороших налётов, два новых публичных мероприятия, затерянные сектора, тайники. Но надолго вы всё же не задержитесь.

Как только прокачаетесь до 500 силы, можно будет лететь в Город грёз — тайное убежище расы Пробудившихся. Тут хранятся секреты этого таинственного народа, а нам со временем придётся их разгадать. Город — лучшее нововведение «Отвергнутых».

Начнём с того, что он очень круто выглядит: журналисты и сами разработчики уже сто раз сравнили его с поселением эльфов, но другого образа тут действительно не подобрать. Пусть Destiny 2 и игра про космическую магию, такой стиль тут видеть непривычно — и это приятно удивляет.

Уровень противников и испытаний в Городе высокий, так что недокачанным персонажам сюда лучше не соваться — побегайте по Берегу, наберитесь опыта.

Город Грёз — пожалуй, самая интересная локация Destiny 2. В ней полно всего: обычные ивенты и квесты, поручения, секретные задания, спрятанные кошачьи статуи, которые в обмен на подношение дадут вам лут, секретные вендоры, к которым нужно найти путь, сундуки, которые не так-то просто открыть, невидимые порталы и тайники, которые можно обнаружить, только использовав специальный предмет, новое большое публичное мероприятие «Слепой колодец» (похоже на «Протокол эскалации» — активируем артефакт, отбиваемся от волн, убиваем босса).

Но главное — локация меняется со временем, как внешне (на вторую неделю игры она выглядит немного не так, как на первую), так и контентно: меняется тип врагов, появляются новые сюжетные квесты. Это вообще необычный шаг для Bungie — продлить сюжет за пределы основной кампании. Раньше у ваших действий в сюжете не было особых последствий в эндгейме, они разве что вскользь упоминались во время налётов. Тут же история продолжается: сначала кампания, потом рейд, затем ещё миссии.

Никто не знает, что будет дальше. Интрига — вот чего давно не хватало Destiny 2. В неё снова интересно возвращаться. Датамайнеры уже обнаружили данные о скрытых квестах на экзотическое оружие. Сами игровые персонажи говорят, что назревает что-то большое.

Интересно: разработчики утверждают, что Город грёз будет меняться в течение нескольких недель — в зависимости от действий игроков. Что именно это значит, сказать пока сложно. Главную эндгеймовую часть «Отвергнутых» — рейд «Последнее желание» — сейчас прошли от силы несколько десятков команд по всему миру. Судя по всему, именно действия в рейде окажут какое-то влияние на мир игры.

Лор в кармане

А ещё Destiny 2, наконец, стала удобнее. Карточки с лором, которые вы будете открывать по ходу игры, можно прочесть прямо из меню (не откладывайте на потом, там много всего интересного). Любое оружие или элемент брони, а также корабль, шейдер, оболочку для Призрака или байк, которые были у вас в инвентаре с момента выхода «Военного разума», можно найти в специальном разделе «Коллекция». Старую броню наконец можно разобрать.

Появился специальный раздел «Триумфы» — особый инструмент для отслеживания игровых достижений. За выполнение некоторых из них персонаж получит специальные титулы. Пока это не слишком актуально, но вот когда игроки освоят весь контент — придётся кстати.

Разумеется, второй год игры не мог обойтись без новых веток скиллов. Их девять — по одному для каждого подкласса титана, охотника и варлока. Причём первую ветку вы разблокируете по ходу игры, за второй придётся идти в новое публичное мероприятие, а третья пока доступна только после прохождения первого этапа рейда. Фанаты пока умеренно возмущаются, хотя Bungie обещают, что будут и другие способы получить заветные скиллы.

Сами подклассы получились отличными, причём почти все одинаково хорошо работают как в PvP, так и в PvE. Варлок, расщепляющий команду противника гигантским лучом энергии (похоже на камехамеха из Dragon Ball) — прекрасное зрелище.

Систему слотов под оружие изменили — теперь она напоминает ту, что была в первой части. Дробовики и снайперские винтовки переехали в слоты кинетического и энергетического оружия, так что ими снова можно нормально пользоваться в PvP.

В Bungie послушали пользователей и уменьшили time to kill в мультиплеере — теперь противника можно положить тремя точными выстрелами из револьвера. Добавьте сюда шесть человек в команде (эту фишку вернули патчем ещё до выхода DLC) — получите почти мультиплеер первой части. И это комплимент.

Сетевой режим на старте Destiny 2 был странным, все бегали в командах, а если кто-то брал дробовик вместо ракетницы — на него смотрели косо. Тут, конечно, можно повозмущаться, что Bungie просто возвращает то, что было раньше, а не развивает PvP. Но лучше не будем — прежде чем строить что-то новое, стоит починить то, что есть.

Новых PvP-режимов в DLC пока нет (тут придётся подождать 25 числа — тогда выйдет апдейт), зато появился гибрид PvP и PvE — «Гамбит». Мы уже рассказывали о нём, так что коротко: есть две команды, каждая на своей локации. Нужно убивать мобов, собирать с них специальные предметы и нести в хранилище. Кто первый заполнит банк, вызовет босса и победит его — выиграл. Периодически один из игроков может прыгнуть в локацию к команде противника и попытаться кого-то там убить.

Режим получился отличный, хотя для него в идеале стоит обзавестись тремя друзьями, играющими в Destiny 2. Со случайными игроками тоже можно, но если попадёте на неудачных напарников — пиши пропало. Тут важна коммуникация и командная работа. Если вы терпеть не можете PvP, а вот кооператив любите — «Гамбит» вам подойдёт. Тут всегда можно свалить контакт с командой противника на кого-то другого, а от вторженцев прятаться. Ну а любители пострелять по другим игрокам и так первыми прыгнут в портал.

Остальные изменения в «Отвергнутых» более точечные. Например, экзотические энграмы теперь падают гораздо реже — зато вместо них с особо сильных противников теперь можно получить «высшие энграмы» с очень мощным лутом. Возможностей раздобыть хорошую экипировку в целом стало гораздо больше — недельные испытания обновляются чаще, ежедневных заданий от вендоров стало больше.

С другой стороны, инфьюз экипировки (когда вы вливаете сильное, но ненужное оружие/броню в слабое, но нужное) стал гораздо дороже — для него теперь нужно много ресурсов, в том числе и очень редких. Так что пока приходится ходить в разных кусках брони.

У некоторых фанатов вызвала вопросы и новая система распространения дополнений в Destiny 2 — Annual Pass. Отдельные DLC больше нельзя купить, только в одном наборе. Тут сложно делать какие-то однозначные выводы: фанаты и так берут все DLC (хотя бы потому что в свежие без старых не поиграть). Тут правила устанавливает Bungie, их придётся принять.

Напоследок — в Destiny 2 теперь есть лук. Маленькое, но важное нововведение. Это пока, наверное, самый интересный тип оружия. Приходится привыкать к тому, как летят стрелы, как быстро герой их выпускает, как они взрываются или прошивают врагов. Теперь это полноценный класс оружия, и очень интересно понаблюдать, как Bungie будут его развивать.

Краткие выводы для тех, кому лень читать

Плюсы:

  • игра стала удобнее;
  • много нового контента и план на дальнейшее развитие;
  • интрига;
  • лук!

Минусы:

  • сюжет опять так себе и слабо связан с лором;
  • система, по которой будут распространяться DLC, понравится не всем.

Сложно найти причину, по которой «Отвергнутые» можно не порекомендовать. Ну разве что вы совсем невзлюбили Destiny 2 или играли только ради сюжета. Для всех остальных — это отличное начало второго года игры.

Тонна контента: новые режимы, две крутые локации, сложный рейд, новое оружие, броня, изменения интерфейса, а главное — интрига. В Destiny вновь интересно возвращаться. И более того, нет чувства, что всё закончится через неделю. Судя по всему, в Bungie на второй год наконец поняли, как хотят развивать свою игру. Мы заждались.

#мнения #обзоры #destiny

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 115, "likes": 83, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27487, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 16:19:10 +0300" }
{ "id": 27487, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27487\/get","add":"\/comments\/27487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Совпадение?

Ответить
9

Чуть ниже им Скорпион с другой стороны протягивает "руку помощи"

Ответить
1

Комбо!

Ответить
0

Кто знает, кто знает.

Ответить
0

Открыл новость только для того, чтобы увидеть это.

Ответить
19

Еще проблема - купил игру по предзаказу, заплатил за полный пак с сизоном пассом, играл на старте, прошел с другом, весь контент мультиплеера съели за месяц, потом делать стало нечего, игру забросили. Вторая попытка вкатиться с длц про осириса, длц оказалось унылым до безобразия, опять забросили. И вот теперь, спустя очень приличное время после выхода, везде пишут, что новое длц это контент и вообще все круто, но осадочек от неудачного старта такой сильный, что возвращаться в игру совсем не хочется. Безусловно, круто, что над ошибками поработали, но так все равно быть не должно.

Ответить
11

Конечно не должно, и это должно стать уроком на случай выхода условной d3. Вот там точно не стоит ни в коем случае предзаказывать и проявить весь свой скептицизм. Но Forsaken -- восхитителен, так что тут точно стоит попробовать побороть инертность мышления, поверьте. Зачем позволять паршивому старту не получать каеф сейчас.

Ответить
5

потому что они хотят снова фуллпрайс игры за длс

Ответить
3

Я уже устал это объяснять в каждой теме. Это блять ММО. с рейдами, пвп, со всей хуйней, понимаете? В нее можно играть не вылезая. Есть ровно одна вменяемая ММО на рынке рядышком, на консолях нет вообще: это WoW, в котором год игры стоит 2000/2 + 550*12 = 7600 рублей. Это цена за пол-аддона, они выходят примерно раз в 2 года, + подписка. Причем это скидочный РУ регион.

Даже если бы d2 была бы охренительным успехом на старте, все равно Forsaken продавался бы и должен был бы продаваться за эти жалкие 2400 рублей за целый год контента.

Ответить
6

550*12

Ничего себе, с каких пор подписка на год считается по цене за один месяц?

6388 получается, если нормально считать.

Только вот по контенту ВОВ и Дестини сравнивать просто смешно. В ВОВ за 14 лет столько контента, что новый игрок его будет закрывать несколько лет, если играть по паре часов в день. А к тому времени уже и новый аддон подойдет.

Ответить
3

Количество контента таким образом измерять странно.

Вот смотрите, я сижу такой почти круглые сутки дома, читаю книжки, поигрываю на пианинке, смотрю сериальчики/фильмы и играю в игре. Вот я могу задампить в D2 извода Forsaken все свое время. В ней есть что делать. Мой случай -- редкое исключение, люди я слышал вообще работают обычно. 8 часов, вот это все. Если вы можете потратить ВСЕ свое свободное время, которое вы готовы отдать для ММО на D2 или точно так же -- на ВоВ, то по актуальному котнтенту игры равны.

А то, что ВоВ это еще интерактивный музей с 14-и летней историей -- так это никто не спорит, поэтому вы и платите за него в 6388/2400=2.66 раз/год больше (даже использую вашу арифметику). Но играя в ВоВ в 95% вы так же играете только в контент актуального дополнения, а старый контент в основном для ачивок, коллекционирования.

Ответить
–1

Охеренный ты математик конечно . Молодец . Д2 на старте + 2длц ( что в сумме даёт максимум 2 месяца хоть какого то контента в год ) 6к руб + 3(4)к за пс плюс . Давай , расскажи про " в 2,66 раза дешевле " .

Ответить
2

Может стоит сравнивать цены на одной платформе для одного региона? Вов на ПС4 нет, как для него посчитать цену там?

Ответить
1

Может стоит сравнивать целевые платформы ? Подовляющее число игроков Д2 на консолях , а не на обрубке для ПК .

Ответить
0

Тогда давайте сразу по US ценам сравнивать, там на консольные и на ПК игры в целом цены почти одинаковые. Почём там нынче BfA и месяц подписки? Началось ведь со сравнения цен на разные игры на одной платформе.

Ответить
0

Если в $ то ВОВ дороже , но опять же не в 2,6 раза

Ответить
1

Вот и получается, что дестини не такая уж и дорогая игра

Ответить
0

Знать бы еще в чем "обрубочность" заключается. В 1-м страйке и 1-й пвп карте, которые становятся доступны через год энивей? Это дешевый промоушен, чтоб вы отстегивали за воздух в виде PS+.

А вот отсутствия возможности играть с клавиатурой и мышью, нормально коммуницировать в рейде в Discord'e и 30 fps c дипами на Escalation Protocol'е до 20-и — это и есть обрубочность.

Смотрите ка: https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/9gis07/of_the_first_50_completions_of_last_wish_only_5/

Ответить
0

PS+ это плата за воздух вашей Sony, я что ли виноват? Я играю на ПК в 60 fps без месячной платы и цена на саму игру и все бандлы ниже раза в 2. Сравнивал с WoW, который так же доступен только на ПК, поэтому это корректно. Удачи с мультиплеером на "лучшей игровой платформе".

Ответить
0

"вашей Sony"
"Удачи с мультиплеером на "лучшей игровой платформе"
Какой вашей ? Я играю с псч и ПК в равной степени . Какой то детский бред "свидетеля моноплатформенности"

Ответить
1

Напротив, у меня есть PS4, но всерьез ее воспринимать для любой игры, которая есть на ПК -- просто смешно, если у вас и то и то. Побегать эксклюзивчики -- самое то. Но в особенности для шутера, где крайне важны fps и метод управления, который вы предпочитаете больше, вот зе поинт.

Ответить
0

Есть ровно одна вменяемая ММО на рынке рядышком

TESO, Warframe так же есть на консолях. И контента там тоже много.

Ответить
7

За Warframe холивар начинать не хочу, набегут тут... но вот за TESO точно так же ведь берут деньги за эпспеншены. Я даже не то что бы хотел обосрать все на поляне, кроме WoW. Сколько скорее хотел показать, что вообще-то за ММО платят обычно. И куда больше или сопоставимо с 2400 р/год. Так что все эти истории "они опять хотят фуллпрас за игру!".

О времена, о нравы. Бэклаш борьбы с кейсами приводит к атрофированию здравого смысла местами. Представляю себе, релиз Burning Crusade и крики: "как так, вы ОПЯТЬ мне свое говно продаете? так еще и всего 10 уровней? Ууууу!"

Ответить
1

А кто спорит с ценой за Forsaken. Претензии к первому году, когда контента до второго DLC в игре было от силы на месяц. А если бы это была ММО по подписке и все недовольные дропнули её через месяц?
Мнение сейчас таково: Forsaken - вот, что ожидало комьюнити от Дестини 2 на старте.

Ответить
0

Это же вторая часть, разработчики уже знали, что было с первой, зачем идти по тому же маршруту?
На выход третьей части точно так же можно "простить" разрабов, мол, "ну все равно же выкатят контент, пока качнусь, оденусь, буду периодически играть". Да и судя по отзывам игравших онлайн там что-то вроде миллиона был чуть ли не постоянно, так что не думаю, что пришествие на те же грабли уже второй раз как то изменит разработчиков.
Зачем позволять паршивому старту не получать каеф сейчас

как сейчас одеться можно? На старте были какие-то раздражающие активности, которые давали совсем ничего по шмоту. Как сейчас с этим?
Да и вообще, чтобы поиграть в Forsaken, я должен купить и предыдущие DLC? Или можно купить отдельно дополнение?

Ответить
0

Да и вообще, чтобы поиграть в Forsaken, я должен купить и предыдущие DLC? Или можно купить отдельно дополнение?

Требуются предыдущие, да.

Ответить

0

Забыл про замечательные и интерестные рейды. Особенно новый *который может хорошо подорвать пукан*

Ответить
12

Отличное дополнение. Теперь провожу в игре гоооораздо больше времени, чем раньше. Контента просто море и главное, возможность получить шмот высокого уровня стало больше. Куча заданий\контрактов\активностей и так далее. И это просто что бы закрывать недельные активности. А еще всякие скрытые квесты, добыча новых золотых пушек и так далее.
К слову о Гамбите. Наконец я стал любить ПвП составляющую игры. Мало того что режим очень интересен, так в нем наконец можно соло полностью перевернуть игру даже при сильном проигрыше. Даже играя с рандомами, которые сливают вам катку вы, при должно умении, можете перевернуть игру и, что называется, затащить. Кароч это ДЛЦ отбилось на все деньги.
А еще я в рейде не был до сих пор, так что целый пласт контента мне еще предстоит освоить.

Ответить
9

А мне понравился сюжет нового дополнения. Я не спорю, что штамп. Но в кой то веки мы не великий спаситель галактики, а просто мстим за кореша, убивая маргинальных чертей на куче галактического мусора)

Ответить
5

Все надеюсь, что когда-нибудь они сделают дополнение про Нейроматрицу. Как по мне, самый крутой и интересный персонаж игры.

Ответить
0

Ну фиг знает. Шаксу бы отдельное длс посвятить.

Ответить
0

А что он делает, кроме как посылает в бой? Просто Нейроматрицу даже слушать приятно, когда она на два голоса комментирует, да и историй с ней можно придумать множество, учитывая, сколько она там лежит.

Ответить
0

В том то и дело, что ничего. Поэтому и хочется истории про него.

Ответить
3

Немного поясню по сюжету, со спойлерами:
Он прост и действительно в духе вестернов, фмнал, где ГГ вместо захвата Ульдрена решает его убить - мне понравился. Но суть не в сюжетке, а к чему она подводит. Ульдрен делал это все не потому, что он мудак, а потому что так говорила «его сестра», которая для него была превыше всего. Но на самом деле, это был(а) древняя Ахамкара Тысячеголосая Ривен, которая и заставила стражей со светом сначала зайти в город, а потом и в рейд, где под видом смерти (затачения) исполнила свое последнее желание и прокляла все место, где ее держали несколько тысяч лет. Стражи, которые ее заточили в рейде по факту оказались пешками, которыми она манипулировала для исполнения своего плана и теперь П.В. Ходит и волосы рвет и охеревает от происходящего, ведь имено она запустила нас в рейд. А еще голос Мары в машине предсказания - не факт, что это действительно Мара, а не 1 из голосо Ривен, которыми она всеми манипулирует. Ну и сейчас тейкены делают какую-то дич, логику которой пока не понять. Ну и очень много намеков на то, что свет и страник не такое уж и добро, какими они пытаются казаться. В целом есть интриги, а если еще и лором обмазаться, то сюжет в целом хорош.

Ответить
0

Не, тут не спорю, я именно про основной сюжет, который до эндгейма. Всё, что после рейда — отлично, но это уже немного другая история.

Ответить
0

Другая история, но она раскрылась для всех, а не только для гардианов, что прошли рейд.

Ответить
2

На мой взгляд основная проблема Дестини 2 при выходе была таковой, что при её стоимости в 2к на предзаказе игры хватило буквально на месяц. Последующие 2 длс объемом тоже не впечатляют.
Я понимаю, что разработчики старались, делали контент и справедливо хотят за это денег, но заплатив за преордер, упершись в потолок уровня света/персонажа при выходе новых длс, появилось навязчивое ощущение, что меня на*бали.
Соль на рану подсыпало еще то, что сейчас игра + все вышедшие дополнения стоят те же самые 2к. И вроде как тебе ничего не должны, но и накидывать еще денег сверху желания нет.

Ответить
0

Но ведь в вармайнде контента уже нормально было.

Ответить
0

а что кстати в Warmind добавили? уже не первый раз слышу, что в нем было нормально контента. Вернулся в игру только с выходом Forsaken, поэтому не в курсе. Взгляд со стороны - сюжетка клёвая, но короткая, один из страйков (не знаю сколько их всего, пока видел только один) - та же миссия из сюжетки. Неужели escalation protocols были настолько крутыми? или я что-то упустил из виду?

Ответить
1

добавили множество собираемых вещей, парочка многоступенчатых поручений, немного подготовили экономику к выходу форсейкена, и протокол, конечно. Вдобавок, именно на вармайнд пришлось время триумфов, отпадный квест на "шепот червя" и новая система престижей в рейд-логовах.

Ответить
0

Могу и ошибаться насчет военного разума. Про дополнения судил со слов знакомых т.к. сам не купил по вышеописанным причинам.

Ответить
0

2к за игру+сизон пасс+новое ДЛЦ это всё ещё меньше, чем 2к за Д2 на старте+1000 (или 1200, не помню) за сизон пас+1400 за отвергнутых.

Ответить
0

А что дальше то? Ясен пень, что комплект стоит дешевле отдельной покупки каждого дополнения, но для меня это ничего не меняет т.к. игра ставит перед фактом "или покупай, или тебе тут больше нечего делать". Оставили хотя бы прокачку, был бы какой-то компромисс. Так что скорее из принципа не хочется платить.

Ответить
0

Как в любых других ммо, когда выходит большой аддон с прокачкой и каким-то ещё контентом - или делай всё то, что уже есть в игре или покупай.

Ответить
2

По поводу сюжета скажу, что испытал из-за него один из самых кринжевых моментов в видеоиграх ВООБЩЕ.

Это когда Завала и Икора такие склонились над павшим Кейдом и обсуждают нужно или нет мстить, а Завала такой "нит, не хочу больше друзей хоронить лол", и тут за кадром раздается НЕ БОЙТЕСЬ НИКОГО ХОРОНТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ Я САМ ЗА НЕГО ОТОМЩУ и оказывается, что это был протагонист который всю первую и вторую Дестини тупо молчал вот ровно до этого момента.

Я натурально думал, что разобью себе нос фейспалмом. Это настолько смехотворно, безыдейно и пошло, что хочется орать. Как в том анекдоте про немого мальчика, который попросил соль передать, потому что "а до этого все нормально было".

Ответить
0

в первой части стражи разговаривали

Ответить
0

Специально полез гуглить и таки да, в самом начале D1 Страж говорил, когда наткнулся на корабль. Но опять же это самое начало, дальше как то свыкся с его постоянным молчанием.

Ответить
1

сейчас прохожу первый. Персонаж там достаточно часто разговаривает в кат-сценах. При той же встрече с королевой.

Ответить
0

Страж говорил в первой Дестини, это во второй он замолк.
И ничего кринжовей шуток госта все равно быть не может.

Ответить
–4

Может. Шутки Кейда. Рад, что этого клоуна таки завилили

Ответить
0

...и после этого не сказал больше ни слова, лол

Ответить
0

Если бы! Он все таки потом еще раз нарушает молчание в проходной катсцене.. Мне вот наоборот сам факт нарушения молчания понравился, но то что это было потом еще раз, убило для меня всю магию(

Ответить
0

Говорит пару раз еще вроде

Ответить
0

В первой Дестини он говорил, так что, вполне себе подходящий момент чтобы отменить решение идиотов которые работали надо ванилой д2 и вернуть протагонисту голос.

Ответить
2

Спасибо за статью!
С частью аргументов не согласен, но как же приятно читать вас, а не новостников

Ответить
0

Спасибо, рад стараться :)

Ответить
0

Хорошая попытка бонго... Но нет. Я уже предзаказывал дристини 2, спасибо. Как минимум пока все длс не будут бандлом и не за 3к - никакого дестини.
Длс по цене игры, хоспаде

Ответить
0

1400, всё ещё меньше всех ААА релизов, которые не батла 5.

Ответить
0

но ведь там ~2500. за форсейкен и аннуал пасс

Ответить
0

а зачем его сейчас брать? тем более что пассы от Bungie - это кот в мешке. Можно ограничиться Forsaken и докупить пасс потом, если там все будет хорошо.

Ответить
0

Так игра ведь без сизон пасса стоила 2к.

Ответить
0

Мне Destiny нравится, как и ее лор. Но я до сих пор не могу понять, как Кейда могли убить. Стражи ж, блин, фактически бессмертные. Почему он не возродился? Тем более что после финала ванильной двойки Свет ко всем вернулся вроде как.

Ответить
3

Страж не может возродиться без своего призрака.

Ответить
1

Ну, если Призрак материализуется — его можно уничтожить. И тогда всё, конец, связь с силой Странника обрывается, бессмертия нет.

Ответить
0

Причем его призрак такая вылезла прямо в окружении врагов. А потом в процессе прохождения наш призрак говорит: «Ну, она была такая же безбашенная как Кейд». Как эта парочка вообще долго прожила, в таком случае?

Ответить
1

Всё предыдущее видео очень ярко и наглядно показали как именно Кейд-6 выживал в окружении врагов.

Ответить
0

Если проходить игру то часто видно, что кейд вообще случайно жив и он это сам понимает. В отличной миссии на его револьвер он заготовил 10 (Д Е С Я Т Ь) посланий на случай своей смерти. Последнее для тебя и оно очень душевное.

Ответить
0

Он просто убивал противника раньше, чем тот его, изи ;)

Ответить
0

вопрос: как там с системными требованиями после обновы? Ставил себе демку пол года назад, игру потянуло и вроде понравилась, но покупать не стал. Отпугнуло в первую очередь лор, который не как вообще не объясняется, что тут было до, кто такой странник и что это за здоровые мобы-хомяки, вроде были в первой части другие, покрасивее. и нет друзей, что бы играть. Как там с поиском тимы, тяжело найти соло игроку? и как вообще, тяжело влиться в игру новичку?

Ответить
2

для начала стоит ознакомится с историей мира - на ютубе полно различных видео, на русском в том числе. Что касается соло игры - долго на ней не протянуть. Обязательно нужен клан, и его поиском вам стоит озаботиться в тематических сообществах. Без клана вам по сути закрыт весь эндгейм и все, что дает ценный лут. Ну и все хайповые события в игре пройдут мимо вас. Если клан пока не нашли, то можете прицепиться к дискорду или телеграму любого из ру-сообществ (Triplewipe, Guardian.FM), там тоже могут помочь. В общем, без социализации никуда.

Ответить
1

Без клана таки можно. Левитан прошел пару раз с рандомной пати из штатов, найденной через д2 приложение для айфона, это ли не ендгейм? Не говорю что без клана просто, но говорить что он нужен обязательно – не очень верно, как по мне.
При этом пати была достойная, никто не раковал и удалось насладиться геймплеем :)

Ответить
1

Спасибо на добром слове :) Хотя гайд местами устарел, а переписать всё никак времени не найдётся. Может чуть позже, когда мета устаканится, а секреты более-менее раскроются.

Ответить
0

спс, ща гляну

Ответить
1

Влилась после того, как на соне раздали по плюсу, пробежали сюжетку за два дня, подумала и купила первые допы, их тоже пробежали за пару дней, лвл терять не хотелось, взяла и третий, правда без сезонки, и так в копеечку получилось. Даже с учетом того, что такой сеттинг не особо люблю, мне зашло, было забавно со временем, оно летело просто мимо. Казалось, что прошло 15 минут, а на самом деле час... Что собсно говорит о драйве игры. Пока не шибко разобралась че к чему, ибо меня тащили коллеги с высоким лвл, но думаю, приличное время в ней просижу) главное действо отвергнутых в виде известного ролика конечно потрясно выглядело, постановка, дизайн, музон, все просто отпад

Ответить
0

не совсем по теме, но про Дестени. Есть какой то канал в телеге или дискорде, где можно найти людей для рейдов?(играю на пк)

Ответить
0

А в Warframe лор стал передаваться не унылыми карточками, которые нужно читать, а анимированными рисунками, имеюшими озвучку и неплохой дизайн. Шах и мат, гардианы. https://youtu.be/psJmPTOWYks

Ответить
0

Увидимся на орбите.

Нет.
После отвратительного содержимого первого сизонпасса, банджи осталась без моих денег.

Ответить
0

Казалось бы стало получше (дропнул на осирисе, вернулся в препатче forsaken), и контента завезли (рандомные роллы таки дают какую-то мотивацию фармить), и луки доставляют (правда самый годный идет со статик роллами), но на кой хер было делать рефреш дейликов раз в 4 дня? Дейлик это дейлик. Ежедневное задание. В итоге за пару вечеров (за один, если угореть) ты делаешь все недельные чалленджи, и все, дальше смысла фармить нет до следующего недельного ресета - ты просто не сможешь поднять лайт, кроме прайм энграм, которые дико забагованы.
Ну и сюжетка хороша только первым и последним квестом, все остальное - просто беготня по опенворлду. Хотя ход с трикстером и экзотами был хорош.

И да, лайт в дестини это какая-то дичь. Я делал ивенты на титане на сотке (или сколько там было когда локация открылась), делаю их на 542, разницы не замечаю совершенно, ибо в опенворлде дамаг как-то хитро переписывается. В итоге лайт тебе нужен только для того чтобы "пробить" порог необходимого лайта (540 найтфолл, 550-580 рейды если считать ласта. Если недобор по гиру - дамаг, кажется, режется на 45%) и все. Рост силы совершенно незаметен в пве, а в пвп "все равны", хотя с вводом рандом роллов некоторые таки равнее.

Ответить
0

Так и есть, примерно. Преимущество над низколайтовыми локациями всё равно есть, поэтому прекрасно заметен рост по достижению порога. Но ещё с первой Destiny заведено так, что игра пытается развлекать всегда, а это невозможно, когда мобы умирают с выстрела в тело и почти не наносят урон.

Ответить
0

Спасибо за отличную статью.
Поиграл в desteny 2 на ps4, понравился арт, не понравилась динамика и долгая загрузка.
Сейчас ищу чего-то подобного, ммо шутан на любой платформе. Может быть подскажете аналоги?

Ответить
1

Кроме warframe или the division ничего толкового больше нет и не было в целом.

Ответить
0

Спасибо, буду пробовать.

Ответить
0

Все прекрасно в Forsaken, кроме того, что только они оживили ПвП сделав его аркадным, как тут же убили введя в игру дробовики. Теперь за каждым углом стоит идиот с ваншотом, игра стала позиционной, время возрождения опять увеличили до 6 секунд, - играется очень уныло.

Ответить
0

В квикосах не 6 секунд, вроде бы, а идиота с ваншотом за углом можно обойти с другой стороны, радары его видят даже в соревновательном пвп.

Ответить
1

Это и есть та трата времени, о которой я говорил, - вместо аркадной игры на скилл стрельбы и мувинга в бою, - унылое позиционно-тактическое нечто

Ответить
0

Не знаю где у тебя позиционно-тактическое нечто, но те гардианы, что сидят на месте и никуда не двигаются чаще всего проигрывают.

Ответить
1

Ты не можешь активно двигаться без дробовика, а дробовик это не скилл стрельбы, т.е. ты либо тратишь кучу времени на правильное позиционирование чтобы адекватно стрелять с нормального оружия, либо бегаешь как петух с дробовиком, чтобы убивать других петухов с дробовиком.
Это не "скилл пвп", - это парад идиотии где каждый кретин может стать королем за счет рандома

Ответить
0

Чёт как-то двигаюсь как хочу с чем хочу и не вижу проблем от людей с дробовиком или без, только от людей с Ace of spades.

Ответить
0

Эйс это обычны 3 тапа револьвер, в заряженном состоянии, дает 3 тапа без хэдшотов, дробовик = ваншот на близкой дистанции.
Не знаю, у меня средний К/Д 2.2, больше 40 закрытий Испытания без поражений и мне очень напряжно играть в квиках, хотя до ребаналса оружия я сидел со средним К/Д - 4-5

Ответить
0

Это то, что было в первой дестини - убивать гардианов надо не пол часа, а дробовики и снайперки теперь можно тащить в пвп.

Ответить
0

Мы о разных вещах говорим. Я говорю о том, что карты в дестини сделаны под замесы на ближней дистанции, за редким исключением. Ну вот видишь ты человека на радаре, - и что делать ? Он стоит с ваншотом, ты не можешь на него выйти т.к. даже без промаха 3 тапа ты ему не дашь быстрее

Ответить
0

По-моему, наличие радара и знание о существовании дробовика такие ситуации должно к минимуму сводить.
Честно, убивают с остального оружия куда охотнее, чем с дробовиков.

Ответить
0

Вопрос не в том, что тебя убивают, а в том, что ты не можешь играть аркадно, - приходиться тратить уйму времени на позиционирование против ваншотов

Ответить
0

Все так. Только я вот с релиза играл каждый день часов по около 10 и вчера понял, что задолбался. Пока перерыв.

Ответить
0

Скажите, вот форсейкен и аннуал пасс это все? или будут еще платные длс в д2?

Ответить
0

Во втором году, помимо Annual Pass, платить больше ни за что не надо будет. А вот следующей осенью, по идее, должно быть новое большое DLC.

Ответить
0

Каждый год осенью очередные будут выпускать по фулл прайсу .

Ответить
0

Так ребята с Завтракаста сказали же , что это все таки унылое говно. Так что на самом деле?

Ответить
0

Сначала тоже плевался, сейчас подсел

Ответить
0

Мне одному Гамбит кажется сплагиаченым у азиатов? Особенно с учетом того сколько уже они у них нахватали. С места могу легко сказать, что еще лет 8 назад в Phantasy Star Portable 2 в PVP был режим Two-Line Hunting концептуально идентичный Гамбиту. Не удивлюсь, если в следующем DLC завезут режим в котором начинаешь без шмота и необходимо стрелять из того что дропнется.

Ответить
0

Идея насчёт изменяемого ендгейм контента - очень хорошая.

Ответить

0

К сожалению против ценителей прекрасного готовых платить за это деньги стоит целая армия нищебродов которые готовы порвать разработчиков за любую монетизацию. В таких условиях приходится выбирать

Ответить

0

В структуре доходов активижн, Дестини занимает последнее место

Ответить
0

Там же вроде конфликт расписаний был. Так же, как и в случае с Филлионом.

Ответить

0

Ну, всё может быть, но пока нет официальных данных — это всё догадки и додумывания, вы же понимаете :)

Справедливости ради: мне кажется, что Норт справился лучше Динклейджа.

Ответить

0

Не, я не спорю, Динклейдж — отличный актёр. Тут, наверное, просто сказывается привычка: мне уже сложно воспринимать в качестве Призрака кого-то, кроме Норта.

Ответить

0

Я играл с самого начала. и комьюнити его ненавидела.

"That wizard came from the moon" и "We've awoken the hive" стали мемами.

Не буду давать свою оценку, но "отличность" Динклейджа это очень спорный момент.

Ответить

0

Но они стали мемами не из-за того же, что это Динклейдж плохо прочитал. Мне всегда казалось, что наоборот, так классно звучит, что вот и приелось.

И да, до сих пор скучаю по Динклейджу.

Ответить
0

Как раз потому что зачитано это было бнз эмоций вообще. Ну и бредовые фразы жа. По мне же Динклейдж придавал госту мрачной отрешенности.

Но Динклбот много кому не нравился. Я все же думаю заменили его поэтому, а не из-за гонорара.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления